Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 16:21, практическая работа
Практическое задание по организации перевозок на предприятии
5 маршрут 78,75 т.т. материалов изоляции и головных уборов. КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271.
при ≠ lср:
при типовом последнем обороте:
7) Выбор, расчет
Рекомендуемые погрузочно-разгрузочные механизмы
Наименование груза |
Подвижной состав |
Фактическая грузоподъемность, т. |
Масса единицы груза, т. |
Погрузочная (разгрузочная) машина | ||
тип |
модель |
грузоподъемность | ||||
Земля |
КамАЗ-65111 |
14 |
2 |
Гусеничный импортный |
Hyundai R 320NLC-7 |
2,1 |
Каменный уголь |
КамАЗ-65111 |
11,2 |
1,87 |
Гусеничный импортный |
Hyundai R 320NLC-7 |
2,1 |
Каменный уголь (остатки) |
TATRA-815-2-SIA |
13,52 |
2,25 |
Гусеничный импортный |
Hyundai R 360LC-7 |
2,32 |
Эбонит |
КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (уневер. кон.) |
12 |
4 |
Козловой кран |
КК-6 |
6 |
Материалы изоляции |
КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.) |
9 |
4,5 |
Дизельный автопогрузчик |
FD60 |
6 |
Головные уборы |
КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.) |
12 |
6 |
Дизельный автопогрузчик |
FD60 |
6 |
Материалы изоляции (остатки) |
МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER |
13,65 |
4,55 |
Электропогрузчик |
FB50 |
4,99 |
Фактическая грузоподъемность: 14*1=14 т
ρземли=1,3 т/м3
Кол-во раз:
Масса единицы груза:
Фактическая грузоподъемность: 14*0,8=11,2 т
ρкам.уг.=1 т/м3
Кол-во раз:
Масса единицы груза: т
Фактическая грузоподъемность: 16,9*0,8=13,52 т
ρкам.уг.=1 т/м3
Кол-во раз:
Масса единицы груза: т
Фактическая грузоподъемность: 15*0,8=12т
Масса единицы груза: т
Фактическая грузоподъемность: 20*0,45=9 т
Масса единицы груза: т
Фактическая грузоподъемность: 20*0,6=12 т
Масса единицы груза: т
Фактическая грузоподъемность: 30,325*0,45=13,65т
Масса единицы груза: т
Основные технико-эксплуатационные показатели
погрузочно-разгрузочных машин
|
Тип погрузочно-разгрузочной машины | ||||
Гусеничный импортный |
Гусеничный импортный |
Козловой кран |
Дизельный автопогрузчик |
Электропогрузчик | |
Модель | |||||
Hyundai R 320NLC-7 |
Hyundai R 320LC-7 |
KK-6 |
FD60 |
FВ50 | |
Грузоподъемность, т |
2,1 |
2,32 |
6 |
6,0 |
4,99 |
Пролет, м |
- |
- |
16 |
||
Высота подъема груза, м |
- |
- |
9 |
4,0 |
3,3 |
Скорость, м/мин:
|
- |
- |
0,33 0,83 1,67 |
- |
- |
Скорость хода с грузом / без груза, км/ч |
- |
- |
- |
6,3/7,6 |
4,2/4,6 |
Скорость подъема с грузом, м/с |
- |
- |
- |
0,44 |
0,31 |
Скорость опускания без груза, м/с |
- |
- |
- |
0,55 |
0,50 |
Масса экскаватора, т |
32,2 |
36,1 |
- |
- |
- |
Объем ковша, м3 |
2,10 |
2,32 |
- |
- |
- |
Тц= 15с
tп,р = 7*15c=105с (0,03ч)
Тц= 15с
tп,р = 6*15c=95с (0,025ч)
Тц= 15с
tп,р = 6*15c=95с (0,025ч)
т/ч
т/ч
tп(р) = 3*131,7с=395,1 (0,1ч)
tп(р) = 2*60с=120с (0,03ч)
tп(р) = 2*60с=120с (0,03ч)
tп(р) = 7*64,7с=452,9с (0,13ч)
Рекомендации по сокращению времени простоя
Наименование груза |
Подвижной состав |
Время простоя, ч / ездку |
Возможное снижение, % | ||
нормативное |
основное |
возможное | |||
Земля |
КамАЗ-65111 |
0,47 |
0,26 |
0,299 |
Возможное время простоя ниже нормативного на 0,14 ч (29,9%) |
Каменный уголь |
КамАЗ-65111 |
0,37 |
0,2 |
0,23 |
Возможное время простоя ниже нормативного на 0,14 ч (37,8%) |
Каменный уголь (остатки) |
TATRA-815-2-SIA |
0,45 |
0,25 |
0,288 |
Возможное время простоя ниже нормативного на 0,162 ч (36%) |
Эбонит |
КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8328-01 (уневер. кон.) |
0,7 |
0,2 |
0,23 |
Возможное время простоя ниже нормативного на 0,47 ч (67,1%) |
Материалы изоляции |
КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.) |
0,67 |
0,06 |
0,069 |
Возможное время простоя ниже нормативного на 0,601 ч (89,7%) |
Головные уборы |
КамАЗ-5325 с прицепом СЗАП-83271 (уневер. кон.) |
0,67 |
0,06 |
0,069 |
Возможное время простоя ниже нормативного на 0,601ч (89,7%) |
Материалы изоляции (остатки) |
МАЗ-64226 с полуприцепом KAISER |
1 |
0,26 |
0,299 |
Возможное время простоя ниже нормативного на 0,701 ч (70,1%) |
tпрн =0,47ч
tпро = + =0,26ч
tпрв =0,26*1,15=0,299 ч
возможное снижение: 0,47-0,299=0,14ч
tпрн =0,37ч
tпро = + =0,2ч
tпрв =0,2*1,15=0,23ч
возможное снижение: 0,42-0,23=0,14ч
tпрн =0,45 ч
tпро = + =0,25ч
tпрв =0,25*1,15=0,288 ч
возможное снижение: 0,37-0,288=0,162ч
tпрн =0,7 ч
tпро = 0,1*2=0,2ч
tпрв =0,2*1,15=0,23ч
возможное снижение: 0,7-0,23=0,47ч
tпрн =0,67 ч
tпро = 0,03*2=0,06ч
tпрв =0,06*1,15=0,069 ч
возможное снижение: 0,67-0,069=0,601ч
tпрн =0,67 ч
tпро = 0,03*2=0,06ч
tпрв =0,06*1,15=0,069 ч
возможное снижение: 0,67-0,069=0,601ч
tпрн =1 ч
tпро = 0,13*2=0,26ч
tпрв =0,06*1,15=0,299 ч
возможное снижение: 0,67-0,069=0,701ч
10) Расчет
технико-эксплуатационных