Рефераты по делопроизводству

Документальное оформление движения материально- производственных запасов

07 Апреля 2013, контрольная работа

Производственные запасы пополняются за счет их приобретения у поставщиков или снабженческо-сбытовых организаций на основании договора поставки или договора купли-продажи. Поставщики на отгруженную продукцию выписывают товарно-сопроводительные и платежные документы (платежные требования, счета-фактуры, накладные всех видов, квитанции к железнодорожным накладным, спецификации, удостоверения качества). Товарно-транспортная накладная предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки

Документальный фонд организации

12 Мая 2013, доклад

Докум фонд формируется после окончания работы с документами, они хранятся в архивах и могут использоваться в справочных целях.
Основой формирования документа является номенклатура дел – это систематизир перечень наименований и дел, которые заводятся в организации, с указанием срока их хранения и оформляется в установленном порядке.
3 вида номенклатур
Типовая – нормативный документ, которая составляет тип отдел для отдельных организаций.
Примерная – имеет рекомендательный характер и устанавливает примерный состав дел на которые она распространяется (для садов, школ, высшего и среднего профессионального образования).

Документаційне забезпечення управління

26 Марта 2014, реферат

Документаційне забезпечення управління — важлива складова діяльності будь-якої установи, організації, підприємства. Ведення діловодства й організація документообігу відіграють важливу роль у конкурентоспроможності сучасних підприємств, яка залежить не лише від їх технічної оснащеності, а й від документаційного фактора. Тому нині надзвичайно важливим є удосконалення системи діловодства.
Документаційна діяльність організації охоплює всі процеси з підготовки, складання, погодження та оформлення документів. Зафіксована в документах інформація становить основу будь-якого напряму роботи в будь-якій галузі.

Документаційне забезпечення управління

02 Февраля 2015, реферат

Розкрити питання:
1. Підпис. Призначення підпису, його склад, розташування.
2. Ділове листування.
Дайте відповідь на запитання:
1. З яких частин складається текст наказу по особовому складу?
2. Якими способами здійснюється затвердження документів?
Практичне завдання. Скласти пояснювальну записку про запізнення на 1 годину на ім’я керівника підприємства Савченка В’ячеслава Леонідовича у зв’язку з аварією на транспорті. Необхідні реквізити визначити на власний розсуд.

Документационное обеспечение

09 Февраля 2013, контрольная работа

Государственное регулирование делопроизводства обеспечивается Федеральным архивным агентством, которое осуществляет межотраслевое организационно-методическое руководство и контроль за организацией документов в делопроизводстве федеральных органов государственной власти, координирует развитие государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации.

Документационное обеспечение управлением

13 Декабря 2012, реферат

Характерной особенностью современного состояния рынка является общий рост конкуренции на многих его сегментах. Актуальность выбранной темы является то, что в наше время успешность функционирования фирмы, в конечном счете, целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, то возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение, направленное на поиск эффективных путей адаптации системы управления к условиям обостряющейся конкурентной борьбы.

Документационное обеспечение управления

12 Сентября 2013, контрольная работа

В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Полное оформление дела предусматривает: подшивку или переплет дела; нумерацию листов в деле; составление заверительной надписи дела; составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, индекса и заголовка дела, даты дела и др.).

Документационное обеспечение управления библиотеки

11 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является раскрытие сущности и значения документационного обеспечения управления библиотеки.
Задачи написания работы:
- изучить законодательно-нормативную документацию;
- рассмотреть систему документации в библиотеке;
- проанализировать работу с документами МРУК "Щигровская Межпоселенческая районная библиотека"

Документационное обеспечение управления и архивоведение

06 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучить систему документационного обеспечения, разобраться в принципах и тонкостях документооборота, ознакомиться с основными видами документов и требованиями к их оформлению.
Задачами работы являются:
Ознакомиться с документационным обеспечением управленческой деятельности.
Овладеть основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТа.
Изучить документационное обеспечение.

