Рефераты по теории организации

Муниципальный заказ

15 Марта 2012, реферат

Цели и задачи данной работы, в том чтобы узнать, как органы МСУ взаимодействуют с предприятиями через муниципальный заказ. Объектом и предметом исследования является муниципальный заказ и его сущность. В своей работе я использовала стандартные методы подготовки - сбор информации, ее обработка на основе которой и были получены данные.

Набор и отбор персонала

25 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является: изучение современных функций и методов набора, отбора и найма персонала в фирме, выявление проблем, с которыми сталкиваются фирмы при осуществлении процедур принятия на работу новых сотрудников.

Некоммерческие организации

09 Апреля 2011, курсовая работа

Цель исследования - рассмотреть некоммерческие организации, ее виды, классификацию, организационно-правовую форму.
Объект исследования - организация, как явление.
Предмет исследования – некоммерческие организации.
Задачи, решаемые для достижения цели:
Охарактеризовать организацию как явление.
Рассмотреть и охарактеризовать этапы жизненного цикла.
Исследовать виды некоммерческих организаций.
Изучить организационно-правовую форму.

Некоммерческие организации

18 Марта 2012, доклад

Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации вызвал необходимость создания функциональных элементов рыночной экономики, составляющих ее основу. Одним из основополагающих элементов рынка является наличие разнообразных организационно-правовых форм юридических лиц— участников экономического оборота. Среди различных организационно-правовых форм юридических лиц, регламентируемых Гражданским кодексом Российской Федерации, существенный пласт составляют некоммерческие организации.

Неравномерность и необходимость выравнивания уровня развития регионов

28 Апреля 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является исследование региональной системы Российской Федерации.
Для реализации поставленной цели в контрольной работе решаются следующие задачи:
- анализ региона как социально-экономической системы;
- определение политических и экономических основ развития регионов;

Нововведения в организациях

11 Декабря 2011, реферат

Внедрение новых технологий инновационная деятельность предприятий и организаций.

а) Инновационная деятельность предприятия как основа экономического роста.

Новые типы организаций в современном управлении

27 Октября 2013, курсовая работа

1. Предпринимательские организации.
2. Эдхократические организации.
3. Партисипативные организации.
4. Многомерные организации.
5. Организация, ориентированная на рынок.
6. Сетевые и виртуальные организации.

Оборудование для внутризаводского перемещения

24 Ноября 2012, реферат

Процесс изготовления продукции на промышленных предприятиях сопровождается перемещением большого количества разнообразных грузов: сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов.
В течение производственного цикла все эти грузы подвергаются многочисленным перемещениям и погрузо-разгрузочным операциям, многократно увеличивающим объем транспортных работ. На каждую технологическую операцию приходится несколько транспортных операций.
Внутризаводской транспорт является не только средством перемещения грузов, но и орудием труда, организующим работу подразделений предприятия в заданном ритме или графике.

Обучающаяся организация

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы: изучение обучающейся организации.
Задачи работы:
1. Определение понятия «обучающаяся организация»;
2. Изучение основных характеристик обучающейся организации;
3. Рассмотрение методов формирования обучающейся организации;

Обучение охране труда

03 Ноября 2011, реферат

Охрана труда в РБ – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности, включающая
1) правовые,
2) социально-экономические,
3) организационные,
4) технические,
5) психофизиологические,
6) санитарно-гигиенические,
7) лечебно-профилактические,
8) реабилитационные и
9) иные мероприятия и средства.

Общие и специальные функции управления

10 Июня 2015, доклад

Функция управления - определенный вид управленческой деятельности, выполняемый специальными приемами и способами и необходимый для организации и руководства тем или иным объектом управления.

Общие принципы системы научного управления Ф.У. Тейлора

10 Февраля 2013, контрольная работа

Макросреда - это совокупность факторов, на которые руководство предприятия повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. Предприятие и его микросреда функционируют в окружении более обширной макросреды, которая либо открывает новые возможности, либо грозит новыми опасностями.

Оперативная реструктуризация

06 Октября 2011, реферат

Оперативная реструктуризация предполагает изменение структуры компании с целью ее финансового оздоровления (если компания находится в кризисном состоянии), или с целью улучшения платежеспособности. Она проводится за счет внутренних источников компании с помощью инструментария сокращения и "выпрямления" (перехода от косвенных к прямым издержкам) издержек, выделения и продажи непрофильных и вспомогательных бизнесов.

Определение концепции и составление плана социального развития в организации

23 Декабря 2011, курсовая работа

Управление социальным развитием организации есть совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и выверенных социальных нормативов. В связи с этим одной из основных составляющих стратегии управления персоналом является социальное планирование, которое представляется собой систему методов и средств планомерного управления развитием трудового коллектива как социальной общности для целенаправленного регулирования социальных процессов и создание здоровой атмосферы социальных отношений на уровне коллектива.
Социальное планирование подразумевает своевременное выявление проблем развития социальной структуры, оценку основных показателей её состояния, сбор информации, определение фактического положения дел, установление приоритетности решения социальных проблем, т.е. определение целей и задач плана, разработку проекта плана, а так же определение ресурсов для его выполнения.

Определение состояния и этапа жизненного цикла организации ОАО АПФ «Фанагория»

12 Марта 2015, курсовая работа

Цель данной работы - анализ компании в условиях её жизненного цикла.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
- рассмотреть понятие жизненного цикла организации;
- изучить модели жизненного цикла;
- проследить основные этапы жизненного цикла ОАО АПФ «Фанагория»

Оптимальна ли структура "Газпрома" или ее можно улучшить?

