Организация грузовых перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 11:33, курсовая работа

Краткое описание

Наша компания будет заниматься перевозкой плиток.
Коробка плит:
Вес – 10Кг(Коробка)
Длинна – 200 мм
Высота – 200 мм
Ширина – 200 мм

Файлы: 1 файл

1.docx

— 909.32 Кб (Скачать)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

Санкт-Петербургский государственный  горный университет


Курсовой проект

 
 

По дисциплине:                          ______________________

                                   (наименование учебной дисциплины  согласно учебному плану)

 

 

 

 

Выполнил: студент    190701.65           ______________                        /                           /

                                                                                                                                         (подпись)                                                                        (Ф.И.О.)  

 

Проверил:        _________                      _______________                       /                       /

                                                (должность)                                                             (подпись)                                                                         (Ф.И.О.)

Санкт-Петербург

2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             1.Исходный объём перевозки грузов. 
Таблица 1. 
 
 
 
                  2. Номера грузоотправителей и грузополучателей. 
Таблица 2.         
 
 
 
                                       3.Анализ условий перевозки. 
 
В наличии нашей компании мы имеем автомобиль Mercedes-Benz -310-той модели, и её характеристики:  
Таблица 3.              
 
            Наша компания будет заниматься перевозкой плиток. 
Коробка плит: 
Вес – 10Кг(Коробка) 
Длинна – 200 мм 
Высота – 200 мм 
Ширина – 200 мм 
 
     Вычислим соотношение коробок на кузов: 
3200мм / 200 мм = 16 коробок 
1700мм / 200 мм = 8,5 коробок   - 8 коробок в среднем. 
1200мм / 200 мм  =   6 коробок

            
 
                Рассчитаем время на загрузку 300-т коробок. 
Возьмём за погрузку коробки с плитками  0,30 минуты, получаем: 
                                      0,30мин * 300шт = 90 мин./300шт. 
                                               Проверим. 
= 3200 / 200 = 16 ед. 
= 1700 / 200= 8,5 ~ 8 ед. 
= 1200 / 200 = 6 ед. 
= 16 * 8 * 6 = 768 
= 3000 / 10 = 300 ед. 
= 300 ед. 
 
 
            
 
               4.Программа распределения методом Фогеля. 
Таблица 4.              
 
                                         1. а1- б1 = 3.20 – 0,85 = 2,35Т

Таблица 5.              
 
 
 
                                         2. а1 – б4 = 2,35 – 0,75 = 1,6Т  
Таблица 6.              
 
                                     3. а2 – б6 = 2,40 – 0,70 = 1,7Т 
Таблица 7. 
 
                                      4. а2 – б7 = 1,7 – 0,65 = 1,05Т 
Таблица 8. 
 
 
 
 
 
                                          5.  а1 – б2 = 1,6 – 0,70 = 0,9Т 
Таблица 9. 
                                        6. а2 – б8 = 1,05 – 0,25 = 0,8Т 
Таблица 10.                                            
                                   7. а1 – б3 = 0,9 – 0,7 = 0,2Т 
Таблица 11. 
 
                                  8. а1 + а2 – б5 = 0,2 + 0,8 – 1 = 0 
Таблица 12. 
Таблица 13. 
 
                                               

 

 

 

 

 
                                                 5.Метод Свира. 
Таблица 14. 

А1

А1

         

Б1

3

Б1

       

Б2

11

8

Б2

     

Б3

8

11

5

Б3

   

Б4

9

6

14

17

Б4

 

Б5

19

22

30

27

16

Б5


 
Таблица 15.

А2

А2

       

Б5

9

Б5

     

Б6

7

6

Б6

   

Б7

9

18

17

Б7

 

Б8

14

11

7

7

Б8


 
Маршрут 1: 
а1б1 - а1б1б4 - а1б1б4б5 – а1б1б4б5б3 – а1б1б4б5б3а1 – а1б2 – б2а1 – а1а2. 
Маршрут 2: 
а2б6 – а2б6б8 – а2б6б8б7 – а2б6б8б7б5 – а2б6б8б7б5а2. 
 
 
       Дислокация грузообразующих и грузопоглощающих пунктов.   Рисунок 1. 
 
 
 
                                                                                                                                                  Рисунок 2. 
 
 
 
      Таким образом, мы получаем следующую картину маршрутов нашего Мерседеса:                                                                                                        Рисунок 3. 
 
                          Карта погрузки транспортного средства. 
В каждом ряду (по вертикали ) – 18 коробок, 3 коробки в высоту. В 3х рядах слева – 4 коробки в высоту. 
Маршрут а1б1б4б2б3                                                                               Рисунок 4.

 
   
 
 
 
Карта для маршрута 2: 
Дополнительная загрузка для поездки из пункта «а1» в пункт «б2» (700кг); 
 
 
                                                                                                                      Рисунок 5. 
 
 
 
 
Карта для маршрута а2-б6-б8-б7-б5 (2,4т):                                                Рисунок 6. 
 
 
 
       Время, затраченное на загрузку-разгрузку всех пунктов назначения. 
Начинаем наш рабочий день в 8 утра.90 минут требуется для полной загрузки на складе «А1» (0,3мин * 300ед.). Далее движемся до точки разгрузки б1, расстояние до которой составляет 3км или 0,06 минуты при движении со скоростью 50км/ч. Прибытие: 9:36ам, разгрузка вычисляется по количеству выгружаемых ящиков на минуты, требуемые для их погрузки  
(85ед. * 0,30 = 25,5 минуты. ). Начало разгрузки 9:36 + 25,5 = 10:1,5 часов – конец разгрузки. Далее по аналогу: 
 
б1-б4 = 6км / 50км/ч = 0,12 час;  - Время ездки. 
 
