Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 23:34, курсовая работа
Цель данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления карданной передачи автомобиля ГАЗ-53 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организаций автомобильного ремонта.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 1
1.1 Корректирование нормативных величин 4
1.2 Средний пробег до капитального ремонта 7
1.3 Расчет годового пробега парка 8
1.4 Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 10
1.5. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 12
1.6. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия 14
1.7. Расчет численности производственных рабочих 15
2.1 Организация работы предприятия. Схема технологического процесса 17
КТП 17
УМР 17
Д-2 17
Д-1 17
ТО-1 17
ТО-2 17
Зона ожидания 17
Хранение 17
ТР 17
3.1. Характеристика производственного подразделения 20
3.2. Подбор технологического оборудования 21
3.3. Расчет производственной площади объекта проектирования 21
3.4 Техника безопасности при работе на медницком участке 22
3.4 Технологическая карта на ремонт радиатора системы охлаждения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
Федеральное агентство по науке и образованию
ФГОУ СПО «Асановский аграрно-технический техникум»
По дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей»
По специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
Тема: «Организация работы медницкого участка АТП».
2010-2011 учебный год.
Оглавление
В настоящее время в нашей стране и во всём мире возросла роль автотранспорта, как перевозка грузов и населения, что требует более эффективного использования автомобилей, а также его производительности. Эти задачи могут быть решены при условии надёжной работы подвижного состава, высокого уровня организаций технического обслуживания, текущего ремонта и капитального ремонта автомобилей с применением передовых опытов научной организации труда.
В процессе длительной эксплуатации
автомобилей его рабочие
Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный ресурс автомобиля или агрегата пути восстановления или замены любых сборочных единиц и деталей включая базовые.
Основным источником
экономической эффективности
Детали полностью исчерпавшие свой ресурс составляют 25-30%. Количество деталей, у которых износ в допустимых пределах, что позволит их использовать без ремонта составляет 30-35%. Остальные детали 40-45% могут быть использованы лишь только после ремонта (восстановления). К ним относятся большинство наиболее дорогостоящих, сложных и металлических деталей. Стоимость восстановления этих деталей, не превышает 10-50 % от стоимости их изготовления.
В связи с изменением
социально экономических
Цель данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления карданной передачи автомобиля ГАЗ-53 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организаций автомобильного ремонта.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование производим для III категории эксплуатации т.к. эксплуатация производится в местности с асфальтобитумным дорожным покрытием. Местность равнинная до 200м от уровня моря. Эксплуатация происходит в городе Ижевск.
Корректирование пробега до капитального ремонта выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; (1.1)
где: Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Lкр =125000·0,8·1·0,9=90000 км
Таблица 1.1- Корректирование пробега до капитально ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн, км |
К1 |
К2 |
К3 |
Lкр, км |
ВАЗ 2109 |
125000 |
0,8 |
1 |
0,9 |
90000 |
Корректирование периодичности ТО-1.
Корректирование выполняется по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3, км; (1.2)
где: L1н – нормативная периодичность ТО-1.
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
L1 =5000·0,8·0,9=3600 км
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.
n1 = L1/lcc (1.3)
n1 =3600/194=18,556
Расчетная периодичность ТО-1
L1p = 1cc · n1, км (1.4)
L1p =194·19=3700 км
Таблица 1.2- Корректирование периодичности ТО-1 | ||||||
Марка, модель п/состава |
L1 км |
K1 |
K3 |
lcc км |
n1 |
L1p км |
ВАЗ 2109 |
3600 |
0,8 |
0,9 |
194 |
19 |
3700 |
Корректирование периодичности ТО-2.
Корректирование выполняется по формуле:
L2 = L2н · K1 · K3, км; (1.5)
где: L2н – нормативная периодичность ТО-2.
L2 =20000·0,8·0,9=14400 км
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности
ТО-1.
n2 = L2/L1р (1.6)
n2 =14400/3700=4
Расчетная периодичность ТО-2.
L2р = L1р · n2, км (1.7)
Марка, модель |
L2н |
K1 |
K3 |
L1р |
n2 |
L2р |
п/состава |
км |
км |
км | |||
ВАЗ 2109 |
20000 |
0,8 |
0,9 |
3600 |
4 |
14800 |
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (1.9)
где: tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава
tео = 0,30 · 1 · 1,15=0,345, чел.ч
Таблица 1.4- Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания | ||||||
Марка, модель |
tеон |
К2 |
К5 |
tео | ||
п/состава |
чел.ч |
чел.ч | ||||
ВАЗ 2109 |
0,3 |
1 |
1,15 |
0,35 |
Корректирование трудоемкости ТО-1
Корректирование выполняется по формуле:
t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (1.10)
где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически
совместимых групп п/состава.
t1 =2,3 · 1 · 1,15=2,645, чел.ч
Таблица 1.5- Корректирование трудоемкости ТО-1 | |||||
Марка, модель |
t1н |
К2 |
К5 |
t1 | |
п/состава |
чел.ч |
чел.ч | |||
ВАЗ 2109 |
2,3 |
1 |
1,15 |
2,645 |
Корректирование трудоемкости ТО-2
Корректирование выполняется по формуле:
t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (1.11)
где: t2н – нормативная трудоемкость ТО-2
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава
t2 =9,2 · 1 · 1,15=10,58, чел.ч
Таблица 1.6- Корректирование трудоемкости ТО-2 | |||||
Марка, модель |
t2н |
К2 |
К5 |
t2 | |
п/состава |
чел.ч |
чел.ч | |||
ВАЗ 2109 |
9,2 |
1 |
1,15 |
10,58 |
Корректирование трудоемкости общей диагностики
Корректирование выполняется по формуле:
tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (1.12)
где: tд1н – нормативная трудоемкость Д-1
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава
tд1 =0,74· 1 · 1,15=0,851, чел.ч
Таблица 1.7- Корректирование трудоемкости общей диагностики | ||||||
Марка, модель |
tд1н |
К2 |
К5 |
tд1 |
||
п/состава |
чел.ч |
чел.ч |
||||
ВАЗ 2109 |
0,74 |
1 |
1,15 |
0,851 |
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Корректирование выполняется по формуле:
tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (1.13)
где: tд2н – нормативная трудоемкость Д-2
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава
tд2 =1,67· 1 · 1,15=1,920, чел.ч
Таблица 1.8- Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики | |||||
Марка, модель |
tд2н |
К2 |
К5 |
tд2 | |
п/состава |
чел.ч |
чел.ч | |||
ВАЗ 2109 |
1,67 |
1 |
1,15 |
1,920 |
Информация о работе Организация работы медницкого участка АТП