Отчет по производственной практике в ОООСтройТеплоСервис

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 18:38, отчет по практике

Краткое описание

Цель: закрепление теоретических знаний, полученных в стенах университета в практической деятельности предприятия, приобретение производственного опыта по технологическим процессам, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Задачи:
1) изучить нормативные документы организации;
2) изучить организационную структуру предприятия;
3)получить навыки принятия оперативных решений;
4) изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия

Оглавление

Пояснительная записка……………………………………………………..….о
Характеристика……………………………………………………………..…...о
Дневник практики…………………………………………………………….....о
Введение…………………………………………………………………………..0
Глава1.Общие положения о ОООСтройТеплоСервис………………………0
1.1. О предприятии……………………………………………………………….0
1.2. Производство………………………………………………………………..0
Глава 2. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТА…………………………………………………………………0
2.1. Общие сведения……………………………………………………………..0
2.2.Подвижной состав ОООСтройТеплоСервис…………………………….0
Заключение ……………………………………………………………………..0
Список использованных источников ………………………………………..0

Файлы: 1 файл

OTChET_1.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка……………………………………………………..…

Характеристика……………………………………………………………..…...о

Дневник практики…………………………………………………………….....о

Введение…………………………………………………………………………..0

Глава1.Общие положения о ОООСтройТеплоСервис………………………0

1.1. О предприятии……………………………………………………………….0

1.2. Производство………………………………………………………………..0

Глава 2. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ  И РЕМОНТА ТРАНСПОРТА…………………………………………………………………0

2.1. Общие сведения……………………………………………………………..0

2.2.Подвижной состав ОООСтройТеплоСервис…………………………….0

Заключение ……………………………………………………………………..0

Список использованных источников ………………………………………..0

Приложения………………………………………………………………………0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник производственной практики студента 2 курса

специальности  «Сервис Технических Машин », гр. СТМб-11-1 
Андрейчикова Ивана Алексеевича

 

 

 

Дата

Содержание практики

Результат работы

День 1 
1.07.2013 
(понедельник)

Прибытие на предприятие ООО СТС для прохождения производственной практики, прикрепление к транспортному участку предприятия.

Согласован календарный график прохождения практики.

День 2 
2.07.2013 
(вторник)

Проведение первичного инструктажа по технике безопасности. 
Оформление пропуска на территорию предприятия.

Получены инструкции о правильных и безопасных приемах работ.

День 3 
3.07.2013 
(среда)

Знакомство с работой предприятия в целом, работой транспортного участка предприятия, изучение распорядка работы.

Знание принципа работы предприятия, его деятельность, коллектив. Изучены  основополагающие документы.

День 4 
4.07.2013 
(четверг)

Изучение работы транспортного  участка.

Знание обязанностей сотрудников  данного отдела.

День 5 
5.07.2013 
(пятница)

Изучение документооборота транспортного  участка.

изучен документооборот, заполнение путевых листов.

День 6 
8.07.2013 
(понедельник)

Заполнение путевых листов на выпуск автотранспорта с территории предприятия.

заполнял путевые листы на автотранспорт  предприятия.

День 7 
9.07.2013 
(вторник)

Обработка путевых листов для сдачи  в экономический отдел предприятия.

заполнены и обработаны путевые  листы.

День 8 
10.07.2013 
(среда)

Прием заявок в диспетчерской службе предприятия в журнал

Принимал заявки на автотранспорт  от организаций и частных лиц.

День 9 
11.07.2013 
(четверг)

Ознакомление с работой персонала, оборудованием в транспортном цехе, последовательность проведения ремонта автомобилей

ознакомлен с работой автослесаря 

День 10 
12.07.2013 
(пятница)

Практическая работа в транспортном цехе подсобным рабочим автослесаря  при ремонте автомобиля ГАЗ 3102

Ремонт автомобиля

День 11 
15.07.2013 
(понедельник)

Знакомство с системой

ГЛОНАСС .Распечатка сводных данных по автомобилям из системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS

Ознакомлен с системой ГЛОНАСС.

