Организации перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 16:21, практическая работа

Краткое описание

Практическое задание по организации перевозок на предприятии

Файлы: 1 файл

kursovik.docx

— 111.42 Кб (Скачать)

 

4. Выбор  места расположения автотранспортного  предприятия

Выбор местоположения АТП

Наименование 

Значение

на маршруте

Суммарный нулевой пробег

1

2

3

4

5

                                                             А

0

6

18

15

12

60,96

Нулевой пробег при                           В  

14

16

12

9

6

59,92

расположении АТП                           С

5

16

15

12

6

54,01

в пункте                                              Д 

8

6

12

9

6

47,72

                                                           E

                                                             F  

                                                             K

5

6

12

9

2

36,33

7

8

12

9

0

36,41

13

14

12

15

6

67,97

Количество ПС на маршруте

1,45

0,35

0,68

1,7

1,76

 

 

 

Наиболее выгодное расположение автотранспортного предприятия  в пункте Е.

 

 

 

 

 

5. Расчет показателей работы  подвижного состава на маршрутах.

1 маршрут. 108 т.т. земли с каменным углем. КамАЗ-65111

  • Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:

 

  • Время оборота:

 

  • Время ездки:

 

  • Время на нулевой пробег:

 

  • Количество оборотов за время в наряде при нетиповом последнем обороте:

 

Время на последний оборот:

 

  • Количество ездок за время в наряде:

 

  • Время работы подвижного состава на маршруте при нетиповом последнем обороте:

 

  • Время в наряде:

 

  • Время работы водителя:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за ездку:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за оборот:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде:

 

  • Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде:

при ¹ lср:

 

 

 

  • Средняя длина ездки с грузом:

 

  • Среднее расстояние перевозки за оборот:

 

  • Коэффициент статического использования грузоподъемности:

 

  • Коэффициент динамического использования грузоподъемности:

 

 

  • Пробег  с грузом одного автомобиля за время  в наряде:

 

  • Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:

при нетиповом последнем  обороте:

 

  • Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Коэффициент использования пробега за оборот:

 

  • Коэффициент использования пробега за время в наряде:

 

  • Техническая скорость за время в наряде:

 

  • Эксплуатационная скорость за время в наряде:

 

  • Количество автомобилей на маршруте:

 

  • Интервал движения на маршруте:

 

  • Частота движения на маршруте:

 

  • Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:

 

 

2 маршрут. 27 т.т каменного угля. TATRA-815-2-SIA.

  • Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:

 

  • Время оборота:

 

  • Время ездки:

 

  • Время на нулевой пробег:

 

  • Количество оборотов за время в наряде при нетиповом последнем обороте:

 

Время на последний оборот:

 

  • Количество ездок за время в наряде:

 

  • Время работы подвижного состава на маршруте при нетиповом последнем обороте:

 

  • Время в наряде:

 

  • Время работы водителя:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за ездку:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за оборот:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде:

 

  • Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде:

при = lср:

 

 

 

  • Средняя длина ездки с грузом:

 

  • Среднее расстояние перевозки за оборот:

 

  • Коэффициент статического использования грузоподъемности:

 

  • Коэффициент динамического использования грузоподъемности:

 

  • Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:

при нетиповом последнем  обороте:

 

  • Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Коэффициент использования пробега за оборот:

 

  • Коэффициент использования пробега за время в наряде:

 

  • Техническая скорость за время в наряде:

 

  • Эксплуатационная скорость за время в наряде:

 

  • Количество автомобилей на маршруте:

 

 

  • Интервал  движения на маршруте:

 

  • Частота движения на маршруте:

 

  • Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:

 

 

3 маршрут. 25 т.т. эбонита КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (универсальные контейнеры)

  • Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:

 

  • Время оборота:

 

  • Время ездки:

 

  • Время на нулевой пробег:

 

  • Количество оборотов за время в наряде при нетиповом последнем обороте:

 

Время на последний оборот:

 

  • Количество ездок за время в наряде:

 

  • Время работы подвижного состава на маршруте при нетиповом последнем обороте:

 

  • Время в наряде:

 

  • Время работы водителя:

  

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за ездку:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за оборот:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде:

 

  • Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде:

при = lср:

 

  

 

  • Средняя длина ездки с грузом:

 

 

  • Среднее расстояние перевозки за оборот:

 

  • Коэффициент статического использования грузоподъемности:

 

  • Коэффициент динамического использования грузоподъемности:

 

  • Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:

при нетиповом последнем  обороте:

 

  • Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Коэффициент использования пробега за оборот:

 

  • Коэффициент использования пробега за время в наряде:

 

  • Техническая скорость за время в наряде:

 

  • Эксплуатационная скорость за время в наряде:

 

  • Количество автомобилей на маршруте:

 

  • Интервал движения на маршруте:

 

  • Частота движения на маршруте:

 

  • Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:

 

 

4 маршрут 66,25 т.т. материалов изоляции. МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER.

  • Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:

 

  • Время оборота:

 

  • Время ездки:

 

  • Время на нулевой пробег:

 

 

  • Количество оборотов за время в наряде при нетиповом последнем обороте:

 

Время на последний оборот:

 

  • Количество ездок за время в наряде:

 

  • Время работы подвижного состава на маршруте при нетиповом последнем обороте:

 

  • Время в наряде:

 

  • Время работы водителя:

   

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за ездку:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за оборот:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде:

 

  • Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде:

при = lср:

 

  

 

  • Средняя длина ездки с грузом:

 

  • Среднее расстояние перевозки за оборот:

 

  • Коэффициент статического использования грузоподъемности:

 

  • Коэффициент динамического использования грузоподъемности:

 

  • Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:

при нетиповом последнем  обороте:

 

  • Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:

Информация о работе Организации перевозок