Рефераты по делопроизводству

Применения информационных технологий в архивном деле

20 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение применения информационных технологий в архивном деле.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. определить объект и цели информатизации архивного дела;
2. пояснить значение электронного документооборота и его особенностей применения в архиве;
3. рассмотреть основные базы данных в архивном деле;
4. изложить сущность и задачи основных государственных программ «Архивный фонд», «Программа информатизации архивного дела в РФ»;

Принципы комплектования и состав документов негосударственных архивов

15 Октября 2014, реферат

Архивный фонд РФ - это совокупность документов:
- отражающих материальную и духовную жизнь народов России,
- имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение,
- являющиеся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов России.

Принципы отбора документов при ЭЦД

06 Февраля 2013, контрольная работа

Цель данной работы – исследование принципов отбора документов при экспертизе ценности документов.
Достижение обозначенной цели будет происходить через следующие задачи:
- рассмотрение общего понятия и назначения экспертизы ценности документов, обзор основных задач и этапов проведения ЭЦД.
- исследование принципов и систематизация основных критериев определения ценности документов.

Принципы учета уникальных и особо ценных документов

18 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Выявление ОЦ документов, их специальный учет, описание и хранение осуществляется в целях обеспечения сохранности этих документов, создания страхового фонда, а в будущем – фонда пользования.
Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ1 определяет Архивный фонд Российской Федерации как «исторически сложившуюся и постоянно пополняющуюся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению».

Проведение оперативного совещания

30 Апреля 2012, курсовая работа

В подобных ситуациях руководитель чаще всего проводит совещания с участием своих квалифицированных сотрудников или консультантов, поскольку было давно замечено, что работа в группе бывает намного эффективней индивидуальной. Однако мало пригласить компетентных сотрудников, надо ещё и само совещание хорошо организовать и грамотно провести. Очень часто коллективное обсуждение текущих проблем или перспектив развития затягивается, местами переходя к другим темам или выяснению личных отношений, в результате чего смысл и возможный позитивный итог совещания теряется.

Проведение планого совещания

07 Сентября 2011, реферат

В деятельности любой организации периодически возникает необходимость совмест-ного обсуждения имеющихся проблем либо выработки общей стратегии деятельности органи-зации.

Прогнозирование спроса и планирование ресурсного обеспечения на предприятии

11 Марта 2013, контрольная работа

Планирование и прогнозирование – важная функция управления любым предприятием. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования на предприятии в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.

Программное обеспечение в архивных учреждениях

17 Марта 2012, реферат

Целью работы является изучение применения новых информационных технологий в архивном деле.

Объектом работы, в данном случае, будет являться архивное дело, а предметом – новые информационные технологии и их применение в архивном деле.

Проектирование мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом ОАО «Курганхиммаш

11 Марта 2013, дипломная работа

Цель дипломного проекта - разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом организации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-раскрыть теоретические аспекты управления персоналом;
-дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
-провести анализ социально-трудовых показателей предприятия;
-оценить существующую систему управления персоналом на предприятии;

Проектирование рациональной организации делопроизводства

10 Ноября 2012, контрольная работа

Практика работы по проектированию организации делопроизводства в аппарате управления показала, что комплексный проект по рациональной организации делопроизводственного обслуживания состоит из следующих разделов.
1. Структура, штаты и нормативные материалы по делопроизводственному обслуживанию.
2. Доставка и экспедиционная обработка документов.
3. Регистрация документов и информационно-справочная служба.

Производственная практика в фирме

13 Мая 2011, отчет по практике

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в Необразовательном государственном учреждении “Школа реставрации книг и рукописей РАРИТЕТ” с 29 мая по 23 июня 2011 г.
Я был принят для прохождения производственной практики в штат общества на должность помощника директора.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.

