Организация движения автомобильного транспорта в городах

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 23:20, курсовая работа

Краткое описание

Рост автомобильного парка в городах и повышение интенсивности дорожного движения привели к снижению скоростей движения, возникновению задержек в транспортных узлах, ухудшению условий движения, повышению загазованности и уровня шума в городской застройке, росту аварийности на улично-дорожной сети. Все это вызывает необходимость разработки эффективных мероприятий по устранению подобных негативных последствий, особенно по снижению дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Оглавление

Введение

1 Анализ существующей схемы организации дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского

1.2 Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям.

1.3 Исследование задержек автомобилей на перекрестках

1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку

2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности

2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению ОДД

2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

2.2.1 Выбор исходных данных

2.2.2 Составление маршрутов движения

2.2.3 Оценка загрузки перекрестков

2.2.4 Определение сложности и опасности перекрестков

2.2.5 Организация движения пешеходов

2.2.6 Организация движения автобусов

2.2.7 Ведомость используемых технических средств

организации движения

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

транспорт.docx

— 30.36 Кб (Скачать)

Время, 

мин  

  

Число автомобилей, 

стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с  

Общее число за минуту  

Число остановившихся 

автомобилей за минуту  

Число автомобилей, прошедших без остановки за 

минуту  

10 

20 

30 

40 

50 

60 

1-я  

22 

14 

20 

2-я  

10 

12 

16 

3-я  

12 

6 

4-я  

11 

11 

5-я  

3 

6-я  

21 

10 

8 

7-я  

11 

13 

8-я  

21 

12 

8 

9-я  

11 

11 

10-я  

11 

  

Итого за 10 мин  

S1=124 

S2=97  

S3=107 
 
 

Таблица 6 

Протокол исследования задержек 

по направлению  движения РН-2.

Время, 

мин  

Число автомобилей, стоящих перед перекрестком в 

следующие моменты  времени, с  

Общее число за минуту  

Число остановившихся 

автомобилей за минуту  

Число автомобилей, 

прошедших без остановки  за 

минуту  

  

10  

20  

30  

40  

50  

60  

  

  

  

1-я  

17 

12 

3 

2-я  

10 

- 

3-я  

12 

- 

4-я  

22 

10 

- 

5-я  

12 

11 

2 

6-я  

13 

13 

- 

7-я  

10 

- 

8-я  

14 

11 

- 

9-я  

14 

1 

10-я  

- 

  

Итого за 10 мин  

S1=131 

S2=92  

S3=6 
 
 

Таблица 7 

Протокол исследования задержек по направлению движения РН-3.

Время, 

мин  

  

Число автомобилей, 

стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с  

Общее число за минуту  

  

Число остановившихся 

автомобилей за минуту  

  

Число автомобилей, прошедших без остановки за 

минуту  

  

10  

20  

30  

40  

50  

60  

1-я  

17 

13 

18 

2-я  

10 

11 

15 

3-я  

12 

5 

4-я  

10 

10 

5-я  

2 

6-я  

17 

7 

7-я  

12 

8-я  

18 

11 

7 

9-я  

10 

10-я  

10 

  

Итого за 10 мин  

S1=109 

S2=87  

S3=183 
 
 

-процент остановленных  автомобилей перед перекрестком 
 

K= 
 

-общая задержка, авт/с по данному направлению  за период наблюдения 
 
 
 

-средняя задержка  остановленного автомобиля, с, прошедшего  по данному направлению 
 
 
 

-условная задержка  автомобиля, с, прошедшего через  перекресток по данному направлению 
 
 
 

-условная задержка  автомобилей, авт./ ч., по данному  направлению движения за 1 час: 
 

Tziч= 
 

-где Ni - часовая  интенсивность по данному направлению. 
 

Таблица 8 

Сводная таблица  результатов обследования задержек

Показатель  

Номера направлений  движения  

РН-1  

РН-2  

РН-3  

Общая задержка, по данному  направлению за период наблюдения Tzi, авт. /с  

1240 

1310 

1090 

Средняя задержка остановленного автомобиля tzi, с  

13 

14 

13 

Условная задержка автомобиля tzi , с  

13 

4 

Процент остановленных  автомобилей перед перекрестком К  

48 

94 

32 

Условная задержка автомобилей Тzi, авт.- ч  

1,575 

2,2 

0,75 
 
 

Для регулируемого  перекрестка: 

- составлены схемы  пофазной очередности движения  каждого регулируемого направления(рис.2); 

-рассчитан цикл, указывающий длительность разрешающих  тактов в фазах и переходные  интервалы между фазами: 

Информация о работе Организация движения автомобильного транспорта в городах