01 Февраля 2013, реферат
По назначению выделяют: определяющие стратегию развития организации, обосновывающие новое производство, новую продукцию, новый проект; разрабатывающие тактику деятельности организации на конкретный период.
По содержанию планы отражают: основные направления развития организации; отдельные проблемы; детальную программу производственно – хозяйственной деятельности.
На предприятиях РФ действует система планов, которая включает: стратегический план; прогнозные планы (программы), текущий план; оперативный план-график; бизнес-план.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Государственные архивы России являются основными хранителями и распорядителями Архивного фонда Российской Федерации –«исторически сложившейся и постоянно пополняющейся совокупности архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь ее народов, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое, культурное значение, и являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации».
Несмотря на общепризнанную научную и культурную ценность, архивные документы постоянно подвергаются внешним и внутренним угрозам: пожары, затопления, террористические акты, нарушение правил хранения, хищения сотрудниками и посторонними лицами.
25 Октября 2011, курсовая работа
Метою роботи є ознайомлення з психологічними основами управління, дослідження суспільства як об’єкту управлінського впливу та видів соціально-психологічних чинників.
Завданнями дослідження є:
з’ясувати психологічні основи управлінської діяльності;
дізнатися про соціально-психологічні чинники інформаційної діяльності та їх види.
Робота складається зі вступу, двох розділів з підпунктами, висновків та списку використаних джерел.
07 Июня 2015, курсовая работа
Целью работы является: определение роли документа в жизни человека в обществе.
Задачи:
Рассмотреть, понятие и свойство документа
Классифицировать личные документы
Определить информационные функции
Изучить юридические функции документа
02 Марта 2013, курсовая работа
Мета даної курсової роботи – розглянути та проаналізувати історію та поняття дипломатичного спілкування в європейських країнах. Реалізувати мету допоможуть наступні завдання:
- з’ясувати суть та історичні етапи становлення дипломатичного протоколу;
- розглянути загальну характеристику і роль дипломатичного протоколу в міжнародних відносинах;
- проаналізувати наукове підґрунтя дипломатичного протоколу та формування міжнародно-правової бази дипломатичного протоколу;
- дослідити специфіку дипломатичного спілкування в європейських країнах: Англії, Франції, Німеччини, Італії та малих європейських країн.
29 Октября 2013, контрольная работа
Приказное делопроизводство как система начинает складываться после образования в конце XV в. Русского централизованного государства и активно развивается на протяжении XVI-XVII вв. Образование Русского государства потребовало создания специальных органов для реализации властных полномочий. Во главе государства стоял царь. Высшим органом управления в XVI-XVII вв. стала Боярская дума, представлявшая собой собрание представителей старинных боярских фамилий и позднее, в XVII в., выслужившихся приказных чинов — дьяков. Местные органы в лице воевод, городовых приказчиков, губных и земских старост, целовальников осуществляли свою деятельность в избах (губной, приказной, земской).
10 Сентября 2013, реферат
В современных условиях динамично развивается рынок комплексных интегрированных систем автоматизации предприятий и учреждений самого различного профиля (финансовых, промышленных, офисных) и самых различных размеров с разнообразными схемами иерархии, начиная от малых предприятий численностью в несколько десятков человек и завершая крупными корпорациями численностью в десятки тысяч сотрудников. Такие системы предназначены для решения задач как предприятия в целом (управление финансовыми ресурсами, управление запасами, планирование и производство, сбыт и снабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования, управление персоналом и т.п.), так и уровня его производственных подразделений, цехов и участков.
19 Декабря 2012, курсовая работа
По грифу ограничения доступа все документы делятся на открытые (не секретные документы) и с грифом ограничения доступа, которые в свою очередь делятся на:
Для служебного использования (информация, предназначенная только для работников данной организации);
Коммерческая тайна (документы с информацией разглашения которой может нанести ущерб ее обладателю);
Конфиденциально (документы доступ, к которым ограничен законодательством Российской Федерации);
08 Января 2012, курсовая работа
Эффективное управление человеческими ресурсами не возможно без применения методов воздействия и влияния руководителя на персонал. Методы воздействия являются неотъемлемыми и важнейшими факторами в структуре управления трудом персонала.
