Рефераты по транспорту

Звіт по практиці в автомайстерні

03 Марта 2013, отчет по практике

Основними цілями проходження передипломної практики є:
1.Удосконалення професійних умінь та навиків по спеціальності.
2.Закріплення, розширення і систематизація знань на базі вивчення.
3.Розвиток професійного мислення.
4.Підбір і підготовка матеріалів для дипломного проектування.
5) Набуття практичного досвіду при ремонті та технічному обслуговуванні автомобілів.

Значение система питания дизельного двигателя

09 Декабря 2011, доклад

Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия.

Значение автомобильных дорог в развитие национального хозяйства страны

17 Марта 2012, доклад

После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по дорогам в условиях всевозраставших объемов перевозок и роста нагрузок на дороги с одновременным стремлением снизить затраты труда и материалов.
В России строительство дорог первоначально развивалось несколькими отличными от Запада путями в связи с недостатком легкодоступных для разработки каменных материалов. Основными источниками получения камня были трудоемкий сбор на полях валунов и разработка гравия в ледниковых отложениях.

Значение сферы транспортного обслуживания

11 Апреля 2013, курсовая работа

Перспективным направлением в развитии сервиса в пригородном сообщении является создание интермодальных транспортных систем и технологий их работы, когда различные виды транспорта могли бы не конкурировать между собой, а дополнять и согласованно работать на общий результат. Итогом разработки технологий взаимодействия разных видов транспорта являются интегрированные расписания, т. е. согласованные по промежуточным и начально-конечным станциям с расписаниями движения других поездов или другого вида транспорта.

Износ и способы восстановления деталей

08 Апреля 2015, курсовая работа

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан.

Изобретение автомобиля

30 Мая 2011, реферат

С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла.

Инженерное оборудование

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка систем вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации жилого пятиэтажного дома, а также разработка системы отопления и вентиляции общественного здания.

Инновационная деятельность предприятия и качество транспортного обслуживания

11 Декабря 2011, контрольная работа

Транспортное обеспечение - неотъемлемая составная часть внешней торговли. Важнейшие условия эффективности и качества транспортного обеспечения, а также экспорта транспортных услуг - бесперебойность, регулярность, ритмичность, надежность, высокая скорость доставки продукции из пунктов производства в пункты потребления без потерь, порчи, полной или частичной утраты товаров.

Инструкция по охране труда для работников автотранспортного предприятия

01 Февраля 2013, лекция

1. Общие требования охраны труда.
1.1. Настоящая инструкция разработана работника автотранспортного предприятия.

Интеллектуальные транспортные систеиы

29 Ноября 2011, контрольная работа

Дорожное движение в настоящее время следует рассматривать как одну из самых сложных составляющих социально-экономического развития городов и регионов. В данной области должны использоваться самые современные технологии сбора и обработки информации о параметрах транспортных потоков (плотности, скорости, составе) с целью обеспечения безостановочного движения по улицам и дорогам. Происходящие в стране значительные социально-экономические преобразования предъявляют новые требования к уровню согласованности всех сфер жизнедеятельности общества – в том числе в системе транспортных перевозок. Между тем в последние десятилетия нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными пропускными способностями всех видов транспорта. Возможности экстенсивного пути удовлетворения потребностей общества в наращивании объемов перевозок пассажиров и грузов путем увеличения численности транспорта в значительной мере исчерпаны – особенно в крупных городах. В настоящее время в России ведется разработка и внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) разного масштаба. Однако, назрело создание интеллектуальной транспортной системы нового поколения, соответствующей сценарию инновационного развития, вектор которого задан Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года. Создание российской ассоциации ИТС – наиболее очевидный путь развития, учитывая высокие темпы внедрения инновационных технологий и насущную потребность для страны в более эффективном использовании транспортного ресурса при одновременном снижении отрицательных последствий автомобилизации и сокращении людских потерь.

Информационные технологии на транспорте

13 Октября 2012, курсовая работа

На современном этапе развития производительных сил и производственных отношений информация стала товаром со всеми присущими ей свойствами. Сегодня существуют информационная промышленность, национальные информационные ресурсы, происходит переход от индустриальной экономики к экономике, основанной на информации. Особенно это актуально для транспорта, как отрасли народного хозяйства.

Информационные технологии на транспорте

29 Января 2013, курсовая работа

Основанием для выполнения работы является задание на курсовое проектирование.
Системы управления и контроля на промышленных предприятиях довольно сложны по своей структуре и изначально разбиваются на четыре различных уровня, каждый из которых, в свою очередь, тоже неоднороден, состоит из отдельных элементов и, как правило, является предметом деятельности специализированных, иногда весьма крупных фирм /1,4/.

Информирование водителей о расстоянии, направлении маршрута, расположения объектов обслуживания на дороге

14 Декабря 2011, лекция

ЦЕЛЬ: Изучить с помощью, каких дорожных знаков информируют водителей транспортных средств, непосредственно, на дороге

Инфраструктура железнодорожного транспорта

22 Марта 2012, курсовая работа

Термин инфраструктура произошел от лат. infra - ниже, под и structura - строение, расположение (нижнее строение, фундамент).
Инфраструктура - комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур, составляющих и (или) обеспечивающих основу для решения проблемы (задачи).
Инфраструктура - тыловые или вспомогательные службы основных отраслей или видов хозяйственной деятельности.

