Рефераты по делопроизводству

Организация работы секретаря-референта

11 Марта 2011, контрольная работа

Работа в любой организации должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации.

Организация рабочего места

15 Октября 2011, контрольная работа

Под рабочим местом понимается зона, оснащенная необходимыми техническими средствами, в которой осуществляется трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей, совместно выполняющих одну работу или операцию.
На рабочем месте достигается главная цель труда - качественное, экономичное и своевременное изготовление продукции или выполнение установленного объема работы.

Организация секретарского обслуживания

12 Февраля 2012, дипломная работа

Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.
Слово «документ» в переводе с латинского означа

Организация секретарского обслуживания

19 Марта 2012, контрольная работа

Секретарь- это работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь). От современного секретаря-референта обычно требуется навык работы с персональным компьютером, знание иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность и аккуратность.
Работа секретаря отличается быстро меняющейся ситуацией, разнообразием выполняемых задач и потребностью их оперативного решения, необходимостью часто вести параллельно несколько видов работ, многообразием контактов.

Организация секретарского обслуживания

26 Февраля 2013, дипломная работа

Выбор данной темы актуален, так как вопросы, рассматриваемые в данной работе затрагивают не только профессиональную деятельность секретарей всех уровней, но и специалистов, отвечающих за работу с документами в государственных и коммерческих организациях; содержат сведения, необходимые работникам кадровых служб, сотрудникам бухгалтерии и другим специалистам, деятельность которых связана с использованием больших объемов информации и проходит в постоянно общении с гражданами.

Организация системы документооборота МУП «Рязкомхоз»

23 Марта 2012, дипломная работа

Целью написания данной дипломной работы являлся анализ организации и технологии документационного обеспечения управления МУП «Рязкомхоз» и внесение предложений по оптимизации документационного обеспечения управления.

Организация службы делопроизводства

23 Января 2012, реферат

Даже беглое ознакомление с перечнем документов, используемых в процессе управленческой деятельности, позволяет читателям сделать вывод о том, что, во-первых, работа с документами, или, точнее, работа по документационному обеспечению управленческой деятельности организации, представляет собой специфическую составляющую управленческой деятельности и, во-вторых, ее выполнение связано с существенными материальными и временными затратами, а также с привлечением к этой работе специально подготовленного персонала, оснащенного надлежащими техническими средствами.

Организация хранения документов в технотронных архивах

21 Июня 2015, курсовая работа

Цель: рассмотреть систему мер по организации хранения фотодокументов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Р
2. Анализ соответствующих требований хранения документов
3. Описать требования к оформлению
4. Требования к помещениям

Основные характеристики документооборота

21 Ноября 2010, лекция

Документооборот является составной частью документационного обеспечения управления (ДОУ), цель которого - информационное обеспечение деятельности учреждения, ее документирование и хранение ранее созданной управленческой информации.

Основные документы управления

24 Февраля 2011, контрольная работа

От государственных и муниципальных организаций могут поступать на предприятие документы, регулирующие различные вопросы его деятельности (налоги, охрана окружающей среды и т. п.).Эти документы составляют отдельную группу - нормативные документы вышестоящих органов.

В самостоятельную группу можно выделить коммерческие контракты (договоры), которые являются основными документами предпринимательской деятельности.

Основные задачи и принципы работы ведомственных архивов.

26 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования: изучение задач и принципов ведомственного архива.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие «ведомственный архив»;
рассмотреть виды ведомственных архивов;
рассмотреть функции, принципы и задачи ведомственных архивов;
проанализировать нормативно - правовую базу деятельности ведомственного архива;
рассмотреть перспективы развития ведомственных архивов.

Основные направления реформирования судебной системы в Российской Федерации

29 Ноября 2011, реферат

Становление институтов судебной власти, в том числе трудовых, административных специализированных судов, является одним из необходимых элементов механизма обеспечения права на судебную защиту, закрепленного в статье 46 Конституции Российской Федерации 1993 года.

Основные положения по документированию управленческой деятельности

23 Января 2011, контрольная работа

Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.).

Основные потоки документов в организации и их особенности

08 Мая 2015, реферат

По тому, какие этапы обработки проходят документы, можно выделить три основных информационных потока - документопотока:
1. Документопоток входящих в организацию документов (письма, договоры, рекламные объявления, ведомственные распоряжения и инструкции, и т.д.) Большая часть входящих документов, которые обрабатывает секретарь (или канцелярия), адресована его руководителю (по экспертным оценкам от 85 до 90% всех поступающих на предприятие документов) и только 10-15% - заместителям руководителя, руководителям структурных подразделений и конкретным исполнителям.
2. Документопоток внутренних документов, то есть создаваемых внутри организации и передаваемых из одного подразделения в другое (приказы, распоряжения, инструкции руководства, служебные записки, акты и другие документы).
3. Документопоток исходящих документов - информация направляемая во внешний мир (письма и ответы на письма, договоры, отчеты, контракты, пресс-релизы и т.д.).

Основные принципы делопроизводства

01 Декабря 2012, реферат

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия ООО Русар

28 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы – исследовать основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия. Задачи работы:
1. Изучить понятие маркетинговых исследований в деятельности предприятия и их принципы;
2. Определить основные направления маркетинговых исследований;
3. Дать общую характеристику ООО «Русар»;
4. Оценить методы маркетинговых исследований на предприятии ООО «Русар»;
5. Исследовать основные направления совершенствования методологии проведения маркетинговых исследований ООО «Русар»;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Русар» на основе маркетинговых исследований.

