Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 14:09, доклад
Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия.
Значение система питания дизельного двигателя
Система питания
дизельного двигателя предназначена
для обеспечения запаса топлива
на автомобиле, очистке топлива и
равномерного распределения его
по цилиндрам двигателя строго дозированными
порциями в соответствии с порядком
работы, скоростным и нагрузочным
режимом работы двигателя. Основные
отличия дизельного двигателя от
карбюраторного состоят в следующем:
в дизельном двигателе чистый
воздух засасывается в цилиндры и
в них подвергается очень высокой
степени сжатия. Вследствие этого
в цилиндрах создается
Когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры 600°С воздух, впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, газойлевых и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы достигалась высокая температура сжатого воздуха при холодном двигателе, в каждой вихревой камере двигателя находится свеча накаливания. Кроме того, дизельный двигатель оснащен ускорителем запуска в холодном состоянии, который включается кнопкой на панели приборов или автоматически.
Из топливного
бака дизельное топливо засасывается
насосом высокого давления через
топливный фильтр, который задерживает
воду и грязь.- Топливо подается только
в том случае, если в системе
нет воздуха. В насосе создается
необходимое для впрыска
Информация о работе Значение система питания дизельного двигателя