Рефераты по делопроизводству

История делопроизводства во Франции

26 Октября 2013, доклад

С давних времен люди пытались передавать свои знания и опыт из поколения в поколение. Сначала, в первобытном обществе; с помощью нечленораздельных звуков, мимики и жестов. Затем появились наскальные изображения, чуть позднее, с появлением речи, накоплением знаний и опыта, возникает необходимость фиксации информации. И появляются берестяные письма, одни из первых носителей информации. На следующих этапах это уже написание на бумаге талмудов, дневников, книг…
С давних времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы имеем возможность узнать историю страны, ее прошлое, особенности быта народа, правовые формы и этические нормы взаимоотношении между обществом и государством, а также между людьми.

История и развития делопроизводства

10 Февраля 2012, реферат

Целью делопроизводства является упорядочение документооборота, сокращение количества документа, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологии сбора, обработки и анализа информации.

История появления документа (письма)

11 Мая 2013, курсовая работа

Письмо играется очень важную роль в человеческом обществе, оно могущественный двигатель человеческой культуры. Благодаря письму люди могут употреблять большой запас знаний, накопленный человечеством, развивать дальше наследие прошедшего и сохранять опыт многих поколений для грядущего.
Письмо - это важнейшее средство передачи речи на расстояние либо закрепления её во времени, осуществляемое при помощи графических символов либо изображений, передающих те либо другие элементы речи - целые сообщения, отдельные слова, слоги и звуки.

История профессии документоведа

14 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность затронутой темы продиктована также тем, что профессия документоведа с каждым годом становится все более востребованной российским обществом, она обогащается новыми специализациями, расширяется ее рынок труда. Закономерно усиливается интерес теоретиков к изучению профессиональной деятельности документоведа в новых социально-экономических условиях, о чем говорит рост публикаций в специальной печати. Популярность профессии требует системного исследования ее феномена: места и роли в современном обществе; взаимодействия с другими профессиями; соответствия кадрового состава профессиональным требованиям; качества образования и т.д.

История развития делопрозводства в России

13 Декабря 2011, реферат

До конца XV в. единая система делопроизводства в Древнерусском государстве не была востребована самой системой управления. Функция управления выполняли отдельные должностные лица. Но в целом культура написания документов существовала (договоры с Византией 911 и 945г.)

История развития делопроизводства

03 Октября 2012, контрольная работа

История делопроизводства в России насчитывает столетия. С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта людей и различных отношений, складывавшихся в далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации.

История развития делопроизводства в Росии

26 Декабря 2011, реферат

Прошло несколько тысяч лет, и теперешний век, ознаменовавшийся не только накоплением колоссального объема знаний, но и тем, с какой скоростью можно получать и передавать эти знания в различные уголки планеты, требует от нас "информационного порядка". Собственно поэтому и возникла такая отрасль управленческой деятельности, занимающаяся фиксированием и обработкой информации. Это очень тяжелый, воистину титанический труд, требующий большого внимания и выдержки...

История развития документов

19 Апреля 2013, курсовая работа

Цель моей курсовой работы рассказать о истории документов, как они появились и какие есть реквизиты документов.
Моя работа состоит из титульного листа, содержания, введения, 2-х глав, заключения, списка используемых источников и литературы.
В первой главе « документы в древнерусском государстве» я рассматриваю письменные, столбцовые документы дошедшие до нашего времени. Также в этой главе рассказывается о том где размещались документы, об оттисках, о правильных вопросов ведения регистрации документов, о коллежском делопроизводстве.

История развития документов способов и средств документирования

20 Октября 2012, курсовая работа

Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – это материальный объект с закрепленной на нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Основным материальным носителем является бумага. Документ выполняет следующие функции: информационную, организационную, коммуникативную, воспитательную.

История развития отдельных элементов формуляра документа

15 Февраля 2013, курсовая работа

целью данной курсовой работы является изучение исторического развития отдельных элементов формуляра документа. При подготовке курсовой работы были поставлены следующие задачи:
Определить круг источников и литературы, отобрать нужный материал для работы.
Познакомиться с развитием документа и его формуляра.
Изучить историческое развитие реквизитов с XVI-н. XX вв.
Понять при изучении как менялось оформление реквизитов с XVI в. по начало XX в.

История Российского государственного архива древних актов

19 Декабря 2012, контрольная работа

Российский государственный архив древних актов (далее – РГАДА) – это крупнейшее российское хранилище русских манускриптов, документов и печатных книг средневековой Руси (XI-XVII века), XVIII, а также XIX и начала XX веков, расположенное в Москве.