Проблема влияния руководителя на персонал на данный момент очень актуальна, так как управление – это взаимодействие того, кто управляет с тем, кем управляют. Таким образом, очевидно, что в процессе взаимодействия влияние осуществляется постоянно в самых разных формах. Важно, чтобы влияние было осознанным, целенаправленным со стороны руководителя.
Умение влиять на персонал помогает руководителю решить следующие немаловажные задачи, во-первых: мотивировать сотрудников, что может положительно сказаться на их профессиональном развитии и росте. Во-вторых: помочь подчинённому творчески выразиться в труде. В-третьих: сплотить группу сотрудников в коллектив. В-четвёртых: руководитель и его команда придут к успеху, экономической выгоде.
15 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы: отразить всю важность информации на данном этапе развития современного общества и необходимость мер защиты информации.
Задачи: дать понятие информации, субъектам информации, раскрыть методы обеспечения достоверности информации, обозначить меры по защите информации.
13 Марта 2015, контрольная работа
Цель контрольной работы - получить практические навыки по делопроизводству и закрепить изученный теоретический материал.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- изучить теоретические основы справочно-информационной документации: докладной и объяснительной записки, протокола;
- изучить документацию по внешнеэкономической деятельности предприятия.
Объект - система делопроизводства на предприятиях.
29 Октября 2011, практическая работа
Справочно-информационные документы составляются для получения определенных сведений, или ведут к принятию какого-либо управленческого решения на предприятии. Это не поручения, не указание к действию, а скорее различные предложения или объяснения фактов. Справочно-информационные документы передаются сотрудниками по служебной иерархии, например, работник цеха, пишет заявление об отгуле начальнику цеха, а не генеральному директору или совету директоров предприятия.
04 Октября 2015, реферат
Под коммуникацией в широком смысле понимаются и система, в которой осуществляется взаимодействие, и процесс взаимодействия, и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию. Между людьми коммуникация осуществляется в форме общения. Общение выступает как межличностное взаимодействие, то есть связи и влияние, которые складываются в результате совместной деятельности людей. Таким образом, можно говорить об общении как организации совместной деятельности и взаимоотношении включенных в нее людей. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что без коммуникации взаимодействие невозможно.
25 Сентября 2011, реферат
Научно-технический прогресс привёл к изобретению в 19-20 веках целого ряда оригинальных технологий копирования и тиражирования документов и соответствующих средств репрографии и оперативной полиграфии. К числу наиболее распространённых в этот период способов копирования относились такие как: фотографический, термографическое копирование (термография), электрографическое копирование (ксерография), цифровое электрографическое копирование (цифровое копирование) и др.
01 Марта 2013, контрольная работа
Документооборот — сложный технологический процесс, включающий все операции по приему, передаче, составлению, согласованию, оформлению, удостоверению и отправке документов.
Характеристикой документооборота является его объем, под которым понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период. Данный показатель является важным, он должен использоваться в качестве критерия при выборе организационной формы делопроизводства (традиционная, автоматизированная), а также влиять на структуру службы делопроизводства и ее штатный состав.
05 Декабря 2011, контрольная работа
Уже на заре своей жизни человек начал передавать знания и опыт из поколения в поколение. Сначала люди передавали друг другу «сигналы» с помощью нечленораздельных звуков, мимики и жестов. Затем появились наскальные рисунки, позднее, с совершенствованием речи, накоплением знаний и опыта, возникает клинопись. Люди выдалбливают иероглифы на специальных дощечках.
30 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования – изучить этапы становления и развития документоведения в России.
Задачи исследования:
- определить предпосылки возникновения документоведения как научной дисциплины;
- выявить объект и предмет документоведения;
- рассмотреть структуру документоведения;
- выделить источники документоведения;
- изучить этапы становления и развития документоведения в России.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – раскрыть особенности кадрового делопроизводства и предложить рекомендации по его совершенствованию.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Рассмотреть понятие, сущность кадрового делопроизводства;
2) Раскрыть методологический аспект кадрового делопроизводства;
3) Дать характеристику предприятия, изучить виды деятельности и организационную структуру;
4) Раскрыть сущность становления кадрового делопроизводства на предприятии МУП «Водоканал» г. Екатеринбург.
