05 Мая 2015, контрольная работа
Вопрос № 10. Понятие распорядительных документов, их роль в процессе управления. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых коллегиально и на основе единоначалия. Реквизиты и требования к тексту распорядительного документа. Выписка из приказа. Правила оформления реквизитов «Виза», «Гриф согласования», «Отметка о заверении копии».
Вопрос № 25 Номенклатура дел, ее назначение, порядок составления и утверждения
Вопрос № 41. Оформить телефонограмму со всеми реквизитами. Минпромстрой РФ. Передал – секретарь Сергеева, тел.147 83 35. Мосстрой N 8. Принял – секретарь Мурашова, тел.375 92 48. Время передачи: 11 час. 30 мин. 27 февраля 2010 года в 10.00 состоится Коллегия Министерства. Явка начальника Мосстроя обязательна. Заведующий общим отделом В.К.Воронов.
Вопрос № 51 Бухгалтер-кассир ЗАО «Восток» оформил заявление об увольнении по собственному желанию. Задание: Подготовьте приказ о прекращении действия трудового договора с работником унифицированной формы № Т-8. Внесите в трудовую книжку запись об увольнении по собственному желанию.
23 Июня 2015, контрольная работа
В истории выделяют три периода развития делопроизводства: приказное делопроизводство, коллежское и исполнительное (министерское).
Приказное делопроизводство возникло в конце XV в., когда появились первые приказы - центральные органы государственной власти, ведавшие отдельными отраслями княжеского Управления, и приказные избы - органы государственного Управления на местах.
27 Марта 2012, контрольная работа
1. Классификация управленческих документов.
2. Составьте образец гарантийного письма.
05 Ноября 2012, контрольная работа
Какой порядок датирования документа? Виды дат Какой порядок адресования документов? Какими способами оформляется утверждение документа?
09 Марта 2013, контрольная работа
Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге и других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. создание управленческих документов.
При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью вычислительной техники, качество документов как источника информации.
02 Февраля 2013, контрольная работа
Делопроизводство или документационное обеспечение управления (ДОУ) – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами – является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того, как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.
06 Апреля 2012, контрольная работа
Делопроизводство сегодня определяется стандартом как "отрасль деятельности", обеспечивающая документирование и организацию работы с документами" (ГОСТ Р51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.), т.е. весь процесс от момента создания документа и до его уничтожения или передачи на хранение в архив.
27 Января 2015, контрольная работа
1. Генеральный регламент .
2. Способы фиксирования документа.
3. Функции документов (это его общественная роль, социальное назначение, цели, задачи).
12 Мая 2012, контрольная работа
Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.
13 Сентября 2011, контрольная работа
Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает реквизиты: Государственный герб Республики Беларусь, эмблема организации или товарный знак (знак организации), код организации, наименование организации, место составления или издания документа. Кроме того, на общем бланке размещают отметки для реквизитов: дата и индекс документа.
08 Сентября 2013, контрольная работа
Цель работы - выявить сущность конфликтологии как науки.
Объект исследования - конфликтология как наука.
Предмет исследования - становление и основные этапы развития конфликтологии, современые теории конфликта.
30 Ноября 2014, реферат
Существуют принципы работы предприятия, которые не записываются в учредительные документы и Устав предприятия. Однако соблюдать их необходимо и каким-то образом эти истины должны быть сформулированы и оформлены. Многие компании давно обзавелись своим этическим кодексом.
Обычно этический корпоративный кодекс разъясняет задачи и цели фирмы, описывает график работы и принятый в компании дресс-код, перечисляет правила поведения с клиентами и представителями фирм-конкурентов. Также компании вносят свои персональные пункты, связанные со спецификой собственной деятельности.
04 Февраля 2013, лекция
В процессе оформления документов на всех стадиях их подготовки возникает необходимость исправления ошибок, выделения отдельных элементов текста, включения в текст или удаления из него отдельных фраз, слов, букв. Для указания места и характера корректировки текста используется система графических знаков.
Приведем начертание и назначение некоторых корректурных знаков, применяемых при правке черновиков документов или при их перепечатке.
18 Января 2012, контрольная работа
Целью контрольной работы является – описать основные моменты источников комплектования государственных и муниципальных архивов.
Задачами контрольной работы являются: - раскрыть понятие и содержание комплектования архива;
- раскрыть определение источников комплектования;
- описать организацию комплектования;
- рассмотреть вопросы ЭЦД при проведении комплектования документов.
14 Января 2012, реферат
Від найдавніших часів мова супроводжує людину на всіх етапах її життя. Власне без мови не існувало б людини як розумної істоти, адже всі проблеми свого життя від найпростіших побутових до складних наукових, соціальних і політичних вона вирішує, користуючись мовою.
Мова - це і засіб спілкування, накопичення та передачі набутих людством знань, і найважливіший інструмент навчання. Без мови не існує навіть сама людська думка, яку кожна людина оформлює не тільки для оточуючих, а й сама для себе за допомогою мовних засобів.
