Рефераты по теории организации

Контрольная работа по "Управлению персоналом"

09 Марта 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучение кадровой политики организации.
Задачами работы является рассмотрение таких вопросов как:
сущность категории "кадровая политика", ее обусловленность внешними и внутренними факторами;
направления реализации кадровой политики;
критерии оценки кадровой политики в организации;
основные элементы кадровой политики.

Контрольная работа по «Организационной культуре»

02 Ноября 2014, контрольная работа

Формирование образа, своеобразного "лица" организации - дело не только специалистов в этой области (маркетологов, рекламистов, специалистов в области паблик рилейшинз). Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество производимых товаров и оказываемых работ или услуг,отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации.
Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных. Быть пластичным - значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.

Конфликт в организации и управление конфликтами

11 Ноября 2011, реферат

Организационные конфликты.
Причины возникновения конфликта и его протекание.
Управление конфликтом в организации.

Конфликты в организациях

26 Января 2012, реферат

Конфликт (от лат. conflictus) – столкновение или борьба, враждебное отношение. В менеджменте под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп.

Конфликты на предприятии

21 Февраля 2012, контрольная работа

ЦЕЛЬ работы - выявить основные особенности управления конфликтом в организации.
ЗАДАЧИ работы:
1. выявить специфические особенности, причины и типы конфликтных ситуаций в современных организациях;
2. определить и охарактеризовать способы управления конфликтом и этапы процесса управления в ходе конфликтных ситуаций;
3. дать характеристику основным методам профилактики и предупреждения конфликтов

Концепция денежных потоков

18 Декабря 2014, контрольная работа

Любые результаты аналитического исследования деятельности предприятия в целом или его подразделений должны быть оформлены в виде документов. Это может быть пояснительная записка, справка, заключение.
Пояснительная записка обычно составляется при направлении результатов анализа в вышестоящую организацию. Если результаты анализа предназначены для внутрихозяйственного использования, они оформляются в виде справки. Заключение пишется, когда анализ проводится вышестоящими органами управления.

Корпоративная и организационная культура

21 Марта 2012, реферат

Известно, что никакая социальная система не исчерпывается фор­мальной организационной структурой, хотя и определяется ею. Фор­мальная структура не может охватить все аспекты социальной среды, она рассчитывает на функционеров, а действуют в ней живые люди, которые неизбежно привносят в организацию свои мотивы, ожидания, прошлый опыт. Их деятельность не ограничивается исполнением за­программированной формальной роли, они вступают во взаимодей­ствие между собой, поэтому образующиеся внутриорганизационные связи оказываются значительно богаче и сложнее предусмотренных формальной организационной структурой.
Таким образом, организационная структура оказывается погру­ж

Корпоративная культура

12 Февраля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы явилось изучение особенностей процесса формирования корпоративной культуры.
В соответствии с целью исследования необходимо решить следующие задачи:
1)рассмотреть понятие корпоративной культуры и его содержание;
2)раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием;
3)выделить основные виды корпоративных отношений;
4)изучить основные проблемы формирования корпоративной культуры;
5) проанализировать корпоративную культуру Детского дома №1.
Корпоративная культура – это культура, связанная с решением проблем организации, достижением поставленных целей и продвижением к успеху через набор определенных ценностных представлений, характеристик, символов.

Корпоративная культура

26 Апреля 2013, реферат

В каждой компании есть своя корпоративная культура, на которой базируется деятельность организации. Культура распространяется на всех сотрудников организации, не смотря на занимаемую ими должность, что делает сотрудников компании едиными.
Корпоративная культура – это совокупность господствующих в организации ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
В данной самостоятельной работе будет производиться рассмотрение корпоративной культуры ОАО « Альфа – Банк»

Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

19 Апреля 2011, курсовая работа

Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно.

Корпоративная культура: источники и традиции

11 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – раскрыть сущность корпоративной культуры.
Предмет курсового исследования: специфика корпоративной культуры и её истоки.