10:1,5 + 0,12 = 10: 13,5 часов; - Прибытие в пункт «б4». 
 
70 * 0,30 = 22,5 минуты; - Время, потраченное на разгрузку. 
 
10:13,5 + 22,5 = 10:36 часов; - Общее время, потраченное на пункт «б1-б4» 
 
б4 – б5 = 16км / 50 км/ч = 0,32час; - Время, затраченное на дорогу. 
 
10:36 + 0,32 = 11:08 часов; - Прибытие в пункт «б5». 
 
20ед * 0,30мин = 6минут; - Время на разгрузку. 
 
11:08 + 6 = 11:14 час; - Время в работе(С 8:00). 
 
б5 – б3 = 27км / 50км/ч = 0,50 мин; - Время, затраченное на дорогу. 
 
11:14 + 0,50 = 12:04 часа; - Прибытие в пункт «б3». 
 
70 * 0,30 = 22,5 мин; - Время, затраченное на разгрузку. 
 
12:04 + 22,5 = 12:26,5 часа; - Время в работе(С 8:00). 
 
б3 – а1 = 8км / 50км/ч = 0,16час; - Время, затраченное на дорогу. 
 
12:26,5 + 0,16 = 12:42,5 часа; - Прибытие в пункт «а1» 
 
70 * 0,30 = 22,5 мин; - Время, затраченное на загрузку 0,70т на складе «а1» 
 
12:42,5 + 22,5 = 13:03 часа - Время в работе(С 8:00). 
 
 
а1 – б2 = 11км / 50 км/ч = 0,22 час; - Время, затраченное на дорогу. 
 
13:03 + 0,22 = 13:25часов; -Прибыл в пункт «б2» 
 
70 * 0,30 = 22,5мин; - Время, потраченное на разгрузку. 
 
13:25 + 22,5 = 13:47,5 часов; 
 
б2 – а2 = 27 / 50 км/ч = 0,54 ч; - Время, затраченное на дорогу. 
 
13:47,5 + 0,54 = 14:41,5 ч; 
 
240 * 0,30 = 72мин; - Время, потраченное на загрузку. 
 
14:41,5 + 72 = 15:53,5ч; 
 
а2 – б6 = 7 / 50км/ч = 0,13ч; - Время, затраченное на дорогу. 
 
15:53,5 + 0,13 = 16:06,5ч; 
 
70 * 0,30 = 22,5мин; - Время, потраченное на разгрузку. 
 
16:06,5 + 22,5 = 16:29ч; 
 
б6 – б8 = 7 / 50км/ч = 0,13ч; - Время, затраченное на дорогу. 
 
16:29 + 0,13 = 16:42ч; 
 
25 * 0,30 = 7,5мин; - Время, потраченное на разгрузку. 
 
16:42 + 7,5 = 16:49’5ч; 
 
б8 – б7 = 7 / 50км/ч = 0,13ч; - Время, затраченное на дорогу. 
 
16:49’5 + 0,13 = 17:02’5ч; 
 
65 * 0,30 = 19,5мин; - Время, потраченное на разгрузку. 
 
17:02 + 19,5 = 17:22ч; 
 
 
 
б7 –б5 = 18 / 50км/ч = 0,36ч; - Время, затраченное на дорогу. 
 
17:22 + 0,36 = 17:58ч; 
 
8 * 0,30 = 2,4мин; - Время, потраченное на разгрузку. 
 
17:58 + 2,4 = 18:00’4ч; 
 
б5 – а2 = 9 / 50км/ч = 0,18ч; - Время, затраченное на дорогу. 
 
18:00’4 + 0,18 = 18:18'4ч. – Всё время работы на маршруте. 
 
    Результаты расчётов времени погрузки, разгрузки и прибытия на склад. 
Таблица1(1маршрут): 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Таблица 15. 
 

Таблица 16. (2маршрут): 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 17. (3маршрут): 
 
 
 
 
               Расчёт эксплуатационных затрат на маршрутах 1,2: 
 
 
=  
 
= ( * d * ) 
= 1085р; 
 
= [ ( * L ] * ; 
= [( 19 / 100) * 107 ] * 26 = 528,58р; 
= [( 19 / 100 ) * 48 ] * 26 = 105,716р; 
 
= 528,58 (20%) = 105,716р; 
= 237,12 (20%) = 47,424р; 
 
= ( 120р / 1000км ) * 107 = 12,84р; 
= ( 120 / 1000км ) * 48 = 5,76р; 
 
 
= ( * L ) / 1000 
( 800 / 1000 * 108 ) / 1000 = 0,08р; 
= ( 800 / 1000 * 48 ) / 1000 = 0,03р; 
 
= ( / ( 1000 * 100 )) * L * Snc; 
= ( 2,16 / ( 100000 )) * 108 * 400000 = 933,12р; 
= ( 0,96 / 100000 )) * 48 * 400000 = 184,32р; 
 
Н = 1085 (15%) = 27,75р; 
 
= 1085р + 528,58 + 105,716р + 105,716р + 47,424р + 12,84р + 5,76р + 0,08р + 0,03р + 933,12р + 184,32р + 27,75р = 3036,336р. – Затраты на развозку всего груза.


Информация о работе Организация грузовых перевозок