16 Января 2012, контрольная работа
Деловой человек - это сведущий человек, специалист своего дела, он всегда знает, чем занят, какие ставит перед собой цели, какие решает задачи, и проявляет необходимые волевые усилия для их реализации. Свободно ориентируясь в сфере своей деятельности, он постоянно изучает общественные потребности и запросы, следит за изменением и динамикой этих запросов и потребностей и строит свою деятельность с учетом этих изменений. Он обладает высокой профессиональной компетентностью во всех вопросах, касающихся его дела. Он отличается постоянной готовностью к деловому общению, проявляя интерес к собеседнику, внимание к его мнению, непредвзятость. Деловой человек немногословен, он не стремится сказать все, что знает, но всегда знает
28 Ноября 2011, контрольная работа
Өнеркәсіп кәсіпорны дегеніміз- өндірістік-техникалық, ұйымдық-әкімшілік және шаруашылық еркіндігі бар өндіріс бірлігі. Кәсіпорындар белгілі бір өндіріс өнімін шығару, жұмыс орындау немесе әртүрлі қызмет көрсету үшін қоғамның қажеттілігін қанағаттандыру және пайда табу мақсатында құрылады. Кәсіпорын өз қызметін дербес жүзеге асырады, өндіретін өнімге, алынатын пайдаға өз билігін жүргізеді.
Кәсіпорынның ішкі және сыртқы ортасы болады.
Сыртқы ортаға экономикалық саясат, құқықтық, экономикалық, әлеуметтік, экологиялық және технологиялық жағдайлар жатады.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Во все времена деловое общение было одним из важнейших составляющих любого бизнеса, главным средством взаимодействия в его рамках и мощным рычагом воздействия одних его субъектов на других. Именно правильно проведенные деловые переговоры, грамотно оформленное соглашение или умелое обоснование того или иного предложения в конечном итоге определяют успешность предпринимательской деятельности. Документовед, не знакомый с основами делового общения не может считать себя полноценным специалистом.
07 Октября 2011, реферат
Усі слова української мови можуть бути поділені на дві великі групи: ті, що вживаються переважно в писемному мовленні (їх ще звуть книжними), й ті, що вживаються в усному мовленні (вони називаються розмовними). "Книжні", "нейтральні", "писемні" – це умовні назви, вони закріплені за певною вузькою сферою – наукові праці, публіцистичні та ділові папери.
11 Ноября 2011, курс лекций
Работа содержит курс лекций по предмету "Архивоведение".
19 Января 2013, курс лекций
Делопроизводство – это специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования, т.е. составления, оформления документов и их обработкой и хранением [15].
Документ - материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве
16 Декабря 2014, курсовая работа
Делопроизводство (или документационное обеспечение управления) – это отрасль деятельности, обеспечивающая (запись информации на различных носителях по установленным правилам) и организацию работы с официальными документами.
Деятельность любой, в том числе коммерческой организации сопровождается созданием документов. Оформление документов в соответствии с действующими правилами обеспечивает защиту интересов организации, увеличивает эффективность управленческого труда.
22 Апреля 2015, реферат
Логическая структура сайта описывает назначение и взаимосвязь различных Web-страниц сайта. Она определяется, прежде всего, тем, как организована на сайте информация. То есть для каждого разрабатываемого сайта нужно придумывать свою собственную структуру.
Конечно, существуют некие общие принципы структуризации сайта, которым нужно следовать всегда.
19 Ноября 2011, контрольная работа
Ця загальна характеристика ділової переписки, безумовно, ставиться й до кожного з її жанрів, найбільш пріоритетними з яких є діловий лист, телекс й, останнім часом, телефакс.
15 Мая 2015, реферат
Початок XIX ст. ознаменувався новою реформою державного управління і діловодства, яка торкнулася головним чином верхній рівень управління - вищі і центральні установи, і разом з реформами Катерини II в останній чверті XVIII ст. завершила формування системи центральних та місцевих установ.
Нова система управління - міністерська, заснована на принципі єдиноначальності, зародилася в надрах старої коллежской системи: в колегіях кінця XVIII ст. президенти мали більш широкі права, ніж раніше. Створення міністерств з одноосібно керуючими міністрами було необхідно для більш гнучкої та оперативної системи управління. Колегіальний принцип прийняття рішень не був виключений зовсім з нової системи: спочатку колегії ввели до складу новостворених міністерств; пізніше при міністрах створили ради, які мали статус колегіального дорадчого органу. Тим не менш ставлення до міністрів як до одноосібних виконавцям волі царя і визначило діловодство міністерств як «виконавче»
12 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование развития и совершенствования материальных носителей информации во времени и пространстве в процессе развития человечества, выявление на этой основе закономерностей и тенденций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть материальную составляющую документа.
2.Рассмотреть различные носители информации, описать историю их развития, типы, и дать характеристику.
11 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы заключается в изучении основных типов материальных носителей информации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проследить развитие каждого из представленных в работе типа материального носителя информации.
2. Дать характеристику и раскрыть функциональную сущность современных материальных носителей информации.
06 Февраля 2013, контрольная работа
Многие зарубежные страны формируют новые подходы к регулированию национальных рынков труда и сферы занятости в постоянно изменяющихся условиях глобальной экономики.
На всех этапах научно-технического прогресса происходят качественные изменения в самом содержании процесса труда, которые проявляются и в дифференциации, и в объединении отдельных функций. В связи и с изменением содержания труда, интенсифицируется и процесс изменения в профессиональном составе рабочих.
04 Апреля 2013, курсовая работа
Менеджмент — это совокупность современных концептуальных моделей и специфических технологий, нацеленных на постоянное изменение и развитие предприятий и организаций в динамично меняющейся среде хозяйствования.
В курсовой работе будут употреблены термины менеджмент и управление в одном и том же значении. Хотя, несомненно, в обоих из них имеются нюансы, связанные со спецификой двух исследовательских традиций — западной и отечественной.
21 Января 2012, контрольная работа
Цель данной работы: Выделить наиболее эффективный значимый способ для ввода информации в создаваемый документ.
Так как это поможет наиболее быстрее ввести данные в документ
Задачи: Рассмотреть все возможные способы, для ввода информации в документ.