Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 22:03, отчет по практике
На данном предприятии вся работа по контролю за техническим состоянием и ремонту возложена на механика. Во время движения автомобиля контроль его технического состояния производится водителем по показаниям приборов и по изменению усилий на органах управления или уровня шума, возникшего при движении в агрегатах и узлах автомобиля. При вынужденной стоянке водитель должен проверить осмотром давление воздуха в шинах, состояние сцепного устройства, надежность крепления груза, работу приборов освещения и сигнализации.
Раздел 1. Ознакомление с предприятием
1.1. Общая характеристика предприятия
Предприятие ООО ЭКО-СЕРВИС создано
и зарегистрировано в органах государственной
регистрации 30 сентября 1993 года.
Основной вид деятельности – вывоз мусора.
Подвижной состав в основном представлен
спец. техникой.
Основные марки ЗИЛ, КамАЗ,
Численность сотрудников составляет
416 человек.
Перспективы развития заключаются в
повышении качества жизни и обслуживания
жителей города путём обновления материальной
базы организации, замены теплосетей и
т.п.
1.2. Характеристика производственно-технической
базы предприятия
Для обеспечения услуг организации ООО
ЭКО-СЕВИС в гараже используется различная
спец. техника, легковые автомобили для
перевозки начальства, также грузовые
автомобили для перевозки грузов по городу,
и доставки необходимых
Производственная база «ООО ЭКО-Сервис
»
позволяет проводить работы по хранению
и поддержанию исправного состояния подвижного
состава. На предприятии имеются: аккумуляторный,
электротехнический, сварочный, кузнечный,
вулканизаторский цеха, а так же токарное
отделение. Проведён капитальный ремонт
других производственных зданий.
Техническая служба предприятия состоит
из главного механика, механика по автомобилям,
слесарей, водителей которые непосредственно
осуществляют ремонт подвижного состава.
У водителей сдельно-повременная + премия.
Время, затраченное водителями на ремонт
автомобилей не оплачивается. Форма оплаты
механиков – ставка + премия. Форма оплаты
слесарей – ставка + премия.
1.3.
Характеристика подвижного
1.3.1. Подвижной состав гаража состоит из:
мусоровозов, цистерн, самосвалов, экскаватора,
трактора, грузовых и легковых а\м.
1.4. Общая схема и описание технического
процесса по диагностированию, техническому
обслуживанию и ремонту подвижного состава
Техническое обслуживание подвижного
состава подразделяются:
ежедневное техническое обслуживание
(ЕО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
Раздел 2. Работа на рабочих
местах на постах диагностики, контрольно-технического
пункта и участках ежедневного обслуживания
2.1. Посты диагностики
На посту диагностирования Д-1 проверяют
исправность всех систем и механизмов,
отвечающих за безопасность движения
автомобиля (рулевое управление, тормозная
система, световая и звуковая сигнализации,
тягово-сцепного устройства, различных
сервоприводов)
На посту диагностирования Д-2 проводится
углубленное диагностирование всех механизмов
узлов агрегатов и систем для нахождения
скрытых неисправностей и своевременного
предупреждения отказов. Для этого используются
различные приборы и стенды.
В гараже ООО ЭКО-СЕРВИС посты диагностирования
отсутствуют.
2.1.1. Посты диагностики
Д-1 - общее диагностирование или экспресс
диагностирование. Проводится перед при
и после проведения ТО-1. Предназначено
для определения технического состояния
систем узлов агрегатов и деталей обеспечивающих
безопасность движения автомобиля. В результате
проведения Д-1 выдается заключение: автомобиль
годен или автомобиль не годен для дальнейшей
эксплуатации без проведения регулировочных
или ремонтных воздействий.
Д-2 – (углубленное поэлементное диагностирование)
Как правило проводится за 1-2 дня до проведения
ТО-2. Предназначено для выявления скрытых
дефектов, мест их нахождения и причин
их возникновения. При Д-2 уточняется объём
ТО и потребность автомобиля в ремонте.
ое т
2.1.3. Поэлементное диагностирование
автомобиля Д-2
При поэлементной (углубленной) диагностике
(Д-2) выполняются все необходимые работы,
предусмотренные технологией их проведения.
