Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:51, курсовая работа
Для повышения конкурентоспособности своего товара и фирмы коммерсант должен решить для себя ряд важных проблем, связанных с транспортным обеспечением своей деятельности. В частности, речь идет о следующих вопросах:
− к какому времени поставки следует стремиться с учетом затрат и
доходов;
− сколько необходимо пунктов поставки и в каких местах расположены, каков объем поставки в каждом пункте;
− какие транспортные средства наиболее выгодны, и как их лучше использовать;
− следует ли привлекать для выполнения задач распределения сторонние организации (например, экспедиторов);
− какой должна быть упаковка товара с учетом требования распределения.
Введение .3
1 Основные понятия 6
1.1 Общий порядок определения платы за перевозку груза…………………6
1.2 Округление массы отправки и плат за перевозку грузов………………...7
1.3 Расчет провозной платы повагонной отправкой………………………….9
1.4 Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах……….10
2 Расчет платы за перевозку груза ручным и автоматизированным способами...............................................................................................................11
2.1 Расчет платы за перевозку груза ручным способом…………………….11
2.2 Принципы работы Автоматизированной системы АРМ ППД АС «ЭТРАН» …………………………….........................................................12
2.3 Расчет платы за перевозку груза автоматизированным способом с использование АРМ ППД АС « Этран»…………………………………..
3 Расчет провозной платы альтернативным видом транспорта 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(УрГУПС)
Кафедра
Логистика и коммерция
курсовая работа
Тема: | «Расчет
перевозки груза | |||||
в ручном варианте и с использованием АРМ ППД «Этран» | ||||||
Разработал: |
Студент | К-318 | Новосёлов Д.О. | |||
(студент-дипломник) | (группа) | (подпись) | (дата) | (ф.и.о.) | ||
Руководитель: | доцент, к.т.н. | Фирстов С.В. | ||||
(должность, звание) | (подпись) | (дата) | (ф.и.о.) | |||
Консультант: | Палкина С.В. | |||||
(должность, звание) | (подпись) | (дата) | (ф.и.о.) | |||
Екатеринбург
2011
Содержание
Введение .3
1 Основные понятия 6
1.1 Общий порядок определения платы за перевозку груза…………………6
1.2 Округление массы отправки и плат за перевозку грузов………………...7
1.3 Расчет провозной платы повагонной отправкой………………………….9
1.4 Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах……….10
2
Расчет платы за перевозку груза ручным
и автоматизированным способами.....................
2.1 Расчет платы за перевозку груза ручным способом…………………….11
2.2 Принципы
работы Автоматизированной системы АРМ
ППД АС «ЭТРАН» ……………………………...................
2.3 Расчет платы за перевозку груза автоматизированным способом с использование АРМ ППД АС « Этран»…………………………………..
3 Расчет провозной платы альтернативным видом транспорта 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 23
Введение
Одной из задач коммерческой деятельности является физическое распределение. Как показывает опыт, привлекательность коммерческого товара в меньшей степени зависит от выгодности цены качества, чем от скорости доставки до потребителя или торгового посредника. Такое внимание, оказываемое фактору скорости поставки, объясняется тем, что остановка производства или неготовность товара к продаже стоит достаточно дорого.
Для повышения конкурентоспособности своего товара и фирмы коммерсант должен решить для себя ряд важных проблем, связанных с транспортным обеспечением своей деятельности. В частности, речь идет о следующих вопросах:
− к какому времени поставки следует стремиться с учетом затрат и
доходов;
− сколько необходимо пунктов поставки и в каких местах расположены, каков объем поставки в каждом пункте;
− какие транспортные средства наиболее выгодны, и как их лучше использовать;
− следует ли привлекать для
выполнения задач
− какой должна быть упаковка товара с учетом требования распределения.
Как правило, специалисты по сбыту при выборе транспортных средств руководствуются стоимостью перевозки и ее качеством, а также наличием и соответствием подвижного состава требованиям продукта. Выбор схемы транспортировки должен быть комплексным и системным, иначе может возникнуть ряд проблем, которые в дальнейшем могут существенно снизить эффект работы предприятия.
Такая ситуация объясняется экономией за счет сокращения складских запасов, уменьшения затрат на упаковку и страхование. Кроме того, постоянные затраты различны для разных видов транспорта, и зависимость затрат на транспорт от объема поставки тоже различна.
На выбор схемы
Россия располагает мощной транспортной системой, в которую входят железнодорожный, морской, речной, автомобильной, воздушный и трубопроводный транспорт. Каждый из этих видов транспорта представляет собой совокупность средств и путей сообщения, а также различных технических устройств и сооружений, обеспечивающих нормальную и эффективную работу всех отраслей народного хозяйства.
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями перевозок, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток – Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удаленностью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. Роль ОАО «РЖД» здесь очевидна, как крупному монополисту и влиятельной компании, ОАО «РЖД» необходимо обеспечить качественные, надежные, скоростные пассажирские и грузовые перевозки.
Сегодня компания, в связи с
процессом глобализации, необходимостью
повышения
В данной работе нам необходимо рассчитать провозную плату за перевозку груза тремя способами, которые производятся в ЕИВЦ ОАО «РЖД», а также других транспортных компаниях:
Целью данной курсовой работы является выявление наиболее продуктивного современного метода расчета провозной платы, который будет удовлетворять потребностям «продавца и покупателя».
1
Основные понятия
1.1
Общий порядок определения платы за перевозку
груза
1.Определяется
тарифное расстояние от
2. Устанавливается вид отправки:
3.
Определяется тип и
4.
Определяется позиции ЕТСНГ,
Код позиции ЕТСНГ служит для определения необходимого тарифа, целей учета и автоматизации таксировки платы.
Код состоит из 6 цифр:
5. Определяется номер тарифной схемы по прейскуранту 10-01 часть 1, приложение 5, и поправочные коэффициенты;
6. По расчетным таблицам (прейскурант 10-01 часть 2) определяется:
7.
Определяется размер
Плата за перевозку в универсальных вагонах по тарифным схемам «И1»-«И8», схема 8 определяется за общую массу груза в вагоне но не менее минимальной весовой нормы (прейскурант 10-01, приложение 2).
В зависимости от тарифного класса груза.
Если
масса груза в вагоне меньше или
ровна минимальной весовой
Минимальная
весовая норма одинакова для
универсальных вагонов общего парка
и для собственных
1.2 Округление массы отправки
и платы за перевозку грузов
Масса груза, масса упаковки, тары, масса дополнительного оборудования установленного в вагоне для крепления груза и выдаваемого с грузом, входит в общую массу груза. Принимаемую, для определения платы масса груза округляется:
При
определение платы за
специальных вагонах и цистернах общего парка плата за использование
инфраструктуры и локомотивов РЖД. тарифы группы «И» после умножения на поправочные коэффициенты округляется до целых копеек. Аналогично округляются тарифы группы «В».
Сумма плат «И+В» (общий результат) округляется: