Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 16:33, курсовая работа
Поставка грузов в контейнерах расширила возможности перевозочного процесса, придав новые свойства грузовой единице. Так, контейнеры выполняют роль временного хранилища груза на всей трассе движения его от поставщика до потребителя, включая временные паузы при стыковках различных видов транспорта и перевалках.
Контейнеризация в целом многократно повысила уровень механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ (ПРТС). Контейнерные перевозки позволяют решить комплекс взаимосвязанных общетранспортных проблем.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………………4
1.ОТПРАВЛЕНИЕ ГРУЗА СО СТАНЦИИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ
1.1.Выбор наиболее рационального способа укладки грузов
в транспортные пакеты…………………………………………………………..5
1.2.Скрепление пакетов…………………………………………………………11
1.3.Условия устойчивости грузов в пакетах…………………………………...13
1.4.Определение суточных объемов работы…………………………………...18
1.5.Определение основных параметров контейнерного пункта……………..19
1.6.Расчет площади и линейных размеров склада……………………………..21
1.7.Выбор типа и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин……..22
1.8.Расчет по загрузке грузов в контейнер……………………………………..26
1.9.Действие нагрузки на контейнеры...……………………..............................30
1.10.Определение нормы времени нахождения контейнеров на станции…………………………………………………………………………...32
1.11.Планировка контейнерного пункта……………………………………….35
1.12.Работа контейнерного пункта в условиях АСУ………………………….38
2. ПРИБЫТИЕ ГРУЗА НА СТАНЦИЮ НАЗНАЧЕНИЯ
2.1.Определение суточных объемов работы…………………………………..42
2.2.Выбор типа и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин……..42
2.3.Выбор типа и расчет потребного количества автотранспортных
средств……………………………………………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....48
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
«Управление эксплуатационной, грузовой
и коммерческой работой»
Курсовой проект
по дисциплине
«Организация контейнерных и пакетных
перевозок»
вариант
078
Выполнила студентка гр.181
Проверил: преп.
Пацев Ю.П.
Самара
2010 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………
1.ОТПРАВЛЕНИЕ
ГРУЗА СО СТАНЦИИ
1.1.Выбор наиболее рационального способа укладки грузов
в транспортные
пакеты…………………………………………………………..
1.2.Скрепление
пакетов…………………………………………………………
1.3.Условия устойчивости
грузов в пакетах………………………………….
1.4.Определение
суточных объемов работы…………………
1.5.Определение основных параметров контейнерного пункта……………..19
1.6.Расчет площади
и линейных размеров склада…………
1.7.Выбор типа
и расчет количества
1.8.Расчет по
загрузке грузов в контейнер………
1.9.Действие нагрузки
на контейнеры...……………………......
1.10.Определение
нормы времени нахождения
1.11.Планировка контейнерного пункта……………………………………….35
1.12.Работа контейнерного пункта в условиях АСУ………………………….38
2. ПРИБЫТИЕ ГРУЗА НА СТАНЦИЮ НАЗНАЧЕНИЯ
2.1.Определение суточных объемов работы…………………………………..42
2.2.Выбор типа
и расчет количества
2.3.Выбор типа и расчет потребного количества автотранспортных
средств……………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ…………………………....48
ВВЕДЕНИЕ
Поставка грузов в контейнерах
расширила возможности
Контейнеризация в целом
В последнее десятилетие
В то же время из-за
Контейнерно-транспортная
1.
Отправление со станции
грузоотправителя
Существенное снижение трудозатрат с тарно-штучным грузом (ТШГ) обеспечивается путем формирования из них укрупненных грузовых единиц – транспортных пакетов.
Транспортный
пакет – это укрупненное
Определяем
допустимую высоту укладки грузов на
поддоне, мм:
где: - высота транспортного пакета с поддоном, мм;
Нк- внутренняя высота контейнера;
100 – зазор между крышей
Кп – количество пакетов, размещаемых по высоте вагона.
Определяем
допустимую высоту укладки грузов без
поддона, мм:
,
где 150 мм - высота стандартного деревянного двухнастильного поддона.
По формулам, приведенным в табл.1, определяем количество грузов, помещающегося в транспортном пакете по каждому из четырнадцати способов укладки.
Находим
i-ый способ укладки грузов, при котором
обеспечивается максимальное количество
грузов в транспортном пакете, и принимаем
его за искомый:
(1.3)
Определяем
массу транспортного пакета, кг:
где g - заданная масса одного груза, кг.
Масса
транспортного пакета не должна превышать
1т для загрузки в малотоннажные
и среднетоннажные контейнеры и
1,5т – в крупнотоннажные
Для
среднетоннажного контейнера:
Выбираем способ укладки в транспортные пакеты:
Рациональным
способом укладки грузов
мм в транспортный пакет оказался
способ № 1. Общая масса пакета
кг. Масса транспортного
пакета не превышает 1 т для загрузки среднетоннажного
контейнера.
Для
крупнотоннажного контейнера:
Выбираем способ укладки в транспортные пакеты:
Рациональным
способом укладки грузов
мм в транспортный пакет оказался
способ № 1. Общая масса пакета
кг. Масса транспортного
пакета не превышает 1,5 т для загрузки
крупнотоннажного контейнера.
1.2
Скрепление пакетов
После завершения укладки грузов в транспортные пакеты, формируемые на поддонах или без них, необходимо произвести скрепление пакетов. Эта операция выполняется для предотвращения развала транспортного пакета при грузовых операциях и при доставке грузов на всех видах транспорта.
Для выбора типа скрепления пакета, его параметров и характеристик необходимо изучение силовых воздействий на тару, которые возникают при доставке пакетов различными видами транспорта. Известно, что при морских перевозках доминируют статические нагрузки над динамическими, железнодорожным поставкам характерны низкочастотные ударные и вибрационные нагрузки, а при авиационных перевозках имеют место вибрационные нагрузки высокой частоты.
Основными видами колебаний вагона при его движении являются подпрыгивание, галопирование (продольная качка), боковое параллельное колебание, боковая качка, виляние, продольное ускорение. Выбор способов размещения и крепления грузов, в том числе и в пакете, диктуется учетом следующих нагрузок: продольные, горизонтальные, инерционные силы, возникающие вследствие соударения вагонов при движении поезда, маневрах, роспуске с горок и в процессе осаждения и торможения, поперечные горизонтальные силы, являющиеся следствием движения транспортного средства и вписывании его в кривые переходные участки пути; вертикальные силы, вызванные ускорениями при колебаниях движущего вагона; ветровая нагрузка, действующая при перевозке пакетов на открытом подвижном составе; сила трения и сила тяжести пакета.
Информация о работе Организация контейнерных и пакетных перевозок