Расчет перевозки груза железнодорожным транспортом в ручном варианте и с использованием АРМ ППД «Этран»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:51, курсовая работа

Краткое описание

Для повышения конкурентоспособности своего товара и фирмы коммерсант должен решить для себя ряд важных проблем, связанных с транспортным обеспечением своей деятельности. В частности, речь идет о следующих вопросах:
− к какому времени поставки следует стремиться с учетом затрат и
доходов;
− сколько необходимо пунктов поставки и в каких местах расположены, каков объем поставки в каждом пункте;
− какие транспортные средства наиболее выгодны, и как их лучше использовать;
− следует ли привлекать для выполнения задач распределения сторонние организации (например, экспедиторов);
− какой должна быть упаковка товара с учетом требования распределения.

Оглавление

Введение .3
1 Основные понятия 6
1.1 Общий порядок определения платы за перевозку груза…………………6
1.2 Округление массы отправки и плат за перевозку грузов………………...7
1.3 Расчет провозной платы повагонной отправкой………………………….9
1.4 Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах……….10
2 Расчет платы за перевозку груза ручным и автоматизированным способами...............................................................................................................11
2.1 Расчет платы за перевозку груза ручным способом…………………….11
2.2 Принципы работы Автоматизированной системы АРМ ППД АС «ЭТРАН» …………………………….........................................................12
2.3 Расчет платы за перевозку груза автоматизированным способом с использование АРМ ППД АС « Этран»…………………………………..
3 Расчет провозной платы альтернативным видом транспорта 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Файлы: 1 файл

Фирстов Курсач.doc

— 723.00 Кб (Скачать)

    12) Учет выполнения  заявки на перевозку грузов.

    13) Ведение  оперативной отчетности.

    14) Ведение  статистической отчетности.

    15) Хранилище  данных по перевозкам.

    16) Аналитическая  обработка данных, обеспечивающие  подсистемы.

    17) Управление нормативно — справочной информацией.

    18) Реестр пользователей  услуг ждт.

    19) Квоты на  перевозки при дебиторской задолженности.

    20) Конвенционные  запреты.

    21) Условия  перевозки грузов, охраны грузов, защита информации.

    22) Распределение  функций и АРМ доступа.

    23) Администрирование  системы.

 
 
 
 
 
 

    2.3 Расчет  платы за перевозку груза автоматизированным  способом с использование АРМ  ППД АС « Этран»

 

Расчёт  провозной платы  по прейскуранту №10-01 (УРПП)

           Провозная плата

      Итого начислено                 43959,72 Руб

      в т.ч. НДС                       6705,72 Руб

      Тариф                           37254,00 Руб

      НДС                              6705,72 Руб

      Итого                           43959,72 Руб

 

      Внутренняя  перевозка

      Вид отправки 01 ПОВАГОННАЯ

      Расстояние по материку 621 км

      Сведения  об отправке

      Дата  отправления 01.04.2011

      Дата  выдачи 01.04.2011

      Станция отправления 780001 ЕКАТЕРИНБУРГ-СОРТИРОВОЧНЫЙ

      Дорога  отправления 76 СВЕРДЛОВСКАЯ

      Станция назначения 254604 МОЖГА

      Дорога  назначения 24 ГОРЬКОВСКАЯ

      Скорость грузовая

      Срок  доставки 07.04.2011

      Сведения  о грузе

      Вес 63000 кг

      Код 313075 ФЕРРОСИЛИЦИЙ С МАССОВОЙ ДОЛЕЙ КРЕМНИЯ

      ОТ 30 ДО 90

      Класс 3

      Сведения  о вагоне/контейнере

      Номер вагона 56563968

      Род вагона 60 полувагоны

      Количество  осей 4

      Грузоподъемность вагона 70 т

      Масса тары вагона 240 ц

      Принадлежность  вагона Собственный

      Страна-собственница вагона 20 РОССИЯ

      Индекс  негабаритности 0000

      Расчетный вес 70000 кг

      Номер схемы расчета 008

 
 
 

 

     Глава 3. Расчет провозной  платы альтернативным видом транспорта

     Для определения максимальной рентабельности грузоперевозки ферросилиция (с массовой долей кремния от 30 до 90%) из Екатеринбурга в Можгу нам необходимо определить стоимость грузоперевозки для альтернативного вида транспорта, таким может выступать автомобильный транспорт, т.к. расстояние между пунктами перевозки не достаточно велико для использования авиатранспорта, а в связи с географическими ограничениями невозможно также осуществить перевозку морским либо речным транспортом. 

