Рефераты по делопроизводству

Нормативная база делопроизводства

07 Февраля 2013, доклад

Деятельность любой организации сопровождается созданием документов; оформление деловой документации в соответствии с действующими правилами обеспечивает защиту интересов организации, повышает эффективность управленческого труда

Нормативно-правовые акты

02 Марта 2013, реферат

Задачи работы определить понятие, признаки и виды нормативно-правовых актов, определить их действие во времени, в пространстве и по кругу лиц, а также рассмотреть дискуссионные вопросы пределов действия нормативно-правовых актов.
Цель работы детально уяснить для себя действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.

Нормативно-прововая база делопроизводства

17 Декабря 2012, реферат

Нормативно-правовая база делопроизводства регулирует правила оформления документов; правила работы с документами; обеспечение сохранности документов; порядок передачи документов на архивное хранение; работу службы делопроизводства; внедрение новых информационных технологий в работе с документами; работу с документами, имеющими гриф ограничения доступа; юридические аспекты, связанные с документами, и другие вопросы.

Нотариальное делопроизводство

28 Ноября 2014, реферат

Согласно основам законодательства о нотариате нотариальное делопроизводство осуществляется нотариусами в соответствии с правилами, утверждаемыми МИНЮСТОМ России совместно с федеральной нотариальной палатой. В указанных правилах установлен единый порядок работы всех нотариусов с документами и осуществления контроля заведения документооборота. Правило регламентирует документооборот нотариусу с момента создания или получения им документов до момента передачи документов в архив или до их уничтожения.

Общая характеристика документации по личному составу

26 Мая 2014, реферат

Трудовые правоотношения предприятия с работником регламентиру-ются Трудовым кодексом Республики Беларусь. На основании статей Кодекса на предприятии должен быть установлен единый порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников. Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности сотрудников, называется документацией по личному составу (кадрам, персоналу).

Общие нормы и правила оформления управленческих документов

02 Октября 2011, реферат

Документы используются в различных областях деятельности, отраслях знаний, сферах жизни и являются объектом исследования многих научных дисциплин. Поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется. Так, для юристов документ является прежде всего способом доказательства или свидетельства чего-либо, для историка — историческим источником, кибернетика-документалиста — носителем информации, а специалисты в области управления считают его средством фиксации и передачи управленческих решений. Ядро учрежденческой (служебной) документации составляют управленческие документы. Именно они обеспечивают управляемость объектов, как в рамках всего государства, так и в отдельной организации. Этот тип документов, в свою очередь, представлен комплексом систем, основными из которых являются:

Общие требования к оформлению документов

15 Мая 2012, реферат

Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов документов. Именно документы, т.е. зафиксированная на материальном носителе информация, имеет юридическую силу.

Общие функции документа. Язык и стиль деловых писем

17 Августа 2015, контрольная работа

Большинство документов, создаваемых в организациях и поступающих извне, содержат информацию о фактическом положении дел в данной и других организациях, служащую основанием для изучения распорядительных документов.
К информационно-справочным и справочно-аналитическим документам относятся справки, акты, докладные записки, свод¬ки, обзоры, письма и т.д.

Общий вид и состав реквизитов

16 Февраля 2012, контрольная работа

Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов документов. Именно документы, т.е. зафиксированная на материальном носителе информация, имеет юридическую силу.
Любая управленческая деятельность связана с запечатлением информации в документе. Умение надлежащим образом преподнести информацию в письменном виде, то есть правильно составить и оформить документ, является залогом успешной деятельности в какой-либо сфере деятельности (бизнес, политика, наука и др.)

Объявления в деловом стиле

02 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Язык как социальное явление выполняет различные функции, связанные с той или иной сферой человеческой деятельности. Важнейшие общественные функции языка следующие: общение, сообщение, воздействие.
Для реализации этих функций исторически сложились и оформились отдельные разновидности языка, характеризующиеся наличием в каждой из них особых лексико-фразеологических, частично и синтаксических, средств, используемых исключительно или преимущественно в данной разновидности языка. Эти разновидности называются функциональными стилями речи.

Обязанности секретаря по бездокументному обслуживанию

17 Марта 2012, реферат

Профессия секретаря требует от человека, избравшего ее, высокой подготовленности, целого комплекса личных и деловых качеств, обусловленных спецификой секретарского труда. На первый взгляд, человеку несведущему может показаться, что в работе секретаря все просто и никаких особых знаний не требуется.