Исполнение обязательства перевозки грузов железнодорожным транспортом

26 Октября 2013, дипломная работа

Цель дипломного исследования состоит в комплексном анализе современных проблем правового регулирования договорных отношений в сфере грузоперевозок железнодорожным транспортом, а также подготовка проекта изменений отдельных положений действующего железнодорожного законодательства в целях его совершенствования.
Реализация поставленной цели предполагает структурирование ее как совокупности локальных целей, именуемых иначе исследовательскими задачами. В качестве таковых выступают следующие:
характеристика отношений, в которых реализуется деятельность железнодорожного транспорта, с целью построения системы транспортных отношений и определения ее специфики;
систематизация источников транспортного железнодорожного права;

Использование альтернативных источников энергии

22 Декабря 2011, реферат

Во второй половине ХХ столетия перед человечеством восстала глобальное
проблема – это загрязнение окружающей среды продуктами сгорания органического
топлива. Даже если рассматривать отдельно каждую отрасль этой проблемы, то
картина будет складываться ужасная. К примеру, вот данные статистики по
выбросам в окружающую среду вредных веществ автомобилями: с выхлопными газами
автомобилей в атмосферу попало 14,7 миллиона тонн оксида углерода, 3,4
миллиона тонн углеводородов, около одного миллиона тонн оксидов азота, бо

Использование машинно-тракторного парка лесохозяйственного предприятия

06 Ноября 2011, курсовая работа

В лесном хозяйстве решающим фактором повышения производительности труда, снижения стоимости работы и повышения их количества является автоматизация и механизация отдельных производственных процессов, и большая эффективность использования техники.
За последние годы, обновляя партии лесохозяйственных машин и тракторов, возросла его удельная мощность, возросла мобильность, что позволило повысить производительность труда, расширить производство.
При составлении курсового проекта приобретаются навыки самостоятельного решения вопросов организации производства в лесном хозяйстве на базе повышения механизации, закрепляются теоретические знания по устройству эксплуатации лесохозяйственной деятельности.

Использование судов на воздушной подушке

17 Декабря 2012, реферат

Более экономичен при большой высоте подъёма сопловой способ образования воздушной подушки, когда нагнетаемый вентилятором воздух подаётся под днище через наклонённые внутрь сопла, расположенные по его краям. Струи вытекающего из сопел воздуха изгибаются так, что центробежные силы, действующие на движущиеся по криволинейным траекториям частицы воздуха, уравновешиваются повышенным давлением в подушке, и воздушная подушка как бы «запирается» этими струями. Для увеличения высоты подъёма и уменьшения затрат мощности на образование воздушной подушки по её периметру дополнительно устанавливаются гибкие ограждения.

Исследование задержек городского транспорта города Гомеля

02 Мая 2015, реферат

Пассажирская транспортная сеть города общего пользования (в автобусном и троллейбусном сообщении) составляет 954,0 км (в прямом и обратном направлении). Общая длина автобусных маршрутов на городских линиях в прямом и обратном сообщении составляет 538,4 км. Общая длина троллейбусных маршрутов на городских линиях в прямом и обратном сообщении составляет 415,6 км. транспорт маршрутная система асу
Городская автобусная сеть города отличается большой развитостью и по охвату городской уличной сети превышает троллейбусную сеть. На периферийных зонах города автобусная сеть превалирует. Например, в г. Гомеле, наибольший по длине перегон в автобусном движении имеет величину 1,3 км, а в троллейбусном - 0,78.

Исследование условий труда и управление безопасностью

20 Сентября 2011, курсовая работа

Большинство предприятий испытывает нехватку квалифицированных специалистов, учитывая то, что даже квалифицированный специалист должен постоянно обучаться новым навыкам и методикам работы в своей области. И при этом надо учитывать, что, применяя информационную систему персонал должен обучаться работе с ней.

Исследования эксплуатационных свойств автомобиля марки ГАЗ 3307

03 Марта 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе выполнены расчеты , имеющие значение в области исследования эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ 3307. При написании работы была использована учебная, методическая литература , а так же ресурсы интернет.
В курсовой работе я провела расчеты показателей тягово-скоростных , топливно-экономических и тормозных свойств автомобиля. Сделан анализ влияния конструктивных и эксплуатационных факторов на приведенные выше свойства автомобиля.

История развития грузовых перевозок автомобильным транспортом

26 Июня 2014, курсовая работа

Автомобильный транспорт, вид транспорта, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым путям. Основные сферы всё более расширяющегося целесообразного применения автомобильного транспорта — развоз и подвоз грузов к магистральным видам транспорта, перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов на короткие расстояния, внутригородские перевозки, перевозки грузов для торговли и строительства, возможность доставки грузов «от двери до двери». На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся, особо ценные, требующие быстрой доставки, неудобные для перегрузки другими видами транспорта грузы. Ныне без автомобильного транспорта невозможна деятельность ни одной отрасли хозяйства.

