Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 19:44, реферат
Анализ картограммы интенсивности движения указывает нам на малую интенсивность право- и левоповоротных потоков 1, 3, 6, 8, 9, 11, 14, 16. С учетом этого, принимая во внимание интенсивность транспортных 2, 7, 10, 15 и пешеходных 4, 5, 12, 13 потоков, указанные правые и левые повороты могут быть организованы методом «просачивания» (в соответствии с принципами пофазного разъезда, конфликтные точки считаются допустимыми).
Рефераты FreePapers.ru |
|
Главная / Статистика
Организация работы перекрестка. Пофазный разъезд
Дата добавления:
24 Октября 2011 в 11:33
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: контрольная работа
Скачать (119.27 Кб)
Работа состоит из 1 файл
Скачать документ Открыть документ
Работа перекрестка.docx
— 122.81 Кб
Организация работы перекрестка. Пофазный разъезд.
Исходные данные: Перекресток распложен на горизонтальном участке дороги.
В потоке преобладают легковые автомобили.
Ширина проезжей части в данном направлении данной фазы – 4,2 м
Условия движения – плохие
Ширина проезжей части – b=16,8 м
Интенсивность
транспортных потоков 1=80 ед/ч, 2=250 ед/ч,
3=70 ед/ч, 4=200 ед/ч, 5=250 ед/ч, 6=60 ед/ч, 7=170 ед/ч,
8=90 ед/ч, 9=50 ед/ч, 10=340 ед/ч, 11=75 ед/ч, 12=150 ед/ч,
13=220 ед/ч, 14=65 ед/ч, 15=230 ед/ч, 16=45 ед/ч
Анализ картограммы интенсивности
Таким образом движение на перекрестке может быть организовано в две фазы. В 1-й фазе по Вертикальной улице транспортных потоков прямого направления, право- левоповоротных потоков и пешеходов. Во 2-й фазе транспортных потоков прямого направления, право- левоповоротных потоков и пешеходов. Левые полосы предназначены для движения прямо и поворота налево, правые полосы предназначены для движения прямо и поворота направо.
После определения числа фаз и
Для движения в прямом направлении и при ширине полосы 4,2 м., поток насыщения может быть принят 2075 ед/ч, но, учитывая плохие условия движения, применяем поправочный коэффициент 0,85. И таким образом Мнпр=1764 ед/ч. Потоки насыщения для право- левоповоротных направлений рассчитаны по формуле: Мн=1800/(1+1,525/R)
По плану перекрестка, вычерченному в масштабе определяем Rправ=6 м, Rлев=14 м. Отсюда Мн.прав=1435 ед/ч, с учетом плохих условий Мн.прав=1220 ед/ч; Мн.лев=1623 ед/ч, с учетом плохих условий Мн.лев=1380 ед/ч.
Так как интенсивность
последних составляет более 10% общей интенсивности
движения на соответствующем подходе
к перекрестку, то применена коррекция
потоков насыщения по формуле МНij=MHijпрямо*100/(a+1.75*b+
Таким образом
МН1(14-16)=2*1764*100/(68+13*
y1(14-16)=340/3081=0,11
МН1(6-8)=2*1764*100/(53+28*1.
y1(6-8)=320/2806=0,11
МН2(1-3)=2*1764*100/(62,5+17,
y2(1-3)=400/2987=0,13
МН2(9-11)=2*1764*100/(73+16*1.
y2(9-11)=465/3075=0,15
В качестве расчетных для каждой фазы выбраны наибольшие фазовые коэффициенты y1(14-16)=0,11 и y2(9-11)=0,15
Их сумма Y=0,11+0,15=0,26
Промежуточные такты рассчитаны при скорости движения в прямом направлении 50 км/ч, а в поворотном 25 км/ч. С учетом преимущественно легкового движения принято, что длина la=5м, и среднее замедление ат=4 м/с2
При определении длины l, учитывалось, что стоп-линия расположена на расстоянии 10 м от пересекаемой проезжей части (пешеходный переход в 5 м от проезжей части у начала закругления тротуара, его ширина, в соответствии с нормативными требованиями, принята равной 4 м и расстояние от него до стоп-линии 1 м). По плану перекрестка определено местоположение дальних конфликтных точек (ДКТ) пересечения с транспортными средствами, начинающими движение в следующей фазе. Приблизительно они удалены от стоп-линии для первой и второй фаз на 22 м.
Таким образом длительность промежуточного такта в данных фазах регулирования tпi=Va/(7.2*aT)+3.6*(li+la)/Va
У нас tп1=tп2=4 сек
Отсюда Тп=8 сек
Далее определяем длительность цикла регулирования
Тц=(1,5*Тп+5)/(1-Y)=(1.5*8+5)/
Рассчитываем длительность основных тактов:
toi=( Тц- Тп)*yi/Y
Для фазы 1
to1=(23-8)*0,11/0,26=6 сек
Для фазы 2
to2=(23-8)*0,15/0,26=9 сек
Структура цикла регулирования
23=6+4+9+4
В первой и во второй фазе пешеходы переходят проезжую часть шириной 16,8 м. Время, необходимое для их перехода, рассчитывается по формуле:
tпш1=tпш2=5+Впш/Vпш=5+16,8/1,
И в первой и во второй фазе пешеходы не успевают закончить переход проезжей части tпш1> to1, tпш2> to2
Поэтому необходимо скорректировать цикл, приняв to1= tпш1 и to2= tпш2. После корректировки, структура цикла имеет вид:
44=18+4+18+4
Степень насыщенности
x=(Nj*Тц)/(MHj*toj)
x6-8=0.28
x14-16=0.27
x1-3=0.33
x9-11=0.37
Описание
На основании
исходных данных построить план перекрестка
в масштабе и провести расчет режима
работы светофорной сигнализации.
Построить план перекрестка с размещением
технических средств.
Составить схему организации движения
на перекрестке.
Составить схему режимов работы светофоров.
Провести расчет степени насыщения направлений
движения.
Содержание
содержание отсутствует
© 2010 — 2011 FreePapers.ru — только лучшие работы студентов | Главная Новые работы Задать вопрос |
Информация о работе Организация работы перекрестка. Пофазный разъезд