Рефераты по делопроизводству

Документирование ликвидации предприятия

01 Ноября 2011, курсовая работа

В ходе работы рассмотрены теоретические основы процесса ликвидации предприятия раскрыта сущность понятия ликвидации и основания для ликвидации, исследованы основные проблемы при ликвидации юридических лиц, проанализирована процедура проведения ликвидации предприятия, выделены этапы и необходимые документы для ликвидации предприятия, определены особенности ликвидации некоммерческой организации и полного товарищества, рассмотрена методика аудиторской проверки организации в условиях ликвидации и реорганизации на примере ОАО «Днепрэнерго»
Предмет исследования – процесс ликвидации предприятия.

Объект исследования – ОАО «Днепрэнерго».

Методы исследования – обзор литературных источников, визуальный, аналитический, графический, статистический.

Цель исследования –анализ процедуры ликвидации предприятия.

Документирование трудовых отношений

27 Февраля 2012, реферат

В работе рассмотрен процесс регламентирования законодательными и нормативными актами РФ таких документов как трудовой договор (контракт), приказов по личному составу, трудовых книжек, что позволяет юридически грамотно оформить трудовые отношения с работником.

Документирование управленческой деятельности

24 Ноября 2011, контрольная работа

Документирование в области философии представляет собой систематизированный сбор, хранение, каталогизацию и использование философских публикаций с целью создания единого, структурированного банка данных философ, течений, концепций, проблем и понятий, а также представителей философ, науки для обеспечения быстрого и надежного доступа к каждой из информационных единиц с помощью специальных технических средств.

Документирование управленческой деятельности

13 Марта 2012, отчет по практике

Інструкція визначає порядок ведення діловодства, її положення поширюються на всю службову документацію, в тому числі створювану за допомогою персональних комп’ютерів (ПК).

Порядок ведення діловодства, що містить інформацію з обмеженим доступом, та діловодства за зверненнями громадян визначається спеціальними інструкціями.

В Держуправлінні застосовується централізована комп»ютерна система діловодства.

Документирование управленческой деятельности

25 Ноября 2012, контрольная работа

1) Составить приказ по личному составу об увольнении сотрудника за несоответствие занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтверждённой результатами аттестации. Все недостающие реквизиты взять самим.
2) 18. Составить краткий протокол общего собрания коллектива ООО «Филин» с обсуждаемой повесткой дня:
• Об организации летнего отдыха сотрудников
• О переходе на новую систему премирования
Все недостающие реквизиты взять самим

Документирование управленческой деятельности

10 Декабря 2012, курс лекций

Нормативно-методическая базы делопроизводства — это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения, а также деятельность служб делопроизводства.
Нормативно-методическую базу делопроизводства составляют:
законодательные акты РФ в сфере информации и документации;·
указы и распоряжения президента, постановления Правительства;

Документирование управленческой деятельности на предприятие гостеприимства

11 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы – исследование документооборота на предприятии ресторанно-гостиничного типа.

В ходе работы решались следующие задачи:

1) Служба ДОУ (делопроизводства) как структурное подразделение предприятия;

2) Документы, определяющие порядок работы с документами на предприятии;

3) Документооборот в ресторане при гостинице;

4) Основные принципы рациональной его организации;

5) Схема прохождения исходящих документов в ресторане при гостинице

6) Работа с внутренними документами в ресторане при гостинице

Документирование фактов хозяйственной операции

02 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать документирование фактов хозяйственной деятельности и каким образом осуществляется документооборот.
Задачи: рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив, а также изучить график документооборота.

Документовед как личность

18 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность затронутой темы продиктована также тем, что профессия документоведа с каждым годом становится все более востребованной российским обществом, она обогащается новыми специализациями, расширяется ее рынок труда. Закономерно усиливается интерес теоретиков к изучению профессиональной деятельности документоведа в новых социально-экономических условиях, о чем говорит рост публикаций в специальной печати. Популярность профессии требует системного исследования ее феномена: места и роли в современном обществе; взаимодействия с другими профессиями; соответствия кадрового состава профессиональным требованиям; качества образования и т.д.

Документоведение основные понятия

09 Декабря 2010, курс лекций

Работа содержит курс лекций по предмету "Делопроизводство".

Документоведение. Экспертиза, сводная номенклатура

13 Февраля 2013, контрольная работа

Понятие "документ" является центральным, фундаментальным в понятийной системе документоведения. Оно отражает признаки реально существующих предметов, служащих объектами практической деятельности по созданию, сбору, аналитико-синтетической обработке, хранению, поиску, распространению и использованию документной информации в обществе.

Документооборот

25 Ноября 2011, контрольная работа

Документ создается в результате документирования – записи информации на различных носителях по установленным правилам. Носитель – это материальный объект, который используется для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде. Управленческая документация подразделяется на отдельные системы. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.

Документооборот в организации

13 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность исследования. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер.
К сожалению, в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.

Документооборот в организации

20 Мая 2015, реферат

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее - Инструкция) устанавливает требования к документационному обеспечению управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с официальными документами в ФССП России. Правовой основой положений Инструкции является законодательство РФ.

Документооборот и хранение документов

06 Апреля 2014, реферат

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота в бухгалтерии. Для постановки цели определим следующие задачи:
рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы;
исследовать проверку первичных документов;
проанализировать обработку документов;
рассмотреть передачу документов в архив;
выявить, что утверждает учетная политика предприятия в области документооборота;
исследовать применение унифицированных форм документации и внесение изменений в них.