     Можга – один из крупных промышленных и транспортных центов Удмуртии. Черед город проходит железнодорожная линия Казань-Агрыз-Екатеринбург, Горьковской железной дороги. На этой линии располагается пассажирская станция, а также товарная станция Можга, по которой осуществляются жд грузоперевозки Москва – Можга. С Казанью город также связан автомобильной трассой Р320. Транспортно-географическое расположение города определяет его развитие как экономического центра. Также возможна и автомобильная транспортировка грузов из Екатеринбурга в Можгу.

     В городе действуют предприятия металлообработки, деревообработки и производства мебели, изготовления жаропрочной оснастки и литья, изготовления стеклянной и  пластиковой тары и т. д.  Мы можем предположить, что необходимость перевозки ферросилиция из Екатеринбурга обусловлена именно наличием литейного производства в этой области.

     В данный момент услуги в сфере перевозок  грузов пользуются большим спросом. Причиной этому стало увеличение товарооборота в нашей стране. Подъем экономики привел к повышению качества услуг в данном сегменте рынка, значительному росту спроса на услуги перевозчиков и усилению конкурентной борьбы.

     Для расчета провозной платы альтернативным методом мы рассмотрим тарифы и возможности  Транспортно-экспедиционной компании "ЮВМ-ГРУПП", которая выполняет следующие услуги:

  • контейнерные перевозки по направлению в Можгу;
  • авиаперевозки в Можгу;
  • железнодорожные перевозки Москва - Можга;
  • доставка грузов в Можгу автотранспортом - автоперевозки

     Т. к. расстояния от Можги до Москвы и от Екатеринбурга до Можги приблизительно равны, будем условно считать тарифы на грузовые авто грузоперевозки одинаковыми.

      
     ТАРИФЫ  от «01» января 2009г.
      
      
     Стоимость отправки груза до станции Можга (Горьковская ж.д. железная дорога / Удмуртская Республика) из Москвы, Екатеринбурга. Стоимость грузогрузоперевозки контейнера может изменится в зависимости от станции отправления. (Руб.)       
      
      
     Расстояние      1100 км
      
     С охраной МПС            14196
      
     С охраной МПС            17254
      
     С охраной МПС      20/24т       
      
     Без охраны МПС            13806
      
     Без охраны МПС            16696
     Без охраны МПС      20/24т       
      
      
 
     
     В стоимость отправки включена: провозная  плата, включая пломбу, предъявление груза  к доставке, автогрузоперевозка контейнеров, услуги по организации доставки контейнера, налоги.      
     Рассмотрим  расчет платы за перевозку груза  автомобильным транспортом:

     Вес груза:  63 000 кг = 63 т.

     Цена  за 24 т без охраны МПС=16696 руб.

     63 000:24 000=2,7=3(машины потребуется)

     Расчет  для 3 машин:

     16696*3=50088 руб.

     Итого общая стоимость перевозки ферросилиция автотранспортом из Екатеринбурга в Можгу с помощью 3 машин составила 50088 рублей.

 

       Дополнительные услуги, которые может осуществлять Транспортно-экспедиционная компания "ЮВМ-ГРУПП":

     - Отслеживание контейнера по маршруту  следования  
- Страхование груза  
- Страховой взнос начисляется от стоимости груза.  
- Оформление смешанных (водных) перевозок по основному плану  
- Оформление смешанных (водных) перевозок по дополнительному плану  
- Использование а/м при погрузке / выгрузке свыше нормы при заявленном времени подачи а/м до 12,00 для 24-т контейнеров, до 14-00 для 3,5 т контейнеров.  
Нормы: 3,5т- 2 часа, 24т-4 часа.  
- Превышение загрузки 24-т и 40-ф контейнеров свыше технической нормы грузоподъемности полуприцепа (для 24-т – 18000 кг, для 40-ф 23000 кг)  
- Ускоренная доставка контейнеров по сравнению с расчетными сроками доставки (по согласованию с менеджером)  
- Подача а/м под погрузку / выгрузку:  
- Возмещение затрат на подготовку контейнера к отправке, автогрузоперевозку и диспетчирование в случае отказа Клиента от погрузки/выгрузки, а также отказ от погрузки/выгрузки после 16.00 часов рабочего дня, предшествующего погрузке/выгрузке  
- Погрузочно-разгрузочные работы  
- Дополнительная оплата за проведение погрузочно-разгрузочных работ на территории ж/д станции после 17-00, без учета стоимости погрузочно-разгрузочных работ  
- Телеграмма МПС
 
     
 

 

Заключение

 

    Ключевым  понятием для транспорта XXI века является интеграция:

крупные грузовладельцы участвуют в развитии транспортной инфраструктуры и подвижного состава. В процессе интеграции все этапы и операции управления товарными потоками рассматриваются как единое целое, затраты на этих этапах оцениваются как взаимосвязанные, требующие скоординированного подхода при своевременном качественном обеспечении потребителя товарами и услугами с наименьшими затратами. В настоящее время создаются компании – операторы с участием различных видов транспорта, что позволяет перейти к формированию сквозных тарифов при организации смешанных перевозок.

