Рефераты по транспорту

Проектирование автомобиля ГАЗ

20 Марта 2012, курсовая работа

Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей машиностроения. Основная ее задача совершенствование и развитие автомобильного транспорта. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая множество предприятий. Основу автомобильной промышленности составляют заводы, выпускающие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, военную автомобильную технику.

Проектирование АТП

18 Апреля 2011, курсовая работа

Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации.

Проектирование АТП

06 Декабря 2011, курсовая работа

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей населения и заказчиков в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта, укрепления материально-технической базы, улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Проектирование АТП

26 Марта 2012, курсовая работа

Курсовое проектирование имеет целью также развивать навыки критической оценки существующего оборудования и приборов, применяемых при диагностике, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, развивать инженерные способности и умение проявлять самостоятельность в определении конкретных задач по организации, проектированию и строительству элементов АТП, использованию и техническому обслуживанию автомобилей в различных условиях эксплуатации.

Проектирование АТП

27 Октября 2013, курсовая работа

Для расчета производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий, а именно: II категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Проектирование АТП автомобилей класса ПАЗ-3205

11 Марта 2012, курсовая работа

В сфере автомобильного транспорта в будущем предусматривается развитие транспорта общего пользования. Автобусные парки все больше отдают предпочтение транспортным средствам большой вместительности с повышенной комфортабельностью. С целью обеспечения потребности населения города в перевозках, прогнозируется в будущем увеличение пассажирооборота автобусного транспорта. Для выполнения этого следует осуществить комплекс мероприятий:
- увеличить выпуск автобусов как малой, так и большой вместимости, отвечающих современным требованиям;
- увеличить и реконструировать сеть автомобильных дорог;

Проектирование вулканизационного участка эксплуатационного предприятия

21 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является проектирование вулканизационного участка эксплуатационного предприятия.
Задачи решения при выполнении курсового проекта:
Выполнить необходимые технологические расчеты для определения трудоемкости работ, выполняемых на участке.
Определить необходимое количество рабочих участка.
Подобрать исходное оборудование участка.
Выполнить планировку участка с расстановкой оборудования.

Проектирование гидравлического домкрата

11 Января 2012, курсовая работа

ДОМКРАТ (от голл. dommekracht), стационарный, переносный или передвижной механизм для подъема, опирающегося на него груза. Домкраты подразделяются на несколько видов. Домкраты гидравлические работают от жидкости. Корпус является направляющим цилиндром для поршня и резервуаром для рабочей жидкости. Усилие от приводной рукоятки передается через рычаг на нагнетающий насос. При движении вверх жидкость из резервуара подается в полость насоса, а при нажатии нагнетается в полость рабочего цилиндра, выдвигая плунжер. Гидравлические домкраты можно квалифицировать на промышленные и автомобильные. Грузоподъемность промышленных гидравлических домкратов доходит до 500 тонн и высота подъема от 5 мм. до 1,5 метров.

Проектирование гидропривода заслонки

07 Февраля 2013, курсовая работа

Задача состоит в том, чтобы составить гидравлическую схему, рассчитать привод, подобрать насос, гидродвигатель, систему управления, защиты и вспомогательные органы такими, при которых спроектированный гидропривод имел бы выходные параметры максимально приближенные к заданным.

Проектирование деталей, узлов и машины

12 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта по деталям машин: способствовать закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных во время изучения данного курса и применению этих знаний к комплексному решению инженерной задачи по проектированию деталей, узлов и машины в целом.
Проект способствует развитию творческой инициативы и готовит студентов к выполнению курсовых проектов последующих специальных технических дисциплин, а также к выполнению дипломного проекта и решению производственных конструкторских задач.

Проектирование детали машин

14 Октября 2011, курсовая работа

Описание схемы.
Схема представляет собой соединение двух редукторов: зубчатой цилиндрической и ременной.
Вращение от двигателя поступает вначале на ременный привод, а с него, через зубчатый редуктор и муфту на выходной вал.