История создания ООО «ДИН» и структура делопроизводственной службы

07 Апреля 2012, дипломная работа

Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Источники пополнения архивного фонда РФ

03 Марта 2015, курсовая работа

Предметом курсовой работы является весь Архивный фонд Российской Федерации.
Задачами данной работы являются:
- изучение литературы по данной теме;
- рассмотрение состава, классификации и распределения документов в архиве;
- изучение организации работы по комплектованию государственных архивных документов;
- выяснение того, как обеспечивается сохранность документов;
- рассмотрение государственного учета документов АФ.

Кадровая политика предприятия в условиях кризиса

06 Декабря 2011, курсовая работа

Центральное положение в любой организации занимает ее персонал. Именно люди с их определенным образом подобранными знаниями, навыками, между которыми существуют определенные вертикально-подчинительные и горизонтально-консультативные связи, составляют лицо организации и ее содержание.
В совокупности люди, составляющие организацию, их интересы, мотивы поведения, формы реагирования на управленческие воздействия и другие проявления среды обитания составляют человеческий фактор организации, который в периоды кризиса чрезвычайно усиливается.

Кадрової документації

13 Марта 2014, курсовая работа

Можливо, найхарактернішою рисою кадрової документації є те, що вона завжди відбиває діяльність конкретних осіб, тобто є іменною документацією. Не випадково документація з особового складу лежить в основі фондів особистого походження.
З огляду на сказане можна дійти висновку, що ведення кадрової документації, її облік, використання та зберігання повинні бути поставлені зразково.
Метою дослідження є саме визначення правової бази кадрової діяльності та правил їх оформлення.
Предметом дослідження є визначення вимог до документаційного оформлення кадрової документації.
Об’єктом дослідження є система кадрової документації.

Кадровое делопроизводство

21 Января 2013, реферат

Документируя трудовые отношения, подавляющее большинство кадровых документов содержит информацию, обладающую высокой социальной значимостью. Поэтому отношение к работе с такими документами должно быть чрезвычайно серьезным. Поскольку от правильности заполнения кадровых документов зависит подтверждение определенных юридических фактов, на основе которых возникают те или иные права работника.

Кадровое депроизводство

16 Февраля 2013, шпаргалка

1. Организация работы ведомственного архива.
2. Деловые письма, правила их оформления.
3. Справочно-информационные документы, правила их оформления (телеграммы, телефонограммы, доверенности).
4. Справочно-информационные документы, правила их оформления (докладная и объяснительная записки, справки).
5. Справочно-информационные документы, правила их оформления (протоколы, акты).
6. Распорядительные документы, правила их оформления.
7. Организационные документы, правила их оформления.
8. Оформление документов с использованием технических средств.
9. Реквизиты документов, их расположение и правила оформления.
10. Виды бланков документов.
11. Документы по личному составу и правила их оформления.
12. Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к сдаче в архив.
13. Хранение документов. Подготовка документов к временному хранению.
14. Правила формирования и оформления дел.
15. Номенклатура дел, порядок ее разработки и утверждения.
16. Организация контроля исполнения документов
17. Рассмотрение и исполнение документов.
18. Порядок работы с исходящими и внутренними документами.
19. Прием и обработка входящих документов.
20. Организационные формы делопроизводства
21. Унификация и стандартизация управленческой документации
22. Классификация документов

Кадровое и документационное обеспечение в системе управления персоналом на примере ОАО "Краски"

27 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по развитию кадрового и делопроизводственного обеспечения системы управления персоналом (ОАО «Краски»).

Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:

- обоснование требований к кадровому и делопроизводственному обеспечению системы управления персоналом (количественные и качественные характеристики работников, выполняющих функции управления персоналом);

- анализ существующего кадрового и обеспечения системы управления персоналом организации (качественные и количественные характеристики персонала, выполняющего функции управления персоналом) и его влияния на качество выполнения функций управления персоналом;

- обоснование требований к работникам, выполняющим функции управления персоналом, составление должностных инструкций;

- разработка организационной процедуры совершенствования кадрового обеспечения системы управления персоналом.