Корпоративная социальная ответственность ОАО «ФСК ЕЭС»

19 Февраля 2013, контрольная работа

Значимость количественной оценки уровня КСО предприятий определяется тем, что российские компании лишь недавно стали применять эту концепцию в своей деятельности. Зарубежные организации имеют более двадцатилетнюю практику в области КСО, включающую, в том числе, выпуски социальных (нефинансовых отчетов), участие в социальных рейтингах, а так же методики оценки и проверки обнародованных данных заинтересованными сторонами. Российские же компании еще не имеют достаточного опыта взаимодействия с заинтересованными сторонами и, к сожалению, большинство предприятий практически не занимается измерением уровня КСО.

Корпоративные ценные бумаги

13 Декабря 2012, доклад

Ценной бумагой признается документ, удостоверяющий имущественное право, которое может быть осуществлено только при предъявлении подлинника этого документа. Право, удостоверенное ценной бумагой, может быть переуступлено другому лицу лишь путем передачи ценной бумаги.
К ценным бумагам относятся облигации, векселя, чеки и иные документы указанного характера, обычно удостоверяющие право на получение той или иной денежной суммы. В развитом товарном обороте они могут служить как средством кредита, так и средством платежа, эффективно заменяя наличные деньги.

Кризисы в развитии организации

25 Октября 2013, контрольная работа

В современной литературе по менеджменту понятие «организация» рассматривается как некоторое относительно обособленное структурное подразделение в общей системе разделения общественного труда. Критериями такого обособления являются экономическая самостоятельность, организационная целостность, наличие управляющей системы, общий результат работы.
В качестве организации могут рассматриваться фирма, предприятие, офис, акционерное общество, банк, компания (страховая, туристическая и др.), а также структурные единицы системы государственного управления.

Критерии оценки эффективности деятельности персонала

30 Октября 2014, контрольная работа

Актуальность темы работы обусловлена значимостью оценки персонала для успешной работы организации.
Оценка начинается с приема лица на работу. Отсутствие опробованных методик подбора кадров приводит к тому, что некоторые организации долго не могут подобрать себе подходящих кандидатов на занятие той или иной вакантной должности из-за опасений взять на работу неподходящее лицо.

Критический анализ предприятия на примере ООО «Евролифт»

20 Декабря 2010, контрольная работа

Предприятие ООО "Евролифт" основано в 1999 году. Компания "Евролифт" является официальным дистрибьютором компании ELETEC® в России. Компания ELETEC® производит лифты всех категорий (с электрическим и гидравлическим приводами): пассажирские, грузовые, панорамные, автомобильные подъемники.

Культура и техника обслуживания службы приема и размещения и бронирования в гостиницах

29 Июня 2015, курсовая работа

Служба приема и размещения является сердцем любого отеля. Во многих отелях она получила название reception. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. Работник службы приема и размещения первый после швейцара человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с портье создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.

Курс лекций по "Теория организации"

17 Января 2012, лекция

Игнацкая М. А. кандидат экономических наук, доцент кафедры Государственного и муниципального управления
факультета гуманитарных и социальных наук Российского Университета Дружбы народов
(Учебные материалы и лекции по курсу для системы дистантного образования)

Курс лекций по «Теория организации»

18 Апреля 2011, курс лекций

В результате изучения теории организации менеджер должен получать следующие знания и навыки:

Применение методов научной организации труда и организации проектирования, практическое использование навыков рационализации управленческого труда.
Владение методами прогнозирования развития социально-экономических процессов в орг-ии и оценка их состояния в текущий момент времени.

Лекции по "Организационному поведению"

10 Марта 2013, курс лекций

Организационное поведение — это изучение поведения людей (индивидов и групп) в организациях и практическое использование полученных знаний. Исследования ОП позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека. Организационное поведение — научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний постоянно добавляются результаты новых исследований и концептуальных разработок. И в то же время ОП — прикладная наука, благодаря которой информация об удачах и фиаско компаний распространяется в других организациях. Наука об организационном поведении предоставляет набор используемых на различных уровнях анализа инструментов.

Лекции по "Теории организации"

16 Декабря 2012, лекция

В условиях оперативного управления необходимо понять характер организационно-управленческих механизмов подчинения производства потреблению и удовлетворения рыночного спроса. Эти закономерности современных бизнес процессов строятся на системном и ситуационном подходах.
Современная организация должна рассматриваться как социально-экономическая система.