16 Апреля 2013, лекция

Любая крупная корпоративная структура постоянно изменяется в соответствии с логикой развития компании. «Газпром» — не исключение. В целях совершенствования корпоративной структуры ОАО «Газпром» осуществляется ее реформа. Задачи первого, завершенного, этапа включали совершенствование методов управления, регламентных процедур и системы бюджетирования на уровне головной компании.

Оптимизация трудовыух процессов

27 Ноября 2011, контрольная работа

Цель данной контрольной работы: изучить оптимизацию нормирование труда на предприятиях сельского хозяйства на примере животноводства.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические основы оптимизации трудовых процессов и нормирования труда на предприятии;
проанализировать задачи, методы и организация нормирования труда на примере сельскохозяйственных предприятий;
раскрыть классификацию трудовых процессов, нормообразующих факторов и затрат рабочего времени в сельскохозяйственном производстве. методы их изучения;
охарактеризовать нормирование труда и установление численности работников на животноводческих комплексах.

Организацион¬ная культура как основа организационного поведения

13 Декабря 2011, курсовая работа

Организация - это объединение людей, основой жизненного потенциала которого является организационная культура. Это понятие включает в себя все то, ради чего люди становятся членами именно этой организации, разделяют нормы и принципы ее жизни и деятель¬ности, строят свои отношения с другими работниками. Эти признаки не только отличают одну организацию от другой, но и существенно предопре¬деляют успех выживания фирмы в рыночной экономике.

Организационная культура

21 Марта 2012, контрольная работа

Первые работы, в которых упоминались понятия "организационная культура" или "культура фабрики", появились в начале 50-х годов XX века. Сама же проблема природы и содержания организационной культуры серьезное внимание исследователей привлекла только в конце 1970-х годов.
Выделим основные этапы зарождения организационной культуры. В 1977 году Томас Дж. Для начала определим само понятие "организация".

Организационная культура

15 Декабря 2012, реферат

Целью данного реферата является изучение организационной культуры в организации.
Задачами выступают:
1. Определение сущности организационной культуры.
2. Анализ организационной культуры личности и компании.

Организационная культура

24 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы - показать влияние организационной культуры хозяйствующего субъекта на эффективность его работы, обосновать необходимость формирования организационной культуры.
Задачи:
1. Раскрыть природу понятия «организационная культура»
2. Процесс формирования организационной культуры
3. Охарактеризовать организационную культуру ОАО «Сибнефть»

Организационная культура

28 Сентября 2013, курсовая работа

Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры в организации. Задача цели – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Для реализации данной задачи требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна.

Организационная культура (на примере ОАО "Газ Пром")

13 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования состоит в раскрытии сущности организационной культуры и анализе организационной культуры ОАО «Газпром». Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение организационной культуры, раскрыть ее сущность и структуру;
2. выявить компоненты организационной культуры ОАО «Газпром».

Организационная культура и деловая культура: взаимосвязь и специфика

02 Мая 2011, реферат

Термин "организационная культура" охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обуславливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации.

Организационная культура предприятия

29 Марта 2011, реферат

Понятие культуры являет-ся одним из базовых в антропологии с самого ее возникновения, ему уделялось внима-ние уже на ранним этапе развития организационного поведения. Однако только в последние годы организационную культуру стали признавать основным показателем, не-обходимым для правильного понимания и практики организационного поведения. Как отмечено в одном из недавних исследований: «За прошедшее десятилетие, когда поня-тие культуры заняло прочное положение в сфере изучения организаций, этот подход то набирал новые силы, то терял свое влияние» .

Организационная культура. Методы изучения, управления

04 Марта 2013, курсовая работа

В самом общем понимании культура представляет собой исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и особенностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Таким образом, она охватывает две сферы человеческого бытия: материальную и духовную, т.е. включает предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали, права и т.д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственное и эстетическое развитие и мировоззрение, способы и формы общения людей).

Организационная культура: понятие, элементы, факторы

18 Марта 2012, курсовая работа

Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.

Организационная подготовка производства

28 Февраля 2013, доклад

Организационная подготовка производства
Организация производства новых изделий предполагает перестройку существующего производственного процесса и всех составляющих его элементов. Освоение новых видов продукции требует не только разработки новых технологических процессов и применения новых технологических средств, но и изменения форм и методов организации производства и труда, приобретения новых знаний и навыков кадровым составом коллектива, перестройки материально-технического снабжения и т.д.

Организационная структура биржи

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение организационной структуры биржи.
Достижение поставленной цели обусловило постановку и решение следующих основных задач:
- провести исследование сущности и функций биржи;
- рассмотреть основные звенья рынка ценных бумаг;
- определить участников рынка ценных бумаг;
- исследовать организационную структуру биржи;

Организационная структура управления

08 Декабря 2010, реферат

На практике применяют следующие принципы формирования подразделений:

•функциональная модель: «одно подразделение = одна функция»;
•процессная модель: «одно подразделение = один процесс»;
•матричная модель: «один процесс или один проект = группа сотрудников из разных функциональных подразделений»;
•модель, ориентированная на контрагента: «одно подразделение = один контрагент (клиент или клиентская группа, поставщик, подрядчик и пр.);