Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 16:21, практическая работа
Практическое задание по организации перевозок на предприятии
Пункт отправления |
Количество груза, подлежащее перевозке в пункт назначения, тыс. т/год |
Всего | ||||||
А |
В |
С |
D |
E |
F |
K | ||
А |
60 |
60 | ||||||
B |
100 |
100 | ||||||
C |
||||||||
D |
||||||||
E |
75 |
75 | ||||||
F |
45 |
45 | ||||||
K |
25 |
25 | ||||||
Всего |
75 |
25 |
105 |
100 |
Таблица грузопотоков
Структура грузопотоков и грузооборота
Наименование груза |
Класс груза |
Объем перевозки |
Расстояние перевозки, км |
Грузооборот | ||
тыс. т/год |
% |
тыс. ткм/год |
% | |||
Земля |
1 |
60 |
19,7 |
11 |
660 |
25,6 |
Уголь каменный |
2 |
75 |
24,6 |
6 |
450 |
17,5 |
Эбонит |
2 |
25 |
8,2 |
12 |
300 |
11,6 |
Материал изоляции |
4 |
100 |
32,8 |
9 |
900 |
34,9 |
Головные уборы |
3 |
45 |
14,7 |
6 |
270 |
10,4 |
Итого |
305 |
100 |
2580 |
100 |
2) Выбор и обоснование
Выбор подвижного состава для перевозки земли
Груз 1 класса Расстояние перевозки 11 км
Подвижной Состав |
Номинальная грузоподъемность, т |
Время простоя, ч |
Техническая скорость, км/ч |
Полная масса, т |
Часовая производительность, т/ч |
Рейтинг | |
факт. |
макс. | ||||||
КамАЗ-65111 |
14,0 |
0,47 |
38,6 |
25,05 |
26 |
13,46 |
1 |
МАЗ-5551 с прицепом ГКБ-8535-01 |
14,2 |
0,47 |
32,8 |
25,08 |
26 |
12,45 |
2 |
SCANIA R 113 HA с полуприцепом А496 |
13,3 |
0,44 |
34,7 |
25,9 |
26 |
12,38 |
3 |
Выбор подвижного
состава для перевозки
Груз 2 класса Расстояние перевозки 6 км
Подвижной Состав |
Номинальная грузоподъемность, т |
Время простоя, ч |
Техническая скорость, км/ч |
Полная масса, т |
Часовая производительность, т/ч |
Рейтинг | |
факт. |
макс. | ||||||
TATRA-815-2-SIA |
16,9 |
0,45 |
41,7 |
25,12 |
26 |
18,32 |
1 |
МАЗ-5551 с прицепом ГКБ-8551 |
15,6 |
0,42 |
35,44 |
24,46 |
26 |
16,45 |
2 |
МАЗ-64226 с полуприцепом А496 |
13,3 |
0,35 |
37,53 |
25,59 |
26 |
15,89 |
3 |
Выбор подвижного состава для перевозки эбонита
Груз 2 класса Расстояние перевозки 12 км
Подвижной Состав |
Номинальная грузоподъемность, т |
Время простоя, ч |
Техническая скорость, км/ч |
Полная масса, т |
Часовая производительность, т/ч |
Рейтинг | |
факт. |
макс. | ||||||
МАЗ-53031 |
14 |
1,27 |
42,5 |
23,43 |
26 |
6,1 |
3 |
КамАЗ-5325 с прицепом ГКБ-8328 |
17,45 |
1,53 |
36,12 |
24,358 |
26 |
6,36 |
2 |
КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (универсальные контейнеры) |
15 (3 по 5) |
0,7 |
36,12 |
22,49 |
26 |
8,79 |
1 |
Выбор подвижного
состава для перевозки
Груз 4 класса Расстояние перевозки 9 км
Подвижной Состав |
Номинальная грузоподъемность, т |
Время простоя, ч |
Техническая скорость, км/ч |
Полная масса, т |
Часовая производительность, т/ч |
Рейтинг | |
факт. |
макс. | ||||||
МАЗ-630305-220 с прицепом МАЗ-837810-012 |
29,65 |
1,27 |
36,8 |
30,0425 |
32 |
7,58 |
2 |
МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER |
30,325 |
1,7 |
38,97 |
30,47125 |
32 |
6,3 |
3 |
МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER(перецепка) |
30,325 |
1 |
38,97 |
30,47125 |
32 |
9,33 |
1 |
Выбор подвижного состава для перевозки головных уборов
Груз 3 класса Расстояние перевозки 6 км
Подвижной Состав |
Номинальная грузоподъемность, т |
Время простоя, ч |
Техническая скорость, км/ч |
Полная масса, т |
Часовая производительность, т/ч |
Рейтинг | |
факт. |
макс. | ||||||
МАЗ-53031 |
14 |
1,27 |
35,83 |
20,63 |
26 |
5,23 |
3 |
КАМАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83571 (универсальные контейнеры) |
20 (2 по 10) |
0,67 |
30,46 |
23,29 |
26 |
11,28 |
1 |
МАЗ-64226 с полуприцепом ЧМЗАП-99063-051 (перецепка) |
15,9 |
0,87 |
32,25 |
23,89 |
26 |
7,68 |
2 |
Рекомендуемый подвижной состав
Наименование груза |
Модель автомобиля |
Модель прицепа или полуприцепа |
Вид тары, контейнера или средства пакетирования |
Земля |
КамАЗ-65111 |
||
Уголь каменный |
TATRA-815-2-SIA |
||
Эбонит |
КамАЗ-53212 |
ГКБ-8328-01 |
контейнеры |
Материал изоляции |
МАЗ-64226 |
KAISER |
|
Головные уборы |
КамАЗ-5325 |
СЗАП-83271 |
контейнеры |
3) Маршрутизация перевозки грузов
1. АС – 60 т.т (1 класс)
ЕА – 75 т.т. (2 класс)
60 – 1
х – 0,8
х=60*0,8=48
60 т.т 1 класса + 48 т.т 2 класса
75-48=27
КамАЗ-65111
Каменный уголь 75 т.т.
TATRA-815-2-SIA
1,07+0,98=2,05
КамАЗ-65111
Каменный уголь 27 т.т.
TATRA-815-2-SIA
1,45+0,35=1,8
1,45+0,35=1,8
1 маршрут: А-Д-Е-С-Е-Д-А
2 маршрут: Е-Д-А
2. BF – 100 т.т. (4 класс)
FC – 45 т.т. (3 класс)
45 – 0,6
х – 0,45
МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER
Головные уборы 45 т.т.
КАМАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271
МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER
КАМАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271
км
4 маршрут: В-Д-Е-F
5 маршрут: В-Д-Е- F-Е-С
Распределение грузопотоков по маршрутам
Номер маршрута |
Тип маршрута |
Коэффициент использования пробега |
Наименование груза |
Класс груза |
Объем Перевозок, т.т. |
1 |
Маятниковый |
0,9 |
Земля, уголь каменный |
0,9 |
108 |
2 |
Маятниковый |
Уголь каменный |
0,8 |
27 | |
3 |
Маятниковый |
Эбонит |
0,8 |
25 | |
4 |
Маятниковый |
Материалы изоляции |
0,45 |
66,25 | |
5 |
Кольцевой |
0,525 |
Материалы изоляции, головные уборы |
0,525 |
78,75 |
Итого: |
305 |