04 Марта 2013, контрольная работа
Все определения стиля управления сводятся к совокупности характерных для менеджера приемов и способов решения задач управления, т.е. стиль – это система постоянно применяемых методов руководства.
Каждому из сложившихся методов руководства соответствует вполне определенный стиль управления. Это значит, что каждый метод для своей реализации нуждается в личностях, обладающих конкретными качествами. Кроме того, метод управления более подвижен и чувствителен к новым потребностям в сфере управленческих отношений, чем стиль руководства.
04 Марта 2013, контрольная работа
Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, среда речевого общения в сфере официальных отношений: в сфере правовых отношений и управления. Эта сфера охватывает международные отношения, юриспруденцию, экономику, военную отрасль, сферу рекламы, общение в официальных учреждениях, правительственную деятельность. Подстили: законодательный (используется в сфере управления государством, проявляется волентативность функции);
29 Мая 2012, курсовая работа
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.
10 Декабря 2011, реферат
Предметом данной учебной дисциплины является изучение теории и практики организации и функционирования внешнеэкономических связей.
Учебная дисциплина «Внешнеэкономические связи» ставит перед собой четыре цели:
сформировать у студентов целостную систему знаний об организации и экономике внешнеэкономических связей;
дать понятийно-терминологический аппарат, характеризующий организацию и экономику внешнеэкономических связей;
раскрыть взаимосвязь всех понятий, внутреннюю логику и организационно-экономическую модель внешнеэкономических связей;
дать методику оценки эффективности внешнеэкономических связей.
22 Февраля 2012, контрольная работа
Мы все привыкли воспринимать стресс, как некий одинаковый в своих проявлениях вредный фактор, но на самом деле стрессы могут быть различны и требуют соответствующего подхода к разрешению ситуации. Одним из самых распространенных видов является эмоциональный стресс. Он в свою очередь делится на положительный и отрицательный. Положительный эмоциональный стресс - эустресс - представляет собой самую приятную форму стресса, поскольку переживая его, человек испытывает чаще всего выраженные положительные эмоции.
22 Марта 2012, реферат
Цель данной работы — анализ структуры баз данных документального фонда организации.
Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
- изучить назначение и места регистрации документов;
- изучить необходимость индексации документов;
- изучить особенности создания и применения бумажных и электронных картотек.
19 Марта 2015, реферат
Деловая переписка - основное официальное средство общения между организациями, организациями и частными лицами. Значит, при ее составлении следует учитывать сложившиеся правила. Во-первых, это обеспечит юридическую силу документов и, во-вторых, поможет достичь цели - побудить адресата к определенным, нужным вам действиям.
Самый распространенный вид деловой переписки - деловые (служебные) письма. Особенности их содержания во многом зависят от того, для какой цели они составляются.
23 Апреля 2012, контрольная работа
В данной работе раскрыто само понятие «трудового договора», его сущность, порядок составления и заключения, его сроки действия, порядок расторжения и т.д.
25 Декабря 2011, реферат
В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления. через выборные и другие органы местного самоуправления (статья 130). При определении понятия местного самоуправления в Федеральном законе № 131 – ФЗ акцент делается на деятельности населения и (или) органов местного самоуправления, решающих вопросы местного значения. Отсюда следует два вывода.
15 Апреля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы изучение исторического, управленческого и правового аспекта в понятии «документ».
Основные задачи исследования:
анализ теоретических основ документационных процессов в обществе;
проследить эволюцию документа как носителя информации;
анализ роли информации в управлении и структуры современных информационных ресурсов в организациях;
принципы организации общегосударственной системы управления документацией и вопросов ее правового обеспечения
03 Октября 2011, доклад
Еще одним средством товарной информации являются технические документы. Они содержат различную информацию о товарах. Подразделяются на следующие группы: товарно-сопроводительные, эксплуатационные.
13 Июня 2012, практическая работа
Основные задачи при работе с технологическими картами по курсу:
1.На основе изучения методического пособия, ответить на вопросы, выполнить задания, раскрыть содержание категорий, с целью сформировать целостное представление о документировании управленческой деятельности.
2.На основе полученных теоретических знаний и навыков, составить отдельные виды документов.