Отчет по практике в ООО «Индустрия сервиса»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 00:56, отчет по практике

Краткое описание

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить сферы деятельности компании «Индустрия сервиса», особенности системы управления, применяемой на предприятии;
− ознакомиться с организацией производства;
− ознакомиться с организацией процесса обслуживания потребителей;
− разработать предложение по улучшению предоставления услуг предприятием;
− закрепить знания, полученные в теории;
Объект исследования – ООО «Индустрия сервиса».

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 59.93 Кб (Скачать)

– Обеспечивает  предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. 
       – Обеспечивает  наличие   на   каждую  партию  продовольственных 
товаров, в  т.ч.  сырья,  используемого   для   приготовления   продукции 
общественного питания,  документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия,  гигиенического заключения)

– Осуществляет   организацию,    планирование    и    координацию 
деятельности.

– Обеспечивает  высокий   уровень   эффективности   производства, 
внедрение новой  техники и технологии,  прогрессивных форм обслуживания и организации труда.

– Осуществляет    контроль над рациональным   использованием 
материальных, финансовых  и   трудовых   ресурсов,   оценку   результатов 
производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.

– Изучает спрос  потребителей на продукцию предприятия.

– Ведет переговоры и заключает договоры   поставки.

–Обеспечивает  своевременное получение продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья,  контролирует сроки,  ассортимент,  количество и качество поступления и реализации продуктов.

– Осуществляет  организацию  учета  производимых  работ  и услуг, 
представления отчетности  о   производственной   деятельности,   в   т.ч. 
владельцу ресторана.

– Представляет интересы ресторана и действует от его имени.

– Предоставляет    сведения,   связанные   с   оказанием   услуг 
общественного питания, контролирующим органам.

– Устанавливает   для   подчиненных   ему  работников  служебные 
обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения.

– Принимает решения о назначении,  перемещении и освобождении от занимаемых должностей  работников  ресторана;  применяет  меры  поощрения отличившихся работников,     налагает     взыскания     на    нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

– Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности,  санитарных требований и правил  личной  гигиены, производственной и  трудовой  дисциплины,  правил  внутреннего трудового распорядка.

 – Обеспечивает  прохождение работниками ресторана,  связанными с производством, хранением и реализацией  продуктов  питания,  медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

– Руководит работниками ресторана.

Администартор:

– Заключает  договора;

– Поиск  поставщиков материала;

– Маркетинговая  политика;

– Принимает  участие в планировании;

–Разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;

– Разрабатывает  календарные графики работы.

Бухгалтер:

– Ведет  бухгалтерский учет и отчетность;

–Выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;

– Следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;

– Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;

–  Принимает  активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия;

– Производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.АНАЛИЗ КАДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА  ООО «ИНДУСТРИЯ СЕРВИСА»

Понятие «кадровый потенциал» отражает ресурсный аспект социально-экономического развития. Кадровый потенциал можно определить как совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи.

Таблица 2

Обеспеченность организации трудовыми ресурсами и их движение

Показатели

Предыдущий год 2013

Отчетный год 2014

Измен. абсолют, (+,-)

Отчетн. год к предыдущему году, %

Среднесписочная численность персонала, чел.

30

26

-4

86,7

Из него:

 

Рабочие

21

16

-5

76,1

Руководители

4

4

0

100

Специалисты

5

6

+1

120

Принято, чел.

9

8

-1

88,9

Уволено, чел.

6

13

+7

216,7

В том числе:

 

 
     

По собственному желанию

6

       13

       +7

       216,7


 

 

Из таблицы, видно, что показатели предыдущего 2013 года по сравнению с отчетным 2014 годом изменилась в сторону уменьшения: среднесписочная численность персонала уменьшилась с 2013 г. по 2014 г. на 4 человека; рабочие на 5 чел., число специалистов увеличилось на 1 чел.

Организация имеет постоянную потребность в обеспечении высокой производительности труда работников. Руководство предприятия заботится и об общем качестве трудовых ресурсов. Одним из способов достижения этой цели является набор и отбор наиболее квалифицированных и способных новых работников. Руководство проводит программы систематического обучения и подготовки работников, помогая полному раскрытию их возможностей в организации.

 

4. АНАЛИЗ ДЕТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНДУСТРИЯ СЕРВИСА»

Компания «Индустрия сервиса» предлагает услуги общественного питания (корпоративное питание, кейтеринг).

