4. Выбор
места расположения автотранспортного
предприятия
Выбор местоположения
АТП
Наименование |
Значение
на маршруте |
Суммарный нулевой пробег |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
А |
0 |
6 |
18 |
15 |
12 |
60,96 |
Нулевой пробег при
В |
14 |
16 |
12 |
9 |
6 |
59,92 |
расположении АТП
С |
5 |
16 |
15 |
12 |
6 |
54,01 |
в пункте
Д |
8 |
6 |
12 |
9 |
6 |
47,72 |
E
F
K |
5 |
6 |
12 |
9 |
2 |
36,33 |
7 |
8 |
12 |
9 |
0 |
36,41 |
13 |
14 |
12 |
15 |
6 |
67,97 |
Количество ПС на маршруте |
1,45 |
0,35 |
0,68 |
1,7 |
1,76 |
|
Наиболее выгодное расположение
автотранспортного предприятия
в пункте Е.
5. Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах.
1 маршрут. 108 т.т. земли с каменным
углем. КамАЗ-65111
- Время
простоя подвижного состава в пунктах
погрузки и разгрузки за ездку:
- Количество
оборотов за время в наряде при нетиповом
последнем обороте:
Время на последний оборот:
- Количество
ездок за время в наряде:
- Время
работы подвижного состава на маршруте
при нетиповом последнем обороте:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за ездку:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за оборот:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за время в наряде:
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку, оборот и время
в наряде:
при
¹ lср:
- Средняя
длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за оборот:
- Коэффициент
статического использования грузоподъемности:
- Коэффициент
динамического использования грузоподъемности:
- Пробег
с грузом одного автомобиля за время
в наряде:
- Холостой
пробег одного автомобиля за время в наряде:
при нетиповом последнем
обороте:
- Нулевой
пробег одного автомобиля за время в наряде:
- Общий
пробег одного автомобиля за время в наряде:
- Коэффициент
использования пробега за оборот:
- Коэффициент
использования пробега за время в наряде:
- Техническая
скорость за время в наряде:
- Эксплуатационная
скорость за время в наряде:
- Количество
автомобилей на маршруте:
- Интервал
движения на маршруте:
- Частота
движения на маршруте:
- Автомобиле-дни
эксплуатации подвижного состава на маршруте
за год:
2 маршрут. 27 т.т каменного
угля. TATRA-815-2-SIA.
- Время
простоя подвижного состава в пунктах
погрузки и разгрузки за ездку:
- Количество
оборотов за время в наряде при нетиповом
последнем обороте:
Время на последний оборот:
- Количество
ездок за время в наряде:
- Время
работы подвижного состава на маршруте
при нетиповом последнем обороте:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за ездку:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за оборот:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за время в наряде:
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку, оборот и время
в наряде:
при
= lср:
- Средняя
длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за оборот:
- Коэффициент
статического использования грузоподъемности:
- Коэффициент
динамического использования грузоподъемности:
-
Пробег с грузом одного автомобиля за
время в наряде:
- Холостой
пробег одного автомобиля за время в наряде:
при нетиповом последнем
обороте:
- Нулевой
пробег одного автомобиля за время в наряде:
- Общий
пробег одного автомобиля за время в наряде:
- Коэффициент
использования пробега за оборот:
- Коэффициент
использования пробега за время в наряде:
- Техническая
скорость за время в наряде:
- Эксплуатационная
скорость за время в наряде:
- Количество
автомобилей на маршруте:
- Интервал
движения на маршруте:
- Частота
движения на маршруте:
- Автомобиле-дни
эксплуатации подвижного состава на маршруте
за год:
3 маршрут. 25 т.т. эбонита
КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (универсальные
контейнеры)
- Время
простоя подвижного состава в пунктах
погрузки и разгрузки за ездку:
- Количество
оборотов за время в наряде при нетиповом
последнем обороте:
Время на последний оборот:
- Количество
ездок за время в наряде:
- Время
работы подвижного состава на маршруте
при нетиповом последнем обороте:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за ездку:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за оборот:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за время в наряде:
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку, оборот и время
в наряде:
при
= lср:
- Средняя
длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за оборот:
- Коэффициент
статического использования грузоподъемности:
- Коэффициент
динамического использования грузоподъемности:
-
Пробег с грузом одного автомобиля за
время в наряде:
- Холостой
пробег одного автомобиля за время в наряде:
при нетиповом последнем
обороте:
- Нулевой
пробег одного автомобиля за время в наряде:
- Общий
пробег одного автомобиля за время в наряде:
- Коэффициент
использования пробега за оборот:
- Коэффициент
использования пробега за время в наряде:
- Техническая
скорость за время в наряде:
- Эксплуатационная
скорость за время в наряде:
- Количество
автомобилей на маршруте:
- Интервал
движения на маршруте:
- Частота
движения на маршруте:
- Автомобиле-дни
эксплуатации подвижного состава на маршруте
за год:
4 маршрут 66,25 т.т. материалов
изоляции. МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER.
- Время
простоя подвижного состава в пунктах
погрузки и разгрузки за ездку:
- Количество
оборотов за время в наряде при нетиповом
последнем обороте:
Время на последний оборот:
- Количество
ездок за время в наряде:
- Время
работы подвижного состава на маршруте
при нетиповом последнем обороте:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за ездку:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за оборот:
- Количество
груза, перевозимого одним автомобилем
(автопоездом) за время в наряде:
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку, оборот и время
в наряде:
при
= lср:
- Средняя
длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за оборот:
- Коэффициент
статического использования грузоподъемности:
- Коэффициент
динамического использования грузоподъемности:
-
Пробег с грузом одного автомобиля за
время в наряде:
- Холостой
пробег одного автомобиля за время в наряде:
при нетиповом последнем
обороте:
- Нулевой
пробег одного автомобиля за время в наряде:
- Общий
пробег одного автомобиля за время в наряде: