05 Апреля 2011, лабораторная работа
Задание:
Определить силу трения при известной нормальной нагрузке N и известном коэффициенте трения fТР.
При заданном крутящем моменте М (Н·м) на валу определить долю энергии, которую отбирает трение у приводного механизма.
При заданной интенсивности износа I (мм/мм пути) и известной частоте вращения n (сек-1) вала определить время t (с, мин, ч), в течение которого диаметр вала уменьшится на ΔD = 2·U мм.
12 Марта 2012, реферат
В процессе эксплуатации значения показателей свойств автомобилей меняются. Интенсивность и характер их изменения зависят от условий эксплуатации, квалификации персонала и других случайных факторов. Поэтому моменты достижения предельного (или заданного) состояния у разных автомобилей различны, то есть наработка на отказ - случайная величина с определенной вариацией.
30 Августа 2011, курсовая работа
Количество технических обслуживаний (ТО) и капитальных ремонтов (КР) определяется с использованием циклового метода расчета. При этом за цикл принимается пробег нового автомобиля до капитального ремонта – LК.
09 Октября 2014, лабораторная работа
Цель работы
Изучить конструкцию, принцип работы измерителя светового коэффициента пропускания.
Освоить методику измерения светового коэффициента пропускания автомобильных стекол.
25 Февраля 2015, контрольная работа
Удар пешеходу нанесен правой боковой поверхностью автомобиля. Место удара находится на расстоянии lX=1,5м от передней части автомобиля.
В результате расчетов необходимо ответить на два вопроса:
Мог ли водитель, применив экстренное торможение, остановиться на расстоянии, меньшем, чем расстояние видимости?
Мог ли водитель, продолжая движение с выбранной скоростью проехать мимо пешехода?
28 Октября 2012, практическая работа
Практическое задание по организации перевозок на предприятии
06 Июня 2013, курсовая работа
Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках. Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним пути необщего пользования промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.
05 Февраля 2013, курсовая работа
ЖД транспорт в РФ имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. В силу природно-климатических и политико-экономических условий нашей страны, ее огромных сухопутных пространств он несет основную нагрузку по перевозкам.
15 Марта 2012, дипломная работа
Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении.
Исходя из поставленной цели, предметом работы является система грузовых автомобильных перевозок Республики Беларусь.
23 Октября 2012, курсовая работа
Наша компания будет заниматься перевозкой плиток.
Коробка плит:
Вес – 10Кг(Коробка)
Длинна – 200 мм
Высота – 200 мм
Ширина – 200 мм
24 Февраля 2013, реферат
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:
• прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);
• размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.
13 Апреля 2012, курсовая работа
Рост автомобильного парка в городах и повышение интенсивности дорожного движения привели к снижению скоростей движения, возникновению задержек в транспортных узлах, ухудшению условий движения, повышению загазованности и уровня шума в городской застройке, росту аварийности на улично-дорожной сети. Все это вызывает необходимость разработки эффективных мероприятий по устранению подобных негативных последствий, особенно по снижению дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
01 Ноября 2011, курсовая работа
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.
10 Марта 2015, курсовая работа
Кривошипно- шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно- поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала В состав кривошипно-шатунного механизма двигателя входит две группы деталей: неподвижные и подвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий основой двигателя, цилиндр, головки блока или головки цилиндров и поддон картера. Подвижными деталями являются поршни с кольцами и поршневыми пальцами, шатун, коленчатый вал, маховик.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Задачей курсовой работы является технико-экономическое обоснование внедрения проектированных технических и организационных мероприятий по совершенствованию технологического процесса, организации производства и труда при реконструкции цеха.
08 Марта 2013, курсовая работа
Реформирование системы городского пассажирского транспорта, предпринятое в первые годы рыночных реформ в России, было практически сведено к передаче городского транспорта в ведение местных администраций, не имеющих ни финансовых, ни административных возможностей не только развивать, но и поддерживать состояние городского пассажирского транспорта на приемлемом уровне.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотрение организации и управления перевозками товаров.
Задачи курсовой работы:
дать характеристика основных транспортных средств;
рассмотреть организацию перевозок товаров железнодорожным транспортом;
рассмотреть организацию перевозок товаров автомобильным транспортом;
изучить особенности перевозок товаров водным и воздушным транспортом.
20 Января 2011, контрольная работа
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ - авиационный транспорт, производящий перевозку грузов по воздуху. Характерны высокие скорости, способность преодолевать большие расстояния. Используется в первую очередь для доставки срочных грузов и в труднодоступных районах. Са мые крупные «воздушные державы» -- США, Россия, Япония, Великобритания, Франция, ФРГ, Канада.
10 Января 2012, курсовая работа
Поставка грузов в контейнерах расширила возможности перевозочного процесса, придав новые свойства грузовой единице. Так, контейнеры выполняют роль временного хранилища груза на всей трассе движения его от поставщика до потребителя, включая временные паузы при стыковках различных видов транспорта и перевалках.
Контейнеризация в целом многократно повысила уровень механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ (ПРТС). Контейнерные перевозки позволяют решить комплекс взаимосвязанных общетранспортных проблем.
26 Января 2015, курсовая работа
Речной транспорт имеет ряд преимуществ, которые позволяют остановить на нем свой выбор при принятии решения о том, каким способом и с использованием какого вида транспорта перевозить какой-либо конкретный груз. К таким преимуществам относятся прежде всего низкая себестоимость перевозок, низкие грузовые тарифы, наличие естественных путей, на обустройство которых требуется меньше капитальных затрат, чем на строительство дорог.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Целью настоящего курсового проекта является разработка модели осуществления перевозок при заданных грузопотоках и поиск соответствующих решений для предприятия, осваивающего эти перевозки.
Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.), и используемый для специфических грузов. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию,
26 Декабря 2010, курсовая работа
Цель курсовой работы – расширение и углубление знаний в области грузоведения, выполнение работы согласно заданию, формулирование выводов и предложений, защита выполненной работы.
20 Июня 2015, курсовая работа
Объектом исследования является процесс подготовки водителей категории «С» к управлению и обслуживанию манипулятора на лесовозе.
Предметом исследования является формирование практических умений по управлению и обслуживанию манипулятора.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования практических умений водителей лесовоза категории «С» по управлению и обслуживанию манипулятора.
15 Июня 2015, дипломная работа
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта ,особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно наибольшее расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава –грузовых и легковых автомобилей ,автобусов ,прицепов и полуприцепов
05 Мая 2013, курсовая работа
В новых условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения сельского хозяйства, перерабатывающих и других отраслей АПК. В связи с этим важное значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых машин, уровня их ТО и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом балансовой стоимости техники существенно растут затраты на ее ремонт. Следовательно встает задача снижения этих затрат за счет: -повышения качества и надежности изготовления и КР машин; -предотвращение износов и отказов машин на основе использования методов диагностирования и ТО непосредственно в местах эксплуатации машин;
20 Сентября 2013, курсовая работа
Задание на проектирование:
1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса
РУ.
2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и
агрегатного участка.
3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на агрегатном
участке.
4. Составить операционную (технологическую) карту на ремонт передней рессоры автомобиля КамАЗ-55111.
5. Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на
объекте проектирования.
6. Выполнить планировочный чертеж зоны ТР.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления карданной передачи автомобиля ГАЗ-53 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организаций автомобильного ремонта.
19 Марта 2012, курсовая работа
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
13 Февраля 2013, практическая работа
При этом морской, речной, железнодорожный, автомобильный или воздушный способы транспортировки могут сочетаться в любых комбинациях. На сегодняшний день мультимодальные перевозки являются наиболее удобной и распространенной формой доставки значительных партий грузов на средние и большие расстояния. Главным достоинством такого способа доставки грузов является максимальное использование преимуществ различных средств перевозки, благодаря их грамотному комбинированию. Именно благодаря использованию мультимодальных перевозок, в работе транспортных компаний появилась возможность реализовать принцип доставки "от двери до двери".
29 Мая 2012, реферат
Анализ картограммы интенсивности движения указывает нам на малую интенсивность право- и левоповоротных потоков 1, 3, 6, 8, 9, 11, 14, 16. С учетом этого, принимая во внимание интенсивность транспортных 2, 7, 10, 15 и пешеходных 4, 5, 12, 13 потоков, указанные правые и левые повороты могут быть организованы методом «просачивания» (в соответствии с принципами пофазного разъезда, конфликтные точки считаются допустимыми).