Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 11:33, курсовая работа
Наша компания будет заниматься перевозкой плиток.
Коробка плит:
Вес – 10Кг(Коробка)
Длинна – 200 мм
Высота – 200 мм
Ширина – 200 мм
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский
Выполнил: студент
190701.65 ______________
Санкт-Петербург
2012
1.Исходный объём перевозки
Таблица 1.
2.
Номера грузоотправителей и грузополучателей.
Таблица 2.
В наличии нашей компании мы имеем автомобиль
Mercedes-Benz -310-той модели, и её характеристики:
Таблица 3.
Наша
компания будет заниматься перевозкой
плиток.
Коробка плит:
Вес – 10Кг(Коробка)
Длинна – 200 мм
Высота – 200 мм
Ширина – 200 мм
Вычислим соотношение коробок
на кузов:
3200мм / 200 мм = 16 коробок
1700мм / 200 мм = 8,5 коробок - 8 коробок
в среднем.
1200мм / 200 мм = 6 коробок
Рассчитаем время на загрузку 300-т коробок.
Возьмём за погрузку коробки с плитками
0,30 минуты, получаем:
= 3200 / 200 = 16 ед.
= 1700 / 200= 8,5 ~ 8 ед.
= 1200 / 200 = 6 ед.
= 16 * 8 * 6 = 768
= 3000 / 10 = 300 ед.
= 300 ед.
4.Программа распределения методом Фогеля.
Таблица 4.
Таблица 5.
Таблица 6.
Таблица 7.
Таблица 8.
Таблица 9.
Таблица 10.
Таблица 11.
8. а1 + а2 – б5 = 0,2 + 0,8 – 1 = 0
Таблица 12.
Таблица 13.
Таблица 14.
А1 |
А1 |
|||||
Б1 |
3 |
Б1 |
||||
Б2 |
11 |
8 |
Б2 |
|||
Б3 |
8 |
11 |
5 |
Б3 |
||
Б4 |
9 |
6 |
14 |
17 |
Б4 |
|
Б5 |
19 |
22 |
30 |
27 |
16 |
Б5 |
Таблица 15.
А2 |
А2 |
||||
Б5 |
9 |
Б5 |
|||
Б6 |
7 |
6 |
Б6 |
||
Б7 |
9 |
18 |
17 |
Б7 |
|
Б8 |
14 |
11 |
7 |
7 |
Б8 |
Маршрут 1:
а1б1 - а1б1б4 - а1б1б4б5 – а1б1б4б5б3 – а1б1б4б5б3а1
– а1б2 – б2а1 – а1а2.
Маршрут 2:
а2б6 – а2б6б8 – а2б6б8б7 – а2б6б8б7б5 – а2б6б8б7б5а2.
Дислокация грузообразующих
и грузопоглощающих пунктов. Рисунок 1.
Таким образом, мы получаем
следующую картину маршрутов нашего Мерседеса:
Карта
погрузки транспортного средства.
В каждом ряду (по вертикали ) – 18 коробок,
3 коробки в высоту. В 3х рядах слева – 4
коробки в высоту.
Маршрут а1б1б4б2б3
Карта для маршрута 2:
Дополнительная загрузка для поездки
из пункта «а1» в пункт «б2» (700кг);
Карта
для маршрута а2-б6-б8-б7-б5 (2,4т):
Время, затраченное на загрузку-разгрузку
всех пунктов назначения.
Начинаем наш рабочий день в 8 утра.90
минут требуется для полной загрузки на
складе «А1» (0,3мин * 300ед.). Далее движемся
до точки разгрузки б1, расстояние до которой
составляет 3км или 0,06 минуты при движении
со скоростью 50км/ч. Прибытие: 9:36ам, разгрузка
вычисляется по количеству выгружаемых
ящиков на минуты, требуемые для их погрузки
(85ед. * 0,30 = 25,5 минуты. ). Начало разгрузки
9:36 + 25,5 = 10:1,5 часов – конец разгрузки. Далее
по аналогу:
б1-б4 = 6км / 50км/ч = 0,12 час; - Время
ездки.
10:1,5 + 0,12 = 10: 13,5 часов; - Прибытие в пункт
«б4».
70 * 0,30 = 22,5 минуты; - Время, потраченное
на разгрузку.
10:13,5 + 22,5 = 10:36 часов; - Общее время, потраченное
на пункт «б1-б4»
б4 – б5 = 16км / 50 км/ч = 0,32час; - Время,
затраченное на дорогу.