История автомобилестроения

09 Апреля 2011, курсовая работа

Первым изобретением в сфере автомобилестроения, несомненно, является колесо. Никто не знает, когда оно появилось. Большинство ученых предполагает, что колесо (или круг) впервые применили около 3500 г. до н.э. Гончары в Месопотамии либо в Центральной или Восточной Европе. Первый датированный документ об использовании колеса для перевозки – месопотамская мозаика (3200 г. до н.э.). На ней изображена повозка на цельных колесах, соединенных металлическими скобами.

История Отечественного автоспорта

26 Декабря 2011, реферат

1. ВВЕДЕНИЕ
Патентованая моторная повозка Бенца - первый автомобиль.
Автомобильный спорт один из технических видов спорта, в котором используется наземное транспортное средство - автомобиль.
Впервые словом «автомобиль» назвал свою паровую повозку выдающийся французский инженер-механик Кюньон в 1769г. Модель первого в мире механического экипажа с февраля 1800г. Хранится в национальном музее искусств и ремесел в Париже. 1885 год принято считать годом создания автомобиля, а его изобретателями - немецких инженеров Г.Даймлера и К.Бенца. Автомобили, используемые в автоспорте, классифицируются по различным критериям и признакам, которые регламентируются Международным спортивным кодексом (для отечественных - классификацией и техническими требованиями (КиТТ)).

История появления первых паровозов

10 Февраля 2012, доклад

Долгое время железнодорожные пути сооружались только на рудниках, но потом получили распространение пассажирские дороги с конной тягой. Первая такая рельсовая дорога была устроена в 1801 году в Англии между Уондсвортом и Кройдоном.
Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком, в молодости знакомым с Джеймсом Уаттом, изобретателем паровой машины. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину.

История развития автомобильных дорог «Дорога – это жизнь.»

19 Февраля 2012, реферат

После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших
торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его
техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по
дорогам в условиях всевозраставших объемов перевозок и роста нагрузок на
дороги с одновременным стремлением снизить затраты труда и материалов.

История развития ж/д транспорта и транспортного строительства

29 Апреля 2014, курсовая работа

В современных локомотивных депо, как и в ремонтных мастерских, широко используют ЭВМ для обеспечения информацией лиц, принимающих решения, а также для диагностирования тягового подвижного состава.
Вычислительную технику используют для подбора колесных пар с учетом максимально возможных отклонений диаметров колес после ремонта. В ЭВМ вводятся данные о номере оси, диаметре колеса и толщине гребня каждой колесной пары, поступившей в ремонт. Автоматически выдаются данные о диаметре отверстия в ступице колеса и диаметре подступичной части оси, на основе которых выполняются расчет экономичной обточки колес, расчет оптимальных допусков на запрессовку, обеспечивается выполнение режима запрессовки, обработка колес по наружному диаметру и подбор колесных пар под вагоны.

История развития пассажирских автомобольных перевозок и их классификация

15 Декабря 2012, реферат

В системе пассажирского автомобильного транспорта пассажирское АТП представляет собой основное и главное звено эксплуатационной деятельности, обеспечивающее конечную цель транспортной системы.
По мнению И.В. Спирина, прогнозируется рост автомобилизации при одновременном качественном и количественном развитии автобусного и таксомоторного сообщений. В ближайшее время автомобили с двигателями внутреннего сгорания двигателями будут вытеснены электромобилями и автомобилями, использующими в качестве топлива водород и биотопливо.

История рекламы на транспорте в России

04 Июня 2015, дипломная работа

Реклама, за последние годы стала неотъемлемой частью нашей жизни. Куда не кинь взгляд везде рекламные щиты, плакаты, наклейки и бегущие строки. Постепенно изменяется наше мнение по поводу разных товаров и предоставляемых нам услуг разными компаниями. Компании теперь проводят огромные рекламные кампании по продвижению товаров или услуг, а также МПС России включен в эту огромную систему рекламы.
Казалось бы, являясь монополистом в системе железнодорожного пассажирского обслуживания, МПС может и не рекламировать свои услуги – кто любит пользоваться услугами данного вида транспорта и так придет. Хочу отметить: ценовые и качественные показатели имеют полный спектр разнообразия, выбирай, какой хочешь: по цене и уровню комфорта. А также другая сфера: транспортные перевозки, на данный момент очень приемлема и по цене и качеству обслуживания.

Источники транспортного права

08 Ноября 2011, реферат

Транспортное право — комплексная отрасль права, совокупность норм и исследовательная правоведческая дисциплина, регулирующая общественные отношения в области перемещения людей, грузов, сигналов и информации из одного места в другое (в области транспорта).
Вопрос о самостоятельности транспортного права как отрасли права является спорным. Большинство исследователей рассматривают его как комплексную подотрасль предпринимательского права. Сторонники данной точки зрения утверждают, что транспортное право определяется предметом и методом, которые не отражают единых особенностей, характерных только для транспортного права. А там, где методы правового регулирования не трансформируются и не видоизменяются, ещё не созрели условия для появления новой отрасли права.