Рефераты по теории организации

Кадровая политика

15 Декабря 2010, контрольная работа

В данной работе рассматривается кадровая политика предприятия. Этот раздел управления персоналом как науки является, безусловно, важным. В основе любого предприятия лежит человеческий ресурс – люди, а без должного и правильного отношения к людям, т.е. правильного ведения кадровой политики любое предприятие обречено на провал.

Качество предоставляемых услуг ФГУП «Почта России»

23 Апреля 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы:разработать рекомендации по совершенствованию качества почтовых услуг на примере ФГУП «Почта России».
Задачи:
• Рассмотреть теоретическиеосновы изучения проблемы качества услуг
• Проанализировать деятельность предприятия
• Сформулировать рекомендации для эффективности предоставления услуг
Объект исследования: ФГУП «Почта Росии».

Кибернетика

18 Февраля 2013, реферат

В естествознании первой половины нашего века ведущим направлением была физика. Начиная с 50-х годов, наряду с физикой, химией и биологией все возрастающее значение и влияние на развитие науки и всего уклада нашей жизни начала оказывать кибернетика. Кибернетика становится важнейшим фактором научно-технической революции на высших этапах ее развития.
Кибернетика возникла на стыке многих областей знания математики, логики, семиотики, биологии и социологии. Обобщающий характер кибернетических идей и методов сближает науку об управлении, каковой является кибернетика, с философией.

Классификация организаций

24 Января 2011, контрольная работа

Организации, составляющие основу любой цивилизации. Можно представить в виде большого набора правовых форм и организационных структур. В любой науке классификация занимает особое место. Классификация организаций важна по трем причинам

Классические теории поведения человека в организации

03 Апреля 2013, контрольная работа

Таким образом, знание индивидуально-психологических особенностей работника помогает правильно выбрать форму поведения с ним.
Объектом данного исследования является организация, предметом - изучение теорий поведения личности в организации.
Цель – повысить эффективность поведения личности в организации.
Задача изучить существующие теории поведения человека в организации, выявить наиболее подходящее поведение для успешной работы организации.

Классические теории управления персоналом

05 Апреля 2013, реферат

Формирование науки об управлении персоналом началось вместе с формированием теории управления как науки, что произошло более ста лет назад, в самом начале периода промышленной революции. Тогда управление организацией и управление ее персоналом не различались. Более того, ключевые проблемы науки об управлении относились к управлению персоналом.

Коммерческое обозначение

10 Февраля 2013, реферат

Среди объектов промышленной собственности, которые могут быть отнесены к коммерческим обозначениям, особое место занимают фирменные наименования - обозначения, под которыми предприятие осуществляет свою коммерческую деятельность, совершает кредитно-финансовые операции, реализует права и несет обязанности, в частности, выступает в суде. Фирменные наименования, которые покрывают все области интересов предприятия (производимые товары, услуги и т. д.) и характеризуют репутацию и положение фирмы в целом, очень близки к товарным знакам. Фирменное наименование организации наряду с товарным знаком, знаком обслуживания служит средством индивидуализации юридического лица.

Коммуникативные барьеры и методы их преодоления

24 Февраля 2013, реферат

Цель работы – изучение основных видов коммуникативных барьеров, природы их происхождения и основных методов преодоления таковых. Для чего необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть причины возникновения трудностей в общении, подвести теоретическую базу под проблему коммуникативных барьеров;
привести основные виды коммуникативных барьеров и эффективные методики их преодоления, используемые на практике

Коммуникации в менеджменте: функции, понятие и виды

16 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить виды коммуникаций, их роль в системе менеджмента организации.
Задачи работы:
- рассмотреть коммуникации в менеджменте: функции, понятие и виды;
- рассмотреть коммуникационный процесс.

Коммуникации в организации

28 Декабря 2011, реферат

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности

Коммуникации в организации

13 Февраля 2013, контрольная работа

В работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса внутри организации на примере Территориального Фонда обязательного медицинского страхования.

Коммуникации в организациях (определение, характеристика

18 Апреля 2012, реферат

Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Эффективность коммуникаций в свою очередь зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Поэтому важно учитывать все проблемы, которые возникают в организации в процессе работы.

Коммуникации в процессе управления

14 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций в процессе управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- раскрыть сущность и классификацию коммуникаций в системе управления;
- исследовать модели коммуникаций на предприятии;
- изучить методы повышения качества коммуникационного процесса.

Коммуникационный процесс

19 Мая 2013, курсовая работа

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.

Коммуникация в менеджменте: типы и модели (на примере )

01 Декабря 2012, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы является рассмотрение типов и моделей коммуникации.
Основные задачи, решаемые в данной курсовой работе:
• Определение понятия коммуникация;
• Исследование типов и моделей коммуникации;
• Сравнительный анализ систем коммуникации в России и за рубежом;
• Выявление особенностей коммуникации сотрудников предприятия;
• Методы исследования эффективности коммуникации;
• Провести анализ коммуникации в организации

Коммуникация как функция управления

19 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы – показать коммуникацию как функцию управления, не только в функционировании организации, но и ее роль, и значение в государственном и муниципальном управлении.