Проверяются все без исключения системы,
механизмы узлы и агрегаты. Проверяется
исправность их работы, замеряются их
важнейшие параметры и сравниваются с
техническими требованиями и характеристиками.
После проведения Д-2 специалисты уточняют
объем работ по проведению очередного
ТО-2.
2.1.3.1. Содержание работ поэлементной диагностики
на предприятии
На территории гаража ООО ЭКО-СЕРВИС
поэлементное диагностирование технического
состояния автомобиля не проводится.
2.1.3.2. Применяемое оборудование, приспособления,
инструмент
Для проверки дымности отработавших
газов используют газоанализаторы: для
дизельных ДВС – ГИАМ-29, для бензиновых
– Инфракар. Для проверки эффективности
работы цилиндров используют компрессометр,
Для проверки состояния цилиндропоршневой
группы и клапанного механизма применяют
пневмотестер К-272. Для проверки суммарного
люфта в рулевом управлении используют
ИСЛ. Проверку угла схождения управляемых
колес можно осуществить телескопической
линейкой модели – 2182 либо системой СКО-1.
Проверку износа шкворневого узла проводят
прибором Т-1. Проверку основных характеристик
топливных насосов бензиновых ДВС проводят
прибором НИИАТ-527Б. Проверку герметичности,
качество распыла топлива и давление впрыска
топлива дизельных форсунок осуществляют
прибором КП-609А. проверку и регулировку
ТНВД и форсунок проводят на стенде КИ-3333.
Проверку и регулировку карбюраторов
проводят на стенде Карат-4. Полную диагностику
системы зажигания можно провести с помощью
мотор-тестера МТ-5. Для снятия тягово-мощностных
характеристик двигателя используют стенды
силового типа.
2.1.3.3. Разработать технологическую карту диагностики
Д-2 для одной из моделей автомобилей предприятия
Технологическая карта диагностики (Д-2)
для автомобиля КамАЗ Осуществляется
проверка:
Дополнительно проверяют:
2.1.3.4.Представить образец накопительной
карты диагностики Д-2 для этого автомобиля
Образец накопительной карты прилагается.
На предприятии данный документ отсутствует.
2.2. Контрольно-технический
пункт
2.2.1. Назначение КТП
Контрольно-технический пункт предназначен
для выявления из общего потока неисправных
автомобилей и определение у них отклонений
параметров технического состояния механизмов,
обеспечивающих безопасность движения.
2.2.2. Штат КТП данного предприятия
В штат контрольно-технического пункта
гаража входят механик, механик-водитель,
слесарь, диспетчер.
2.2.3. Режим работы
Режим работы КТП гаража ООО ЭКО-СЕРВИС:
Диспетчер с 8:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00
Механик с 8:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00
Слесарь с 8:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00
Водитель с 8:00 до 18:00
2.2.4. Перечень работ
Диспетчер составляет сменно-суточные
планы перевозок, устанавливает очередность
обслуживания объектов, разрабатывает
маршруты перевозок, графики выпуска автомобилей
из гаража и их работы на линии. Диспетчер
выдает водителям путевые листы перед
выездом АТЦ, принимает путевые листы
и товарно-транспортные документы, обрабатывает
путевые листы и составляет оперативные
сводки о выполнении сменно-суточного
плана.
На данном предприятии вся работа по
контролю за техническим состоянием и
ремонту возложена на механика. Во время
движения автомобиля контроль его технического
состояния производится водителем по
показаниям приборов и по изменению усилий
на органах управления или уровня шума,
возникшего при движении в агрегатах и
узлах автомобиля. При вынужденной стоянке
водитель должен проверить осмотром давление
воздуха в шинах, состояние сцепного устройства,
надежность крепления груза, работу приборов
освещения и сигнализации. В случаи обнаружения
неисправностей, влияющих на безопасность
движения, автомобиль к дальнейшей эксплуатации
до устранения этих дефектов не допускается.
По прибытию на базу предприятия водитель
сообщает диспетчеру о готовности автомобиля
к следующему рейсу, а механику о техническом
состоянии автомобиля и потребности в
запчастях
Механик осуществляет оформления заявки
в отдел материального обеспечения, доставку
и выдачу запчастей а так же контроль за
проведением ремонтных работ. Разрабатывает
графики проведения ТО, следит за своевременным
прохождением автомобилями Государственного
технического осмотра.
