Отчет по практике в ООО «Индустрия сервиса»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 00:56, отчет по практике

Краткое описание

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить сферы деятельности компании «Индустрия сервиса», особенности системы управления, применяемой на предприятии;
− ознакомиться с организацией производства;
− ознакомиться с организацией процесса обслуживания потребителей;
− разработать предложение по улучшению предоставления услуг предприятием;
− закрепить знания, полученные в теории;
Объект исследования – ООО «Индустрия сервиса».

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 59.93 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день ресторанный бизнес очень актуален и стремительно развивается вперед. Доказательством тому существует кейтеринг. Кейтеринг (англ. Cater − поставлять провизию; catering  − общественное питание) − это оказание подрядных услуг по организации питания сотрудников предприятий и организаций; ресторанное обслуживание вне стационарных помещений, устройство выездных мероприятий общественного питания.

Кейтеринг − одна из самых популярных услуг при планировании праздников, банкетов, корпоративных мероприятий, деловых мероприятий, свадеб, дней рождения, летние пикники на барбекю, организации выездных фуршетов, где выездное обслуживание проводится в любом помещении или пространстве, которое выбирает клиент. Это и есть одним из главных преимуществ кейтерингового обслуживания − абсолютная свобода выбора места для проведения мероприятия, сценария для праздника и меню выездного фуршета.

Основная цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний по специальным экономическим дисциплинам, приобретении практических навыков самостоятельной  работы и их анализ в письменном виде.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

− изучить сферы деятельности компании «Индустрия сервиса», особенности системы управления, применяемой на предприятии;

− ознакомиться с организацией производства;

− ознакомиться с организацией процесса обслуживания потребителей;

− разработать предложение по улучшению предоставления услуг предприятием;

 − закрепить  знания, полученные в теории;

Объект исследования – ООО «Индустрия сервиса».

Предмет исследования – формирование конкурентных преимуществ как условие повышения объема продаж продукции предприятия.

 

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНДУСТРИЯ СЕРВИСА»

 

 Компания  «Индустрия сервиса» существует с 2011 года. Компания компетентно и по-деловому подходит к реализации каждого проекта. За это время накоплен большой опыт проведения корпоративных банкетов и выездного обслуживания. Компания  «Индустрия сервиса» вводится в действие в 2011 году на основе личных вкладов учредителей, форма собственности — частная, производственное оборудование размешено на арендуемых площадях.

Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Федеральный закон), и  Устава.

Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Участники общества, оплатившие доли не полностью, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество может иметь гражданские права и исполнять гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности.

Общество имеет полное и сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Индустрия сервиса».

Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Индустрия сервиса» .

Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.

 Действительная стоимость  доли участника общества соответствует  части стоимости чистых активов  общества, пропорциональной размеру  его доли.

Единоличный исполнительный орган Общества имеет наименование .

Общество может создавать филиалы и открывать представительства.

Официальное наименование предприятия:

Полное: Общество с Ограниченной Ответственностью «Индустрия сервиса» г. Уфа

Сокращенное: ООО «Индустрия сервиса»

Организационно-правовая форма предприятия: общество с ограниченной ответственностью

Место нахождения  предприятия:

юридический адрес: 450008, город Уфа, ул. Пушкина, 109;

фактический адрес: 450008, город Уфа, ул. Пушкина, 109.

Предприятие является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.

Предприятие вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Предприятие в установленном законодательством порядке вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в Министерстве финансов Российской Федерации.

Предприятие отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Основными целями деятельности Предприятия являются:

− получение максимальной прибыли в интересах акционеров предприятия на основе улучшение качества выпускаемой продукции и снижение затрат на ее производство;

− приобретение выгоды от потраченных на ту либо другую активность за установленный период времени капитала, ресурсных и материальных средств; 

− удовлетворение спроса конечного потребителя и его определенных потребностей; 

− скопление денег (для внутреннего рынка, либо же валюты – для внешнего) для расширения производства, для завоевания новейших рынков сбыта и увеличения денежных средств и прибыли; 

− побуждение мотивации сотрудников, повышение интереса;

− ориентирование спроса клиентов на эту продукцию.

 

Таблица 1

Основные показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность промышленного предприятия в отчетном периоде

№ п/п

Показатели

Пред. год

Отчет год

Изменение абсолютн., (+,-)

Отч. Год к пред.году, %

1

2

3

4

5

6

1.

Объем производства продукции в фактически действующих ценах, тыс. руб.

22000

23000

1000

104,5

2.

Объем продаж продукции в фактически действующих ценах, тыс. руб.

21899

22730

831

102,15

3.

Среднесписочная численность производственного персонала, чел.

26

28

+2

108

4.

Себестоимость произведенной продукции, тыс. руб.

41591

42321

730

101,75

5.

Выработка на одного работающего по проданной продукции, тыс. руб./чел.

842

880

38

104,51

6.

Среднемесячная заработная плата одного работающего,  руб.

13500

       14000

500

116,66

7.

Среднегодовая стоимость основных производственных  фондов, тыс. руб.

166

163

-3

         98,19

8.

Фондоотдача на 1 руб. основных производственных фондов по проданной продукции, руб./руб.

131.2

139,4

8.2

106,2

9.

Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

       

10.

Чистая прибыль или убыток, тыс. руб.

1163

1120

43

96,3

11.

Рентабельность продукции = Чп/Тс

2,79

2,64

-0,15

94,6


 

 

 

Рассмотрим основные показатели предприятия за 2014 год.

−    выручка выросла на 4,5 % по сравнению с 2013.

− среднесписочная численность производственного персонала изменилась в сторону увеличения на 8 %;

− выработка на одного работающего по проданной продукции уменьшилась на 4,51% по сравнению с  2013 годом.

− среднемесячная заработная плата одного работающего увеличилась на 16,66%

− среднегодовая стоимость основных производственных  фондов составила 98 %.

− предприятие завершило 2014 г. с положительным финансовым результатом. Основным фактором в данной ситуации является то, что доходы организации постоянно растут, а расходы организации растут с незначительной скоростью.

 

 

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПАВЛЕНИЯ ПЕДПИЯТИЕМ

 На рисунке 1 представлена  структура управления персоналом.






 


 



 

 

 

 

Рисунок 1 – Структура управления персоналом.

 

Приведенная структура управления персоналом относится к линейной Для нее характерно четкое разделение труда и установление жестокой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками обязанностей и координаций различных задач; иерархичность уровней управления, при которых каждый нижестоящий подчиняется вышестоящему и контролируется им; четкое разделение труда, что приводит к появлению высококвалифицированных кадров в каждой области. Структура позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий. 1

Обязанности управленческого состава предприятия:

Директор:

– Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Индустрия сервиса»