Организация работы медницкого участка АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления карданной передачи автомобиля ГАЗ-53 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организаций автомобильного ремонта.

Оглавление

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 1
1.1 Корректирование нормативных величин 4
1.2 Средний пробег до капитального ремонта 7
1.3 Расчет годового пробега парка 8
1.4 Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 10
1.5. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 12
1.6. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия 14
1.7. Расчет численности производственных рабочих 15
2.1 Организация работы предприятия. Схема технологического процесса 17
КТП 17
УМР 17
Д-2 17
Д-1 17
ТО-1 17
ТО-2 17
Зона ожидания 17
Хранение 17
ТР 17
3.1. Характеристика производственного подразделения 20
3.2. Подбор технологического оборудования 21
3.3. Расчет производственной площади объекта проектирования 21
3.4 Техника безопасности при работе на медницком участке 22
3.4 Технологическая карта на ремонт радиатора системы охлаждения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25

Файлы: 1 файл

Охотников.doc

— 389.00 Кб (Скачать)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   

Я научился рассчитывать основные параметры, которые необходимы для предприятия, в данном случае на АТП. Полученные результаты по этим расчетам, могут хорошо отразиться в нашем предприятии. Также можно  по результатам расчета узнать стабильно ли работает предприятие, выгодно ли для него содержать необходимое количество машин или не выгодно.

     По полученным расчетам получается, что предприятие работает хорошо, что касается количества числа постов, то мы в данном случае по полученным расчетам приняли 1пост. Вследствие чего он у нас является универсально-тупиковым постом, где проводятся и ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 и ТР. Его экономические показатели на среднем уровне, но автопарк  нуждается в более современной технике, возраст автомобилей хоть и не превышает эксплуатационные показатели. Они наиболее часто нуждаются в проведении ТО и диагностирования, а также ТР.

    Так же в ходе выполнения курсовой я приобрел навыки при проектировании ремонтных предприятий и подборе технологического оборудования для них. Основные цели, которые были представлены перед проектом были достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990.

 

  1. Беднарский В.В. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» - Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.-448 с. (СПО).

 

  1. Руководство по созданию и функционированию технических центров по сервису машин в сельском хозяйстве.- М.: Информагротех, 1996.

 

  1. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985.

 

  1. Ульман И.Е. и др. Техническое обслуживание и ремонт машин. – М.: Агропромиздат, 1990.

 

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.

 

  1. ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.

 

  1. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в  хозяйстве. – М.: ГОСНИТИ, 1985.

 

  1. М. П. Шестопалов. Устройство, ТО и ремонт Легковых автомобилей. М. Издательский- центр."Академия". М. 2002.-544с.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Организация работы медницкого участка АТП