25 Апреля 2012, курсовая работа
Использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися. Больших результатов можно достичь, применяя данные технологии в преподавании английского языка в младшей и средней школе. В старших классах использование информационных технологий позволяют раскрывать возможности учащихся в создании серьезных исследовательских, проектных работ с мультимедийными презентациями и т.д.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность исследования. В последние годы роль письма в обучении иностранному языку постепенно повышается, и, в некотором смысле, письмо начинают рассматривать как резерв в повышении эффективности обучения иностранному языку. Нельзя не учитывать и практическую значимость письменного речевого общения в свете современных средств коммуникации, таких как электронная почта, интернет и т.п. В последнем случае письмо как вид речевого общения развивается на основе только аутентичного материала.
10 Декабря 2012, лекция
На всех школьных предметах без исключения проводится работа с текстом, будь это предмет гуманитарного или технического цикла. Поэтому, текст является, пожалуй, основной учебно-методической единицей обучения. Для наиболее полного и правомерного его использования в качестве образца выполнения действий изучаемого предмета учителю необходимо чётко представить себе, а затем использовать в работе содержательные и структурные особенности текста как основы.
02 Сентября 2011, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе педагогических.
09 Апреля 2011, реферат
Saint Petersburg is the Northern capital of Russia. Saint-Petersburg is one of the main cultural, historical and architectural centers of Russia. It was named in the honor of Peter the Great, who founded St. Petersburg in 1703.
12 Апреля 2012, лекция
Каждого из вас хоть раз, но раздражал телефонный звонок. Сегодня мелодии звонков вы слышите везде, куда бы вы ни пошли и где бы ни находились. И довольно часто эти мелодии немного раздражающие. Хотя мобильная этика ещё не совсем сформировалась, но уже не мешало бы задуматься о ней. Вот об этом я бы и хотел поговорить.
22 Января 2012, доклад
В английском языке есть группа глаголов, которые выражают не действия, а только отношение к ним со стороны говорящего. Они называются модальные глаголы. С их помощью говорящий показывает, что то или иное действие возможным или невозможным, обязательным или ненужным и т.д.
24 Декабря 2014, курсовая работа
Цель исследования заключается в выявлении сущности, в описании и комплексном анализе модальных глаголов как особой части речи английского языка, а также в рассмотрении модальных глаголов как одного из способов реализации модальности и сложности перевода модальных глаголов.
В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи:
1) определить сущность, специфику и основные признаки категории модальности;
2) охарактеризовать основные модальные глаголы;
3) описать модальные слова как средства выражения достоверности;
4) охарактеризовать модальные слова с точки зрения их лексического состава;
5) выявить сложности перевода модальных глаголов;
06 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является раскрытие понятия модель перевода и их описание. Исходя из цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть проблемы описания процесса перевода
Изучить модели перевода
Раскрыть понятие «перевод»
29 Июля 2011, реферат
С тех пор как в 1840 г. опиумная война открыла двери в самоизолировавшуюся Цинскую империю, год от года множатся контакты культур Китая и Запада, обмен между ними. Вначале в Китае знали только о смертоносности западного оружия, затем узнали, что для обновления оружия необходимо обновление производства, наконец, узнали и то, что коренная проблема заключается в обновлении системы образования. "Движение 4 Мая" 1919 г. стало кульминацией просветительского движения в Китае.
12 Января 2015, курсовая работа
Цель работы: исследовать, к каким морфологическим преобразованиям следует прибегать при переводе в условиях сходства и различия грамматических свойств в исходном языке и языке перевода.
Задача: на примере перевода произведения Теодора Драйзера“ Сестра Керри “ проанализировать, какие приёмы больше всего использовались М.Волосовым в процессе перевода.
18 Апреля 2012, курсовая работа
Цель данной работы заключается в выявлении основных особенностей мотивации французской лексики.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
Изучить мнение лингвистов по поводу соотношения во французском языке мотивированной и немотивированной лексики;
Изучить основные виды мотивации французской лексики;
29 Ноября 2014, курсовая работа
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных и мультимедийных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Учителя должны создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество.
06 Марта 2013, контрольная работа
Капитализм (в обычном использовании) относится к экономической системе, в которой средствами производства владеют и управляют для того, чтобы генерировать капитал, и где инвестиции, производство, распределение цен на сырье (товары и услуги) определяется главным образом условиями свободного рынка, а не государством. Средства производства обычно используются для достижения прибыли.
14 Декабря 2012, реферат
Получил первую известность благодаря литературоведческим публикациям (о стиле писателей-классиков и современников:А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского, Н. С. Лескова, А. А. Ахматовой и др.; выступал также с чисто историко-литературными работами, публикациями неизданных произведений и т. п.) Первый доклад о Гоголе был сделан им осенью 1920 г. в «Русском библиологическом обществе», членом которого Виноградов состоял, принимая активное участие в его работе и его изданиях, опубликовав там несколько рецензий - на книги В. Жирмунского, Ю. Тынянова, Р. Якобсона.
21 Марта 2012, дипломная работа
Цель работы – рассмотреть уровни и стили вербальной коммуникации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие вербальной коммуникации и ее основные единицы.
2. Изучить виды и стили вербального взаимодействия.
3. Проанализировать уровни вербальной коммуникации.
