Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 21:24, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии.
2) Проанализировать систему коммуникаций на основе предприятия ВОАО «Химпром».
3) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты построения и протекания коммуникаций в организации
1.1. Понятие, значение и виды коммуникаций в системе менеджмента….…….5
1.2. Коммуникационные сети, стили и процесс………………………….…...…11
1.3. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления………………...…17
Глава 2. Анализ системы коммуникаций в ВОАО «Химпром» и направления ее оптимизации
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия..……23
2.2 Анализ системы коммуникаций на предприятии…………………….………37
2.3 Рекомендации по повышению эффективности системы коммуникаций на предприятии…………………………………………………………………...……50
Заключение………………………………………………………………………….53
Список использованных источников…………………………………..…………55