Документационное обеспечение управления кафе

26 Марта 2012, курсовая работа

Цель - изучение документационного обеспечения управления кафе как неотъемлемой части в работе на предприятиях общественного питания.
Для написания курсового исследования мною был выделен предмет курсовой работы. Предметом курсового исследования является организация процесса документооборота на примере кафе.
Объектом исследования стали основные правила организации документооборота на предприятии питания.
В соответствии с поставленной целью в проекте были поставлены следующие задачи:
1. Исследование теоретических основ документационного обеспечения управления кафе;
2. Изучение специфики документационного обеспечения управления кафе;
3. Рассмотрение заполненных документов, согласно выбранной теме.

Документационное обеспечения управления

14 Сентября 2012, курсовая работа

В наше время человечество превратилось в довольно таки высокоразвитое сообщество с развитой структурой власти, различных социальных институтов. Но перед ним, как и раньше, встают различные трудные и важные проблемы. Это может быть, например, оценка общественного мнения по какой-либо проблеме и т.д. Встает вопрос, как и каким путем их разрешить? Именно здесь на передний план и выступает социологическое исследование. Существуют различные организации, которые занимаются проведением социологических исследований. Одна из таких организаций - ММЦ (межрегиональный маркетинговый центр) г. Иваново. Данная организация проводит различные опросы общественного мнения по определенному вопросу, который поступил от заказчика.

Документационной обеспечение управления

07 Октября 2013, контрольная работа

Цель работы – рассмотреть этапы подготовки и правила оформления распорядительных документов.
Задачи работы:
во – первых, дать классификацию распорядительных документов;
во – вторых, определить этапы подготовки распорядительных документов в зависимости от условий принятия решений;
в – третьих, рассмотреть правила оформления распорядительных документов.

Документационные обеспечения управления

27 Ноября 2011, реферат

В основе управленческой деятельности любой организации (от министерства до небольшого предприятия) лежат процессы получения информации. Получение информации, ее обработки, принятия решений, доведения его до сведения исполнителей и подведения итогов.
Большая часть управленческой информации поступает в документированном виде, поэтому делопроизводство называют так же документационным обеспечением управления.

Документация

22 Октября 2011, реферат

Документирование трудовых отношений
Архивные справки и выписки
ООО «Космос» обращается с просьбой в ООО «Компьютеры и сети» провести автоматизацию бухгалтерского учета и установить программы «1С: Бухгалтерия» и «1С: Зарплата». Оплата гарантируется со счета в банке. Вам, бухгалтеру ООО «Космос», поручено подготовить служебное письмо в адрес ООО «Компьютеры и сети»
Задание
Составьте и оформите гарантийное письмо.
Недостающие реквизиты оформите произвольно

Документация

19 Марта 2012, контрольная работа

Обычно заготавливается два вида бланков: бланки для писем и общие бланки предприятия для внутренних документов типа приказ, акт, протокол и т.п. Но если на бланке уже проставлено название до­кумента (приказ, договор, акт), он называется специальным бланком. Бланк для писем может быть с угловым или линейным штампом. В угловом штампе реквизиты предприятия размещаются прямоугольником в левом верхнем углу листа, в линейном штампе-параллельно верхнему обрезу бумаги. На бланке для писем размеща­ется полное название организации, логотип (сокращенное название, выполненное в художественной графике),

Документация и инвентаризация

18 Декабря 2012, курс лекций

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. (Информация – сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления). Документы используются в различных областях деятельности, поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется.

Документирование

28 Февраля 2013, контрольная работа

Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом.

Документирование

28 Февраля 2013, контрольная работа

Понятие и функции делового письма.
Разновидности деловых писем: инструктивные, сопроводительные, информационные, гарантийные, оферты, рекламные, претензионные, письма-подтверждения, письма-напоминания, письма-извещения, письма-просьбы, письма-приглашения и т.д.
Классификация писем по месту составления, по стадиям подготовки, по способу фиксации информации, по срокам исполнения, по степени сложности, по степени гласности, по юридической силе и т.д.