Кадровые службы и их функции

15 Декабря 2010, реферат

Кадровые службы и их функции. Этапы формирования.Сравнительный анализ работы кадровых служб российских и зарубежных организаций

Кадровый аудит

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является оценка влияния мотивации на эффективность управления персоналом.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
Понятие и структура мотивации трудовой деятельности;
Характеристика основных теорий мотивации;
Определение факторов и механизмов мотивации к труду;меющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Как оформить реферат

02 Апреля 2013, доклад

Реферат самая простая форма самостоятельной письменной студенческой работы. В реферате не требуется наличия ни большого фактического материала, ни глубокого анализа, ни фундаментальных выводов. Реферат - работа поверхностная, лишь касающаяся какой-то одной достаточно узкой темы и обозначающая основные общепринятые точки зрения на данную тему. Это относится к любому студенческому реферату - по экономике, по истории, по праву и по всем прочим дисциплинам.
Реферат, как и любой документ пишется и оформляется в соответствии с определенными стандартами, в России — ГОСТов.

Келісім-шарт, шарт

13 Декабря 2011, реферат

Келісім-шарт - жеке түлғалардың және заңды тұлғалардың азаматтық құқықтары мен міндеттерін белгілеуді, өзгертуді және тоқтатуды реттейтін, нотариалды түрде куәландырылатын ресми құжат.

Классификация документов

12 Января 2012, контрольная работа

Цель нашей курсовой работы: проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования, выявить основные особенности рационализации делопроизводства в России в XIX – XX вв.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить основные этапы развития делопроизводства в России.

Классификация документов

09 Марта 2012, доклад

Современная организация делопроизводства начинается с классификации документов по заданным признакам.
По средствам фиксации все документы в организациях можно подразделить на следующие группы:
• письменные — документы рукописные и машинописные, а также изготовленные на множительных аппаратах и изданные типографским способом. В общем документообороте они составляют примерно 95% всех документов;
• графические — чертежи, схемы, планы, карты, графики, рисунки и т. п. Большое преимущество этих документов в том, что они наглядны и доступны для любого специалиста, не владеющего иностранным языком, поэтому находят все большее применение в народном хозяйстве;

Классификация документов

17 Сентября 2014, контрольная работа

Распорядительные документы, их назначение и виды, реквизиты и правила оформления по ГОСТу 6.30-2003.
Документ— зафиксированная на материальном носителе информация о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мысли¬тельной деятельности человека с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Документ — это письменное доказательство действительно¬го осуществления или права на осуществление хозяйственной операции.
Юридическое значение документа чрезвычайно важно для управленческой деятельности, которая зависит, прежде всего, от правильности и своевременности составления документов.
Современная организация делопроизводства начинается с классификации документов по заданным признакам.

Классификация документов по назначению и порядку составления

22 Марта 2012, лекция

Классификация бухгалтерских документов - группировка по определенным признакам бухгалтерских документов с целью их изучения и правильного использования. Такими признаками являются: назначение, порядок составления, способ отражения хозяйственных, операций, место составления, порядок заполнения.

Классификация и функции документов. Системы документации

15 Мая 2012, контрольная работа

Управленческая деятельность находит свое отображение в документах, с помощью которых осуществляются различные функции: материально-техническое обеспечение, ценообразование, организационно-распорядительные и др.
Документ – это деловая бумага, подтверждающая какой-либо факт или право на что-либо; это то, что официально удостоверяет личность предъявителя; это письменное свидетельство о чем-либо.

Классификация управленческой документации

24 Октября 2011, реферат

Документ, который создан в обществе, входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Отдельные виды и разновидности документов составляют систему документации. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации видов и разновидностей документов.

Классификация управленческой документации. Требования к составлению и оформлению управленческой документации

15 Сентября 2011, контрольная работа

Классификация управленческой документации - распределение всей управленческой документации на группы в зависимости от ее функционального назначения.

Комплексная оценка управления персоналом

18 Декабря 2011, контрольная работа

Успешная деятельность любой организации зависит не только от наличия материальных ресурсов, но и в большой степени от людей, работающих в нем. Научно-технический прогресс в последние десятилетия стал причиной крупных изменений в трудовой деятельности, традиционная технология постепенно уступает место гибким производственным комплексам, производству, основанному на компьютерной техники и современных средствах связи. Управление персоналом приобретает все более важное значение как фактор повышения долгосрочного развития организации. До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей системе управления отсутствовало. Система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами, но большую часть объема работ выполняли руководители подразделений. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации являлся отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников (оформление необходимых документов), а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки (для их выполнения часто создавались отделы подготовки кадров или отделы обучения).