19 Апреля 2013, реферат
Қазақтың аса дарынды ақиық ақыны Қазақстан Республикасының Мемлекеттік сыйлығының лауреаты Мұқағали Мақатаевтың мұрасы, өлең үлгісі біздің бүгінгі игілігіміз ғана емес, болашақ ұрпақтың да еншісі, қастерлеп- қадірлейтін қазынасы. Сондықтан мен поэзия пырағын ауыздықтан айтулы ақын жырларын зерттеп, өз ғылыми жұмысыма арқау еттім. Ақиық ақынға арналған ғылыми жұмысымның тақырыбы «Мұқағали жырларындағы халықтың салт дәстүрлері мен нақыл сөздері» деп аталады.
14 Декабря 2011, курсовая работа
В основе тематики данной курсовой работы лежит класс словообразовательных моделей английского языка, определяемых учеными-лингвистами как нелинейные. Процесс словообразования по праву можно назвать одним из основополагающих в языкознании, так как именно он стоит за появлением в жизни современных людей слов, способных по-новому передать их состояние и стать ответом на события внешнего мира.
21 Января 2012, реферат
Содержание:
1. Задание №1 ………………………………………………………………3
2. Задание №2 ………………………………………………………………5
3. Задание №3 ………………………………………………………………6
4. Задание №4……………………………………………………………….6
5. Задание №5……………………………………………………………….7
Список использованной литературы………………………………………8
13 Марта 2012, контрольная работа
Задание 1. Составьте предложения. Сказуемое поставьте в Präsens Aktiv. Переведите на русский язык.
Задание 2. Вставьте глагол в правильной форме (Präsens Aktiv). Переведите предложения на русский язык.
Задание 3. Поставьте глагол в правильной форме (в Präsens Aktiv), обратите внимание на подлежащее. Переведите предложения на русский язык.
Задание 4. Вставьте модальные глаголы в Präsens Aktiv. Переведите предложения на русский язык.
Задание 5. Поставьте существительное в нужном падеже. Переведите предложения на русский язык.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования состоит в теоретическом и практическом обосновании вопроса о неологизмах в современном английском языке и их переводе (на материале экономической лексики).
Для достижения поставленной цели определен комплекс задач:
определить понятия и термина неологизм;
рассмотреть значения неологизма;
рассмотреть особенности перевода неологизмов;
рассмотреть особенности перевода экономических терминов
14 Сентября 2013, курсовая работа
В употребление входит всё больше ранее неизвестных слов, которые проникают в разные сферы жизни и закрепляются там, становясь средством повседневного общения. Поэтому, я считаю, изучение данной темы особенно актуальным, т.к. это поможет человеку справляться с потоком поступающей информации и не терять смысл новых, но при этом важных слов, появляющихся в текстах рекламы и газетах, то есть поможет употреблять их в повседневной жизни, демонстрируя умения и навыки говорящего, а также его способность выражать мысль на языке современной жизни.
06 Мая 2015, дипломная работа
Актуальность настоящего исследования обусловлена, с одной стороны, необходимостью изучения новой лексики как средства отражения изменений, происходящих в современной лингвокультуре под влиянием таких социально значимых факторов как компьютеризация, информатизация, глобализация и т.п. В переходные периоды общественного и экономического развития вопрос о языковых изменениях становится одним из центральных в проблематике научного исследования, поскольку объективно является показателем динамики социальных и производственных преобразований. С другой стороны, в период смены лингвистических парадигм на рубеже тысячелетий возрастает интерес лингвистов к изучению когнитивных структур, объективируемых языковыми формами.
14 Января 2012, реферат
Развитие языка обусловлено в значительной степени развитием его словообразовательной системы, становлением новых словообразовательных моделей слов, изменением существующих, увеличением или уменьшением их продуктивности и многими другими факторами словообразовательного процесса.
14 Декабря 2011, реферат
В английском языке существуют три основные формы глагола, а именно: инфинитив, простое прошедшее время и причастие второе (to speak – spoke – spoken). В соответствии с тем, как образуются простое прошедшее время и причастие второе, глаголы подразделяются на три группы: правильные глаголы, неправильные глаголы и смешанные. В данной статье остановимся поподробнее на неправильных глаголах.
20 Октября 2011, курсовая работа
Объектом исследования являются языковые единицы, содержащие цветовую семантику.
Предмет исследования - семантические, структурно-функциональные особенности колористических лексем в художественном произведении К. Паустовского.
Материалом нашего исследования послужили более 200 + 130 номинативных единиц, извлеченных методом сплошной выборки.
Цель работы: анализ общеязыковых и индивидуально-авторских цветообозначений в прозе К.Паустовского.
20 Января 2011, реферат
Историю норвежского языка делят на периоды древненорвежский ( до 1525) и новонорвежский( после 1535). Нередко выделяют средненорвежский ( 1370-1525). Поскольку древненорвежский и древнеисландский очень близки, в Норвегии оба языка называют древненорвежским.
05 Марта 2013, реферат
Цель работы: проследить за развитием распространения диалектов норвежского языка, а также сравнить употребление букмола и нюношка в Норвегии.
Задачи:
1. исследовать развитие норвежского языка;
2. сравнить диалекты норвежского языка на примере;
3. изучить историю развития норвежского литературного языка;
4. проанализировать грамматику и фонетику норвежского языка.
20 Декабря 2011, реферат
Среди множества городов, которые обозначены крупной точкой на глобусе, которые ежедневно появляются в сводках новостей, в которые ежедневно отправляются тысячи туристов, есть один город, который еще порой очень многие называют «Городом контрастов», «Столицей мира», «Городом, который никогда не спит», городом, о котором, пожалуй, знает каждый, конечно- это Нью-Йорк.