10:36 + 0,32 = 11:08 часов; - Прибытие в пункт «б5».
20ед * 0,30мин = 6минут; - Время на разгрузку.
11:08 + 6 = 11:14 час; - Время в работе(С 8:00).
б5 – б3 = 27км / 50км/ч = 0,50 мин; - Время,
затраченное на дорогу.
11:14 + 0,50 = 12:04 часа; - Прибытие в пункт «б3».
70 * 0,30 = 22,5 мин; - Время, затраченное на разгрузку.
12:04 + 22,5 = 12:26,5 часа; - Время в работе(С 8:00).
б3 – а1 = 8км / 50км/ч = 0,16час; - Время,
затраченное на дорогу.
12:26,5 + 0,16 = 12:42,5 часа; - Прибытие в пункт
«а1»
70 * 0,30 = 22,5 мин; - Время, затраченное на загрузку
0,70т на складе «а1»
12:42,5 + 22,5 = 13:03 часа - Время в работе(С 8:00).
а1 – б2 = 11км / 50 км/ч = 0,22 час; - Время,
затраченное на дорогу.
13:03 + 0,22 = 13:25часов; -Прибыл в пункт «б2»
70 * 0,30 = 22,5мин; - Время, потраченное на разгрузку.
13:25 + 22,5 = 13:47,5 часов;
б2 – а2 = 27 / 50 км/ч = 0,54 ч; - Время, затраченное
на дорогу.
13:47,5 + 0,54 = 14:41,5 ч;
240 * 0,30 = 72мин; - Время, потраченное на загрузку.
14:41,5 + 72 = 15:53,5ч;
а2 – б6 = 7 / 50км/ч = 0,13ч; - Время, затраченное
на дорогу.
15:53,5 + 0,13 = 16:06,5ч;
70 * 0,30 = 22,5мин; - Время, потраченное на разгрузку.
16:06,5 + 22,5 = 16:29ч;
б6 – б8 = 7 / 50км/ч = 0,13ч; - Время, затраченное
на дорогу.
16:29 + 0,13 = 16:42ч;
25 * 0,30 = 7,5мин; - Время, потраченное на разгрузку.
16:42 + 7,5 = 16:49’5ч;
б8 – б7 = 7 / 50км/ч = 0,13ч; - Время, затраченное
на дорогу.
16:49’5 + 0,13 = 17:02’5ч;
65 * 0,30 = 19,5мин; - Время, потраченное на разгрузку.
17:02 + 19,5 = 17:22ч;
б7 –б5 = 18 / 50км/ч = 0,36ч; - Время, затраченное
на дорогу.
17:22 + 0,36 = 17:58ч;
8 * 0,30 = 2,4мин; - Время, потраченное на разгрузку.
17:58 + 2,4 = 18:00’4ч;
б5 – а2 = 9 / 50км/ч = 0,18ч; - Время, затраченное
на дорогу.
18:00’4 + 0,18 = 18:18'4ч. – Всё время работы на
маршруте.
Результаты расчётов времени
погрузки, разгрузки и прибытия на склад.
Таблица1(1маршрут):
Таблица 15.
Таблица 16. (2маршрут):
Таблица 17. (3маршрут):
Расчёт эксплуатационных затрат
на маршрутах 1,2:
=
= ( * d * )
= 1085р;
= [ ( * L ] * ;
= [( 19 / 100) * 107 ] * 26 = 528,58р;
= [( 19 / 100 ) * 48 ] * 26 = 105,716р;
= 528,58 (20%) = 105,716р;
= 237,12 (20%) = 47,424р;
= ( 120р / 1000км ) * 107 = 12,84р;
= ( 120 / 1000км ) * 48 = 5,76р;
= ( * L ) / 1000
( 800 / 1000 * 108 ) / 1000 = 0,08р;
= ( 800 / 1000 * 48 ) / 1000 = 0,03р;
= ( / ( 1000 * 100 )) * L * Snc;
= ( 2,16 / ( 100000 )) * 108 * 400000 = 933,12р;
= ( 0,96 / 100000 )) * 48 * 400000 = 184,32р;
Н = 1085 (15%) = 27,75р;
= 1085р + 528,58 + 105,716р + 105,716р
+ 47,424р + 12,84р + 5,76р + 0,08р + 0,03р + 933,12р + 184,32р
+ 27,75р = 3036,336р. – Затраты на развозку всего
груза.