15 Мая 2013, курсовая работа
При рассмотрении возможных способов пуска в ход асинхронных двигателей необходимо учитывать следующие основные положения:
двигатель должен развивать при пуске достаточно большой пусковой момент, который должен быть больше статического момента сопротивления на валу, чтобы ротор двигателя мог прийти во вращение и достичь номинальной скорости вращения;
величина пускового тока должна быть ограничена таким значением, чтобы не происходило повреждения двигателя и нарушения нормального режима работы сети;
схема пуска должна быть по возможности простой, а количество и стоимость пусковых устройств — малыми.
30 Марта 2014, курсовая работа
Спроектировать одноступенчатый горизонтальный цилиндрический косозубый редуктор и клиноременную передачу для привода к ленточному конвейеру.
В спроектированном редукторе доступ масляных брызг к подшипникам качения затруднен и смазку подшипников масляными брызгами осуществить нельзя. Поэтому полость подшипника отделяем от внутренней части корпуса мазеудерживающим кольцом. Свободное пространство внутри подшипникового узла заполняем на 1/3 объема пластичной мазью. Для подачи в подшипниковую полость смазочного материала без снятия крышки используем пресс- масленки.
24 Марта 2012, курсовая работа
Основной расчет ленточного конвейера состоит в определении параметров привода, натяжения ленты в характерных точках, силы натяжного устройства, конструктивных размеров основных элементов ленточного конвейера. Дана схема конвейера со всеми размерами и с предлагаемым размещением основного оборудования- привода конвейера и натяжного устройства, с выбором принципа создания натяжения: жесткие механические натяжные станции; автоматические натяжные станции; комбинированные натяжные станции.
24 Апреля 2012, курсовая работа
Основной расчет ленточного конвейера состоит в определении параметров привода, натяжения ленты в характерных точках, силы натяжного устройства, конструктивных размеров основных элементов ленточного конвейера. Дана схема конвейера со всеми размерами и с предлагаемым размещением основного оборудования- привода конвейера и натяжного устройства, с выбором принципа создания натяжения: жесткие механические натяжные станции; автоматические натяжные станции; комбинированные натяжные станции.
22 Июня 2015, курсовая работа
Обеспечение безопасности движения и высоких транспортных качеств, автомобильных дорог является первоочередной задачей организации движения. Целью данного курсовой работы является изучение и анализ организации дорожного движения на участке магистрали, выявление недостатков в организации и обоснование мероприятий направленных на повышение безопасности дорожного движения. Проектные решения по повышению безопасности движения эффективны только в тех случаях, когда они базируются на анализе закономерностей движения транспортных потоков и одиночных автомобилей, на результатах исследований причин аварийности и ухудшения условий работы водителей
13 Декабря 2011, контрольная работа
Ленточные конвейеры используются для транспортировки насыпных и штучных грузов. Их широко используют в металлургической, горнодобывающей и других видах промышленности.
Перемещаемый насыпной груз располагается сплошным слоем на несущем элементе машины – ленте отдельными порциями.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Более 70% изделий в машиностроении изготовляют в условиях мелкосерийного и серийного производства. Эффективным средством автоматизации является программное управление металлорежущими станками.
По заданной программе можно управлять: регулированием направления и скорости перемещения исполнительных органов станка, циклом работы станка, сменой инструмента и т.д.
На станках с ЧПУ могут быть применены различные виды адаптивного управления, обеспечивающие оптимальное значение одного или нескольких параметров(составляющая сила резания, температура инструмента или детали, шероховатость обработанной поверхности, оптимальные режимы резания, уровень шумов и др.).
26 Января 2012, контрольная работа
Современный уровень подготовки высококвалифицированных инженерно-технических работников для предприятий агропромышленного комплекса определяется умением будущего специалиста правильно выбирать и рационально комплектовать мобильные ресурсосберегающие машинно-тракторные агрегаты для сельскохозяйственного производства. В связи с этим в методических указаниях дан порядок расчёта состава и тягово-эксплуатационных показателей комплектуемого машинно-тракторного агрегата и представлен необходимый для его выполнения справочный материал.
