Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:51, курсовая работа
Для повышения конкурентоспособности своего товара и фирмы коммерсант должен решить для себя ряд важных проблем, связанных с транспортным обеспечением своей деятельности. В частности, речь идет о следующих вопросах:
− к какому времени поставки следует стремиться с учетом затрат и
доходов;
− сколько необходимо пунктов поставки и в каких местах расположены, каков объем поставки в каждом пункте;
− какие транспортные средства наиболее выгодны, и как их лучше использовать;
− следует ли привлекать для выполнения задач распределения сторонние организации (например, экспедиторов);
− какой должна быть упаковка товара с учетом требования распределения.
Введение .3
1 Основные понятия 6
1.1 Общий порядок определения платы за перевозку груза…………………6
1.2 Округление массы отправки и плат за перевозку грузов………………...7
1.3 Расчет провозной платы повагонной отправкой………………………….9
1.4 Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах……….10
2 Расчет платы за перевозку груза ручным и автоматизированным способами...............................................................................................................11
2.1 Расчет платы за перевозку груза ручным способом…………………….11
2.2 Принципы работы Автоматизированной системы АРМ ППД АС «ЭТРАН» …………………………….........................................................12
2.3 Расчет платы за перевозку груза автоматизированным способом с использование АРМ ППД АС « Этран»…………………………………..
3 Расчет провозной платы альтернативным видом транспорта 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
12) Учет выполнения заявки на перевозку грузов.
13) Ведение оперативной отчетности.
14) Ведение статистической отчетности.
15) Хранилище данных по перевозкам.
16) Аналитическая обработка данных, обеспечивающие подсистемы.
17) Управление нормативно — справочной информацией.
18) Реестр пользователей услуг ждт.
19) Квоты на
перевозки при дебиторской
20) Конвенционные запреты.
21) Условия перевозки грузов, охраны грузов, защита информации.
22) Распределение функций и АРМ доступа.
23) Администрирование системы.
2.3 Расчет
платы за перевозку груза
Расчёт провозной платы по прейскуранту №10-01 (УРПП)
Провозная плата
Итого начислено 43959,72 Руб
в т.ч. НДС 6705,72 Руб
Тариф
НДС
Итого
Внутренняя перевозка
Вид отправки 01 ПОВАГОННАЯ
Расстояние по материку 621 км
Сведения об отправке
Дата отправления 01.04.2011
Дата выдачи 01.04.2011
Станция
отправления 780001
Дорога отправления 76 СВЕРДЛОВСКАЯ
Станция назначения 254604 МОЖГА
Дорога назначения 24 ГОРЬКОВСКАЯ
Скорость грузовая
Срок доставки 07.04.2011
Сведения о грузе
Вес 63000 кг
Код 313075 ФЕРРОСИЛИЦИЙ С МАССОВОЙ ДОЛЕЙ КРЕМНИЯ
ОТ 30 ДО 90
Класс 3
Сведения о вагоне/контейнере
Номер вагона 56563968
Род вагона 60 полувагоны
Количество осей 4
Грузоподъемность вагона 70 т
Масса тары вагона 240 ц
Принадлежность вагона Собственный
Страна-собственница вагона 20 РОССИЯ
Индекс негабаритности 0000
Расчетный вес 70000 кг
Номер схемы расчета 008
Глава 3. Расчет провозной платы альтернативным видом транспорта
Для определения максимальной рентабельности грузоперевозки ферросилиция (с массовой долей кремния от 30 до 90%) из Екатеринбурга в Можгу нам необходимо определить стоимость грузоперевозки для альтернативного вида транспорта, таким может выступать автомобильный транспорт, т.к. расстояние между пунктами перевозки не достаточно велико для использования авиатранспорта, а в связи с географическими ограничениями невозможно также осуществить перевозку морским либо речным транспортом.
Можга – один из крупных промышленных и транспортных центов Удмуртии. Черед город проходит железнодорожная линия Казань-Агрыз-Екатеринбург, Горьковской железной дороги. На этой линии располагается пассажирская станция, а также товарная станция Можга, по которой осуществляются жд грузоперевозки Москва – Можга. С Казанью город также связан автомобильной трассой Р320. Транспортно-географическое расположение города определяет его развитие как экономического центра. Также возможна и автомобильная транспортировка грузов из Екатеринбурга в Можгу.
В
городе действуют предприятия
В данный момент услуги в сфере перевозок грузов пользуются большим спросом. Причиной этому стало увеличение товарооборота в нашей стране. Подъем экономики привел к повышению качества услуг в данном сегменте рынка, значительному росту спроса на услуги перевозчиков и усилению конкурентной борьбы.
Для
расчета провозной платы
Т. к. расстояния от Можги до Москвы и от Екатеринбурга до Можги приблизительно равны, будем условно считать тарифы на грузовые авто грузоперевозки одинаковыми.
|
Заключение
Ключевым понятием для транспорта XXI века является интеграция:
крупные грузовладельцы участвуют в развитии транспортной инфраструктуры и подвижного состава. В процессе интеграции все этапы и операции управления товарными потоками рассматриваются как единое целое, затраты на этих этапах оцениваются как взаимосвязанные, требующие скоординированного подхода при своевременном качественном обеспечении потребителя товарами и услугами с наименьшими затратами. В настоящее время создаются компании – операторы с участием различных видов транспорта, что позволяет перейти к формированию сквозных тарифов при организации смешанных перевозок.
В данной курсовой работе были рассмотрены два варианта перевозки груза: железнодорожным и автомобильным транспортом, а также определены провозные платы. В результате расчета стоимости перевозки различными видами транспорта получили следующие результаты:
1) затраты на железнодорожном транспорте составят 37 254,00 рублей;
2) затраты на автомобильном транспорте составят 50088,00 рублей.
Исходя из расчетов, можно посчитать разницу между ценой железнодорожного и автомобильного транспорта:
50088— 37 254= 12834 рубля.
Таким образом, перевозка на железнодорожном транспорте обходится дешевле, благодаря тому, что для перевозки на ж/д транспорте используется 1 вагон, а для перевозки на автомобильном транспорте в виду грузоподъемности используется три машины. Экономия составляет 12834,00 рубля, а стоимость для нас играет большую роль. Также ферросилиций имеет ряд особенностей, которые удобнее соблюдать при перевозке в вагоне:
Список использованной литературы
1.Аксенов И. Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2001. - 383с.
Приложение № 1
Детали расчета провозной платы УРПП
Дата перевода валюты = 01.04.2011
КУРС ДОЛЛАРА К РУБЛЮ = 28,5162
КУРС ФРАНКА К РУБЛЮ = 31,0905
КУРС ЕВРО К РУБЛЮ = 40,3875
-------------------
Платёж-Основная провозная плата
Участок-Материковая Россия
Номер вагона - 56563968
Схема за инфраструктуру - 8
Расчетное расстояние - 621
Формула - Max( (7001 + 487.44) * 1.05 * 1.74 * 2.723, 0)
Код груза ЕТСНГ - 31307
Код груза ГНГ -
род вагона - 60
Грузоподъёмность (т) - 70
Масса тары (ц) - 240
Оси - 4
Масса нетто - 63000
Расчётный вес (т) - 70
Вес груза (кг) - 63000
Плата - 37254 руб.