2.2.5. Основное оборудование, приспособления,
документация на КТП
На данном предприятии оборудования
для КТП не имеется. Документация КТП –
журнал учета путевых листов, путевые
листы, месячный план-график проведения
ТО, годовой план-график прохождения Государственного
технического осмотра, журнал выдачи запчастей.
2.4. Зона ежедневного технического обслуживания
Ежедневное ТО предназначено для обеспечения
подготовки автомобиля к предстоящей
безаварийной работе в течении смены.
Ежедневное обслуживание включает в себя:
контрольно-осмотровые работы по механизмам
и системам обеспечивающим безопасность
движения, уборочно-моечные и сушильные
работы, смазочно-заправочные работы.
На предприятии МУП ЖЭУ зона УМР отсутствует.
2.4.1. Основное оборудование,
приспособления зоны ЕО
В зоне ЕО применяется следующее оборудование:
Для контрольно-осмотровых работ: осмотровые
канавы, эстакады, подъемники, домкраты
гаражные, подъёмники-опрокидыватели,
подъемно-транспортное оборудование.
Для смазочно-заправочных работ: маслораздаточные
колонки для выдачи масла с различными
типами привода, шприцы, нагнетатели, установки
для заправки тормозной жидкостью и охлаждающей
жидкостью, воздухораздаточные колонки,
установки для сбора отработанного масла.
Для уборочно-моечных работ: пылесосы,
пылеотсасывающие установки, установки
для обдува холодным и подогретым воздухом,
электромеханические щетки, ручные щетки,
различные виды моек, проездные стенды,
передвижные стенды, линии мойки автомобилей,
установки мойки колес.
2.4.2. Организация работ в зоне
ЕО
В зоне ежедневного обслуживания перед
выездом автомобиля проверяют:
комплектность автомобиля инструментом
и принадлежностями;
уровень масла в картере двигателя;
наличие жидкости в системе охлаждения
и в бачке устройства для обмыва ветрового
стекла;
наличие топлива в баке;
давления воздуха в шинах;
герметичность системы гидропривода
управления тормозами, а так же системы
питания, смазочной и охлаждения (не допускается
потеков);
работы двигателя на слух (по устойчивой
работе на холостом ходу и стукам);
работоспособность стояночной тормозной
системы. При плавном трогании с места
на 2-й передаче с включенным тормозом
двигатель должен заглохнуть;
свободный поворот рулевого колеса;
действия приборов освещения, сигнализации,
стеклоочистителя и омывателя.
Уход за автомобилем при возвращении
в парк включает в себя его очистку от
грязи и пыли, осмотр состояния шин и слив
воды, конденсата из воздушных баллонов
в холодное время при безгаражном хранении.
2.4.3. Основные недостатки в
организации работ в зоне ЕО и краткие
предложения по их устранению
Основной недостаток заключается в не
полном и не систематичном проведении
ЕО из которого следует что водители не
имеют полного представления о техническом
состоянии автомобиля перед выездом на
линию. Для устранения этих недостатков
необходимо проводить ЕО в полном объеме:
создать зону для прохождения ЕО, оснастить
необходимым оборудованием, приборами
и т.д..
3.2. Основное оборудование,
имеющее на постах ТО-1
Так как специализированного поста ТО-1
на предприятии не имеется то и спецоборудование
так же отсутствует. Выполняющиеся операции
ТО-1 проводят с привлечением всей материально-технической
базы предприятия.
3.3. Представить копию месячного
графика проведения ТО автомобилей данного
предприятия (или составить образец)
Месячный график прохождения ТО автомобилями
ООО ЭКО-СЕРВИС прилагается.
3.4. Недостатки в проведении
работ и предложения по их устранению
Недостаток заключается в отсутствии
соответствующей материально-технической
базы для проведения полного и качественного
ТО-1. Хотя на предприятии и составляются
графики проведения ТО, но они не выполняются.
3.5. Составить технологическую
карту проведения работ ТО-1 для одной
из моделей автомобилей предприятия
Технологическая карта проведения ТО-1
для автомобиля ЗИЛ 131
При ТО-1 автомобиля ЗИЛ 131 необходимо
произвести контрольные, крепежные и регулировочные
работы:
проверить крепление двигателя к раме
и оборудования на двигателе, отсутствие
подтекания масла и воды, проверить и отрегулировать
натяжение приводных ремней (на генератор,
на компрессор, на насос гидроусилителя
рулевого управления, на водяной насос),
проверить и закрепить трубопроводы и 3.6.
Перечень требований по охране труда при
проведении ТО-1
перечень требований по охране труда
при проведении ТО-1 представлен в 3 разделе
инструкции по охране труда для слесаря
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей предприятия ООО ЭКО-СЕРВИС
инструкция прилагаетсяприемные трубы
глушителя;
4.1. Организация работ на постах ТО-2 данного
предприятия
На предприятии ООО «Сороволес» пост
проведения ТО-2 отсутствует. Некоторые
работы ТО-2 проводят при проведении ремонта
по потребности. Систематически ТО проводится
лишь для импортной техники, но и то не
в полном объеме.
4.2. Основное оборудование
и приспособления, применяемые на постах
ТО-2
Так как специализированного поста ТО-2
на предприятии не имеется то и спецоборудование
так же отсутствует. Выполняющиеся операции
ТО-2 проводят с привлечением всей материально-технической
базы предприятия.
4.3. Основные недостатки в организации
и проведении работ на постах ТО-2 и предложения
по их устранению
Недостаток заключается в отсутствии
соответствующей материально-технической
базы для проведения полного и качественного
ТО-2. График проведения ТО составляется,
но не выполняется.
4.4. Представить образец документа
первичного учета технического обслуживания
(«План-отчет ТО» или «Учетная карточка
автомобиля»)
Технологическая карта проведения ТО-2
для автомобиля ЗИЛ 131
Общий осмотр автомобиля:
осмотреть автомобиль, при этом проверить
состояние кузова, кабины, сидения водителя,
стекол, оперения, номерных знаков и окраски;
проверить исправность механизмов двери.
проверить действие контрольных приборов
и стеклоочистителей, установку и крепление
зеркал заднего вида.
Двигатель и системы охлаждения и смазки:
закрепить двигатель на раме;
осмотреть герметичность системы охлаждения,
проверить наличие подтекания охлаждающей
жидкости через контрольное отверстие
жидкостного насоса, при необходимости
устранить подтекание охлаждающей жидкости;
закрепить радиатор, его облицовку, жалюзи,
капот;
проверить работу компрессора, его крепление
на двигателе и натяжение приводного ремня,
при необходимости закрепить компрессор
и отрегулировать натяжение ремня (прогиб
ремня 8 – 14 мм при усилии 40 Н);
закрепить водяной насос и проверить
натяжение ремня привода вентилятора
и насоса, при необходимости отрегулировать
натяжение ремня;
закрепит: вентилятор, впускной и выпускной
трубопроводы и трубы глушителя, нижний
картер двигателя и отъемную часть картера
сцепления;
проверить компрессию в цилиндрах двигателя
(6,5);
проверить герметичность соединения
головки с блоком цилиндров, при необходимости
подтянуть гайки и болты ее крепления;
проверить герметичность соединения
системы смазки двигателя и крепления
на нем приборов;
Через одно ТО-2 проверить и при необходимости
отрегулировать зазоры (0,25 – 0,30 мм) между
клапанами и толкателями.
Сцепление:
проверить оттяжную пружину, свободный
(35 – 50 мм) и полный (не менее 180 мм) ход педали
и работу сцепления, при необходимости
отрегулировать.
Коробка передач:
осмотреть герметичность и состояние
коробки передач, закрепить коробку передач
к картеру сцепления:
закрепит верхние и боковые крышки картера
коробки передач и крышки подшипников;
проверить затяжку гайки крепления барабана
центрального тормоза на ведомом валу.
Карданный вал:
проверить люфт в карданах;
закрепит фланцы карданов и кронштейн
опорного подшипника.
Задний мост:
осмотреть герметичность и состояние
картера заднего моста;
закрепит крышку переднего подшипника
ведущей конической шестерни, картер редуктора.
