Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 20:11, дипломная работа
За последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. И не зря секретаря принято называть «лицом фирмы», «правой рукой руководителя». Действительно, на секретаре сходятся все внутренние и внешние связи предприятия. Именно секретарь должен быть безупречным связующим звеном между руководителем и сотрудниками, между руководителем и его деловыми партнерами, отвечая по телефону, организуя приемы, совещания, презентации, обмениваясь деловыми бумагами
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ПРОФЕССИЯ СЕКРЕТАРЬ 3
1.1. Место работы и карьера 4
1.2. Функциональные и должностные обязанности секретаря 5
ГЛАВА 2 ТРЕБОВАНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИ СТИКИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОФЕССИИ СЕКРЕТАРЯ. 6
ГЛАВА 3 ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЛОВЫМ И ЛИЧНЫМ КАЧЕСТВАМ СЕКРЕТАРЯ. 9
ГЛАВА 4 ЭТИКА СЕКРЕТАРСКОГО ТРУДА 13
4.1. Требования к внешнему виду секретаря. 13
ГЛАВА 5 КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ СЕКРЕТАРЯ 14
4.2. Основные этические требования к ведению телефонных переговоров. 18
4.3. Задачи секретаря при подготовке совещаний. 21
4.4. Роль секретаря в организации приема посетителей. 22
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31