Обязательная сертификация товаров

30 Августа 2011, доклад

Сертифика́т соотве́тствия (в России) — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров

Ознаки, функції бібліографічного опису

26 Января 2012, реферат

З появою великої кількості документних зібрань з’ясувалося, що неможливо швидко знайти потрібну інформацію шляхом перегляду всіх наявних документів. Оперативно ознайомитися з великою кількістю їх можна, якщо коротко навести основні відомості про кожний документ у своєрідній довідці, тобто подати інформацію у «згорнутому» вигляді.

Оперативное хранение документов

12 Сентября 2014, контрольная работа

В понятие делопроизводства, кроме документирования информации и организации документооборота, также входит хранение и использование документов в текущей деятельности предприятия.
Данный вид хранения называют оперативным (или текущим), при этом оперативное хранение можно подразделить на два подвида:
 хранение документов в процессе их исполнения;
 хранение исполненных документов.

Описание ведения номенклатуры дел предприятия

26 Апреля 2015, лабораторная работа

Номенклатура дел — систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. В соответствии с Основными правилами работы архивов организаций различают три вида номенклатур дел: типовую, примерную и индивидуальную. Типовая номенклатура дел является нормативным документом. Она составляется для однотипных организаций и устанавливает для них типовой состав дел, унифицированные заголовки дел, их единую индексацию. Примерная номенклатура дел носит рекомендательный характер. Она устанавливает примерный состав дел для организаций, на которые распространяется. Типовая и примерная номенклатуры дел используются для составления индивидуальной номенклатуры дел, которую должна иметь каждая организация.

Опрос, понятие виды, тактика проведени

04 Ноября 2012, реферат

Опрос - беседа с гражданами, которым могут быть известны факты, обстоятельства, значимые для выполнения поставленной перед оперативным сотрудником задачи. Это могут быть сведения о преступлениях, лицах, его совершивших, следах преступной деятельности и т.п.

Данное мероприятие носит поисковый, разведывательный характер и направлено на обнаружение скрытой или скрываемой информации, имеющей значение для решения поставленных перед оперативным сотрудником задач.

Оптимизация управленческих решений

19 Февраля 2013, реферат

Предприятие «Ставролит плюс» осуществляет свою деятельность на рынке полиэтиленовых пакетов с 2002 года. В России данный рынок достаточно развит, является весьма ёмким, хотя в период экономического кризиса 2007 – 2009 гг. находится в состоянии стагнации, роста не наблюдается. Однако и в этих условиях предприятие продолжает работать стабильно.
Место нахождения ООО «Ставролит плюс»: РФ, Самарская область, п. Поволжский, Трасса М-5 (Москва-Челябинск), 11 км. (почтовый адрес: 445092).

Опыт и перспективы применения информационных технологий в работе государственных архивов субъектов РФ

29 Марта 2013, реферат

Архивное дело представляет собой отрасль деятельности человеческого общества, охватывающую все теоретические, правовые и практические аспекты, являющихся частью исторической памяти о прошлом. Значительный вклад в изучение истории архивного дела и создание концепции отечественного архивоведения внесли отечественные ученые: В.В.Максаков [4] , А.В.Чернов [7], В.Н.Автократов, [1], В.Н.Старостин, Е.В. Старостин [6], В.П.Козлов и др.

Ораторское исскуство

26 Марта 2012, контрольная работа

Умение выступать публично довольно часто возникает в ситуациях, когда необходимо в чем-то убедить, отстоять нужную идею, обосновать свою позицию. Но не все используют возможности привлечения на свою сторону сторонников, так как сказывается недостаток опыта публичных выступлений. Между тем такой опыт быстро осваивается, если придерживаться определенных технологических ходов. Известные ораторы, думаю, несомненно, владели и владеют указанными ходами, что обеспечивало, и многим еще обеспечивает, успех на всех стадиях публичной деятельности.

Організація діяльності державної служби

07 Сентября 2013, контрольная работа

Одним із головних понять у системі державної служби є поняття «державний
службовець”. В Україні загальні засади діяльності та статус державних службовців в основному визначені в Законі “ Про державну службу ”. У цьому Законі відсутнє чітке нормативне поняття “державний службовець”, а тому його зміст розкривається через поняття “державна служба”, яке визначається як професійна діяльність осіб, які займають посади в державних органах та їх апараті щодо практичного виконання завдань і функцій держави та одержують заробітну плату за рахунок державних коштів .