Рулевое управление и передний мост:
осмотреть состояние балки переднего
моста;
проверить и отрегулировать величину
схождения (2 – 5 мм) передних колес, в случае
повышенного износа шин проверить величину
развала (1°), продольного (3° 30') и поперечного
(5°) наклона шкворней и углы поворотов
передних колес;
проверить шплинтовку и крепление гаек
шаровых пальцев и рычагов поворотных
цапф;
закрепить рулевую сошку на валу;
закрепит картер рулевого механизма
на раме и рулевую колонку на кронштейне
кабины, проверить люфт и величину трения
за рулем управления, шарниров рулевых
тяг и шкворневых соединениях.
Тормозная система:
проверить состояние герметичность трубопроводов
и приборов тормозной системы, при необходимости
устранить утечку воздуха;
проверить привод тормозного крана и
крепление крана к раме;
закрепить воздушные баллоны;
снять ступицы с тормозными барабанами.
Проверить состояние тормозных барабанов,
колодок, накладок, пружин и подшипников
колес;
закрепить тормозные камеры колес к кронштейнам
и кронштейны к мостам;
заменить смазку в ступицах колес, поставить
ступицы на место и отрегулировать их
подшипники;
закрепить фланцы полуосей;
проверить шплинтовку пальцев штоков
тормозных камер, при необходимости отрегулировать
зазоры между тормозными колодками и барабанами
колес;
проверить исправность привода ручного
тормоза и при необходимости произвести
регулировку.
Ходовая часть:
осмотреть правильность расположения
(отсутствие перекосов) переднего и заднего
мостов, состояние рамы, сцепного прибора,
рессор, подрессорников и амортизаторов;
закрепить стремянки и пальцы передних
и задних рессор, подушки передних рессор
и амортизаторы;
проверить состояние дисков колес, шин
и давления воздуха в них (передних – 0,4
МПа, задних – 0,63 МПа), при необходимости
подкачать воздух. Удалить все посторонние
предметы, застрявшие в протекторе и между
сдвоенными шинами;
произвести перестановку колес в соответствии
со схемой перестановки шин.
Кабина, кузов и оперение:
закрепить кабину на раме;
закрепить платформу кузова на раме;
закрепить крылья, подножки, брызговики,
топливные баки к кронштейнам и кронштейны
к раме.
Система питания:
проверить герметичность топливного
бака и соединений трубопроводов системы
питания, крепление карбюратора и топливного
насоса;
проверить присоединение тяги к рычагу
дросселя и троса к рычагу воздушной заслонки,
проверить при помощи манометра (без снятия
с двигателя) работу топливного насоса;
при работе двигателя на малых оборотах
холостого хода проверить уровень топлива
в поплавковой камере карбюратора через
контрольное отверстие, снять карбюратор
с двигателя, разобрать и очистить, промыть
и проверить ограничитель числа оборотов
коленчатого вала двигателя. Один раз
в год проверить на специальных приборах
детали карбюратора, включая жиклеры.
Проверить легкость пуска и работу двигателя,
при необходимости проверить расход топлива
при движении автомобиля на мерном участке.
Смазочные и очистительные работы:
смазать узлы трения автомобиля через
пресс-масленки согласно карте смазки
автомобиля;
спустить отстой из масленых фильтров;
сменить (по графику) масло в картере
двигателя, удалить отложение грязи в
фильтре центробежной очистки масла и
промыть его;
спустить конденсат из воздушных баллонов
пневматического привода тормозов;
снять топливный фильтр-отстойник и промыть
его
Дополнительные работы по автомобилю-самосвалу:
проверить действия подъемного механизма
и исправность предохранительного упора
кузова;
закрепить: картер коробки отбора мощности,
соединения штока подъемного механизма
с платформой, кронштейны подъемного механизма
к раме, насос гидравлического подъемника;
осмотреть герметичность гидравлической
системы подъемного механизма, при необходимости
устранить неплотности и долить или заменить
маслом.
Образец учетной карточки автомобиля
прилагается.
На предприятии данный документ отсутствует.
4.6. Перечень требований по
охране труда при проведении ТО-2
перечень требований по охране труда
при проведении ТО-2 представлен в 3 разделе
инструкции по охране труда для слесаря
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей предприятия МУП ЖЭУ инструкция
прилагается.
Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта
автомобилей
5.1. Участки и посты, которые
должны быть в зоне ремонта, их назначение.
Перечислите участки и посты, имеющиеся
на данном предприятии, выполнение работ
при их отсутствии.