Протоколы следственных, судебных действий и иные документы

04 Ноября 2012, реферат

В уголовном процессе под протоколами понимаются письменные акты и приложения к ним, составляемые лицом, производящим дознание, следователем, прокурором, судом при производстве следственных и судебных действий. Мы подробно рассмотрим лишь те из них, которые фиксируют фактические данные, полученные составителем протокола в результате непосредственного наблюдения действий, явлений, материальной обстановки, следов.

Профессия сектретарь

13 Апреля 2015, дипломная работа

За последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. И не зря секретаря принято называть «лицом фирмы», «правой рукой руководителя». Действительно, на секретаре сходятся все внутренние и внешние связи предприятия. Именно секретарь должен быть безупречным связующим звеном между руководителем и сотрудниками, между руководителем и его деловыми партнерами, отвечая по телефону, организуя приемы, совещания, презентации, обмениваясь деловыми бумагами

Процесс делопроизводства в организации. Обязанности секретарей-референтов и других сотрудников в сфере делопроизводства

12 Февраля 2013, реферат

Реферат по дисциплине "Делопроизводство" состоит из трёх частей, в первой указывается организационное построение службы делопроизводства, во второй части - разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями, в третьей - организация работы секретаря-референта

Процесс управления в органах внутренних дел

19 Января 2012, контрольная работа

Деятельность государственных органов власти и управления в Российской Федерации по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью многогранна. Современный период характеризуется существенным обновлением и совершенствованием российского законодательства; реформированием системы и структуры органов государственной власти и управления. Указанные обстоятельства требуют акцентировать внимание, прежде всего, на деятельности органов внутренних дел, ибо это одна из наиболее многочисленных государственных структур, осуществляющих самые разнообразные формы и методы работы с населением, юридическими и физическими лицами, государственными и негосударственными структурами. Соответственно, вопросы совершенствования управления в органах внутренних дел имеют большое практическое и теоретическое значение.

Процесс централизации управления архивным делом в РСФСР (1922 – 1929 гг)

30 Января 2013, контрольная работа

Цель моей контрольной работы: рассмотреть процесс централизации управления архивным делом в РСФСР в 1922 – 1929 года.
Для того чтобы прийти к поставленной цели, мне необходимо разобраться в следующих задачах:
1. изучить историю архивного дела;
2. изучить поэтапно процесс централизации управления архивным делом в РСФСР в 1922 – 1929 года.

Психологические основы предпринимательства

14 Января 2012, реферат

Главными инструментами предпринимателя являются: бережливость, кооперация, инновации. Между работником, менеджером и предпринимателем нет антагонизма, речь не идет о “классовых врагах” - скорее, о людях, стоящих на разных ступенях экономической эволюции. Ежегодно в России регистрируется более 1 000 000 индивидуальных предпринимателей и различных компаний. Однако в течение последующих 5 лет только 10% из них продолжают заниматься бизнесом. Человек является предпринимателем, если у него имеется готовность к занятию такой деятельностью, при которой само получение прибыли и ее величина будут неопределенными. Иными словами, человек может сегодня иметь миллионы, а завтра не иметь вообще никакого дохода. Многие ли из людей готовы к такому образу жизни? Немногие.

Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений

30 Января 2013, контрольная работа

Правильно организованное управленческое общение является катализатором управленческой деятельности. Отсутствие умений, навыков управленческого общения, недостаток коммуникативной культуры менеджера ставят под вопрос успешную работу и его самого, и его подчиненных.
Овладеть приемами, умениями и навыками публичного выступления, выработать в себе коммуникативную культуру не менее важно, чем овладеть управленческими действиями.

Пункты сбора утилизации ртутных ламп

28 Февраля 2013, реферат

Цели и задачи работы: выявить имеющиеся предприятия по утилизации ртутных ламп и других приборов в Башкирии, проанализировать существующие возможности данной проблемы, рассмотреть перспективы и дальнейшие действия по утилизации ртутьсодержащих приборов.

