11 Марта 2011, контрольная работа
Работа в любой организации должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации.
15 Октября 2011, контрольная работа
Под рабочим местом понимается зона, оснащенная необходимыми техническими средствами, в которой осуществляется трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей, совместно выполняющих одну работу или операцию.
На рабочем месте достигается главная цель труда - качественное, экономичное и своевременное изготовление продукции или выполнение установленного объема работы.
12 Февраля 2012, дипломная работа
Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.
Слово «документ» в переводе с латинского означа
19 Марта 2012, контрольная работа
Секретарь- это работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь). От современного секретаря-референта обычно требуется навык работы с персональным компьютером, знание иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность и аккуратность.
Работа секретаря отличается быстро меняющейся ситуацией, разнообразием выполняемых задач и потребностью их оперативного решения, необходимостью часто вести параллельно несколько видов работ, многообразием контактов.
26 Февраля 2013, дипломная работа
Выбор данной темы актуален, так как вопросы, рассматриваемые в данной работе затрагивают не только профессиональную деятельность секретарей всех уровней, но и специалистов, отвечающих за работу с документами в государственных и коммерческих организациях; содержат сведения, необходимые работникам кадровых служб, сотрудникам бухгалтерии и другим специалистам, деятельность которых связана с использованием больших объемов информации и проходит в постоянно общении с гражданами.
23 Марта 2012, дипломная работа
Целью написания данной дипломной работы являлся анализ организации и технологии документационного обеспечения управления МУП «Рязкомхоз» и внесение предложений по оптимизации документационного обеспечения управления.
23 Января 2012, реферат
Даже беглое ознакомление с перечнем документов, используемых в процессе управленческой деятельности, позволяет читателям сделать вывод о том, что, во-первых, работа с документами, или, точнее, работа по документационному обеспечению управленческой деятельности организации, представляет собой специфическую составляющую управленческой деятельности и, во-вторых, ее выполнение связано с существенными материальными и временными затратами, а также с привлечением к этой работе специально подготовленного персонала, оснащенного надлежащими техническими средствами.
21 Июня 2015, курсовая работа
Цель: рассмотреть систему мер по организации хранения фотодокументов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Р
2. Анализ соответствующих требований хранения документов
3. Описать требования к оформлению
4. Требования к помещениям
21 Ноября 2010, лекция
Документооборот является составной частью документационного обеспечения управления (ДОУ), цель которого - информационное обеспечение деятельности учреждения, ее документирование и хранение ранее созданной управленческой информации.
24 Февраля 2011, контрольная работа
От государственных и муниципальных организаций могут поступать на предприятие документы, регулирующие различные вопросы его деятельности (налоги, охрана окружающей среды и т. п.).Эти документы составляют отдельную группу - нормативные документы вышестоящих органов.
В самостоятельную группу можно выделить коммерческие контракты (договоры), которые являются основными документами предпринимательской деятельности.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучение задач и принципов ведомственного архива.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие «ведомственный архив»;
рассмотреть виды ведомственных архивов;
рассмотреть функции, принципы и задачи ведомственных архивов;
проанализировать нормативно - правовую базу деятельности ведомственного архива;
рассмотреть перспективы развития ведомственных архивов.
29 Ноября 2011, реферат
Становление институтов судебной власти, в том числе трудовых, административных специализированных судов, является одним из необходимых элементов механизма обеспечения права на судебную защиту, закрепленного в статье 46 Конституции Российской Федерации 1993 года.
23 Января 2011, контрольная работа
Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.).
08 Мая 2015, реферат
По тому, какие этапы обработки проходят документы, можно выделить три основных информационных потока - документопотока:
1. Документопоток входящих в организацию документов (письма, договоры, рекламные объявления, ведомственные распоряжения и инструкции, и т.д.) Большая часть входящих документов, которые обрабатывает секретарь (или канцелярия), адресована его руководителю (по экспертным оценкам от 85 до 90% всех поступающих на предприятие документов) и только 10-15% - заместителям руководителя, руководителям структурных подразделений и конкретным исполнителям.
2. Документопоток внутренних документов, то есть создаваемых внутри организации и передаваемых из одного подразделения в другое (приказы, распоряжения, инструкции руководства, служебные записки, акты и другие документы).
3. Документопоток исходящих документов - информация направляемая во внешний мир (письма и ответы на письма, договоры, отчеты, контракты, пресс-релизы и т.д.).
01 Декабря 2012, реферат
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы – исследовать основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия. Задачи работы:
1. Изучить понятие маркетинговых исследований в деятельности предприятия и их принципы;
2. Определить основные направления маркетинговых исследований;
3. Дать общую характеристику ООО «Русар»;
4. Оценить методы маркетинговых исследований на предприятии ООО «Русар»;
5. Исследовать основные направления совершенствования методологии проведения маркетинговых исследований ООО «Русар»;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Русар» на основе маркетинговых исследований.
