Организация работы медницкого участка АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления карданной передачи автомобиля ГАЗ-53 с применением наиболее прогрессивных форм и методов организаций автомобильного ремонта.

Оглавление

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 1
1.1 Корректирование нормативных величин 4
1.2 Средний пробег до капитального ремонта 7
1.3 Расчет годового пробега парка 8
1.4 Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 10
1.5. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 12
1.6. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия 14
1.7. Расчет численности производственных рабочих 15
2.1 Организация работы предприятия. Схема технологического процесса 17
КТП 17
УМР 17
Д-2 17
Д-1 17
ТО-1 17
ТО-2 17
Зона ожидания 17
Хранение 17
ТР 17
3.1. Характеристика производственного подразделения 20
3.2. Подбор технологического оборудования 21
3.3. Расчет производственной площади объекта проектирования 21
3.4 Техника безопасности при работе на медницком участке 22
3.4 Технологическая карта на ремонт радиатора системы охлаждения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25

Файлы: 1 файл

Охотников.doc

— 389.00 Кб (Скачать)

 

 

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Корректирование выполняется  по формуле:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км  (1.14)

где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.

К1-5 – коэффициенты корректирования.


К4ср =        (1.15)

 

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4


К4ср =

 

tтр =6,5·1,1·1·1,1·1,3·1,15=11,76 чел.ч/1000 км

 

Таблица 1.9 - Значение коэффициента К4

пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

0,5

0,75

0,9

1,12

Количество автомобилей  в %

10

10

3

77

Количество автомобилей 

3

4

1

26

К4

0,8

1

1,3

1,4

К4ср

1,3


 

Таблица 1.10 - Корректирование  удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

п/состава

ВАЗ 2109

2,8

0,8

1

0,9

2

1,15

5,58


 

 

  •  

  •                    1.2 Средний пробег до капитального ремонта

     

  • Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитывается средневзвешенная норма межремонтного  пробега по формуле:


    Lкрс =        км   (1.16)

     

    где: А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;

    А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

     

     

    А′и А″u  принимаем по фактическому пробегу (см. задание)

     

    Lкр=Lкрн·k1·k2·k3

     

    Lкр=125000·0,8·1·0,9=90000 км


    Lкрс

     

     

     

     

           Таблица 1.11- Расчет среднего межремонтного пробега

     

    Марка, модель

    п/состава

    Lкр,

    км

    A′u

    А′′u

    Lкрс

     км

     
     

    ВАЗ 2109

    90000

    21

    45

    77700


    1.3 Расчет годового пробега парка

     

  • 1.3.1 Корректирование удельного  простоя в техническом обслуживании и ремонте.

    Корректирование выполняется  по формуле:

    dТОР = dТОРН· К4ср, дн./1000 км    (1.17)

    где: dТОР - скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

    dТОРН -нормативный удельный простой в ТО и ремонте;

    К´4ср - средний расчетный коэффициент корректирования.


     

           (1.18)

    где А1, А.2, Аn- количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4'

    К'14, К'n4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эсплуатации


                                         

     

    dТОР =0,35·1,2/1000=0,4343

     

     

    Таблица 1.12 - Корректирование  удельного простоя в ТО и ремонте

    Марка, модель п/состава

    dторн дн/1000 км

    А1

    А2

    А3

    А4

    К'4ср

    dтop дн/1000 км

    К'4

    К'24

    К'34

    К'44

       

    9

    10

    2

    45

       

    ВАЗ 2109

    0,35

    0,7

    1

    1,3

    1,4

    1,28

    0,43


     

     

     

     

    1.3.2 Расчет коэффициента  технической готовности.

    Расчет коэффициента технической готовности выполняется  по формуле:

     

    αтэ/(Дэ + Дтор + Дкр),     (1.19)

    где αт - расчетный коэффициент технической готовности;

    Дэ - дни эксплуатации в цикле;

    Дтор - дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

    Дкр - дни отсутствия авто на АТП по причине кап. ремонта.

    Дни эксплуатации в цикле  рассчитывается по формуле:

    Дэ = Lкрс/1сс,      (1.20)

    где 1СС- среднесуточный  пробег.