День 12 
16.07.2013 
(вторник)

Практическая работа в транспортном цехе. Участие в плановом техническом осмотре автомобиля ЗИЛ

Замена масла, помывка двигателя

День 13 
17.07.2013 
(среда)

Практическая работа в транспортном цехе предприятия. Осмотр транспортных средств на предмет исправного технического состояния и работы на линии.

осмотр осуществлял  с механиком предприятия

День 14 
18.07.2013 
(четверг)

Практическая работа в транспортном цехе. Участие в плановом техническом  осмотре автомобиля УАЗ, замена масла, фильтра.

проводил ТО автомобиля, менял масло.

День 15 
19.07.2013 
(пятница)

Обработка собранной информации

Подведение итогов, написание отчета о пройденной практике.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

      Прохождения производственной практики на транспортном участке фирмы ООО СтройТеплоСервис непосредственно связана с выбором моей специальности в университете. В любое время практические знания и навыки являются неотъемлемой частью в квалификации специалиста. 

 

Цель: закрепление теоретических знаний, полученных в стенах университета в практической деятельности предприятия, приобретение производственного опыта по технологическим процессам, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

 

Задачи:

1) изучить нормативные  документы организации; 

2) изучить организационную  структуру предприятия;

3)получить навыки принятия  оперативных решений; 
4) изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия

5)знакомство с технологическим  оборудованием, применяемым при  ТО и ТР;

6) изучение программного  обеспечения в целях контроля за  движением транспорта в процессе работы.

7)ознакомление с организацией охраны труда и техники безопасности на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общие  положения ООО СтройТеплоСервис

 

1.1. О ПРЕДПРИЯТИИ

 

ООО «СтройТеплоСервис» работает на рынке строительных и ремонтных услуг с 2000 года. Основными направлениями деятельности  предприятия являются, такие как: Устройство промышленных полиуретановых полов высокой прочности (беспыльных, антискользящих, антистатических, каркасных), упрочнение слабых бетонных оснований и цементно-песчаных стяжек; 
Гидроизаляционные работы с применением традиционных гидроизоляционных мастик, а также проникающей гидроизоляции «Гидротэкс»; 
Антикоррозионая работа промышленных объектов и конструк Устройство скатных и плоских кровель с применением современных материалов, в том числе ЭПДМ и ПВХ мембран. транспортные перевозки внутри производственного назначения; транспортные перевозки и другие виды деятельности не противоречащие законодательству РФ.

 

 

1.2. ПРОИЗВОДСТВО

Одним из приоритетных направлений  деятельности ООО СтройТеплоСервис являются работы по устройству промышленных высокопрочных полов полиуретановыми  композициями системы «Элакор ПУ», защита бетонных оснований от воздействия  агрессивных сред, механических нагрузок и устройство беспыльных полов. Также наша организация, являющаяся официальным представителем ООО «ТэоХим» в Тюменской области, занимается реализацией полиуретановых композиций «Элакор ПУ» и материалов на водной основе "Элакор МБ" для обеспыливания, упрочнения, герметизации и повышения химстойкости бетонных оснований. Имея существенный опыт проведения работ, мы всегда готовы предложить Вам сотрудничество как в предоставлении консультаций по использованию материалов и технологии их нанесения, так и непосредственно - выполнение работ для решения Ваших задач

 

 

 

Глава 2. Транспортный участок предприятия

 

 2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Перед транспортным участком поставлены задачи повышения экономической эффективности работы автотранспорта предприятия для бесперебойной деятельности на всех производственных объектах предприятий, снижения трудоёмкости его технического обслуживания и ремонта.

 Эффективность использования  автотранспортных средств зависит  от совершенствования организации автотранспортного цеха на предприятии процесса и свойства автомобилей сохранять в определённых пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и др. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

ТО – комплекс операций или операций по поддержанию работоспособности  или исправность автомобиля при  использовании по назначению, при  стоянке, хранении и транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определённые периоды использования автомобиля.