В зоне ремонта должны быть:
Агрегатный – производят ремонт большинства
агрегатов автомобиля.
Слесарно-механический – проводят восстановление
и изготовление относительно простых
деталей а также сборку узлов в основном
для зоны ТР и агрегатного участка.
Электротехнический – проводят ремонт
и контроль приборов систем электроснабжения,
пуска, зажигания, контрольно-измерительных
приборов и другой электроаппаратуры.
Аккумуляторный – производят ремонт,
зарядку и ТО аккумуляторных батарей.
Состоит из четырех зон: кислотной, зарядной,
ремонтной, аппаратной.
Топливной аппаратуры – производят ремонт
и регулировку приборов систем питания
как дизелей так и бензиновых двигателей.
Шиномонтажный - проводят монтаж, демонтаж
резины, балансировку колес.
Вулканизационный – проводят восстановление
покрышек и пневмокамер колес.
Кузнечно-рессорный – проводят чеканку
рессорных листов и другие кузнечные работы.
Медницкий – производят восстановление
деталей и узлов методом пайки.
Сварочный – проводят работы с использованием
электро и газосварки.
Обойный – проводят работы по восстановлению
и замене обивки сидений и обшивке кабины,
салона.
Малярный – проводят покрасочные работы.
Жестяницкий – проводят работы по восстановлению
кабин и салонов автомобилей.
Деревообрабатывающий – проводят работы
по изготовлению деревянных конструкций
и деталей автомобилей (кузовов, подрамников,
грузовых площадок и др.)
Арматурный
Таксометровый
Радиоремонтный
На предприятии ООО ЭКО-СЕРВИС имеются:
электротехнический, сварочный, аккумуляторный,
кузнечный, вулканизаторный цех а так
же токарное отделение. Работы которые
должны выполняться на отсутствующих
участках выполняются по мере возможности
с применением всех имеющихся инструментов
и оборудования.
5.2. Организация работ на постах
текущего ремонта
Текущий ремонт автомобиля заключается
в устранении неисправности путем замены
или ремонта неисправных деталей, приборов,
узлов и производства регулировочных,
крепежных, сварочных, слесарных и других
ремонтных работ. При текущем ремонте
допускается замена отдельных агрегатов,
в том числе и одного основного.
На предприятии ООО ЭКО-СЕРВИС проводится
только ремонт по потребности после возникновения
отказа или обнаружения неисправности
водителем. Ремонт проводится в основном
агрегатным методом. Оборотного фонда
на предприятии не имеется. Неисправные
детали, механизмы, агрегаты заменяются
на новые, неисправные сразу списываются.
5.3. Оборудование и приспособления,
применяемых при выполнении работ текущего
ремонта
Разборочно-сборочное – гайковерты,
набор ключей, динаметрический ключ.
Слесарно-механическое – напильники,
шаберы, зубила, молотки, сверлильные станки,
метчики, плашки и др.
Кузнечное – горн, наковальня и др.
Шиномонтажное и вулканизационное –
станок для демонтажа и монтажа шин, станок
для балансировки колес, электровулканизатор.
Электротехническое – стенд для проверки
стартера, прибор для проверки свечей
зажигания, мультиметры, паяльники, нагрузочный
реостат и др.
смотровые канавы, подъемно-транспортные
устройства, приспособления.
5.4. Перечень требований по
охране труда при проведении ТР
Перечень требований по охране труда
при проведении ТО-2 представлен в 3 разделе
инструкции по охране труда для слесаря
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей предприятия МУП ЖЭУ. Копия
инструкции прилагается.
Раздел 6. Работы на рабочих
местах производственных отделений и
участков.
6.1 Агрегатный участок
Сборка и разборка: мостов, редукторов,
КПП, делителя, рулевых тяг др.
6.2 Технология работ на выбранном
производственном участке, вязь со складом,
постами ТО и ТР.
Поступивший неисправный агрегат с поста
ТО и ТР должен быть очищен от грязи. Определяют,
что у агрегата неисправно, разбирают
(если это необходимо) и устраняют неисправность.
Потом собирают агрегат, контролируют
правильность сборки и испытывают.
Информация о работе Отчёт по практике на производственной базе ООО "ЭКО-Сервис"