Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 20:45, лабораторная работа
«AeroLAZ» - перронный автобус для обслуживания аэропортов. Сочетание лучших материалов и новейших идей автодизайна XXI века.
низкий пол по всей длине салона
6 широких двустворчатых дверей по обе стороны автобуса обеспечивают быструю посадку /высадку пассажиров
Міністерство освіти та науки, молоді та спорту України
Національний авіаційний університет
Лабораторна робота №1
На тему: «Перонні автобуси»
Виконав:
студент гр. 505 ФЛА
м. Київ
2012 р.
«AeroLAZ» - перронный автобус для обслуживания аэропортов. Сочетание лучших материалов и новейших идей автодизайна XXI века. низкий пол по всей длине салона 6 широких двустворчатых дверей по обе стороны автобуса обеспечивают быструю посадку /высадку пассажиров вместительный просторный салон рассчитан на перевозку 150 пассажиров размер накопительных площадок в средней части автобуса позволяет комфортное расположение пассажиров с ручной кладью за внутреннее удобство размещения людей в салоне отвечает специально разработанная конструкция поручней и 17 сидений плавность хода обеспечена автоматической коробкой передач ZF (Германия) и двигателем Deutz (Германия) Технические характеристики:
|
Перронный автобус Кобус-2700 разработан швейцарской фирмой "КарросериХесс" на низкорамном шасси фирмы NAW. Серийное производство организовано в 1995 году в Швейцарии и по лицензии на заводе "Сальвадор Каетано" (Португалия), принадлежащем немецкой фирме "Контак".
Автобус имеет вагонную компоновку. Кузов выполнен из алюминиевых сплавов. Стёкла тонированные. Для посадки пассажиров имеется 6 сдвижных дверей (по 3 с каждого борта). Для удобства входа и выхода пассажиров имеется система "приседания". Кабина водителя отделена от салона перегородкой, имеет двери с обоих сторон и оснащена кондиционером. Для вентиляции салона служат потолочные люки с электроприводом. Силовая установка состоит из четырёхтактного дизеля жидкостного охлаждения OM-904LA фирмы "Мерседес-Бенц". Коробка передач механическая (на Кобус-2700S автоматическая гидромеханическая фирмы "Аллисон").
Кобус-2700 предназначен для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и самолётом. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрым покрытием. Его отличает лёгкость управления и плавность хода. Алюминиевый кузов расчитан на эксплуатацию в течение 25 лет.
Автобус поставляется на экспорт во многие страны мира. Его можно встретить и в аэропортах СНГ.
Кобус-2700 |
Кобус-2700S | |
Габариты, мм: длина |
12780 |
12000 |
База, мм |
- |
- |
Колея, мм |
- |
- |
Дорожный просвет, мм |
- |
- |
Радиус поворота, м |
14,20 |
8,25 |
Высота подножки, мм: при посадке |
280 |
280 |
Масса, кг: в снаряженном состоянии |
- |
- |
Число мест для пассажиров: для сидения |
18 |
18 |
Высота салона, мм |
2477 |
2477 |
Число дверей для пассажиров |
6 |
4 |
Ширина проёма входной двери, мм |
1260 |
1260 |
Двигатель: тип |
OM-904LA |
OM-904LA |
Число передач |
- |
3 |
Колёсная формула |
4x2 |
4x2 |