 Ремонт – комплекс  операций по восстановлению исправности  или работоспособности или восстановлению  ресурса автомобиля или его  составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Различают два вида ремонта – текущий и капитальный. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование и ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путём сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении методов ремонта и объёма работ при ремонте, а также проверки качества выполнения ремонтных работ. Своевременное ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк предприятия в исправном состоянии.

 

2.2. Подвижной  состав ОООСтройТеплоСервис

 

Общее руководство предприятием осуществляет директором.

Руководство транспортного участка осуществляется главным инженером предприятия, КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РУКОВОДСТВО ЧЕРЕЗ ГЛАВНОГО механика, зав.гаражами, ДИСПЕТЧЕРА ТУ .

Подвижной состав предприятия оказывает услуги доставки и транспортировки различных грузов на место проведения работ. Так же для облуживания и ремонта различных объектов. Автомобили эксплуатируются по дорогам с асфальтобетонным покрытием, с гравийно-щебневым покрытием, а также по естественным профилированным и не профилированным дорогам.

Парк автомобилей данного  предприятия неоднородный, т.е. разномарочный.

 

№ п/п

Марка автомобиля

1

KIA Magentis

2

ГАЗ-3102

3

УАЗ

4

ВАЗ 21074

5

Ассенизаторская машина МК-433

6

ГАЗ-3302

7

Автокран КС35714К

8

Мусоровоз  КО -440-8,КО-440-4

9

Ассенизаторская машина КО-505а

10

Ассенизаторская  машина КО-503В

11

Ассенизаторская машина ГАЗ 3307

12

ГАЗ 3110

13

ЗИЛ 438412 поливомоечная

14

КАМАЗ 55111,5410

15

Экскаватор ЕК12.00

16

ЭО -2626

17

МТЗ-82,80

18

МТЗ-82 (бурилка)

19

ЭО 3323А

20

ДТ 75

21

ЭО 2621 (ЮМЗ)

22

2ПТС-6 прицеп


 

Для поддержания автомобилей  в технически исправном состоянии предприятие имеет цеха: по ремонту автомобилей, токарный и столярный .

Цех по ремонту двигателей. Здесь производят замену поршневых колец и поршней. Заменяют тонкостенные вкладыши шатунных и коренных подшипников на вкладыши ремонтных размеров, заменяют прокладки головки блока, притирают и шлифуют клапаны и клапанные гнезда, а также выполняют работы по ремонту электрооборудования и по восстановлению двигателя.

Столярный цех предназначен для ремонта агрегатов (коробок передач, редукторов, карданных валов), а также некоторых систем и механизмов (тормозная система, рулевое управление и др.) Участок не располагает необходимым оборудованием. Нет заводского изготовления стендов для разборки - сборки, станков, приспособлений. Все это отрицательно сказывается на качестве выполняемых работ, на производительности труда ремонтных рабочих.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практику проходил в ООО СтройТеплоСервис на транспортном участке.

За время практики я ознакомился со структурой предприятия, видами деятельности ,организацией труда. С правилами внутреннего трудового распорядка, охраной труда, техникой безопасности на производстве.

Производственная практика имела  значение в моем становлении  как будущего специалиста. Я приобрел опыт работы в области предоставления автотранспортных услуг разным категориям потребителя,  технического обслуживания и ремонта транспорта предприятия, документооборота .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

 

  1. Устав предприятия
  2. Нормативные акты:

Приказ МТ РФ № 152 от 18 сентября 2008 г. Регламентирует состав обязательных реквизитов и порядок заполнения путевых листов.

Приказ МТ РФ № 68 от 30 июня 2000 г. Регламентирует порядок  введения путевой документации для  индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном  транспорте.

Распоряжение  МТ РФ N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.

Письмо МФ РФ N 03-03-04/2/77 от 16 марта 2006 г. Разъяснения о формах и сроках действия путевого листа для нетранспортных организаций.

Письмо МФ РФ N 03-03-04/1/214 от 20 сентября 2005 г. Разъяснения о формах и сроках действия путевого листа для нетранспортных организаций.

Письмо Минздрава  РФ ОТ 21.08.2003 N 2510/9468-03-32 О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по производственной практике в ОООСтройТеплоСервис