Рефераты по транспорту

Отчет по практике в “ООО Премьер Авто”

26 Марта 2012, отчет по практике

Знакомство с предприятием “ООО Премьер Авто”. Вводный инструктаж, по техники безопасности, роспись в журнале. Ознакомление с рабочими местами. Экскурсия по цехам.

Отчет по практике на ОАО "Трансбуг"

27 Февраля 2013, отчет по практике

Целью технологической практики является освоение и закрепление ранее полученных знаний студентов, а также сбор необходимых материалов для выполнения курсового проекта.

Отчет по практике на авитотранспортном предприятии

20 Марта 2012, отчет по практике

В «Основных направлениях экономического и социального развития России на настоящий период» перед автомобильным транспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоёмкости его технического обслуживания и ремонта.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенствования организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определённых пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции.

Отчет по практике на АТП

18 Ноября 2010, отчет по практике

Отчет по практике на станции технического обслуживания автомобильного транспорта.

Отчет по практике на АТП

05 Марта 2013, отчет по практике

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенствования организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определённых пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и др.

Отчет по практике на ООО ТК «ЭКОТРАНС»

16 Августа 2015, отчет по практике

В ходе практики мы побывали на ООО ТК «ЭКОТРАНС». На этом предприятии мы узнали об устройстве мусоровоза и назначении оборудования Конвертер Н-500.
Также во время практики был проведён цикл бесед с ведущими специалистами подразделений службы по вопросам в области обращения с отходами. Данные беседы, а также экскурсия по заводу позволили на практике понять его работу, работу подразделений, взаимосвязь между этими подразделениями.

Отчет по практике на предприятии

12 Февраля 2013, отчет по практике

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Отчёт по практике на производственной базе ООО "ЭКО-Сервис"

19 Декабря 2012, отчет по практике

На данном предприятии вся работа по контролю за техническим состоянием и ремонту возложена на механика. Во время движения автомобиля контроль его технического состояния производится водителем по показаниям приборов и по изменению усилий на органах управления или уровня шума, возникшего при движении в агрегатах и узлах автомобиля. При вынужденной стоянке водитель должен проверить осмотром давление воздуха в шинах, состояние сцепного устройства, надежность крепления груза, работу приборов освещения и сигнализации.

Отчет по практике на сортировочной станции Входная

20 Февраля 2013, отчет по практике

Станция Входная объединяет в себе Входнинский узел, включая такие предприятия как ВЧДЭ-12 (механизированный вагонно-ремонтный пункт (МВРП) для производства текущего ремонта вагонов, замены колесных пар и т.д., пункты технического обслуживания в парках «А», «Б-В» для осмотра прибывающих поездов, механизированный пункт подготовки вагонов (МППВ) для подготовки и кузовного ремонта вагонов под погрузку угля на Кузбассе, такая специализация способствует снижению затрат на подготовку погрузочных ресурсов для Кузбасса); ТЧ-1; ТЧ-2; ЭЧ-1; ШЧ-1.

Отчет по практике на СТО

17 Мая 2015, отчет по практике

В ходе написания отчета по практике были рассмотрены основы обеспечения работоспособности тормозной системы; изучено устройство тормозной системы с пневматическим приводом. Я ознакомился с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для тормозов, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ, были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности тормозов.

Отчет по практике на СЧС-225

15 Апреля 2014, отчет по практике

Для при ведения плота в действие достаточно отдать крепление, дернуть за металлический пусковой линь и сбросить плот вместе с контейнером за борт. Линь, присоединенный к клапану баллона с газом, открывает клапанную систему, и начинается заполнение газом главной плавучей камеры и надувных дуг По мере наполнения газом плот раскрывает контейнер, расправляется, а надувные дуги натягивают тент. Наполнение плавучей камеры газом занимает не более 1 мин при температуре 18-20°С и не более 3 мин - при отрицательных температурах. Посадка людей на плоты производится непосредственно из воды по входным трапам или с борта судна, для чего плоты подводятся к забортным трапам или штормтрапам. Спасательный плот должен выдерживать нахождение на плаву в течение 30 суток в любых морских условиях.

Отчет по практике на ТО автомобилей

04 Апреля 2013, отчет по практике

Методы определения периодичности ТО подразделяются на: простейшие (метод аналогии по прототипу); аналитические, основанные на результатах наблюдений и основных закономерностях ТЭА; имитационные, основанные на моделировании случайных процессов. Среди широкого спектра методов наиболее распространенными являются методы по допустимому уровню безотказности; по закономерности изменения параметра технического состояния и его допустимому значению; технико-экономический метод и экономико-вероятностный метод.

Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО «Автоград-мастер»

05 Июня 2014, отчет по практике

У СТО есть своя история, оно поддерживает и развивает традиции, создает атмосферу, в которой каждый сможет почувствовать свою причастность к общему результату. Предприятие предлагает широкие возможности для профессионального роста и развития карьеры.
Целью преддипломной практики в автосалоне ООО «Автоград-Мастер» является ознакомление с работой ООО «Автоград-Мастер», изучение его структуры, оборудования, выявление недочетов и пути их решения.

Отчет по производственной практике в ОООСтройТеплоСервис

12 Сентября 2013, отчет по практике

Цель: закрепление теоретических знаний, полученных в стенах университета в практической деятельности предприятия, приобретение производственного опыта по технологическим процессам, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Задачи:
1) изучить нормативные документы организации;
2) изучить организационную структуру предприятия;
3)получить навыки принятия оперативных решений;
4) изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия

Отчет по производственной практике в автомобильном предприятии

06 Октября 2011, отчет по практике

Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственнотехнической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.