11 Сентября 2014, доклад
Основные принципы современного управления документами отражены в стандарте ISO 15489:2001 «Информация и документация. Управление документами». Данный стандарт переведен на русский язык и принят в качестве национального стандарта ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».
Главная особенность современного управления документами заключается в том, что оно строится на принципах, сходных с принципами систем менеджмента качества.
16 Апреля 2012, контрольная работа
Номенклатура дел необходима для быстрого поиска документов по их видам и содержанию. От ее качества зависят оперативность работы с документами. Номенклатура дел необходима для распределения и группировки исполненных документов в дела, для закрепления индексации дел, для устранения сроков хранения, для создания справочной картотеки исполненных документов и служит учетным документом в архиве организации для дел временного хранения до 10 лет включительно. Форма номенклатуры дел дается в Основных правилах работы архивов организаций.
04 Января 2012, реферат
Государственная служба в Российской Федерации регулируется федеральными законами, конституциями и уставами субъектов РФ, специальными законами субъектов РФ, определяющими государственную службу и правовое положение государственных служащих субъектов РФ. Например, каждая область принимает собственный закон о государственной службе. Правовыми источниками государственной службы являются также правовые нормы различных отраслей права, содержащиеся в законодательных и иных нормативных правовых актах2.
30 Марта 2011, реферат
Приступая к изучению курса, прежде всего следует ознакомиться с основными профессиональными терминами и определениями, постоянно встречающимися в работе с документами.
Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Первоначально термин появился в устной речи (предположительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения возникала необходимость закрепления результата, например, достигнутой договоренности. Для этого издревле и создавали документы, так как устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято. Уже в XVI в. употребляется слово дело как собрание документов, относящихся к какому-либо делу, вопросу. Впервые в этом понятии слово «дело» зафиксировано в документах в 1584 г.
05 Марта 2013, реферат
Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Первоначально термин появился в устной речи (предположительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения возникала необходимость закрепления результата, например, достигнутой договоренности.
13 Января 2011, реферат
Составление различного вида документов.
25 Октября 2011, доклад
Нормирование труда – процесс по определению минимально допустимого объёма продукции (работ, услуг), производимого в единицу времени (час, смену, месяц), соотношения численности работников и оборудования или максимально допустимого времени для выполнения конкретной операции в любой области деятельности, а также утверждение, контроль и стимулирование соблюдения норм.
04 Октября 2011, реферат
Речевой этикет представляет собой широкую область стереотипов общения. В процессе воспитания, социализации человек, становясь личностью и все более совершенно овладевая языком, познает и этические нормы взаимоотношений с окружающими, в том числе и речевых взаимоотношений, иначе говоря, овладевает культурой общения.
27 Мая 2015, дипломная работа
Объектом исследования является бездокументационная работа секретаря.
Предмет исследования особенности бездокументационного обслуживания.
Цель работы - выявить бездокументные операции, выполняемые секретарем в офисе организации.
При работе над дипломным проектом был проведен анализ изученности темы. Секретарское дело, складывается из двух направлений: бездокументного обслуживания аппарата управления предприятия и его документального обслуживание – делопроизводства. В деятельности по бездокументному обслуживанию входит работа секретаря по подготовке совещаний, заседаний, организация приёма посетителей, ведению телефонных переговоров и т.д. Работа с документами требует специфические знаний и навыков. Документы многообразны и каждый вид документа – приказ, протокол, устав, справка, письмо и др. имеет свои особенности и свои правила работы с ними.
Таким образом, секретарь – это должностное лицо, высокой подготовленности, целого комплекса личных и деловых качеств, обусловленных спецификой секретарского труда специалист. На первый взгляд, человеку не знающему может показаться, что в работе секретаря всё просто и никаких особых знаний не требуется. Профессия секретаря относится к обслуживающим. Задача секретаря заключается в том, чтобы освободить руководителя от выполнения не творческих и вспомогательно-технических операций. Очень важным фактором в работе секретаря является хороший деловой контакт с руководителем, умение выполнять работу в стиле руководителя.
10 Января 2012, реферат
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
05 Июня 2015, курсовая работа
Тема курсовой работы: «Особенности делопроизводства в России XVIII века» достаточно актуальна, поскольку история управленческой документации как совокупности документов, связанных между собой формально-логическими связями, является одной из интереснейших тем документоведения и до настоящего времени недостаточна изучена. Тем не менее, в условиях современности назрела необходимость решения проблемы совершенствования управления документацией, которое должно стать новым этапом развития документационного обеспечения управления, говорить о перспективах которого невозможно, не обратив внимания на исторические корни проблемы.
04 Марта 2013, реферат
Общим учреждением министерств» вводилось единообразие в систему делопроизводства министерств: от создания документов и до их архивного хранения. Особое место уделено порядку «сношений» (переписке) министерств с другими учреждениями.
Следует отметить, что само понятие делопроизводства (этот термин появился во второй половине XVIII в.) обозначало деятельность, которой занималась не только и не столько канцелярия, сколько весь аппарат учреждения в целом.
12 Января 2011, реферат
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация (ФЗ 152 ст.3.1).