Организации перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 16:21, практическая работа

Краткое описание

Практическое задание по организации перевозок на предприятии

Файлы: 1 файл

kursovik.docx

— 111.42 Кб (Скачать)

 

  • Коэффициент использования пробега за оборот:

 

  • Коэффициент использования пробега за время в наряде:

 

  • Техническая скорость за время в наряде:

 

  • Эксплуатационная скорость за время в наряде:

 

  • Количество автомобилей на маршруте:

 

  • Интервал движения на маршруте:

  

  • Частота движения на маршруте:

 

  • Количество полуприцепов на маршруте:

 

  • Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:

 

 

5 маршрут 78,75 т.т. материалов  изоляции и головных уборов. КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271.

  • Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:

 

  • Время оборота:

 

  • Время ездки:

 

  • Время на нулевой пробег:

 

  • Количество оборотов за время в наряде при типовом последнем обороте:

 

  • Количество ездок за время в наряде:

 

  • Время работы подвижного состава на маршруте при типовом последнем обороте:

 

  • Время в наряде:

 

  • Время работы водителя:

   

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за ездку:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за оборот:

 

  • Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде:

 

  • Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде:

 при ≠ lср:

 

 

 

  • Средняя длина ездки с грузом:

 

  • Среднее расстояние перевозки за оборот:

 

  • Коэффициент статического использования грузоподъемности:

 

  • Коэффициент динамического использования грузоподъемности:

 

  • Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:

при типовом последнем обороте:

 

  • Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:

 

  • Коэффициент использования пробега за оборот:

 

  • Коэффициент использования пробега за время в наряде:

 

  • Техническая скорость за время в наряде:

 

  • Эксплуатационная скорость за время в наряде:

 

  • Количество автомобилей на маршруте:

  

  • Интервал движения на маршруте:

 

  • Частота движения на маршруте:

 

  • Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:

   

 

 

 

 

 

 

7) Выбор, расчет производительности  и требуемого количества погрузочно-разгрузочных  машин

 

Рекомендуемые погрузочно-разгрузочные механизмы

Наименование груза

Подвижной состав

Фактическая грузоподъемность,

т.

Масса

единицы груза,

т.

Погрузочная (разгрузочная) машина

тип

модель

грузоподъемность

Земля

КамАЗ-65111

14

2

Гусеничный импортный экскаватор

Hyundai R 320NLC-7

2,1

Каменный уголь

КамАЗ-65111

11,2

1,87

Гусеничный импортный экскаватор

Hyundai R 320NLC-7

2,1

Каменный уголь (остатки)

TATRA-815-2-SIA

13,52

2,25

Гусеничный импортный экскаватор

Hyundai R 360LC-7

2,32

Эбонит

КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (уневер. кон.)

12

4

Козловой кран

КК-6

6

Материалы изоляции

КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.)

9

4,5

Дизельный автопогрузчик

FD60

6

Головные уборы

КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.)

12

6

Дизельный автопогрузчик

FD60

6

Материалы изоляции (остатки)

МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER

13,65

4,55

Электропогрузчик

FB50

4,99


 

  1. Земля. КамАЗ-65111

Фактическая грузоподъемность: 14*1=14 т

ρземли=1,3 т/м3

Кол-во раз:

Масса единицы груза:

  1. Каменный уголь. КамАЗ-65111

Фактическая грузоподъемность: 14*0,8=11,2 т

ρкам.уг.=1 т/м3

Кол-во раз:

Масса единицы  груза: т

  1. Каменный уголь (остатки). TATRA-815-2-SIA

Фактическая грузоподъемность: 16,9*0,8=13,52 т

ρкам.уг.=1 т/м3

Кол-во раз:

Масса единицы  груза: т

  1. Эбонит. КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (уневер. кон.)

Фактическая грузоподъемность: 15*0,8=12т

Масса единицы  груза: т

  1. Материалы изоляции. КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.)

Фактическая грузоподъемность: 20*0,45=9 т

Масса единицы  груза: т

  1. Головные уборы. КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.)

Фактическая грузоподъемность: 20*0,6=12 т

Масса единицы  груза:   т

  1. Материалы изоляции (остатки). МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER

Фактическая грузоподъемность: 30,325*0,45=13,65т

Масса единицы  груза:  т

 

Основные  технико-эксплуатационные показатели

погрузочно-разгрузочных машин

 

Тип погрузочно-разгрузочной машины

Гусеничный импортный экскаватор

Гусеничный импортный экскаватор

Козловой кран

Дизельный автопогрузчик

Электропогрузчик

Модель

Hyundai R 320NLC-7

Hyundai R 320LC-7

KK-6

FD60

FВ50

Грузоподъемность, т

2,1

2,32

6

6,0

4,99

Пролет, м

-

-

16

   

Высота подъема груза, м

-

-

9

4,0

3,3

Скорость, м/мин:

  • подъема
  • передвижения тележки
  • передвижение крана

-

-

 

 

