Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 20:11, дипломная работа
За последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. И не зря секретаря принято называть «лицом фирмы», «правой рукой руководителя». Действительно, на секретаре сходятся все внутренние и внешние связи предприятия. Именно секретарь должен быть безупречным связующим звеном между руководителем и сотрудниками, между руководителем и его деловыми партнерами, отвечая по телефону, организуя приемы, совещания, презентации, обмениваясь деловыми бумагами
ВСТУПЛЕНИЕ	2
ГЛАВА 1 ПРОФЕССИЯ СЕКРЕТАРЬ	3
1.1.	Место работы и карьера	4
1.2.	Функциональные и должностные обязанности секретаря	5
ГЛАВА 2  ТРЕБОВАНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИ СТИКИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОФЕССИИ СЕКРЕТАРЯ.	6
ГЛАВА 3 ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЛОВЫМ И ЛИЧНЫМ КАЧЕСТВАМ СЕКРЕТАРЯ.	9
ГЛАВА 4 ЭТИКА СЕКРЕТАРСКОГО ТРУДА	13
4.1.	Требования к внешнему виду секретаря.	13
ГЛАВА 5 КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ СЕКРЕТАРЯ	14
4.2.	Основные этические требования к ведению телефонных переговоров.	18
4.3.	Задачи секретаря при подготовке совещаний.	21
4.4.	Роль секретаря в организации приема посетителей.	22
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ	25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	31