Огромный опыт и высокий профессионализм специалистов компании помогут организовать эффективный бизнес в любой сфере деятельности.

Не секрет, что забота руководителей о своих работниках на предприятии благотворно сказывается на качественном выполнении ими своих обязанностей. И, конечно же, организация качественного и здорового питания на предприятии является одним из важных моментов данного процесса. Сейчас организация питания на предприятии считается одним из современных стандартов трудового социального пакета работников фирмы. 

Корпоративное питание сотрудников окажет благотворное влияние на отношения в рабочем коллективе, улучшит и повысит ответственное отношение работников к выполнению своих трудовых обязанностей и психологического «офисного равновесия» в целом.

При этом организация питания на производстве позволяет избежать ненужных простоев, ведь работнику теперь не надо будет бежать в ближайший магазин, там покупать «холодную» еду (не всегда кстати качественную), после разогревать ее на рабочем месте и только после этого приступать непосредственно к обеду. 

В итоге работник даже не успевает толком отдохнуть и вынужден сразу после обеда приступать к работе, а это в свою очередь негативно влияет как и на его здоровое эмоциональное состояние (ведь после еды необходим как минимум 10 — 15 минутный отдых), так и на трудовую успеваемость в целом. 

Данную ситуацию призван улучшить такой вид услуг, как «кейтеринг».

Кейтеринг — это выездная организация питания для различных фирм и организаций. Это может быть (как было уже написано выше) организация питания на производственных предприятиях. Так же в последнее время стала востребована такая услуга, как доставка обедов в офис.

«Индустрия сервиса» уделяет особое внимание вкусовым качествам и свежести своих блюд и главным способствующим фактором для этого является применение только отборных продуктов и ингредиентов,  соответствующих отечественным стандартам (ГОСТ, ТУ и т.д.). Компания  экономит не на натуральных продуктах, а на оптимизации всего производственного процесса и побора поставщиков, что сказывается в дополнительном повышении качества предоставляемых услуг.

На каждом этапе производства, начиная от подбора ингредиентов и до получения готового блюда, осуществляется мониторинг качества. Сюда входят проверка норм закладки продуктов, качества исходного сырья и т д. Также одним из наших принципов работы является применение безвредных для здоровья способов обработки продуктов.

Главной особенностью хорошего питания является разнообразие блюд и их повторяемость в течении определенного периода. Разнообразие питания обеспечивает его пользу для организма, ведь не в каждом блюде есть все необходимые микроэлементы и витамины, а их грамотное чередование, и большой ассортимент позволяет получить их в соответствии с потребностью организма. К тому же даже самое вкусное блюдо со временем приедается. Меню составлено с пользой и разнообразием, и всегда радует клиентов компании.

Таким образом, использование кейтеринг услуги выгодно и работодателю и работнику − заказчики получают доставку комплексных обедов с самым разнообразным меню на каждый день. По цене такие горячие обеды стоят недорого, а качество отвечает всем санитарно-эпидемиологическим стандартам РФ. 

 

5. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ  КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ  ООО «ИНДУСТРИЯ СРВИСА»

Основным условием эффективного и надежного сбыта продукции и услуг предприятия в перспективе является формирование и поддержание его конкурентоспособности, выпуск продукции и услуг, обладающих конкурентными преимуществами.

Прямым и самым сильным конкурентом «Индустрии сервиса» является ресторан «Lя Fэt». Главной причиной, почему для анализа конкурентных сил предприятия был выбран «Lя Fэt» является то, что ресторан «Lя Fэt» стал первооткрывателем кейтеринга в Уфе.

Анализ конкурентных преимуществ предприятия будет проведена при помощи модели «5 конкурентных сил Портера».

Первая конкурентная сила – это появление продуктов – заменителей.

Если говорить о соотношение цены и качества двух конкурирующих предприятий, то цены у «Индустрии сервиса» и «Lя Fэt» одинаковые. А что касается качества, то за счет качества используемых продуктов «Lя Fэt» уступает «Индустрии сервиса».

С другой стороны рассматривая качество, следует не забывать о том, что в «Lя Fэt» работает высоко квалифицированный персонал, и за счет этого качество блюд и обслуживание у «Lя Fэt» находится, на должном уровне, не смотря на качество используемых продуктов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Индустрия сервиса»