Работа с архивами

17 Марта 2011, реферат

Данная работа включает в себя: анализ архивной документации, подшивка ветхих архивов, проверка подписей и печатей. Каждая папка включает в себя несколько журналов бухгалтерской отчетности. В каждом журнале должны присутствовать журнал операций и определенное число документов.

Работа с документами

24 Марта 2012, реферат

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Работа с документами, которые поступают на предприятие

16 Октября 2011, реферат

Значение документа трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть производственной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документа и на работу с ним уходит в среднем до 60% времени. Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности предприятия.

Развитие архивного дела в довоенный и военный периоды

30 Ноября 2011, статья

К концу 1920 – началу 1930–х годов в СССР окончательно сформировался тоталитарный режим. Это сказалось и на деятельности архивов. Постановлением Коллегии Наркомата РКИ «О порядке изъятия из учреждений и предприятий архивной и иной бумажной макулатуры для нужд бумажной промышленности» было положено начало макулатурным кампаниям, рассчитанным на чистку архивов то идеологически чуждых документов.

Развитие архивной деятельности в России

03 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность темы заключается в том, что архивы и сохраняемые ими архивные документы - неотъемлемая и важнейшая часть культурной памяти общества, культурного наследия человечества. Архивные документы - бесценное хранилище информации о прошлом - для настоящего и будущего: они хранят ответы на многие вопросы историков и современников - даже на те, что еще не были им заданы исследователями.

Развитие библиотековедения в XX веке

26 Марта 2012, контрольная работа

Задачей данной контрольной работы является – осветить развитие библиотековедения в XX столетии – времени очень сложном и противоречивом. Ведь по сути, именно к началу XX века библиотековедение сформировалось как самостоятельная научная и учебная дисциплина. Как она развивалась, кто стоял у истоков отечественного библиотековедения, какие проблемы решались и какие остались нерешенными к концу рассматриваемого периода – это предстоит показать в работе. Основным источником, изученным в процессе подготовки в написанию работы, стала книга «Российское библиотековедение: XX век. Направления развития, проблемы и итоги» (составитель Ю.П.Мелентьева) под ред. Л.М.Иньковой.

Развитие документа. Способы документирования и материальные носители информации

24 Января 2012, реферат

Цель работы: изучить историю появления и развития первых документов.
Задачи:
1) Рассмотреть способы документирования информации;
2)Изучить виды материальных носителей информации, дать им характеристику, определить значение документов, полученных на различных материальных носителях.

Развитие распорядительной документации в XVIII веке

13 Апреля 2012, реферат

История развития распорядительных документов на протяжении всего периода образования и становления русского государства напрямую связана с развитием органов власти и управления.

Одним из наиболее ранних институтов власти в русском государстве являлась княжеская власть, которая опиралась на служилых людей – дружину. Князья раздавали дружинникам земли и различные привилегии, юридически оформляли данные привилегии жалованными грамотами, в которых помимо фиксации факта пожалования содержались и некоторые властные распоряжения, адресованные местной администрации.

Разработка стандарта организации ВМК Филиал ОАО «ВБД» «Работа производственной лаборатории»

26 Марта 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является разработка СТО « Работа производственной лаборатории».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести обзор информационных источников по проблеме разработке и применения нормативных документов.
Провести анализ деятельности организации.
Разработать СТО «ВМК» Филиал ОАО «ВБД» «Работа производственной лаборатории"

Разработка модели информационной безопасности по защите персональных данных

23 Января 2012, курсовая работа

Персональные данные – это данные, позволяющие идентифицировать субъект ПДн. Для того чтобы идентифицировать субъект ПДн, необходима определенная совокупность его персональных данных.

Разработка организационно - распорядительных документов

21 Мая 2015, контрольная работа

1. Доверенность
2. Заявление
3. Протокол собрания трудового коллектива
4. Распоряжение
5. Докладная записка
6. Телеграмма
7. Должностной регламент