Документирование аудита

15 Января 2012, доклад

Аудиторская организация и индивидуальный аудитор обязаны документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения предоставления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудиторская проверка проводилась в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности.

Документирование трудовых отношений

13 Сентября 2013, контрольная работа

В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации, что отражает актуальность темы. Почти повсеместно из-за малочисленности и некомпетентности персонала фирмы не придают значения оформлению, ведению и сохранению документации по личному составу.

Документирование аудита

12 Сентября 2011, доклад

Документирование аудита является одним из важнейших условий его квалифицированного проведения. Для аудитора, составляющего отчет о результатах проведенного аудита, рабочие документы с подробным описанием планирования проверки, ее хода, анализа системы внутреннего контроля и учета, выводов по результатам проверки отдельных объектов аудита и документов, их подтверждающих, являются первичными документами, без которых подготовка достоверного отчета (заключения) невозможна.

Документирование деятельности государственных учреждений

11 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы определена недостаточной проработкой проблемы совершенствования документирования управленческой деятельности организациями, что ведёт к снижению эффективности труда, временным и материальным издержкам.
В связи с этим целью курсовой работы является изучение основных правил документирования деятельности государственных учреждений.
Основные задачи курсовой работы:
- анализ основных правил составления и оформления документов в соответствии с действующими стандартами России;
- изучение основных правил документирования деятельности учреждений.

Документирование деятельности негосударственных организаций

13 Ноября 2011, контрольная работа

Акционерное общество (АО) – коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права акционеров по отношению к акционерному обществу. Акционерное общество является юридическим лицом с момента государственной регистрации и:
-имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе
- может осуществлять имущественные и личные неимущественные права
- может быть истцом и ответчиком в суде
- исполняет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом
- может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии
- вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами
- должно иметь круглую печать
- вправе иметь штампы, бланки, эмблему зарегистрированный товарный знак.

Документирование деятельности общества с ограниченной ответственностью

30 Октября 2010, реферат

Целью работы является: изучение процессов документирования в обществе с ограниченной ответственностью.

Документирование деятельности СОШ №20

30 Января 2013, реферат

Целью данной работы является анализ особенностей составления планово-учебной документации на примере МАОУ средняя общеобразовательная школа №20.

Документирование и порядок государственной реорганизации и ликвидации юридического лица

17 Февраля 2013, реферат

Свидетельствование подписи физического лица, регистрируемого или зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, на заявлении, указанном в настоящем пункте, в нотариальном порядке не требуется в случае, если указанное физическое лицо представляет документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, в регистрирующий орган непосредственно либо через многофункциональный центр и представляет одновременно документ, удостоверяющий личность, либо в случае, если указанное физическое лицо представляет документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Документирование информации

10 Марта 2013, реферат

Документ является результатом документирования и определяется как зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Носителем при этом может выступать любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде. В настоящее время в качестве носителя используется бумага, наряду с которой также широко применяются магнитные носители, позволяющие использовать для документирования компьютерную технику.

Документирование информационно-справочных материалов

05 Декабря 2010, реферат

Любая управленческая деятельность связана с запечатлением информации в документе и любое управленческое решение обязательно фиксируется в форме документа. Если создание документа обычно является функцией руководителей и специалистов, то их оформление, как правило, поручается секретарям- референтам (секретарям) или работникам службы делопроизводства. Таким образом фактически все работники сферы управления занимаются оформлением документов.

Документирование информационно-справочных материалов

07 Апреля 2011, доклад

Подавляющее большинство документов, создаваемых в организациях и поступающих в нее извне, содержат информацию о фактическом положении дел в данной или других организациях, служащую основанием для изучения распорядительных документов.

Документирование как способ хранения информации

18 Февраля 2012, контрольная работа

Таким образом, целью моей работы стало изучения документирования как способа закрепления информации.