    В данной курсовой работе были рассмотрены  два варианта перевозки груза: железнодорожным  и автомобильным транспортом, а  также определены провозные платы. В результате расчета стоимости  перевозки различными видами транспорта получили следующие результаты:

     1) затраты на  железнодорожном транспорте  составят 37 254,00  рублей;

     2) затраты  на автомобильном  транспорте составят 50088,00 рублей.

    Исходя  из расчетов, можно посчитать разницу  между ценой железнодорожного и  автомобильного транспорта:

    50088— 37 254= 12834 рубля.

    Таким образом, перевозка на железнодорожном  транспорте обходится дешевле, благодаря  тому, что для перевозки на ж/д транспорте используется 1 вагон, а для перевозки на автомобильном транспорте в виду грузоподъемности используется три машины. Экономия   составляет 12834,00 рубля, а стоимость для нас играет большую роль. Также ферросилиций имеет ряд особенностей, которые удобнее соблюдать при перевозке в вагоне:

  1. При хранении и транспортировании ферросилиция должны соблюдаться требования ГОСТ 12.1.005, ГОСТ 12.1.007, ГОСТ 12.1.10.
  2. По степени опасности при транспортировании ферросилиция с массовом долей кремния от 30 до 90 % всех классов крупности для морского и воздушного транспорта и с массовой долей кремния от 30 до 70 % 7-го класса крупности для железнодорожного и автомобильного транспорта относят к классификационному шифру 4323 по ГОСТ 19433.
  3. Ферросилиций с массовой долей кремния от 30 % до 90 % размером частиц менее 3,2 мм является опасным грузом и относится к подклассу опасности 4.3 по ГОСТ 19433, классификационный шифр- 4323
  4. Ферросилиций с массовой долей кремния от 30 % до 90 % в диапазоне размеров частиц от 3,2 до 315 мм, в чушках массой не более 45 кг, кусках массой не более 25 кг с количеством мелочи, проходящей через сито 10-10 мм не более 12 %, а также любого размера другого химического состава не обладает опасностью при транспортировании в соответствии с ГОСТ 19433.
  5. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение - по ГОСТ 
    26590 с дополнениями: 
    ферросилиции всех марок, упакованный в 
    стальные барабаны и (или) в плотные деревянные ящики, транспортируют 
    крытым подвижным составом; 
  6. Ферросилиций при внутренних и международных перевозках транспортируют согласно правилам и соответствующим соглашениям, действующим на данном виде транспорта". 
    Раздел 8 дополнить пунктом - 8.З
  7. Ферросилиций принимают партиями. Партия должна быть оформлена документом о качестве
  8. Пыль ферросилиция по степени воздействия на организм человека относят к 3-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Список  использованной литературы

 

    1.Аксенов И. Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2001. - 383с.

  1. Прейскурант № 10-01: тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами: тарифное руководство № 1 часть 1 (правила применения тарифов).
  2. Прейскурант № 10-01: тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры , выполняемые российскими железными дорогами: тарифное руководство № 1 часть 2 (расчетные таблицы плат за перевозку грузов).
  3. Сборник правил перевозок тарифов железнодорожного транспорта: Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов, Москва 1997.
  4. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие /   под ред. Г.Я. Резго. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 128 с.
  5. www.uvm-group.ru
  6. www.rzd.ru
 
 
 
 
 
 

 

         

    Приложение  № 1

 
 
 

Детали расчета  провозной платы УРПП

      Дата  перевода валюты = 01.04.2011

      КУРС  ДОЛЛАРА К РУБЛЮ = 28,5162

      КУРС  ФРАНКА К РУБЛЮ = 31,0905

      КУРС  ЕВРО К РУБЛЮ = 40,3875

      -------------------

      Платёж-Основная провозная плата

      Участок-Материковая  Россия

      Номер вагона - 56563968

      Схема за инфраструктуру - 8

      Расчетное расстояние - 621

      Формула - Max( (7001 + 487.44) * 1.05 * 1.74 * 2.723, 0)

      Код груза ЕТСНГ - 31307

      Код груза ГНГ -

      род вагона  - 60

      Грузоподъёмность (т) - 70

      Масса тары (ц) - 240

      Оси - 4

      Масса нетто - 63000

      Расчётный вес (т) - 70

      Вес груза (кг) - 63000

      Плата - 37254 руб.

Информация о работе Расчет перевозки груза железнодорожным транспортом в ручном варианте и с использованием АРМ ППД «Этран»