Организация движения маршрутных автобусов

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:26, реферат

Краткое описание

Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:

• прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);

• размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.

Файлы: 1 файл

автоб.docx

— 15.22 Кб (Скачать)

2.2.6 Организация движения  маршрутных автобусов

 

 Основными задачами  организации пассажирского транспорта  являются:

 

 • прокладка оптимальных  маршрутов движения (с минимальным  числом поворотов, с использованием  дорог без грузового движения);

 

 • размещение остановочных  пунктов в удобных и относительно  безопасных для движения пешеходов  местах и их обустройство.

 

 При размещении остановочных  пунктов надо учитывать следующие  рекомендации:

 

- расстояние между остановочными  пунктами на маршруте должно  приниматься от lmin =300 м до lmax =800 м;

 

- остановочные пункты  автобусов следует располагать  вблизи пешеходных переходов: 30—40 м за перекрестком, 5-10 м за переходом  на перегоне;

 

- на узких улицах (2-3 полосы  в обоих направлениях) остановочные  пункты противоположных направлений  должны быть разнесены не менее  чем на 50 м по ходу движения  автобусов;

 

- в зоне остановочных  пунктов следует применять направляющие  пешеходные ограждения с перекрытием  остановки на 20 м в каждую сторону.  Ограждения устанавливаются на  противоположной стороне дороги  от остановочного пункта.

 

 Перечень автобусных  маршрутов согласно заданию на  курсовой проект и данным по  организация движения автобусов  надо свести в табл. 15.

 

 

 Таблица 15

 

 Характеристики маршрутов  движения автобусовМаршрут  Номера перекрестков на маршруте  Длина маршрут а, м  Количество остановочн ых пунктов  Число левых поворотов  

Число правых поворо

 

тов

а-г  А-1,Б-1,В-1  400  1  0  0

б-г  А-2,Б-2,В-2,В-1  460  1  1  1

в-а  А-3,А-2,А-1  480  2  2  0

г-е  В-1,В-2,В-3  480  2  2  0

д-в  В-2,Б-2,А-2,А-3  460  2  1  1

е-а  В-3,Б-3,Б-2,Б-1,А-1  640  3  1  1

 

 

 

2.2.7 Ведомость используемых  технических средств организации 

 

движения

 

 

 Таблица 16

 

 Ведомость используемых  технических средств организации  движенияНаименование  Тип или номер  Ед. изм.  Кол-во

Светофоры по ГОСТ 25695-83  1  шт  30

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  5.19.1(2)  шт  24

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  4.1.1  шт  5

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  4.1.2  шт  2

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  4.1.3  шт  3

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  4.1.4  шт  3

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  4.1.5  шт  2

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  2.1  шт  9

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  5.12  шт  4

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  5.15.1  шт  2

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  1.1  м  360

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  1.6  м  380

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  1.5  м  1260

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  1.18  шт  42

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  1.12  шт  30

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004  1.14.3  шт  8

Ограждения направляющие перильные, h=0,8…0,9 ГОСТ 26804-86  2  пм  650

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 В данном курсовом  проекте были рассмотрен перекресток  ул. Тихоокеанская – Проф.Даниловского, на котором были определены  геометрические параметры дороги, а также задержки движения. Была  установлена допустимая скорость  на подходах. Во второй части  курсового проекта была предложена  схема улично-дорожной сети. На  этой схеме были равномерно  распределены транспортные потоки, было организовано дорожное движение  с помощью ТСОДД, определены  сложность, опасность пересечений,  их загрузка. Было организовано  движение маршрутов пассажирского  транспорта (расставлены автобусные  остановки, оптимально проложены  маршруты движения) и пешеходов  (оборудованы пешеходные переходы).

 

 В ходе выполнения  курсового проекта были получены  практические навыки по использованию  нормативно технической литературы  и организации дорожного движения  на сети улиц. Все эти навыки  непосредственно пригодятся при  дальнейшей работе по специальности.

 

Список использованных источников

 

 

1. ГОСТ 23457-86. Технические  средства организации дорожного  движения. Правила применения.

 

2. ВСН 42-87. Инструкция по  проведению экономических изысканий  для проектирования автомобильных  дорог.

 

3. Пугачев И. Н. Организация  и безопасность движения: Учеб. пособие. - Хабаровск: И


Информация о работе Организация движения маршрутных автобусов