Рефераты по делопроизводству

Экспертиза ценности документов

16 Января 2012, реферат

Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм содержат информацию, ценность которой различна.

Экспертиза ценности документов

19 Марта 2013, контрольная работа

Она охватывает организационные вопросы, планирование, финансирование, отраслевую производственную работу, подбор и расстановку кадров, контроль и т. д. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации.
На основе информации принимаются управленческие решения, информация служит доказательством их исполнения и источником для обобщения. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, которая фиксируется в документах.

Экспертиза ценности документов

31 Марта 2014, курсовая работа

При формировании Архивного фонда страны из огромного количества документов, лишь незначительная часть поступает на государственное хранение. Процесс изучения документов на основании принципов и критериев ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на государственное хранение называется экспертизой ценности документов. Современная экспертиза ценности документов проводится, как правило, на основе нормативно-методических пособий: перечней, номенклатур дел, классификаторов. Однако эти пособия, как и законы, обратной силы не имеют. Поэтому не проводится экспертиза ценности документов, например 1920-х гг. по перечням 1990-х гг. Итогом экспертизы ценности документов является полноценное комплектование государственных архивов и всего Архивного фонда страны. Именно в итоге экспертизы происходит формирование архивных фондов, которые концентрируются в государственных архивах.

Экспертиза ценности документов в делопроизводстве

08 Июня 2015, доклад

Организация экспертной комиссии. Функции и задачи.
Экспертиза ценности документов — это отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев их ценности.
Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, образующихся в деятельности организации, создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК)

Экспертиза ценности документов государственного архива и архива организации

12 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы показать особенности организации и проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве на современном этапе.
Задачи автора сводятся к следующему:
1) проанализировать, как проходит экспертиза ценности документов в Государственном архиве;
2) рассмотреть принципы и критерии экспертизы ценности документов в делопроизводстве;
3) исследовать организацию экспертных комиссий в делопроизводстве;

Экспертиза ценности документов. Этапы и порядок ее проведения. Экспертные комиссии

21 Февраля 2012, контрольная работа

С экономической точки зрения хранить все документы нецелесообразно, так как для них потребуются большие помещения, оборудование, штаты специальных работников. Да и найти нужный ценный документ в таком количестве бумаг будет очень сложно. Поэтому систематически проводится экспертиза ценности документов – определение политического, экономического, социально-культурного, практического и иного значения документов «с целью отбора документов на государственное хранение

Экспертиза ценности докуметов

25 Марта 2012, курсовая работа

Документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм содержат информацию, ценность которой различна. Значительная часть документов несет информацию, имеющую разовое значение, после использования, которой к документам больше не возвращаются. Другие документы содержат информацию, которая может потребоваться в течение ряда лет. И наконец, определенная группа документов содержит информацию, ценную для науки и практических целей. Такие документы должны храниться постоянно.

Электронный документооборот

26 Апреля 2013, реферат

Необходимость в автоматизации управления документооборотом разные организации сегодня видят по-разному: одни – в повышении эффективности организационно-распорядительного документооборота, другие – в повышении эффективности работы функциональных специалистов, создающих документы и использующих их в повседневной работе, и лишь немногие уделяют внимание обоим аспектам. Такое разделение точек зрения в вопросах документооборота определяется разной ролью и значимостью самих документов в деятельности организации, что зависит от размера организации, стиля управления, отрасли производства, общего уровня технологической зрелости и многих других факторов. Поэтому для одних документ может быть, например, базовым инструментом управления, а для других – средством и продуктом производства. Независимо от того, чем определяется интерес к документоориентированным информационным системам, все организации начинают с выбора подходящей системы из бесчисленного множества, присутствующего на российском рынке.

Электронный документ

17 Марта 2012, реферат

В словарях по вычислительной технике начала 1980-х годов, к удивлению своему, вы не найдете слов «документ», «электронный документ». В зарубежной научной литературе понятие «документ» в начале 1980-х годов действительно не применялось, вместо него широко использовался термин «отчет» (report), получивший особую популярность благодаря массовому распространению языка RPG (Report Programm Generator). Понятия «документ» и «электронный документ» приобрели в последнее время огромную значимость, в то время как «отчет» постепенно выходит из употребления. В системах обработки данных его все чаще заменяют синонимом — «выходной документ».

