Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 16:21, практическая работа
Практическое задание по организации перевозок на предприятии
Заключение.
Сводная таблица данных
1 маршрут |
2 маршрут |
3 маршрут |
4 маршрут |
5 маршрут |
АТП | |
Кол-во автомобилей |
1,37 |
0,35 |
0,95 |
2,21 |
2,57 |
9,3 |
Время простоя в пунктах погрузки и разгрузки, ч |
0,42 |
0,45 |
0,7 |
1 |
0,67 |
0,64 |
Грузоподъемность |
14 |
16,9 |
15 |
30,325 |
20 |
21,13 |
Техническая скорость |
38,1 |
43,28 |
29,14 |
37,67 |
29,11 |
37,46 |
Эксплуатационная скорость |
15,52 |
16 |
14,57 |
11,33 |
9,36 |
13,57 |
Время в наряде |
17,15 |
16,5 |
8,4 |
8,81 |
7,9 |
9,77 |
Таблица показывает, что на 4-м маршруте время простоя на погрузку и разгрузку является максимальным из всех маршрутов, и в данном случае, предприятию нужно предпринимать меры, по снижению данного времени простоя: подобрать другой автомобиль, ускорить процесс погрузки и разгрузки с помощью дополнительной рабочей силы. Чем меньше время простоя на погрузку и разгрузку, тем больше производительность и эффективность работы предприятия.
По данным показателям, которые мы рассчитывали для АТП в целом можно сказать, что предприятие работает нормально. Но тем не менее, улучшение не помешают. Для дальнейшей перспективы данного предприятия можно принять различные меры, такие как, увеличить количества подвижного состава, заключение контрактов с новыми поставщиками, увеличение штата сотрудников.
Помимо этого можно уменьшать различными способами время простоя под погрузку и разгрузку, т.к. в целом по предприятию она составляет 0,64 часа.