Рефераты по делопроизводству

Организационные документы - уставы, положения, инструкции

20 Июня 2014, реферат

Организация работы с документами — это обеспечение движения документов в аппарате управления, их использования в справочных целях и хранения.
В технологию работы с документами входит:
• прием и первичная обработка документов;
• их предварительное рассмотрение и распределение;
• регистрация документов;
• контроль исполнения документов;
• информационно-справочная работа;
• исполнение документов;
• их отправка.

Организационные и технические меры инженерно-технической защиты информации в организации

11 Декабря 2011, реферат

Необходимый уровень защищенности документированной информации достигается в значительной степени за счет использования в обработке традиционных, машиночитаемых и электронных конфиденциальных документов эффективной для конкретной фирмы специализированной традиционной или автоматизированной технологической системы, позволяющей решать задачи не только документационного обеспечения управленческой и производственной деятельности, но и сохранности носителей и конфиденциальности информации.

Организация архивного хранения электронных документов: проблемы, практика, рекомендации

12 Декабря 2011, реферат

С каждым годом в органах власти и организациях все более актуальными становятся вопросы создания, организации и функционирования архивов электронных документов. Еще большую остроту этим вопросам придали ФЦП "Электронная Россия" и аналогичные программы в субъектах федерации (например, ГЦП "Электронная Москва"). Следует ожидать, что в ближайшие годы архивы электронных документов превратятся в серьезные источники информации для принятия важнейших решений на всех уровнях управления.

Организация внедрения информационных технологий в архивах

22 Сентября 2013, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение применения новых информационных технологий в архивном деле.
Задачами моей курсовой работы являются:
1)Работа с документальными источниками, с нормативно-методической литературой, с периодическими изданиями( журналами, газетами, сайтами Интернета)
2)Овладение новыками и умением работать с архивной документацией, подготовка в профессиональной деятельности в архиве.
3) Совершенствование методов работы в документами.

Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан

19 Декабря 2011, контрольная работа

В настоящее время в Конституции Российской Федерации, в частности в статье 33 определено, что: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и в органы местного самоуправления».
Более того, в последнее время, в целях создания больших гарантий гражданам для обращения их в государственные органы, в нашем государстве принят ряд нормативных актов, одним из основных которых, стал Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Несмотря на свое название, он распространяется на обращения всех физических лиц — не только граждан РФ, но и иностранцев, а также лиц без гражданства (ст. 1).

Организация документооборота

21 Октября 2011, реферат

Документы, сгруппированы по определенным признакам однородности в накопительные и групувальни сведения, существенно сокращают дальнейшие регистрационные операции.
Бухгалтерская проводка (проводка) предусматривает указание в первичных или сгруппированных документах (ведомостях) бухгалтерской проводки (корреспонденции счетов бухгалтерского учета), которую в будущем будут отражены в регистрах бухгалтерского учета, а затем в отчетности.

Организация документооборота

14 Марта 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа представляет собой анализ проблем совершенствования документооборота и имеет своей целью систематизацию, закрепление и расширение знаний о методах совершенствования документооборота на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ построения документооборота на предприятии;
- анализ проблем совершенствования документооборота на предприятии;

Организация документооборота

12 Апреля 2013, курсовая работа

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать документооборот и ознакомиться с его основными этапами. Задачи: рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.

Организация документооборота

15 Октября 2013, курсовая работа

Цель моей работы состоит в рассмотрении типовых структур службы ДОУ.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- осветить обеспечение документооборота;
- указать службы, обеспечивающие документооборот;
- описать цели и задачи служб документационного обеспечения управления ;

Организация документооборота

19 Декабря 2014, реферат

Основными принципами организации документооборота являются следующие:
• Прохождение документов должно быть оперативным. Чтобы сократить время их пребывания в сфере делопроизводства, следует различные операции по обработке документов выполнять параллельно (например, копирование и раздача копий документа лицам, в исполнении которого они участвуют одновременно);