Электронный документ

27 Февраля 2013, творческая работа

Электро́нный докуме́нт — Информация, зафиксированная на материальном носителе в виде набора символов, звукозаписи или изображения и предназначенная для передачи во времени и пространстве с использованием средств вычислительной техники и электросвязи с целью хранения и общественного использования.
Форма представления информации в целях ее подготовки, отправления, получения или хранения с помощью электронных технических средств, зафиксированная на магнитном диске, магнитной ленте, лазерном диске и ином электронном материальном носителе.

Электронный документ и его практическое назначание

15 Апреля 2014, курсовая работа

В настоящее время особое значение приобретает наука документоведения. Все хозяйствующие субъекты, независимо от их производственного профиля или от статуса (государственные, частные, акционерные компании), уделяют огромное значение делопроизводству и правильному ведению документации.
В XXI веке на помощь приходят информационные технологии, чья задача состоит в упрощении систематизации документов, доступности любой необходимой информации в случае необходимости. При этом повышаются требования к специалистам, которые должны владеть компьютерной грамотностью, уметь работать в различных программных системах, постоянно совершенствовать собственные навыки в компьютерных информационных технологиях.

Электронный документ: особенности хранения и использования

06 Апреля 2013, реферат

Для разных организаций не являются одинаковыми проблемы, практика и рекомендации по организации архивного хранения электронных документов. Они находятся в зависимости от организационно-правовой формы предприятий и от типового состава документов, подлежащих хранению в архиве, а также от задач, которые ставятся перед архивом. Однако наиболее главным является то, эти различия определяются установленными хранения электронных документов сроками. Организации должны обеспечить сохранность документов в течение сроков, определённых в законах и нормативных актах Российской Федерации.

Электронный документооборот

09 Апреля 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является комплексное и системное исследование работы с документами, изучение белорусской и международной нормативной базы, использование полученных выводовдля разработки и внесения предложений по совершенствованию документооборота в Республике Беларусь.

Электронный документооборот в корпоративных государственных системах

18 Февраля 2015, реферат

Внедрение систем электронного документооборота в некоторых министерствах и крупных государственных организациях стало заметным явлением на рубеже XXIвека. Тогда же появились и первые системы, обеспечивающие информационное взаимодействие между несколькими организациями в форме обмена электронными документами. Все они строились на идеологии закрытых корпоративных систем с фиксированным числом участников и единым управляющим центром.

Эмблема организации, товарный знак

17 Ноября 2010, курсовая работа

Целью данной работы является исследование воспроизведения эмблемы на бланках организаций, и изучение требований законодательства к исполнению товарного знака.

Исходя из цели работы, будут поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть значение эмблемы организации;
2. изучить требования законодательства к исполнению товарного знака.
При написании данной курсовой работы были использованы законодательные акты и ГОСТ, регламентирующие работу с документами, учебные издания по делопроизводству и документоведению, а также материалы периодических изданий, посвященные исследованию воспроизведения эмблемы на бланках организаций, и изучению требований законодательства к исполнению товарного знака. Проводя обзор этих изданий, следует подразделить их на две категории. В первую следует отнести издания, содержащие общегосударственную нормативную базу по вопросам управления документацией, архивного дела, делопроизводства и стандартизации.

Эргономика труда секретаря

16 Февраля 2013, реферат

Основанием для начала исследования послужили некоторые фотографии рабочих мест секретарей, выложенные в сети Интернет: темные, маленькие, заваленные бумагами комнатки. На занятиях в МОУ МУК г.Пензы по курсу дополнительного образования «Информационные технологии в делопроизводстве» автор изучил правила организации рабочего места секретаря директора, технические средства используемые в его работе. Увиденное на снимках полностью противоречило этим требованиям. Поэтому возникло стремление выяснить, а как же обстоит дело с организацией рабочего места секретаря директора в отдельно взятых школах Октябрьского района г.Пензы. Соответствуют ли они современным представлениям об эргономичной организации рабочего пространства.