    Дни простоя в ТО и ремонте рассчитывается по формуле:

    ДТОР = dтop·LKp/l 000     (1.21) 

    Дни отсутствия автомобилей  на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

    Дкр = dKp + dтран,       (1.22)

    где dKp - дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;

    dтран - дни транспортировки авто на кап. ремонте.

    dтран = (0,15...0,20) dKp     (1.23)

    dтран =0,15·20=3

    Дкр =18+2,7=20,7

    ДТОР =0,4343·90/l000=39,087

    Дэ =77700/194=401

    αт=401/(401 + 39,087 + 21,6)=0,87

     

    Таблица 1.13 - Расчет коэффициента технической готовности парка

    Марка, модель п/состава

    Lкр,

    Дэ,

    dтop

    Дтор,

    dKp,

    dтран, дн

    Дкр, дн

    αт

    км

    дн

    км

    дн

    ВАЗ 2109

    90000

    401

    0,434

    39,08

    20

    2,7

    20,7

    0,87


     

     

    1.3.3 Расчет коэффициента  выпуска подвижного состава.

    Коэффициент выпуска  автомобилей рассчитывается по формуле:

    αв = Дрг·αт·Ки/365,      (1.24)

    где αв - коэффициент выпуска автомобилей;

    Дрг - дни работы в году авто на линии;

    Ки - коэффициент внеэксплуатационного простоя.

    αв =256·0,87·0,95/365=0,58

    Таблица 1.14 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

    Марка, модель п/состава

    Дрг

    αт

    αв

    ВАЗ 2109

    256

    0,87

    0,58


     

    Расчет годового пробега  по марке подвижного состава производится по формуле:

    Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αв, км    (1.25)

     

    где: Аи – списочное число подвижного состава.

    1сс – среднесуточный пробег, км

    αв – коэффициент выпуска подвижного состава

     

    Lг =365 ∙ 66 · 194 · 0,58=2710606 км

    Таблица 1.15- Расчет годового пробега подвижного состава

    Марка, модель

    Аи

    1сс

    αв

    Lг

    п/состава

    км

    км

    ВАЗ 2109

    66

    194

    0,58

    2710606


    1.4 Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства

  •  
  • Расчет количества уборочно-моечных  работ (УМР).

    Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.

    Nео = Lг/1сс     (1.26)

    Nео =2710606/194=13972

    Годовое количество уборочно-моечных  работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний.

    Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:

    Nумр = (1,10-:-1,15) ∙ Neo    (1.27)

    Nумр =1,15 ∙13972=16067

    Сменная программа уборочно-моечных работ.

    Для ее расчета сменной программы  УМР рекомендуется воспользоваться  формулой:

    Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм)      (1.29)

    где: Дргу – количество дней работы в году зоны УМР. (Необходимо задаться с учетом дней работы в году авто на линии).

    Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

    Nумс =16067 /(256 · 1)=62,8

    Таблица 1.16- Расчет программы  уборочно-моечных работ

    Марка, модель

    п/состава

    Lг

    км

    1сс

    км

    Nео 

    Nумр 

    Nумс 

    ВАЗ 2109

    2710660

    194

    13972

    16067

    62,8


     

    Годовое количество КР рассчитывается по формуле:

    NКР = Lг/Lкр      (1.30)

    NКР =2710606/77770=34,854

    Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

    N2 = Lг/L - NКР     (1.31)

    N2 =2710060/14800 - 34,854=148,3

    Годовое количество ТО-1 рассчитывается по формуле:

    N1 = Lг/L  – NКР – N2    (1.32)

    N1 =2710606/3700 – 34,854 – 148=541

    Рассчитывается сменная  программа.

     

    N = N1/(Дрт · Сст)              (1.33)

    N =541/(253 · 1)=2,11

     

     

    N = N2/(Дрт · Сст)      (1.34)

    N = 148,3/(253 ·1)=0,6

    Так как ТО1 меньше 6, а  ТО2 меньше 2 то организация работ  возможна на универсальных постах, не применяя поточных линий.

     

    Таблица 1.17- Расчет производственной программы по ТО-2

    Модель, марка

    п/состава

    Lг км

    L

    км

    N2

    Дрт

    Сст

    N

    Прим.

    ВАЗ 2109

    2710606

    14800

    148,3

    253

    1

    0,6

    Универсальный пост


     

    Таблица 1.18- Расчет производственной программы по ТО-1

    Модель, марка

    п/состава

    Lг тыс. км

    L

    км

    N2

    N1

    Дрт

    Сст

    N

    Прим.

    ВАЗ 2109

    2710606

    3700

    151

    541

    253

    1

    2,11

    Универсальный пост


     

     

    Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняется по формуле:

     Nсо = 2 · Аи      (1.35)

                                                        Nсо =2 ·66=132

    Информация о работе Организация работы медницкого участка АТП