0,33

0,83

1,67

-

-

Скорость хода с грузом / без груза, км/ч

-

-

-

6,3/7,6

4,2/4,6

Скорость подъема с грузом, м/с

-

-

-

0,44

0,31

Скорость опускания без груза, м/с

-

-

-

0,55

0,50

Масса экскаватора, т

32,2

36,1

-

-

-

Объем ковша, м3

2,10

2,32

-

-

-


 

  1. Земля. Гусеничный импортный экскаватор Hyundai R 320NLC-7
  • Продолжительность одного цикла работы погрузочно-разгрузочной машины:

Тц= 15с

  • Время, затрачиваемое непосредственно на погрузку (разгрузку) одного автомобиля (автопоезда):

tп,р = 7*15c=105с (0,03ч)

 

 

  • техническая производительность погрузо-разгрузочного  механизма:

  

  • эксплуатационная производительность погрузо-разгрузочного механизма:

 

  • требуемое количество погрузо-разгрузочных механизмов на заданном маршруте:

 

  1. Каменный уголь Гусеничный импортный экскаватор Hyundai R 320NLC-7

Тц= 15с 

tп,р = 6*15c=95с (0,025ч)

 

 

  

 

 

  1. Каменный уголь (остатки). Гусеничный импортный экскаватор Hyundai R 320LC-7

Тц= 15с 

tп,р = 6*15c=95с (0,025ч)

 т/ч   

 т/ч

 

 

  1. Эбонит. Козловой кран KK-6

 

tп(р) = 3*131,7с=395,1 (0,1ч)

 

 

 

 

 

  1. Материалы изоляции.  Дизельный автопогрузчик FD60

  

tп(р) = 2*60с=120с (0,03ч)

 

 

 

 

  

  1. Головные уборы. Дизельный автопогрузчик FD60

  

tп(р) = 2*60с=120с (0,03ч)

 

 

 

 

  

  1. Материалы изоляции (остатки). Электропогрузчик FВ50

   

tп(р) = 7*64,7с=452,9с (0,13ч)

 

 

 

 

  

 

Рекомендации  по сокращению времени простоя

Наименование груза

Подвижной состав

Время простоя, ч / ездку

Возможное снижение, %

нормативное

основное

возможное

Земля

КамАЗ-65111

0,47

0,26

0,299

Возможное время простоя ниже нормативного  на 0,14 ч (29,9%)

Каменный уголь

КамАЗ-65111

0,37

0,2

0,23

Возможное время простоя ниже нормативного  на 0,14 ч (37,8%)

Каменный уголь (остатки)

TATRA-815-2-SIA

0,45

0,25

0,288

Возможное время простоя ниже нормативного  на 0,162 ч (36%)

Эбонит

КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (уневер. кон.)

0,7

0,2

0,23

Возможное время простоя ниже нормативного  на 0,47 ч (67,1%)

Материалы изоляции

КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.)

0,67

0,06

0,069

Возможное время простоя ниже нормативного  на 0,601 ч (89,7%)

Головные уборы

КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.)

0,67

0,06

0,069

Возможное время простоя ниже нормативного  на 0,601ч (89,7%)

Материалы изоляции (остатки)

МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER

1

0,26

0,299

Возможное время простоя ниже нормативного  на 0,701 ч (70,1%)


  1. Земля. КамАЗ-65111

 tпрн =0,47ч

tпро = + =0,26ч

tпрв =0,26*1,15=0,299 ч

возможное снижение: 0,47-0,299=0,14ч

  1. Каменный уголь. КамАЗ-65111

tпрн =0,37ч

tпро = + =0,2ч

tпрв =0,2*1,15=0,23ч

возможное снижение: 0,42-0,23=0,14ч

  1. Каменный уголь (остатки). TATRA-815-2-SIA

tпрн =0,45 ч

tпро = + =0,25ч

tпрв =0,25*1,15=0,288 ч

возможное снижение: 0,37-0,288=0,162ч

  1. Эбонит. КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (уневер. кон.)

tпрн =0,7 ч

tпро = 0,1*2=0,2ч

tпрв =0,2*1,15=0,23ч

возможное снижение: 0,7-0,23=0,47ч

  1. Материалы изоляции. КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.)

tпрн =0,67 ч

tпро = 0,03*2=0,06ч

tпрв =0,06*1,15=0,069 ч

возможное снижение: 0,67-0,069=0,601ч

  1. Головные уборы. КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.)

tпрн =0,67 ч

tпро = 0,03*2=0,06ч

tпрв =0,06*1,15=0,069 ч

возможное снижение: 0,67-0,069=0,601ч

  1. Материалы изоляции МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER

tпрн =1 ч

tпро = 0,13*2=0,26ч

tпрв =0,06*1,15=0,299 ч

возможное снижение: 0,67-0,069=0,701ч

 

 

 

 

 

 

10) Расчет  технико-эксплуатационных показателей  по автотранспортному предприятию.

 

  • Списочный парк подвижного состава:

 

 

 

  • Средняя грузоподъемность автомобиля:

 

 

 

  • Среднесуточный пробег автомобиля:

 

 

 

  • Коэффициент использования пробега:

 

 

 

  • Техническая скорость:

 

 

   

 

  • Эксплуатационная скорость:

Информация о работе Организации перевозок