Проектирование железных дорог

11 Октября 2013, реферат

Цель работы – получить практические навыки проектирования новой железнодорожной линии.
В процессе выполнения проекта необходимо:
 запроектировать план и продольный профиль варианта участка новой железной дороги;
– разместить по трассе водопропускные сооружения;
– определить возможный объем перевозок на 10-й год эксплуатации.

Проектирование зоны ежедневного обслуживания на предприятии

24 Апреля 2015, курсовая работа

Цель работы – разработка проекта зоны ежедневного обслуживания (ЕО) для автотранспортного предприятия (АТП) с численностью 150 единиц подвижного состава.
Исходя из характеристики подвижного состава АТП, спроектирована зона ЕО и подобрано оборудование, необходимое для обеспечения реализации данного проекта.

Проектирование и оборудование автомагистралей для обеспечения безопасности движения

26 Ноября 2012, курсовая работа

На рисунке показан пример дорожной развязки с количеством полос горизонтальной трассы в одном направлении – 2 (I категория),
вертикальной – 2 (II категория), максимальная скорость движения – 90 км/ч.
Развязка должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ Р 51256-99. «Разметка дорожная.

Проектирование и расчет железных дорог

08 Октября 2011, курсовая работа

Технические особенности промышленных железных дорог заключаются в возможности использования различных видов энергии, небольшом сопротивлении движению, освоению больших грузооборотов, возможности применения в различных климатических условиях, высокой надежности, значительных сроках службы технических средств, низкой себестоимости перевозок и др. Важным обстоятельством является и то, что при выходе промышленных грузопотоков на магистральную сеть железных дорог не происходит перегрузка.

Проектирование и реализация информационной системы. Туристическая компания

04 Декабря 2011, курсовая работа

Туристическая компания предоставляет свои услуги по обеспечению отдыха клиентам на определённый период времени на предлагаемых компанией курортах на территории различных стран. Предлагается рассмотреть типичную туристическую компанию, предоставляющую свои услуги клиентам на наиболее популярных курортах в различных странах мира.

Проектирование лесотранспортной системы

10 Октября 2013, курсовая работа

Для оценки динамических и экономических свойств, технического состояния, качества ремонта двигателей, эффективности их работы в различных режимах применяются характеристики, представляющие собой графические зависимости основных показателей от эксплуатационных, конструкционных, регулировочных и других факторов. Характеристики двигателя используются для определения тяговых, скоростных и динамических свойств, проходимости и грузоподъемности лесных машин в целом.
Внешняя скоростная характеристика есть зависимость мощности, крутящего момента, часового и удельного эффективного расходов топлива от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонке или установке рейки топливного насоса в положение, соответствующее максимальной подаче топлива в дизеле.

Проектирование предприятий автомобильного транспорта

13 Января 2015, курсовая работа

Изложен общий порядок проектирования, методика технологического расчета и планировки автотранспортных предприятий.

Проектирование привода с коническим редуктором

11 Мая 2013, курсовая работа

Редуктор является составной частью провода и передаёт вращающий момент от электродвигателя через ременную передачу на механизм или какую-либо машину типа транспортёра, конвейера или подобного им агрегата. Назначение редуктора — понижение угловой скорости и повышение вращающего момента на ведомом валу по сравнению с ведущим валом. Противоположного действия механизм называется ускорителем или мультипликатором.

Проектирование силовой передачи тепловоза

16 Ноября 2012, курсовая работа

Необхідність використання передачі потужності від автономної енергетичної установки до рушійних колісних пар тепловоза викликана особливими вимогами до його вихідних характеристик як транспортної машини. Найпоширенішим силовим двигуном тепловозу є дизель, який за своїми природними характеристиками має (за певної подачі палива) один режим роботи (номінальний), на якому він працює у найоптимальнішому режимі із максимальною (номінальною) потужністю.

Проектирование системы координированного регулирования уличного движения

19 Апреля 2013, курсовая работа

Регулирование уличного движения заключается в оповещении водителей транспорта и пешеходов об обстановке на улице и в строгом контроле за соблюдением ими правил уличного движения. Регулирование движения может осуществляться: постовыми регулировщиками, временно задерживающими или направляющими движение с помощью жезла или рук; светофорами, переключающимися вручную или автоматически; с помощью сигнальных знаков регулирования; с помощью разметки проезжей части улиц.