Отчет по производственной практике в ОАО “Запсибгазпром”

29 Февраля 2012, отчет по практике

В процессе практики было изучено следующее:
1. Основы организации транспортного процесса;
2. Общую организационную структуру предприятия, схему его управления;
3. Структуру и задачи службы эксплуатации;
4. Технологию и организацию транспортного процесса;
5. Основные производственные подразделения предприятия;

Отчет по производственной практике в ОАО “Запсибгазпром”

29 Февраля 2012, отчет по практике

В процессе практики было изучено следующее:
1. Основы организации транспортного процесса;
2. Общую организационную структуру предприятия, схему его управления;
3. Структуру и задачи службы эксплуатации;
4. Технологию и организацию транспортного процесса;
5. Основные производственные подразделения предприятия;

Отчет по производственной практике на АТП

27 Декабря 2010, отчет по практике

Транспортный участок № 14. Адрес: г.Тутаев ул. Промышленная д.8
Предназначен для проведения планового ремонта и технического
обслуживания автомобилей.

Отчет по учебной практике "Технологии автотранспортного производства"

12 Декабря 2010, отчет по практике

Автотранспортное предприятие состоит из следующих служб:

1.техническая служба
2.эксплуатационная служба
3.коммерческая служба
4.финансовая служба
Основные задачи и структура технической службы автотранспортного предприятия направлены на производство работ по поддержанию работоспособного состояния автомобиля и инфраструктуры предприятия.

Отчеты по практике по специальности ОБ и Д

31 Октября 2012, отчет по практике

отчет по практике за 1 курс по специальности Организация и безопасность движения

Охрана труда и техника безопасности на автомобильном транспорте

19 Апреля 2011, реферат

Общие положения. Задачей охраны труда является создание безопасных и здоровых условий высокопроизводительного труда. Охрана труда обеспечивается проведением технических (техника безопасности), санитарногигиенических (гигиена труда и производственная санитария) и правовых (трудовое законодательство) мероприятий.

Охрана труда и техника безопасности на автосервисном предприятии (на примере предприятия Ягуар/ЛендРовер)

28 Февраля 2013, отчет по практике

Цель: получить практические знания в области автосервиса.

Оценка и планирование Технического обслуживания автомобилей с Дальнейшей разработкой участка мастерской

04 Марта 2015, курсовая работа

Главное назначение РОБ — максимальное удовлетворение по­требностей в поддержании и восстановле­нии работоспособности машин и оборудования. Ремонтно-обслуживающая база должна отличаться многообразием исполнителей и производств, обеспечивать создание рынка услуг, противодейство­вать монополизму в выполнении работ технического сервиса. В дореволюционной России парк дорожных машин был невелик.

Оценка специфики и особенности железнодорожного направления «Москва – Омск»

08 Января 2011, реферат

Направление «Москва – Омск» включает в себя следующие регионы:
 Московская область
 Владимирская область
 Нижегородская область
 Республика Чувашия
 Республика Татарстан
 Республика Удмуртия
 Пермский край
 Свердловская область
 Курганская область
 Омская область

Пассажирские перевозки

26 Марта 2013, курсовая работа

В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживание населения. Поэтому пассажирский автомобильный транспорт превратился в один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров возросшим парком автобусов и легковых автомобилей.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом

17 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение вопроса перевозки груза железнодорожным транспортом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить правовое регулирование перевозки; 2) определить понятие перевозки и ЖД транспорта; 3) рассмотреть лицензирование перевозки грузов ЖД транспортом; 4) оценить перевозочные документы; 5) изучить понятие и основания для заключения договора перевозки грузов; 6) определить права и обязанности сторон; 7) рассмотреть завершение договора перевозки грузов ЖД транспортом; 8) изучить ответственность перевозчика и отправителя; 9) исследовать некоторые пробелы законодательства о перевозке грузов железнодорожным транспортом.

Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом

16 Декабря 2012, реферат

Следует отметить, что во всех нормативных актах данный вид перевозок относится к услугам, а значит, к ним должны применяться правила об оказании услуг, установленные ГК РФ с некоторыми особенностями, которые существуют для железнодорожных перевозок. Кроме этого, ГК РФ содержит в главе 40 основные положения договора перевозки, которые распространяются и на перевозку пассажиров. Таким образом, ГК РФ содержит основные положения относительно регулирования данного института.

Перевозка пера птицы

21 Июля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка технологического процесса перевозки и погрузочно-разгрузочных работ с заданным типом груза «пера птицы», прибываемого или отправляемого с предприятия.
Тема курсовой работы учитывает задачи развития транспорта, направление научно-технического процесса в области комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, т.е. отвечает требованиям и задачам автомобильного транспорта.

Перевозки грузов морским транспортом

23 Мая 2013, реферат

Морской транспорт является основным средством перевозки внешнеторговых грузов. На морском транспорте сложились две основные формы его эксплуатации: трамповое судоходство, при котором работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, а цена перевозки устанавливается по соглашению сторон; линейное судоходство, т. е. форма регулирования судоходства, обслуживающая направление перевозок с устойчивым пассажиро- и грузопотоками и предусматривающая организацию движения закрепленных за линией судов по расписанию с оплатой по тарифу. Характерным признаком линии является постоянство оборота судов на основании существующего расписания.

Переустройство промежуточной станции узла

13 Января 2011, контрольная работа

Смешанные железнодоржно-водные перевозки обуславливают перегрузку грузов в пунктах стыкования и взаимодействия этих видов транспорта в портах. Для снижения стоимости и себестоимости перевозок организация работы порта и станции примыкания базируется на едином технологическом процессе (ЕТП) в основу которого положен контактный график (КГ) подвода судов и поездов и их обработки в пункте перевалки при согласовании расписаний движения.