02 Мая 2012, лабораторная работа
Цель: оформить научную документацию
26 Марта 2015, контрольная работа
Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события.
Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях.
02 Марта 2013, реферат
Законченные делопроизводством дела постоянного, временного (свыше 10-ти лет) хранения и по личному составу, после окончания календарного года, в котором они были заведены, подлежат оформлению в соответствии с настоящим Порядком и передаются в архив организации в течение последующего года, но не позднее чем через 2 года после окончания их делопроизводством.
18 Апреля 2012, реферат
Текст документа оформляют единообразно, либо в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 (предпочтительно), либо в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-79. Документ должен быть отпечатан на белой бумаге формата A4 (210x297 мм, ГОСТ 9327). Текст располагается на одной стороне листа с соблюдением следующих полей: слева – 25 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, справа – 10 мм. Размер абзацного отступа – 1,25 см. Межстрочный интервал – полуторный. Для печати основного текста используется шрифт Times New Roman, размер – 14 пунктов, цвет – черный.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации оформления и ведения личных дел работников. В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1) дать понятие личному делу и его составляющим частям;
2) рассмотреть главные этапы оформления и ведения личных дел;
3) рассмотреть возможные ошибки в оформлении и ведении личных дел, а также ответственность за их допущение.
15 Ноября 2010, доклад
Особенности оформления работника на руководящую должность. Аттестация руководителя. Квалификационные требования.
28 Февраля 2012, контрольная работа
Назначение, порядок разработки, состав и требования к оформлению единоличной организационно-распорядительной документации (приказ по основной деятельности, распоряжение, указание).
Назначение единоличной организационно-распорядительной документации.
09 Апреля 2012, реферат
Документы по учету несчастных случаев. Особенность оформления материалов расследования несчастных случаев на производстве и их учет. Порядок расследования и учет профессиональных заболеваний.
28 Октября 2012, реферат
В настоящее время без охранной системы не работает ни одно крупное офисное помещение. В состав большинства современных систем видеонаблюдения и сигнализации входят видеокамеры, различные охранные и пожарные датчики, контрольные пропускные системы и многое другое. Развитие современных средств защиты позволяет выбирать оптимальное оборудование для видеонаблюдения для каждого типа офисных помещений и зданий.
25 Января 2012, реферат
В процессе деятельности фирмы, учреждения, предприятия получают и создают большое количество документов. После их использования в оперативной деятельности для решения текущих вопросов на первое место выступает такая функция документа как накопление и хранение информации. Документы становятся хранителями ретроспективной информации, надобность в которой может возникнуть вновь через определенное время, т.е. они выступают в роли памяти учреждения.
27 Декабря 2011, контрольная работа
Подготовка исполненных документов к хранение включает:
- экспертизу ценности документов;
- оформление документов, сдаваемых в архив;
- составление описи документов постоянного и долговременного хранения;
- обеспечение сохранности дел;
- передачу дел в архив (ведомственный, а затем государственный).
06 Декабря 2011, курсовая работа
Переписка – обобщённая название различных по содержанию документов (служебное письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение и др.), обеспечивающих оперативный информационный обмен между организациями. Переписка используется для реализации информационных связей между организациями, как состоящими, так и не состоящими в отношениях соподчинения.
Переписку отличает широкое видовое разнообразие: от имеющих нормативный характер писем и телеграмм государственных органов до обращений граждан и типовых заявок. Содержанием переписки могут быть: запрос, уведомление, согласие, претензия, напоминание, требование, разъяснение, подтверждение, просьба, рекомендация, гарантия, приглашение, предложение и др.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Значительную роль в процессе упорядочения документов в делопроизводстве играют перечни документов.
Перечень — систематизированный список видов и категорий документов, содержащий нормативные указания о сроках их хранения.
Главное целевое назначение перечня документов связано с проблемой рационального комплектования НАФ, научно обоснованной организацией отбора документов на хранение.
Перечни являются справочными пособиями, в которых отражены наименования групп (категорий) документов, указаны виды документов, их содержание и сроки хранения.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Перехід до постіндустріального суспільства, автоматизація матеріального виробництва й обігу, розширення можливостей для науково-технічної творчості та поглиблення спеціалізації потребує інноваційного підходу до підготовки фахівців. Так у освітньому процесі мають враховуватись тенденції збільшення обсягів інформації, яка потребує оперативного опрацювання.
12 Мая 2012, реферат
С древнейших времен человек ведет переписку с себе подобными. Глиняные таблички, берестяные грамоты, письма на пергаменте. Неважно на чем, но человек старался высказать свои мысли и чаяния посредством письма. Наверняка уже тогда существовали деловые письма, с помощью которых человек осуществлял обмен информацией, делал предложения и вел переговорное общение.
10 Февраля 2013, реферат
Деловые письма — это обобщенное название широко применяемого вида официальных документов, служащих средством общения различных организаций по поводу осуществляемой ими своей деятельности.
К категории деловых писем относится также переписка между частными лицами и организациями, если содержание ее касается взаимных интересов.
28 Апреля 2015, практическая работа
Планування - оптимальний розподіл ресурсів для досягнення поставленої мети, діяльність(сукупність процесів) пов'язана із постановкою задач, а також дій у майбутньому.