Организация документооборота на предприятии

16 Марта 2012, отчет по практике

Цель производственной практики студентов состоит главным образом в овладении определенной профессиональной деятельностью и методами ее совершенствования. Разные виды практики, решая частные учебные задачи, вносят свой вклад в достижение этой цели.
Задачами производственной практики являются:
 освоение на практике методов предпроектного обследования объекта информатизации, проведение системного анализа результатов обследования при построении модели информационной системы;
 приобретение практического опыта разработки баз данных и баз знаний;
 изучение технологии регистрации, сбора и передачи информации в условиях экономической информационной системы, ознакомление с характеристиками периферийной, терминальной и вычислительной техники и особенностями их эксплуатации;
 приобретение навыков работы с локальными и глобальными вычислительными сетями;
 изучение экономической документации предприятия, получение знаний по оформлению технических и рабочих проектов экономических информационных систем;
 привитие навыка системного подхода при проектировании экономических информационных систем;
 ознакомление с системой классификации и кодирования информации в условиях экономических информационных систем;
 анализ характеристик информационных процессов и формирование исходных данных для их проектирования;
 приобретение навыков обслуживания вычислительной техники и вычислительных сетей и экономических информационных систем.

Организация защищенного документооборота

05 Февраля 2013, реферат

Целью написания данной работы является раскрытие темы «Защищенный документооборот». В этой работе будет рассмотрена организация документооборота не с точки зрения службы ИТ, а с точки зрения ДОУ.
Данная цель будет раскрыта в рамках конкретных задач:
будут раскрыты теоретические основы построения защищенного документооборота;
и методические основы и построения и организации защищенного документооборота.

Организация и порядок проведения экспертизы ценности электронных документов

13 Марта 2013, реферат

Практическую работу по экспертизе ценности ЭД и подготовке их к передаче на архивное хранение на локальном уровне должна осуществлять постоянно действующая экспертная комиссия организации (ЭК) в соответствии с положением об экспертной комиссии. ЭК создается на основании приказа руководителя организации из числа ведущих специалистов в области информационных технологий и документационного обеспечения управления. Председателем назначается один из заместителей руководителя. Организации, передающие ЭД на государственное хранение, включают в состав комиссии представителя БелНИЦЭД. ЭК заседает не реже 1-2 раз в год в соответствии с планом работы. Заседания оформляются протоколом.

Организация и правила хранения документации по личному составу организации

14 Апреля 2011, контрольная работа

Целью данной работы является изучение организации и правил хранения документов по личному составу организации.
Задачи:
- рассмотреть организацию и правила хранения документов по личному составу организации;
- проанализировать правила составления и оформления документов по личному составу.

Организация и технология ДОУ и пути его совершенствования

13 Февраля 2012, курсовая работа

о Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждения, хранение документов и их использование ведущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки 1.

Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием

12 Декабря 2011, курсовая работа

От качества обслуживания в торговом зале зависит едва ли не главная составляющая успеха в торговле. Как повысить профессионализм продавцов и заставить клиентов выбрать именно Ваш магазин и завоевать высокую репутацию в городе. Большинство предпринимателей бьются с этими проблемами из года в год, беспрестанно экспериментируя с мотивацией персонала и нанимая психологов для проведения тренингов. Организация и технология продажи товаров в торговом зале – важный аспект любого бизнеса. Но из всего многообразия советов и шаблонов для подведения клиента к покупке можно выделить один-единственный главный секрет.

Организация и технология работы с документами в администрации Чердынского муниципального района

03 Июня 2014, курсовая работа

Государственная и муниципальная служба – важнейший механизм государственного управления. В этой сфере заняты миллионы граждан, публичная (в интересах общества) деятельность которых должна быть высокопрофессиональной, эффективной. От того, как реализуется государственная политика и организуется управление внутри государственных и муниципальных структур, зависят авторитет государства, государственных и муниципальных служащих, эффективность затрат на государственное и муниципальное управление.
С органами власти и управления государственного и муниципального уровней приходится сталкиваться практически каждому, независимо от того, какие задачи и функции он выполняет в учреждениях и организациях России.
В настоящее время возрастает значимость деятельности государственных и муниципальных служащих, решающих сложные задачи управления на всех уровнях власти, поэтому документирование деятельности государственной и муниципальной службы приобрело особую актуальность.

Организация и учет архивных документов

05 Июня 2014, курсовая работа

Организация архивного хранения документов— это сложный процесс, имеющий множество нюансов. Профессиональный архив представляет собой продуманную систему с надежной современной инфраструктурой. На каждом этапе работы с документами, от регистрации до выдачи справок, соблюдается строгая последовательность действий и ведется постоянный учет.
Правильная организация архивного хранения документов невозможна без использования современных стеллажей и архивных коробов, постоянного поддержания идеального порядка, наличия системы охраны и учета документов. Для обеспечения сохранности документации необходимо соблюдать противопожарный, температурно-влажностный, световой и санитарно-гигиенический режимы.