Проектирование скрепера

22 Ноября 2012, курсовая работа

В данной работе производится расчет скрепера. Скрепер является землеройно-транспортной машиной цикличного действия, предназначенной для послойного резания грунта, транспортирования его к месту укладки и разгрузки в сооружение или в отвал. Скреперы используются при производстве земляных работ по возведению насыпей, устройству выемок, планировке больших площадей.

Проектирование слесарно-механического участка

11 Февраля 2013, контрольная работа

Данная работа содержит проектирование слесарно-механического участка, представляющего собой помещение площадью 108 м2. Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработки, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило не ремонтируют.

Проектирование универсального крытого вагона

11 Января 2012, курсовая работа

В данном курсовом проекте выполняется проектирование универсального крытого вагона по базовой модели 11-217. Состоит из пяти разделов, указанных в содержании, в них раскрывается: анализ существующих моделей универсальных крытых вагонов, общая характеристика проектируемого вагона (описание кузова, рамы, тележки нового поколения, автосцепного устройства, поглощающих аппаратов и тормозного оборудования), расчет основных технико-экономических параметров вагона, вписывание вагона в габарит 1-ВМ, а также расчет надрессорной балки проектируемого крытого вагона.

Проектирование участка автомойки

22 Июня 2013, курсовая работа

На автомобильном транспорте принята планово-предупредительная система ТО-1, ТО-2 и ТР профилактики и ремонта агрегатным методом. Принципиальные ее основы установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Сущность этой системы заключается в том, что комплекс профилактических работ проводится в плановом порядке через установленный пробег, а ремонтные воздействия, т. е. устранение возникающих в процессе эксплуатации отказов и неисправностей, выполняются по потребности. Ее целью является постоянное поддержание высокой технической готовности транспортных средств при наименьших затратах труда и времени.

Проектирование участка по ремонту дизельной и топливной аппаратуры

20 Февраля 2013, курсовая работа

В данном курсовом проекте мы исследуем топливную систему автомобиля Камаз, определяем возможные неисправности топливной аппаратуры и в частности подробно рассматриваем ТНВД. Составляем схему технологического процесса, для более быстрого определения последовательности ремонтных работ, производим расчет производственной программы, проводим анализ работ по ТБ и охране труда при ремонте топливной аппаратуры в условиях АТП, а также выбираем приспособление, которое позволит упростить процесс опрессовки плунжерных пар ТНВД.

Проектирование химического аппарата типа ВЭП с рамной мешалкой

28 Марта 2012, курсовая работа

Выбор и расчет элементов корпуса
Цилиндрические обечайки
Расчет на прочность и устойчивость проводится по ГОСТ 14249-89.
Расчет обечаек, нагруженных внутренним избыточным давлением

Проектирование шиномонтажного участка

30 Января 2015, реферат

Техобслуживание имеет профилактический характер, оно выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установленный пробег.
Текущий ремонт автомобилей производится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта АКБ, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, обойном, кузовном, малярном.

Проектирование шиномонтажного участка АТП

23 Марта 2012, курсовая работа

Автомобільний транспорт в Україні, в силу ряду причин, набуває все більшого значення. Автомобілі широко використовуються в усіх галузях народного господарства і виконують значний обсяг транспортних робіт, а точніше служать для перевезення вантажів і пасажирів. Автомобілі мають широкий спектр застосування в різних сферах і різних кліматичних умовах, і, у зв'язку, з цим піддаються різним навантаженням. Тому технічний стан автомобіля в процесі тривалої експлуатації не залишається незмінним. Воно погіршується внаслідок зношування деталей і механізмів, поломок і інших несправностей, що приводить до погіршення експлуатаційних якостей автомобіля.

Проектный расчет механизмов подъема

12 Марта 2014, контрольная работа

Выполнить проектный расчет механизма подъемно-составного крана общего назначения при следующих параметрах:
- грузоподъемность Q = 8 т
- скорость подъема крюка = 10 м/мин
- высота подъема H = 12,5 м
- режимная группа механизма 4М (средний режим работы, С)