Перонні автобуси

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 20:45, лабораторная работа

Краткое описание

«AeroLAZ» - перронный автобус для обслуживания аэропортов. Сочетание лучших материалов и новейших идей автодизайна XXI века.
низкий пол по всей длине салона
6 широких двустворчатых дверей по обе стороны автобуса обеспечивают быструю посадку /высадку пассажиров

Файлы: 1 файл

лаба 1 кул.docx

— 703.36 Кб (Скачать)

Міністерство освіти та науки, молоді та спорту України

Національний авіаційний університет

 

 

 

 

Лабораторна робота №1

На тему: «Перонні автобуси»

 

 

 

 

 

 

Виконав:                 

студент гр. 505 ФЛА

                                                                                              Заікін А.І.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м. Київ

2012 р.

 

«AeroLAZ» -  перронный автобус для обслуживания аэропортов. Сочетание лучших материалов и новейших идей автодизайна XXI века.

низкий пол по всей длине  салона

6 широких двустворчатых  дверей  по обе стороны автобуса обеспечивают  быструю посадку /высадку   пассажиров

вместительный просторный салон  рассчитан на перевозку 150 пассажиров

размер накопительных  площадок в средней части автобуса позволяет комфортное расположение пассажиров с ручной кладью

за внутреннее удобство размещения людей в салоне отвечает специально разработанная конструкция  поручней и 17 сидений

плавность хода обеспечена автоматической коробкой передач ZF (Германия) и двигателем Deutz (Германия)

Технические характеристики:

Габаритные  размеры, м:

12 000 / 2 550 / 3 060

Формула дверей

1-2-2-2 справа и  0-2-2-0 слева

Пассажировместимостъ, пас.

140

Объём багажных отделений, м3

-

Шасси

-

Двигатель/Мощность, кВт (л. с.)

Deutz BF6M1013ECP (EURO 2, 3) 210 (286)

Тип коробки  передач

6-ти ступенчатая,  автоматическая ZF ECOMAT 6HP-502, с ретардером

Подвеска  передняя /задняя

пневматическая, зависимая / пневматическая, зависимая

Передняя  ось

Портальная с  дисковыми тормозами

Задний  мост

ZF AV 132/80 ведущий

Тормозная система

пневматическая, двухконтурная  с электронным управлением и  дисковыми тормозами Wabco (Германия)и  дисковыми тормозами KnorrBrems

Вспомогательная тормозная система

-

Шины

275/70 R22,5, бескамерные

Рулевой механизм

ZF Servocom 8098 с гидроусилителем

Рулевая колонка

с регулированием высоты и угла наклона рулевого колеса

Уровень пола

350

Рабочее место водителя

оснащено дисплеем для показа информации о состоянии  систем и оборудования автобуса

Сиденье водителя

регулируемое, пневматическое, с подголовником и 3-х точечным ремнём безопасности

Сидения пассажирские

-

Лобовое стекло

антирефлексное, панорамное, "триплекс"

Стекло  боковых окон

безопасные, закалённые, вклеенные, тонированные

Вентиляция

через люки в крыше  и фортчки боковых окон

Электрооборудование

постоянного тока, с номинальным напряжением 24В

Отопление

жидкостный обогрев  конвекторами с использованием тепла  системы охлаждения двигателя и  дополнительного отопителяEberspächer

Климатическая установка

24 кВт с функцией  охлаждения и обогрева, с управлением  системой климат-контроля

Кузов

-

Внутреннее  освещение

-

Дополнительное  оборудование

трап для инвалидных колясок в средней двери; трап для инвалидных колясок (механический), электронные маршрутоуказатели  комплект

Контрольный расход топлива

24

 

 

 

     

 




Кобус-2700

 

 

 

 

 

 

 

Перронный автобус Кобус-2700 разработан швейцарской фирмой "КарросериХесс" на низкорамном шасси фирмы NAW. Серийное производство организовано в 1995 году в  Швейцарии и по лицензии на заводе "Сальвадор Каетано" (Португалия), принадлежащем немецкой фирме "Контак".

Автобус имеет вагонную компоновку. Кузов выполнен из алюминиевых сплавов. Стёкла тонированные. Для посадки  пассажиров имеется 6 сдвижных дверей (по 3 с каждого борта). Для удобства входа и выхода пассажиров имеется  система "приседания". Кабина водителя отделена от салона перегородкой, имеет  двери с обоих сторон и оснащена кондиционером. Для вентиляции салона служат потолочные люки с электроприводом. Силовая установка состоит из четырёхтактного дизеля жидкостного  охлаждения OM-904LA фирмы "Мерседес-Бенц". Коробка передач механическая (на Кобус-2700S автоматическая гидромеханическая  фирмы "Аллисон").

Кобус-2700 предназначен для перевозки  пассажиров между зданием аэровокзала  и самолётом. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрым покрытием. Его отличает лёгкость управления и  плавность хода. Алюминиевый кузов  расчитан на эксплуатацию в течение 25 лет.

Автобус поставляется на экспорт во многие страны мира. Его можно встретить  и в аэропортах СНГ.

Модификации автобуса:

  • Хесс-2700 - базовый.
  • Кобус-2700 - португальской сборки.
  • Кобус-2700S - с укороченным кузовок. Отличается 4 дверями для пассажиров (по 2 с каждого борта), гидромеханической коробкой передач.
  • Кобус-3000 - с уширенным до 3 м кузовом.

Технические харктеристики

 

Кобус-2700

Кобус-2700S

Габариты, мм:

длина  
ширина  
высота

12780  
2700  
2850

12000  
2700  
2850

База, мм

-

-

Колея, мм

-

-

Дорожный просвет, мм

-

-

Радиус поворота, м

14,20

8,25

Высота подножки, мм:

при посадке  
при движении

280  
350

280  
350

Масса, кг:

в снаряженном состоянии  
полная

-  
-

-  
-

Число мест для пассажиров:

для сидения  
общее

18  
99

18  
83

Высота салона, мм

2477

2477

Число дверей для пассажиров

6

4

Ширина проёма входной  двери, мм

1260

1260

Двигатель:

тип  
число цилиндров  
рабочий объём, см 
мощность, л.с.

OM-904LA  
6  
4249  
192

OM-904LA  
6  
4249  
192

Число передач

-

3

Колёсная формула

4x2

4x2

     
     
     

 


Информация о работе Перонні автобуси