Організація роботи з документами, що містять комерційну таємницю

24 Ноября 2011, курсовая работа

Дедалі актуальнішим стає захист прав суб'єктів господарювання. Таким правом є право суб'єкта господарювання на комерційну таємницю, захист якої — невід'ємний елемент ринкових відносин і потребує певних знань про форми та методи правового захисту комерційних секретів та прийняття практичних заходів для забезпечення економічної безпеки підприємництва.
Метою даної роботи є визначення і аналіз терміну «комерційна таємниця», організація роботи з документами, що містять комерційну таємницю і захист цих документів.

Организаторы архивного дела в Чувашии

02 Июня 2011, доклад

Государственная архивная служба Чувашской Республики прошла большой и сложный путь развития. В 2003 г. она отметила свое 80-летие. Ей принадлежит выдающаяся роль в сохранении национального культурного достояния чувашского народа, крупнейшего информационного ресурса Чувашии – архивного фонда. Но, к сожалению, кадровый потенциал архивной отрасли еще не получил достаточное освещение.

Организационная документация

04 Апреля 2013, контрольная работа

Организационные документы - это комплекс документов, содержащих правила создания организации, в том числе: выбор ее организационно-правовой формы; компетенцию, структуру, штатную численность, состав должностей (руководителей, специалистов, технических исполнителей); формирование совещательных органов управления; установление режима работы и системы охраны; организацию и оценку труда; порядок реорганизации и ликвидации.

Организационно – распорядительные документы

09 Декабря 2011, реферат

Управленческая деятельность фиксируется в основном организационно-распорядительными документами (ОРД). В составе ОРД различаются три группы: организационные, распорядительные и справочно-информационные.
К организационным относятся уставы

Организационно-кадровая документация

06 Апреля 2012, реферат

Такая документация ведется в учреждениях, организациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации (КЗоТ), Инструкцией по ведению трудовых книжек, другими нормативными актами. Персональную ответственность за правильное ведение документации несет руководитель организации, а при нарушении правил ведения, хранения и использования кадровой документации руководитель может быть оштрафован на сумму от 28 до 70 минимальных окладов.

Организационно-правовые документы. Понятие, оформление, виды организационно-правовых документов

22 Декабря 2010, реферат

Одна из основных управленческих функций, реализуемых в деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм, - это функция организации системы и процессов управления, которая включает в себя:
* создание организации, включая выбор ее организационно-правовой формы;
* установление ее структуры;
* определение штатной численности и состава (номенклатуры) должностей - руководителей, специалистов, технических исполнителей и их тарификация по Единой тарифной сетке (ЕТС);
* регламентацию деятельности структурных подразделений и работников;
* формирование совещательных органов управления;
* регламентацию деятельности аппарата управления;
* лицензирование деятельности (в необходимых случаях);
* установление режима работы и системы охраны;
* организацию труда работников и оценка труда работников;
* реорганизацию;
* ликвидацию организации и некоторые другие виды работ.

Организационно-распорядительная документация

09 Ноября 2010, реферат

Основные понятия, назначения, основные виды документации (организационные, распорядительные, информационно – справочные).

Организационно-распорядительная документация

28 Декабря 2011, реферат

Конечный результат управленческой деятельности государственного аппарата зависит от множества промежуточных звеньев, одним из которых является делопроизводство, позволяющее обеспечить оперативность и гибкость в принятии решений. Делопроизводство координирует все этапы работы - от проектирования до практической реализации решений.

Организационное проектирование

09 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы рассматривается через её задачи, к которым относятся:
изучить понятие, особенности и области применения основных типов организационных структур;
рассмотреть преимущества и недостатки основных типов организационных структур;
разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления исследуемого предприятия.

Организационные документы

08 Декабря 2012, контрольная работа

Документирование управленческой деятельности заключается в записи по установленной форме необходимой для управления информации, то есть в создании документов. Кроме того, документирование во многих случаях является обязательным, предписывается законом и актами государственного управления.
Документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства, стандартизацию документов. В разных организациях состав и количество создаваемых документов различны.