Организация обслуживания банкета свадьбы с частичным обслуживанием на 50 человек

17 Апреля 2012, дипломная работа

В самом сердце города в здании Центральной гостиницы разместился ресторан «Россия». Это одно из немногих заведений в Кирове, которое уже долгие годы подтверждает свою высокую репутацию. Визитной карточкой ресторана стали блюда русской кухни. Наша страна богата кулинарными традициями, поэтому меню здесь очень разнообразно и практически бесконечно.

Организация поисковой системы по документам

16 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы: проанализировать историю развития информационно-поисковых систем в ДОУ.
Задачи:
историю создания архивов по историческим этапам.
Разъяснить принципы работы информационно-поисковых систем в делопроизводстве.
Описать виды поисковых систем.
Рассмотреть информационно-поисковые системы на примере организации «Кофебук 1.1»

Организация почтовой связи на территории города

18 Февраля 2013, дипломная работа

Целью данного курсового проекта является изучение организации перевозки почты по городу Минску и анализ экономической эффективности от внедрения новой организации перевозки почты. 

Организация работы с документами

22 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать документооборот и ознакомиться с его основными этапами.
Задачи: рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.

Организация работы архивной службы на приёме базы практики

08 Апреля 2015, отчет по практике

Содержание производственной практики по документоведению определяется в соответствии с целями практики и характером базы происхождения практики.
Производственная практика включает получение и отработку студентом-практикантом следующих знаний, умений и навыков:
- умение использовать теоретические знания, полученные в ходе обучения в колледже, для решения практических задач;
- знание законодательных и нормативно-методических материалов по документированию и организации работы с документами

Организация работы канцелярии учреждения

26 Ноября 2015, курсовая работа

Выбранная тема вызывает интерес с практической и научной точек зрения, она актуальна в настоящее время.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современной системе документационного обеспечения управления предприятий существует значительный документопоток, работу с которым необходимо систематизировать. Систематизация документной работы берет начало в отделе документационного обеспечения управления.

Организация работы с документами и технология их обработки

27 Марта 2012, контрольная работа

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

Организация работы с документацией по личному составу

17 Мая 2012, курсовая работа

Делопроизводственная служба любой организации (канцелярия, общий отдел) обеспечивает единый порядок с документами в конкретной управленческой структуре на основе действующих нормативно-методических документов. В кадровом делопроизводстве документирование трудовой деятельности работников, учет личного состава требуют большого количества документов, правила составления и оформления которых достаточно сложны, но должны неукоснительно соблюдаться, прежде всего в силу того, что такие документы имеют большое значение в нашей жизни.

Организация работы с документированной информацией ограниченного доступа

29 Декабря 2011, доклад

Наиболее существенным отличием технологии обработки и хранения конфиденциальных документов от технологии обработки и хранения документов открытых, которое составляет основу процесса защиты конфиденциальных документов от любого вида угроз по организационным и техническим каналам, мы считаем многоступенчатый учет всех процедур и операций, выполняемых с документом.

Организация работы с документированной информацией ограниченного доступа

07 Февраля 2013, курсовая работа

На современном этапе развития общества наибольшую ценность приобретает не новый, но всегда ценный, ресурс, называемый информацией. Информация становится сегодня главным ресурсом научно-технического и социально-экономического развития мирового сообщества.
Практически любая деятельность в нынешнем обществе тесно связана с получением, накоплением, хранением, обработкой и использованием разнообразных информационных потоков. Целостность современного мира как сообщества обеспечивается в основном за счет интенсивного информационного обмена.

Организация работы с конфедициальными документами

17 Декабря 2012, контрольная работа

Конфиденциальный (от латинского confidentiale – доверие) документ – доверительный, секретный. В статье 2 Федерального закона от 20 февраля 1995 года № 24 – ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» конфиденциальная информация определена как документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"

16 Апреля 2011, отчет по практике

Задача практики – закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе глубокого изучения работы туристских фирм, в которых студенты проходят практику, приобретение опыта работы, а также применение полученных за период обучения знаний на практике.