Основные принципы современного делопроизводства

11 Сентября 2014, доклад

Основные принципы современного управления документами отражены в стандарте ISO 15489:2001 «Информация и документация. Управление документами». Данный стандарт переведен на русский язык и принят в качестве национального стандарта ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».
Главная особенность современного управления документами заключается в том, что оно строится на принципах, сходных с принципами систем менеджмента качества.

Основные этапы составления номенклатуры дел

16 Апреля 2012, контрольная работа

Номенклатура дел необходима для быстрого поиска документов по их видам и содержанию. От ее качества зависят оперативность работы с документами. Номенклатура дел необходима для распределения и группировки исполненных документов в дела, для закрепления индексации дел, для устранения сроков хранения, для создания справочной картотеки исполненных документов и служит учетным документом в архиве организации для дел временного хранения до 10 лет включительно. Форма номенклатуры дел дается в Основных правилах работы архивов организаций.

Основополагающие запреты, налагаемые государственной службой

04 Января 2012, реферат

Государственная служба в Российской Федерации регулируется федеральными законами, конституциями и уставами субъектов РФ, специальными законами субъектов РФ, определяющими государственную службу и правовое положение государственных служащих субъектов РФ. Например, каждая область принимает собственный закон о государственной службе. Правовыми источниками государственной службы являются также правовые нормы различных отраслей права, содержащиеся в законодательных и иных нормативных правовых актах2.

Основы делопроизводства

30 Марта 2011, реферат

Приступая к изучению курса, прежде всего следует ознакомиться с основными профессиональными терминами и определениями, постоянно встречающимися в работе с документами.
Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Основы делопроизводства

13 Декабря 2011, контрольная работа

Первоначально термин появился в устной речи (предположительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения возникала необходимость закрепления результата, например, достигнутой договоренности. Для этого издревле и создавали документы, так как устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято. Уже в XVI в. употребляется слово дело как собрание документов, относящихся к какому-либо делу, вопросу. Впервые в этом понятии слово «дело» зафиксировано в документах в 1584 г.

Основы делопроизводства

05 Марта 2013, реферат

Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Первоначально термин появился в устной речи (предположительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения возникала необходимость закрепления результата, например, достигнутой договоренности.

Основы документационного обеспечения управления

13 Января 2011, реферат

Составление различного вида документов.

Основы нормирования труда

25 Октября 2011, доклад

Нормирование труда – процесс по определению минимально допустимого объёма продукции (работ, услуг), производимого в единицу времени (час, смену, месяц), соотношения численности работников и оборудования или максимально допустимого времени для выполнения конкретной операции в любой области деятельности, а также утверждение, контроль и стимулирование соблюдения норм.

Основы речевого этикета

04 Октября 2011, реферат

Речевой этикет представляет собой широкую область стереотипов общения. В процессе воспитания, социализации человек, становясь личностью и все более совершенно овладевая языком, познает и этические нормы взаимоотношений с окружающими, в том числе и речевых взаимоотношений, иначе говоря, овладевает культурой общения.

Особенности бездокументного обслуживания секретарем деятельности предприятия

27 Мая 2015, дипломная работа

Объектом исследования является бездокументационная работа секретаря.
Предмет исследования особенности бездокументационного обслуживания.
Цель работы - выявить бездокументные операции, выполняемые секретарем в офисе организации.
При работе над дипломным проектом был проведен анализ изученности темы. Секретарское дело, складывается из двух направлений: бездокументного обслуживания аппарата управления предприятия и его документального обслуживание – делопроизводства. В деятельности по бездокументному обслуживанию входит работа секретаря по подготовке совещаний, заседаний, организация приёма посетителей, ведению телефонных переговоров и т.д. Работа с документами требует специфические знаний и навыков. Документы многообразны и каждый вид документа – приказ, протокол, устав, справка, письмо и др. имеет свои особенности и свои правила работы с ними.
Таким образом, секретарь – это должностное лицо, высокой подготовленности, целого комплекса личных и деловых качеств, обусловленных спецификой секретарского труда специалист. На первый взгляд, человеку не знающему может показаться, что в работе секретаря всё просто и никаких особых знаний не требуется. Профессия секретаря относится к обслуживающим. Задача секретаря заключается в том, чтобы освободить руководителя от выполнения не творческих и вспомогательно-технических операций. Очень важным фактором в работе секретаря является хороший деловой контакт с руководителем, умение выполнять работу в стиле руководителя.

Особенности взаимодействий в деловом общении

10 Января 2012, реферат

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Особенности делопроизводства в России XVIII века

05 Июня 2015, курсовая работа

Тема курсовой работы: «Особенности делопроизводства в России XVIII века» достаточно актуальна, поскольку история управленческой документации как совокупности документов, связанных между собой формально-логическими связями, является одной из интереснейших тем документоведения и до настоящего времени недостаточна изучена. Тем не менее, в условиях современности назрела необходимость решения проблемы совершенствования управления документацией, которое должно стать новым этапом развития документационного обеспечения управления, говорить о перспективах которого невозможно, не обратив внимания на исторические корни проблемы.

Особенности министерского делопроизводства

04 Марта 2013, реферат

Общим учреждением министерств» вводилось единообразие в систему делопроизводства министерств: от создания документов и до их архивного хранения. Особое место уделено порядку «сношений» (переписке) министерств с другими учреждениями.
Следует отметить, что само понятие делопроизводства (этот термин появился во второй половине XVIII в.) обозначало деятельность, которой занималась не только и не столько канцелярия, сколько весь аппарат учреждения в целом.

Особенности обеспечения безопасности персональных данных в органах государственной власти

12 Января 2011, реферат

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация (ФЗ 152 ст.3.1).