Лидерство в организации

11 Марта 2012, курсовая работа

Интерес к лидерству возник еще в глубокой древности. Феномен
лидерства на протяжении веков волновал сознание многих исследователей. В
начале двадцатого столетия началось изучение управления. Руководство и
лидерство стали объектом исследования. В 30 - 50 годах был предпринят ряд
крупномасштабных исследований на системной основе.
Начиная с 70- х годов интерес к изучению лидерства начал расти еще
больше, о чем свидетельствует появление работ Дж. Мак - Грегора Бернса,
Р.Такера, Б.Келлермана, Дж. Пейджа.

Лидерство в организациях и организационное поведение

22 Февраля 2012, реферат

Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства – подчинения. Лидер – это символ общности и образец поведения группы. Он выдвигается, как правило, снизу, преимущественно стихийно и принимается последователями.

Лидерство и его роль в организационном поведении

17 Марта 2012, контрольная работа

Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства - подчинения. Лидер - это символ общности и образец поведения группы. Он выдвигается, как правило, снизу, преимущественно стихийно и принимается последователями

Лидерство. Теории лидерства

14 Февраля 2013, курсовая работа

В предприятиях, фирмах, учреждениях, организациях или коллективах существует четкое разделение управленческих отношений: одни управляют, руководят, другие исполняют и подчиняются руководству. Субъектом управления оказывается чаще всего руководитель коллектива, но им может быть и коллегиальный орган или комитет. Иногда субъектом управления становится и рядовой член коллектива, который является в нем неформальным лидером.

Лидерство: сущность, стили, современные модели

06 Сентября 2013, курсовая работа

Главной целью данной курсовой работы является - показать и наглядно продемонстрировать важную роль лидерства в организации.
Для раскрытия главной цели курсовой работы использовалась не только учебная литература, но и периодическая печать. В основном журнал «Социс» и «Бизнес журнал». В журнале «Социс» данная проблема рассматривается с точки зрения общества, т.е. рассматривается влияние отдельных лидеров на общество в целом. В «Бизнес журнале» приводятся примеры лидеров на конкретных предприятиях, показывается их роль в организации и результаты деятельности организации при наличие лидера.

Линейная организационная структура

13 Апреля 2011, лекция

Наиболее простой организационной структурой является линейная (рис. 8.1). Ее основные принципы: все функции управления сосредоточены у руководителя предприятия, прямое подчинение персонала руководителю с диапазоном контроля в 5—10 человек (в зависимости от ситуации), иерархия и единоначалие, универсализм линейного руководителя.

Линейная структура организации

15 Февраля 2013, контрольная работа

Радикальная перестройка системы управления экономикой ,при переходе на рыночные условия хозяйствования, способствовала формированию новых организационных форм предприятий, вследствие чего изменялись и научные представления об новом звене экономики. В рыночной среде предприятие не только производит продукцию, пользующуюся спросом на рынке, но и создает рабочие массы, обеспечивает занятость населения решает другие важные вопросы.
Являясь самостоятельным субъектом товарно-денежных отношений, автономным в принятии управленческих решений и полностью отвечая за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятию в современных условиях необходимо уделять постоянное внимание вопросам адекватности системы управления потребностям поддержания на высоком уровне устойчивости положения на рынке, повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности.

Личностное и профессиональное развитие современного менеджера

16 Января 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение таких вопросов как личностное развитие менеджера, его профессиональные характеристики, авторитет и власть. Для достижения цели необходимо выполнить следующие :
1. Сделать описание качеств, без которых не сможет обойтись ни один современный менеджер
2. Подробно рассмотреть личностные и профессиональные качества, которыми должен обладать менеджер.

Личностные особенности руководителя

22 Февраля 2012, курсовая работа

Задачи:
1. рассмотреть теоретические подходы к изучению личности руководителя;
2. проанализировать личностные особенности руководителей и их влияние на восприятие работников;
3. изучить влияние социально демографических характеристик руководителей на восприятие к ним их работниками.