Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:09, контрольная работа
Транспорт является сферой материального производства. Однако, в отличие от других отраслей материального производства, на транспорте не производится новых продуктов. Продукцией транспорта являются сами перевозки грузов и пассажиров.
Продукция транспорта определяется рядом показателей, которые и необходимо рассчитать в первой части данной контрольной работы.
1 Расчет основных показателей работы транспорта
1.1 Исходные данные
1. 2 Значение транспорта и его основные показатели
Транспорт является сферой материального производства. Однако, в отличие от других отраслей материального производства, на транспорте не производится новых продуктов. Продукцией транспорта являются сами перевозки грузов и пассажиров.
Продукция транспорта определяется рядом показателей, которые и необходимо рассчитать в первой части данной контрольной работы.
Определим приведенную продукцию транспорта
где – объем перевозок (отправления) грузов в тоннах (т) за определенный период времени, обычно за год;
– грузооборот в тонно-километрах (ткм).
– пассажирооборот в пассажиро-километрах.
– коэффициент перевода пассажиро-километров в тонно-километры (принимаем для более точного учета затрат труда по перевозочной работе).
Найдем грузонапряженность железных дорог
где – эксплуатационная длина ж/д (протяженность 1-го главного пути ж/д пути между станциями, тыс. км).
Найдем производительность труда
где – численность эксплуатационного штата, тыс. чел.
Найдем себестоимость перевозок
где – сумма эксплуатационных расходов на перевозках, руб
Найдем прибыль
где – сумма доходов дороги, руб;
– сумма
уплаченных организацией
Найдем рентабельность
где – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб;
– среднегодовая стоимость оборотных средств, руб.
Найдем фондоотдачу в натуральном выражении
Вывод:
2 Определение массы и длины поезда
2.1 Исходные данные для расчета массы и длины поезда
Таблица 2.1 – Исходные данные
1 |
2 |
Доля вагонов: – 4-осных –8-осных |
0,89 0,11 |
Вес вагонов, тонн – 4-осных –8-осных |
61 150 |
Длина вагонов, м – 4-осных –8-осных |
15 20 |
Основное удельное сопротивление
вагонов при расчетной |
1,5 |
Руководящий уклон, участка, ‰ |
11 |
Наибольший уклон путей раздельного пункта, ‰ |
1,5 |
Серия локомотива |
2ТЭ10В |
Вес локомотива, тонн |
276 |
Расчетная сила тяги, тс |
50,6 |
Длина локомотива, м |
34 |
Основное удельное сопротивление движению локомотива, кгс/тс |
2,29 |
Данный расчет используется при выявлении пропускной и провозной способности железных дорог.
Определим массу поезда
где 1000 – переводной коэффициент из тс в ньютон;
– расчетная сила тяги локомотива, тс;
– вес локомотива, тонн;
– основное
удельное сопротивление
– основное
удельное сопротивление
– руководящий
уклон участка с учетом
Принимаем массу поезда
Определим длину поезда
Информация о работе Расчет основных показателей работы транспорта