Организация контейнерных и пакетных перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 16:33, курсовая работа

Краткое описание

Поставка грузов в контейнерах расширила возможности перевозочного процесса, придав новые свойства грузовой единице. Так, контейнеры выполняют роль временного хранилища груза на всей трассе движения его от поставщика до потребителя, включая временные паузы при стыковках различных видов транспорта и перевалках.
Контейнеризация в целом многократно повысила уровень механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ (ПРТС). Контейнерные перевозки позволяют решить комплекс взаимосвязанных общетранспортных проблем.

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………………4
1.ОТПРАВЛЕНИЕ ГРУЗА СО СТАНЦИИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ
1.1.Выбор наиболее рационального способа укладки грузов
в транспортные пакеты…………………………………………………………..5
1.2.Скрепление пакетов…………………………………………………………11
1.3.Условия устойчивости грузов в пакетах…………………………………...13
1.4.Определение суточных объемов работы…………………………………...18
1.5.Определение основных параметров контейнерного пункта……………..19
1.6.Расчет площади и линейных размеров склада……………………………..21
1.7.Выбор типа и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин……..22
1.8.Расчет по загрузке грузов в контейнер……………………………………..26
1.9.Действие нагрузки на контейнеры...……………………..............................30
1.10.Определение нормы времени нахождения контейнеров на станции…………………………………………………………………………...32
1.11.Планировка контейнерного пункта……………………………………….35
1.12.Работа контейнерного пункта в условиях АСУ………………………….38
2. ПРИБЫТИЕ ГРУЗА НА СТАНЦИЮ НАЗНАЧЕНИЯ
2.1.Определение суточных объемов работы…………………………………..42
2.2.Выбор типа и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин……..42
2.3.Выбор типа и расчет потребного количества автотранспортных
средств……………………………………………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....48

Файлы: 1 файл

Курсовой проект ОКПП.docx

— 413.87 Кб (Скачать)
align="center">
 с.;

т./ч;

ПЭ= 621*0,8*0,065=33 т./ч

Псм= 33*(8 – 1) = 231 т./см

 машины.

    Определяем  число кранов КК-20 для перегрузки  контейнеров:

 с.

т./ч;

ПЭ= 307,69*0,8*0,325 = 80 т./ч

Псм= 80*(8 – 1) = 560 т./см

крана.

2.4 Выбор типа и  расчет потребного  количества автотранспортных средств

     Выбор автотранспортных средств следует  производить из расчета рационального  их использования, обеспечения механизированной загрузки, сохранности перевозимого груза и полного использования  их производительности.

     Необходимое количество автомобилей для перевозки  грузов определяется по формуле:

        (2.1)

где Ивсут – суточный объем перевозок, т;

    QАВТ – количество груза перевозимого одной автомашиной в сутки.

        (2.2)

где qавт – номинальная нагрузка автомобиля перевозимым грузом, т;

    nобсм – число оборотов за смену.

        (2.3)

где nц – количество загружаемого груза;

    mг – масса груза.  

        (2.4)

где Тсм – продолжительность полезной работы за смену, ч;

      Тоб – время, затрачиваемое на один оборот с учетом рейса, погрузки и выгрузки выражается следующей формулой:

        (2.5)

где tтр – время, расходуемое автомашиной за один рейс;

    tпр – время погрузочно-разгрузочных работ;

    Кн – коэффициент неисправности автомобилей (0,8 – 0,9).

         (2.6)

где tвп – время в пути;

      tм – время, затрачиваемое на маневрирование и прочие оргмероприятия в среднем за один оборот, 0, 15 – 0,2 ч.

         (2.7)

где l – расстояние от станции до места поставки, км;

    vср – средняя скорость движения, км/ч;

         (2.8)

где nц – число циклов (количество груза, загружаемого в автомобиль).

     Необходимо  учесть, что при погрузочно-разгрузочных работах с тарно- штучными грузами  и штучными грузами  .

,

,

,

,

,

,

,

. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

     В ходе выполнения курсового проекта  была изучена организация и работа контейнерной площадки для крупнотоннажных, среднетоннажных, а также специализированных контейнеров.

     В первом разделе были выполнены расчеты:

    • для формирования транспортного пакета.
    • расчет средств скрепления пакетов: термоусадочная пленка толщиной и металлические ленты.
    • расчет загрузки пакетов в контейнер.
    • действие нагрузок на контейнеры;
    • определение основных параметров контейнерного пункта;
    • расчет количества погрузо-разгрузочных машин.

     Во  втором разделе произведены расчеты  для повагоных отправок. В данном разделе были произведены расчеты  основных параметров контейнерного  пункта, количества погрузо-разгрузочных машин, а так же произведен расчет потребного количества автотранспортных средств.

     В приложениях представлены схемы: укладки  грузов в транспортный пакет; укладки  транспортных пакетов в контейнера; схема размещения контейнеров на платформе;  схема контейнерного  пункта; схема движения погрузчика по складу тарно-штучного груза. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемых источников 

  1. Альбом // Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог  СССР.   – М.: Проектно конструкторское  бюро, 1998. –283с.
  2. Пашков А.К., Полярин Ю.Н. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов. – М.: Транспорт, 2000. – 254 с.
  3. Ф.Г. Зуев, Н.А. Левачев, Н.А. Лотков //Механизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. –М.: Агропромиздат.1988. –447с.
  4. Справочник. В.А. Падня //Погрузочно-разгрузочные машины. –М.: Транспорт,1981. –448с.
  5. Л.А. Коган и др. //Контейнерная транспортная система. –М.: Транспорт, 1991. –254с.
  6. Справочник. Э.Ф. Антоневич //Погрузочно-разгрузочные работы. –М.: Транспорт, 1972. –288с.
  7. Варгунин В.И., Горюшинский В.С., Горюшинский И.В. Методические указания к курсовой и дипломной работам по дисциплине «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ» для студентов специальности 240100 «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»- Самара - СамИИТ, 2000.-23с
  8. Г.П. Гриневич //Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981.-343с.
  9. В.Н. Турков // Мостовые и козловые электрические краны, устройство, эксплуатация, ремонт. –М.: Транспорт, 1994. –256с.
  10. А.Э. Ридель, А.П. Игнатов //Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте. –М.: Транспорт, 1986. –264с.
  11. Типовой технологический процесс работы контейнерной площадки (отделения)/ МПС России.-М., 2002.-72 с.

Информация о работе Организация контейнерных и пакетных перевозок