Этапы исторического развития архивного дела на территории Республики Беларусь

01 Декабря 2011, реферат

Таблица с характеристиками.

Этапы подготовки и оформления распорядительных документов

05 Ноября 2012, реферат

Документы сопровождают любую часть нашей жизни: рождение, окончание школы, института, поступления на работу, выход на пенсию, фиксируют состояние нашего здоровья на протяжении всей нашей жизни.
На сегодняшний день любая профессиональная деятельность, частная или государственная, тесно связана с оформлением и ведением определенных документов. Документы разнообразны: учредительные документы, устав фирмы, договора, ряд бухгалтерских документов, кадровых, организационно-распорядительных и т.д. Каждый из этих документов имеет определенное значение и несет в себе ряд функций. Поэтому у каждого документа есть свои правила работы с ним.

Этика делового письма

11 Ноября 2011, доклад

Деловое письмо – разновидность документов. В современном мире эпи-
столярный жанр по-прежнему сохраняет своё значение. За границей оформ-
лению корреспонденции уделяется больше внимания, чем у нас. Сотрудни-
чая с иностранными партнёрами, следует соблюдать принятый везде между-
народный этикет переписки. Итак, как оформлять деловое письмо, как распо-
ложить текст на листе бумаги, если письмо адресовано за рубеж? Вот неко-
торые правила оформления деловой переписки.

Этика делового письма

22 Апреля 2012, реферат

Деловое письмо – это документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которыми могут быть и юридические, и физические лица.
Деловое письмо выполняет ряд важных функций. Прежде всего, это – информационная функция. В письме фиксируются факты, сведения, мнения и другие явления практической и мыслительной деятельности людей.

Этикетные письма

13 Декабря 2011, контрольная работа

Письмо-поздравление

Обратите внимание: Письма-поздравления дают наибольшую возможность для поддержания престижа организации, так как внимание и уважение, проявляемые к сотрудникам, партнерам, свидетельствуют о серьезности и долгосрочности отношений, являются нормой деловой этики.

Ювелирные изделия

15 Марта 2014, реферат

Ювелирное искусство возникло в глубокой древности. Золото и серебро издавна использовали в древнерусском искусстве. Основными материалами в производстве ювелирных изделий являются благородные (драгоценные) металлы и их сплавы, драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни, синтетические камни, стекло, кость, эмаль, пластические массы.

Юридическая сила и ценность документа

17 Ноября 2011, контрольная работа

Цель работы: рассмотреть особенности юридической силы и ценности документа.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности юридической силы документа.
2. Рассмотреть особенности ценности документа.

Юридические документы

24 Апреля 2015, контрольная работа

Действительно, роль юридического документа переоценить трудно. В гражданском праве - это договор, согласно которому стороны имеют определенные права и несут определенные обязанности. В случае нарушения условий договора и проведения судебного разбирательства по этому факту, суд будет исследовать документы в первую очередь, а уже во вторую очередь выслушивать доводы сторон.

Язык деловой переписки

12 Декабря 2011, реферат

Основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль русского литературного языка, является административно-правовая деятельность. Этот стиль удовлетворяет потребность общества в документальном оформлении разных актов государственной, общественной, политической, экономической жизни, деловых отношений между государством и организациями, а также между членами общества в официальной сфере их общения.

Қаржы саясаты

16 Марта 2012, доклад

Қаржы саясаты - экономикалық саясаттың құрамдас бөлігі; мемлекеттің өз атқарымдары мен міндеттерін жүзеге асыру үшін қаржыны ұйымдастырып, пайдалану шараларының жиынтығы; қаржы ресурстарын жұмылдыру, оларды бөлу нысандары мен әдістерінде, қаржы заңнамасында мемлекеттік кіріс пен шығыс құрылымында көрініс табады. Қаржы саясаты ел экономикасын дамытудың басым бағыттарына қарай, сондай-ақ өнеркәсіптегі, энергетикадағы, құрылыстағы, құрылымды құрайтын басқа да салалардағы, ауыл шаруашылығындағы мемлекеттік сектордың дамуын айқындайтын жалпы ұлттық мүдделерді басшылыққа ала отырып қалыптастырылады.