10 Апреля 2014, контрольная работа
Построение кривой изменения удельного эффективного расхода топлива ge начинаем с точки расхода топлива, соответствующей режиму номинальной мощности (ge=244г/ кВт×ч).
Удельный эффективный расход топлива при максимальном крутящем моменте (gе.м) на (8...12) % больше, чем на режиме номинальной мощности. Учитывая изложенное, строим точки gе.н, gе.м и соединяем их вогнутой кривой. Значения промежуточных точек вписываем в таблицу 1.4 и вычисляем часовой расход топлива Gт для корректорного участка характеристики:
15 Марта 2013, курсовая работа
Будущие специалисты в области эксплуатации машин, руководители и владельцы транспортных предприятий и предприятий сервиса должны иметь практические навыки по учету топлива и смазочных материалов (ГСМ) и нормированию их расхода, составлению химмотологической карты, подбору основных и дублирующих эксплуатационных материалов, разработке путей снижения расхода топлив и смазочных материалов.
10 Марта 2014, курсовая работа
Объёмный гидропривод - это комплекс конструктивно сложных и технологически трудоёмких устройств, для изготовления которых необходимы высококачественные материалы, точные литые заготовки из чугуна и алюминиевых сплавов, прецизионные агрегатные станки с ЧПУ и автоматические линии термической, механической обработки и
гальванопокрытий, испытательные стенды, метрологическое обеспечение. Для создания нового гидрооборудования и на его основе разработки новых мобильных машин с объёмным гидроприводом надо иметь специальные знания, обобщенные справочные данные, отражающие современные достижения в этой области.
30 Января 2013, контрольная работа
Транспорт является сферой материального производства. Однако, в отличие от других отраслей материального производства, на транспорте не производится новых продуктов. Продукцией транспорта являются сами перевозки грузов и пассажиров.
Продукция транспорта определяется рядом показателей, которые и необходимо рассчитать в первой части данной контрольной работы.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Повышение интенсивности движения на автомобильном транспорте в результате непрерывного роста автомобильного парка страны в сочетании с неудовлетворительным состоянием имеющейся дорожной сети и недостаточным её развитием в будущем служат основными причинами роста числа и тяжести дорожно-транспортных происшествий в нашей стране. Усугубляет ситуацию увеличение производства автомобилей для индивидуального пользования и высокоскоростных автопоездов большой грузоподъёмности, а также существенные недостатки в организации движения и обеспечении профессионального уровня и дисциплины водителей и пешеходов.
02 Декабря 2011, курсовая работа
В современном мире происходит увеличение числа мест массового скопления людей, где применяются различные методы отделки помещений.
Каждый такой объект должен быть максимально безопасен как для посетителей, так и для персонала, находящегося на нем. В целях обеспечения безопасности применяются различные установки и приборы.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Для повышения конкурентоспособности своего товара и фирмы коммерсант должен решить для себя ряд важных проблем, связанных с транспортным обеспечением своей деятельности. В частности, речь идет о следующих вопросах:
− к какому времени поставки следует стремиться с учетом затрат и
доходов;
− сколько необходимо пунктов поставки и в каких местах расположены, каков объем поставки в каждом пункте;
− какие транспортные средства наиболее выгодны, и как их лучше использовать;
− следует ли привлекать для выполнения задач распределения сторонние организации (например, экспедиторов);
− какой должна быть упаковка товара с учетом требования распределения.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Задание
1. Тепловой расчет двигателя
2. Расчет и построение регуляторной характеристики
3. Кинематика КШМ
4. Динамика КШМ
30 Марта 2011, курсовая работа
Методологической основой исследования в курсовой работе явились специальные документы ,а также литература, соответствующая данной тематике.
Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались следующие методы исследования:
Теоретический анализ специальной литературы, содержание которой соответствует тематике данной работы;
Анализ документов, в которых содержатся варианты решения вопросов курсовой работы;
Консультации со специалистами ,знания и навыки которых помогут решить основные вопросы курсовой работы.
05 Ноября 2014, контрольная работа
При недостаточном сцеплении движителей трактора с почвой, когда максимальная сила сцепления меньше номинальной касательной силы ( ) движущая агрегат сила будет равна силе сцепления трактора с почвой, то есть
В этом случае условия работы трактора в составе МТА не позволяют полностью реализовать потенциал двигателя по мощности и тяговые свойства трактора ограничены условиями сцепления его движителей с почвой.
05 Января 2012, курсовая работа
На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Так, при перевозках грузов установилась тенденция, подтверждающая практику развитых зарубежных стран: средние темпы роста объемов автомобильных грузовых перевозок соответствуют средним темпам экономического роста, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта.
10 Марта 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе выполнено проектирование привода ленточного конвейера по заданным параметрам: окружной скорости, окружного усилия и диаметра барабана исполнительного органа, а также параметров режима работы, срока службы и кратковременных пиковых перегрузок в приводе. В ходе курсовой работы по расчетным вращающим моментам, частотам вращения и мощностям на волах были выбраны стандартные: электродвигатель, редуктор и компенсирующая муфта. Так же были выполнены проектировочные расчеты исполнительного органа, и расчет на ЭВМ клиноременной передачи.
20 Марта 2012, курсовая работа
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
20 Января 2012, курсовая работа
С увеличением объёма производства автомобилей улучшается их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность. Определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат и дорогостоящих материалов.
23 Декабря 2014, курсовая работа
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей. Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП.
21 Ноября 2011, реферат
Зубчатые передачи между параллельными валами осуществляются цилиндрическими колесами с прямыми, косыми и шевронными зубьями (рис. 1, а—г). Передачи между валами с пересекающимися осями осуществляются обычно коническими колесами с прямыми и круговыми зубьями (рис. 1, а—з), реже тангенциальными зубьями (рис, ж). Зубчатые передачи для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот осуществляются цилиндрическим колесом и рейкой
04 Апреля 2013, курсовая работа
Методы расчетов железнодорожного пути на прочность и устойчивость должны представлять возможности выбора конструкций с заданными уровнями прочности и устойчивости в конкретных условиях эксплуатации (типах подвижного состава, распределениях вероятностей осевых нагрузок и скоростей движения, кривизне пути в плане, нормах и допусках содержания пути и подвижного состава и т.п.).
22 Ноября 2014, контрольная работа
Степень сжатия проектируемого двигателя ε =7,5. В качестве топлива выбираем бензин марки А-76.
Элементарный состав топлива: С+Н+О=1
где C=0,855; H=0,145; О=0.
Молекулярная масса топлива: МT = 115 (кг/кмоль).
Низшая теплота сгорания топлива:
Нu = 33,91 C + 125,60 H - 10,89 (O - S) - 2,51 (9 H + W);
Нu = 33,91* 0,855 + 125,60 * 0,145 - 2,51 (9 * 0,145) = 43930 (кДж/кг).
21 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсового проектирования – систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки студентов. Основные требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, минимальные габариты и масса, удобство в эксплуатации и экономичность. В проектируемом редукторе используется зубчатая передача.
03 Марта 2013, курсовая работа
Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.
30 Апреля 2013, контрольная работа
Определение эксплуатационной производительности машин, входящих в СКМ по ЕНиРАМ.
Срезка растительного слоя
Срезка производится бульдозером ДЗ – 18 на базе трактора Т – 100
Технические характеристики ДЗ – 28:
Тип отвала поворотный
Длина отвала, м 3,97
Высота отвала, м 1,2