З математичної точки зору планування це функція одим аргуметом якої є час.
Слово «план» походить від латинського слова planum — площина, рівне місце. Спочатку цей термін використовувався на позначення креслення (рисунка), що характеризує певну ділянку в масштабі площини. Потім його стали застосовувати для визначення (опису) проектів, реалізація яких передбачає систему взаємозв’язаних завдань, показників та розрахунків. "Планувати- означає думати про майбутнє", - писав Болан.
27 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является всестороннее изучение повышения квалификации персонала на предприятии, а также анализ системы повышения квалификации и предложения по совершенствованию ее организации на конкретном объекте – в данном случае это ОАО «БЭМЗ».
Сущность цели курсовой работы раскрывается в задачах:
1) изучить теоретические основы: определить сущность, содержание, основные принципы и функции повышения квалификации работников;
2) показать системный подход к управлению персоналом;
13 Ноября 2011, курсовая работа
Делопроизводством называют отрасль человеческой деятельности по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учета и хранения.
Делопроизводство включает в себя комплекс всех операций с документами, от создания или получения документов до сдачи законченных дел в ведомственный архив.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях (далее - организации) осуществляется, как правило, специальным структурным подразделением (или назначенным за делопроизводство лицом), на которое возложены функции документационного обеспечения управления (далее служба ДОУ) в целях совершенствования работы с документами, обеспечения высокого качества их подготовки контроля исполнения разрабатываются и утверждаются приказом руководителя организации инструкция по делопроизводству (далее – инструкция), положение о службе ДОУ, должностные обязанности лиц, ответственных за делопроизводство.
13 Ноября 2015, реферат
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Процесс делопроизводства завершается этапом подготовки исполненных документов к хранению и использованию. Значение и практическая ценность документов предприятия различны. Одни документы используются длительное время для справочно-информационной работы, другие очень быстро утрачивают свою значимость. Для долговременного хранения документов создается архив предприятия.
06 Марта 2014, реферат
Подготовка документов, законченных делопроизводством, к дальнейшему хранению и использованию является завершающим этапом работы с ними. Основные цели упорядочения и хранения исполненных документов – это, во-первых, создание условий для использования их самой организацией в справочных целях и, во-вторых, пополнения Архивного фонда Российской Федерации документами, имеющими важное научно-историческое значение.
13 Декабря 2010, реферат
Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее - документы), включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД) (класс 0200000).
Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
12 Марта 2012, реферат
Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к архивному хранению. Документы организации, образовавшиеся в процессе делопроизводства, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки, а затем выделяются к уничтожению.
18 Апреля 2013, реферат
Документы играют большую роль в жизни общества. Они могут быть различными по характеру и значимости, могут иметь политическое, историческое, юридическое, научное, производственное, экономическое, техническое и социальное значение.
В любой организации в течение года образуется большое количество документов, так называемый документальный фонд. Однако хранению подлежат не все документы, а лишь наиболее ценные из них - с исторической, научной, культурной и иных точек зрения.
Законодательством РФ установлено, что для временного хранения документов министерства, ведомства, научные организации, государственные предприятия создают ведомственные архивы или возлагают их функции на другие структурные подразделения.
26 Января 2013, контрольная работа
В настоящее время минимальная оплата труда не выполняет роли социальной гарантии, адекватно отражающей социально – экономические условия и сопоставимой с минимальным потребительским бюджетом. Более того, она стала играть несвойственную ей роль технического норматива при определении размеров стипендий, пенсий, социальных выплат, штрафов и пени.
Цель работы – рассмотреть сущность оплаты труда, состояние ее организации, виды заработной платы, определить факторы, влияющие на начисление оплаты труда. И на примере решения задачи определена стоимость минимального потребления непродовольственных товаров и платных услуг.
17 Ноября 2011, лекция
Формирование официально-деловой письменной речи во всех языковых культурах обусловлено развитием государственности, аппарата управления и связано с необходимостью документально закреплять правовые отношения юридических и частных лиц.
09 Октября 2013, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть документооборот, технологию работы с документами.
Задачи работы заключаются в следующем:
- определить понятие документооборот, его нормативно-методологическую регламентацию.
- проанализировать технологию документооборота.
01 Апреля 2012, контрольная работа
Цель данной работы – дать подробную характеристику эвристическим методам в управлении и, согласно теме работы, рассмотреть понятия «эвристика» и «эвристические методы».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
исследование научной и специальной литературы по теме контрольнойм работы;
рассмотреть эвристические методы исследований;
изучить метод мозгового штурма.
25 Февраля 2013, доклад
Системы, ориентированные на поддержку управления организацией и накопление знаний. Эти "гибридные" системы, которые обычно сочетают в себе элементы двух предыдущих. При этом базовым понятием в системе может быть как сам документ, так и задание, которое нужно выполнить. Для управления организацией нужна как "жесткая", так и "свободная" маршрутизация, когда маршрут движения документа назначает руководитель ("расписывает" входящий документ), поэтому обе технологии в том или ином виде могут присутствовать в таких системах.