Документування господарських операцій

16 Октября 2013, реферат

Документування господарських операцій, їх подвійний запис на рахунках бухгалтерського обліку не можуть врахувати всього реального руху активів і зобов’язань. Є такі процеси і явища, що не піддаються повсякденній о бліковій реєстрації і документуванню в момент їх здійснення. Це так звані природні втрати за деякими видами ресурсів, а також наслідки помилок, допущених під час їх приймання та відпуску, записів в облікових регістрах, а також через зловживання.
Способом бухгалтерського обліку, за допомогою якого можна виявити й врахувати те, чого не можна взяти на облік при щоденній документації господарських процесів і явищ, є інвентаризація.

Документы в управленческой деятельности: понятие, виды, общая характеристика

05 Мая 2014, реферат

Цель работы изучить документ в управленческой деятельности.
Задачи:
1 Изучить управленческий документ – определение понятия. Основные части и реквизиты документа
2 Модель и характеристики текста документа
3 Виды управленческих документов

Документы по личному составу

16 Апреля 2012, реферат

В делопроизводстве особую группу составляют документы по личному составу. В них заключается отражение правовой, трудовой и служебной деятельности работников различного рода организаций.
Документы по личному составу в организациях создаются в результате трудовых отношений, возникающих между работником и работодателем.

Документы по личному составу

11 Января 2012, курсовая работа

Актуальность. Самостоятельную (локальную) систему документов составляют документы по личному составу, отражающие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организаций, учреждений.
Документы по личному составу создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и работниками. К таким документам относятся: приказы по личному составу, заявления, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
Обязательное ведение кадровой документации на предприятиях предусмотрено КЗОТом, Инструкцией по ведению трудовых книжек и т.д.

Документы по личному составу

06 Февраля 2013, контрольная работа

Самостоятельную (локальную) систему документов составляют документы по личному составу, отражающие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организаций, учреждений. Документы по личному составу возникают в результате возмездных трудовых отношений между учреждением (работодателем) и сотрудником, они отражают права работника на денежное вознаграждение за труд, подтверждение трудового стажа, перемещение по работе, продвижение по службе и т.д.

Документы подлежащие утверждению

02 Апреля 2012, курсовая работа

АКТЫ проверок и ревизий;
приема законченных строительством объектов, оборудования;
списания;
экспертизы;
передачи дел;
ликвидации организаций, учреждений предприятий
и т.д.

Должностная инструкция, порядок её оформления. Проект должностной инструкции секретаря-референта

16 Апреля 2012, контрольная работа

На сегодняшний день в обществе произошли значительные социальные и экономические перемены. За последние 3-5 лет было образовано множество компаний малого и среднего бизнеса, включая групповой бизнес. Все компании и фирмы на определенном этапе столкнулись с одной из проблем эффективного менеджмента организации - разработка взаимоотношений полномочий и определение должностных обязанностей каждого исполнителя. В связи с этим был поставлен вопрос о разработке должностных инструкций.

Досудебное и судебное делороизводство

07 Ноября 2011, отчет по практике

Цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний в области юриспруденции, приобретение практического опыта, изучение хода судебного разбирательства.
Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Она имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения.

Древнерусская письменность

16 Апреля 2013, реферат

Основой любой древней культуры является письменность. Когда она зародилась на Руси? Долгое время существовало мнение, что письмо на Русь пришло вместе с христианством. Есть свидетельство о существовании славянской письменности задолго до христианизации Руси.
В 1949 г. во время раскопок под Смоленском нашли глиняный сосуд, относящийся к началу Х в., на котором было написано "горушна" (пряность). Найденное означало, что уже в это время в восточнославянской среде бытовало письмо, существовал алфавит. Об этом же говорит и "Житие" византийского дипломата и славянского просветителя Кирилла. Во время пребывания в Херсонесе в 60-е гг. IX в. он познакомился с Евангелием, написанным славянскими буквами

Жалоба в Европейский суд

30 Марта 2012, контрольная работа

Жалоба в Европейский суд

Жеке енбек шарты

07 Ноября 2011, реферат

Еңбек келісім-шарты – бұл жұмысшы мен жұмыс берушінің арасында, жұмысшының белгілі бір жұмысты атқаруға, еңбек тәртібі ережесін сақтауға мінделуіне сәйкес жасалатын келісімі. Жұмыс беруші Еңбек кодексі, Қазақстан Республикасының басқа да нормативтік құқықтық актілері, ұжымдық келісім-шарт, жұмыс берушінің актілерінде қарастылыған еңбек шарттарымен қамтамасыз етуге, еңбек қызметінің шарттары бойынша жұмыс беруге, уақтылы және толық көлемде еңбек ақысын төлеуге міндетті.

Жизненный цикл товара

23 Ноября 2011, реферат

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта. Более всего интересен цикл жизни товара на рынке. По времени он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя.

Жилищно-коммунальное хозяйство

20 Февраля 2013, дипломная работа

Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день жилищно-коммунальное хозяйство все еще остается сферой, которую мало затронули рыночные преобразования. Финансирование текущих расходов коммунальных предприятий более чем на 45% осуществляется за счет бюджетных дотаций, производство коммунальных услуг полностью сосредоточено в локальных монополиях, отсутствует конкуренция и стимулы к сокращению затрат и потерь, не часто удается привлечь в отрасль частный бизнес и частные инвестиции.

Журнал реєстрації вхідної кореспонденції

04 Апреля 2013, лекция

Данная работа представлена в виде таблицы - журнал регистрации входной корреспонденции.

Загальні вимоги до оформлення службових документів

22 Ноября 2011, курсовая работа

Організація роботи з документами впливає на якість роботи апарату керування, організацію і культуру праці управлінських працівників. Удосконалювання керування виробничо-господарськими системами, підвищення рівня організації й ефективності управлінської праці багато в чому залежить від того, наскільки раціонально поставлено в установах і на підприємствах діловодство і наскільки професійно ведеться документація, гарантується успіх управлінської діяльності в цілому.