Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 23:20, курсовая работа
Рост автомобильного парка в городах и повышение интенсивности дорожного движения привели к снижению скоростей движения, возникновению задержек в транспортных узлах, ухудшению условий движения, повышению загазованности и уровня шума в городской застройке, росту аварийности на улично-дорожной сети. Все это вызывает необходимость разработки эффективных мероприятий по устранению подобных негативных последствий, особенно по снижению дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
Введение
1 Анализ существующей схемы организации дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского
1.2 Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям.
1.3 Исследование задержек автомобилей на перекрестках
1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку
2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности
2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению ОДД
2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
2.2.1 Выбор исходных данных
2.2.2 Составление маршрутов движения
2.2.3 Оценка загрузки перекрестков
2.2.4 Определение сложности и опасности перекрестков
2.2.5 Организация движения пешеходов
2.2.6 Организация движения автобусов
2.2.7 Ведомость используемых технических средств
организации движения
Заключение
Список использованных источников
По дисциплине: Организация
дорожного движения
На тему: «Организация
движения автомобильного транспорта в
городах»
РЕФЕРАТ
ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ,
УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ, РАЗМЕТКА, ЦИФРОГРАММА,
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, ЗАДЕРЖКИ,
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ
ЗАГРУЗКИ, СЛОЖНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ.
Объектом исследования
является пересечение улиц
Во второй части
проекта было организовано движение
автомобилей и пешеходов на предлагаемой
сети улиц, вычислена сложность и
опасность перекрёстков, определены
коэффициенты загрузки, организовано
движение маршрутов пассажирского
транспорта и движение пешеходов.
Содержание
Реферат
Введение
1 Анализ существующей
схемы организации дорожного
движения на пересечении улиц
Тихоокеанская – Проф.
1.2 Расчет приведенной
интенсивности транспортных
1.3 Исследование задержек
автомобилей на перекрестках
1.4 Определение допустимых
скоростей на подходах к
2. Разработка мероприятий
по улучшению ОДД и повышению
его безопасности
2.1 Характеристика
предлагаемых мероприятий по
улучшению ОДД
2.2 Предлагаемая схема
изменения ОДД на сети улиц
2.2.1 Выбор исходных
данных
2.2.2 Составление маршрутов
движения
2.2.3 Оценка загрузки
перекрестков
2.2.4 Определение сложности
и опасности перекрестков
2.2.5 Организация движения
пешеходов
2.2.6 Организация движения
автобусов
2.2.7 Ведомость используемых
технических средств
организации движения
Заключение
Список использованных
источников
Введение
Рост автомобильного
парка в городах и повышение
интенсивности дорожного
Известно, что
около 75% ДТП возникает в городах,
причем больше половины
В различных
странах ученые используют
Российские градостроители
направляют свои усилия на
создание в крупных городах
систем магистральных улиц
Основа для
разработки эффективных
Содержанием проекта
является совершенствование
1.Анализ существующей
схемы организации дорожного
движения на пересечении улиц
Тихоокеанская – Проф.
1.1 Характеристики
дорожного движения на
Тихоокеанская –
Проф.Даниловского
При определении
характеристик дорожного
Все эти показатели
определялись путем натуральных
измерений непосредственно на пересечении
улиц Тихоокеанская – Проф.
В результате обследования
были получены следующие характеристики:
• схемы разъезда
транспорта по направлениям на
перекрестке с указанием
• часовая
интенсивность и состав
направлениям;
• задержки
движения по направлениям;
• наличие
технических средств
• режим регулирования:
длительность тактов с
• геометрические
параметры перекрестка (рис.2)
Рисунок1-Направление
движений на перекрестке
Рисунок2-Геометрические
параметры перекрестка
Таблица 1
Состав транспортного потока по всем направлениям
Тип транспортного средства
Доля в потоке, %
Интенсивность движения,
авт. /час
Легковые автомобили
79
1767
Автобусы
13
288
Грузовые
7
150
Трамваи
1
18
Преобладание
легковых автомобилей
Данные подсчета
интенсивности потока приведены
в таблице 2.
Таблица 2
Состав транспортного потока по направлениям
Тип ТС
N1
N2
N3
N4
N5
N6
легковые
456
255
522
36
276
222
автобусы
75
81
66
0
66
0
грузовые
48
21
36
3
30
12
трамваи
9
-
9
-
-
-
1.2 Расчет приведенной
интенсивности транспортных
направлениям.
Приведенная часовая
интенсивность транспортного
Nпр(t)=
где Nл,Nгp,Naв - интенсивность
легковых, грузовых автомобилей и
автобусов в транспортном потоке
за время наблюдения;
t - время наблюдения,
60 мин;
Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты
приведения соответственно для легковых
автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов,
трамваев: Кл=1,Кгр=2,Ка=2,5,Ктр=2,5.
Полученные результаты
расчета приведенной
Таблица 3
Приведенная часовая
интенсивность
N1
N2
N3
N4
N5
N6
легковые
456
255
522
36
276
222
Автобусы
188
203
165
0
165
0
Грузовые
96
42
72
6
60
36
Трамваи
23
-
23
-
-
-
∑Nпривед
763
500
782
42
501
258
Среднегодовая среднесуточная
интенсивность движения определяется
по формуле:
Ncc=
где kc - коэффициент
перехода к суточной
kн - коэффициент
перехода к средне недельной
суточной интенсивности
kг - коэффициент
перехода к средне годовой
суточной интенсивности
Расчетные данные
суточной интенсивности на
Таблица 4
Суточная интенсивность
на подходах
N1
N2
N3
N4
N5
N6
∑Nпривед
762
500
782
42
501
258
∑Nсуточная
9397
6160
9638
518
6178
3182
1.3 Исследование задержек
автомобилей на перекрестках
Исследование задержек
выполняется следующим образом:
вначале производится подсчет интенсивности
по отдельным направлениям движения
за 20 мин., затем по числу направлений
движения на обследуемом перекрестке
заносятся данные о количестве остановленных
и прошедших без остановки
автомобилей. Подсчет производится
в течении 10 мин.
Таблица 5
Протокол исследования задержек по направлению движения РН-1.
Информация о работе Организация движения автомобильного транспорта в городах