Государство является обладателем, носителем и распорядителем публичной власти. Важнейшее и необходимое условие функционирования власти - получение, анализ, выдача и эффективное использование информации. Поэтому государственное управление - это, во многом, принятие и реализация решений, основанных на результативности использования современных информационных и коммуникационных технологий.

Комплексная диагностика производственной среды и стратегический менеджмент в туризме

04 Апреля 2013, реферат

В данном реферате рассматриваются следующие вопросы диагностики производственных систем:
• содержание процесса диагностического обследования производственной системы;
• концептуальные основы диагностики производственных проблем;
• особенности диагностики организации производства на предприятиях;
• теоретические и практические аспекты диагностики организации и управления материальными потоками;
• методологические подходы к диагностике производственного потенциала предприятия;
• содержание диагностики социальных ресурсов предприятия;
• методы диагностики конкурентоспособности предприятия;

Конструктивное разрешение конфликта на примере Банка «Первое О.В.К.»

01 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение механизмов управления конфликтными ситуациями в организации.
Задачи:
– изучить понятие конфликт;
– исследовать виды, типы, этапы организационных конфликтов;
– раскрыть структуру и предпосылки возникновения конфликтных ситуаций в организации;
– показать методы, принципы, общие правила, используемые при управлении организационными конфликтами;
– рассмотреть механизмы управления конфликтными ситуациями на примере конкретной организации.

Контрольная работа по дисциплине "Теория организация"

27 Февраля 2012, контрольная работа

Принцип (от лат. principium — начало, основа), основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения, политической организации и т.д.; внутреннее убеждение человека, определяющее его отношение к действительности, нормы поведения и деятельности; основная особенность устройства какого-либо механизма, прибора.

Контрольная работа по дисциплине «Теория и практика оценочной деятельности предприятия»

21 Апреля 2012, контрольная работа

Экономический анализ в рамках оценочной деятельности базируется на системе экономической информации, которая лежит в основе оптимальных управленческих решений. Действующая, развивающаяся математическая теория информации исследует способы определения и оценки количества информации, процессов хранения и передачи ее по каналам связи. Она исходит из данных, предназначенных для сохранения в запоминающем устройстве или для передачи по каналам связи.

Контрольная работа по теории экономического анализа

26 Февраля 2013, контрольная работа

Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне – на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти звенья составляют основу рыночной экономики. При этом анализ имеет конкретное содержание: анализ обоснования и выполнения бизнес-планов, сравнительный анализ конкретных маркетинговых мероприятий, включающих сопоставление реального развития событий с ожидаемым за определенный отрезок времени, анализ возможностей производства и сбыта, анализ соотношения спроса и предложения, анализ конкретных потребителей и оценки качества продукции, анализ коммерческого риска и пр.

Контрольная работа по "Теории организации"

10 Января 2011, контрольная работа

Организационная структура организации при выбранном конкретном механизме управления процесс управления может быть организован по-разному, а один и тот же процесс управления может быть реализован в различных- орг.структурах. Такая неоднозначность способов решения задач дает возможность без потери уровня результата гибко учитывать особенности конкретной организации, состава и возможности ее членов, сложившейся ситуации.

Контрольная работа по "Организационному проектированию"

28 Февраля 2013, контрольная работа

Теория организаций и организационное проектирование - это наука для практического применения, в ходе ее изучения мы не только усваиваем теорию, но и получаем практические навыки, так как исследуем реальную организацию.
Полное фирменное наименование организации - открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта». Она является федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции координатора и оператора широкомасштабного инновационного проекта по внедрению универсальной электронной карты на всей территории России. Организация зарегистрирована 12.05.2010 года.

Контрольная работа по "Теории организации и организационному поведению"

13 Августа 2014, контрольная работа

Еще в 20-е годы, работая над своей «Тектологией», Богданов А.А. впервые исследовал различные системы, структуры и их эволюцию в ракурсе целевых отношений, т.е. как информационно-управленческие процессы. Один из стержневых тезисов Тектологии - сопряженность организации и активность-выводил ее далеко вперед по сравнению с физикалистскими концепциями. Акцент делался на атрибутивном характере активности материи: любая ее организация состоит в таком функциональном сочетании активностей, которое способно преодолеть активность среды. В «борьбе организационных форм» реализуется имманентная тенденция сохранения более устойчивых форм в ущерб менее устойчивым.

Контрольная работа по "Теории организации"

15 Января 2011, контрольная работа

Особое место управления в рыночной экономике обусловлено его ролью - именно оно должно обеспечить связанность экономических (и всех других) процессов на предприятии. Анализ опыта развитых стран показывает, что переход от узкой специализации к интеграции проявляется в содержании управленческой деятельности. Усложнение технологической составляющей производства, усложнение структуры целей порождает разнообразие “стыков” при решении задач управления.

Контрольная работа по "Теории организиции"

05 Декабря 2010, контрольная работа

1. Каково определение организации?
2. Чем отличаются открытые системы от закрытых? Можете ли вы привести пример закрытой системы?
3. Каким образом пять основных частей организации, выделенные Минцбергом, выполняют функции подсистем, перечисленных в нижней части схемы 1? Если организация вынуждена отказаться от одной из этих частей, без какой из них она не сможет прожить наиболее долгое время?

Контрольная работа по "Теория организации"

08 Октября 2011, контрольная работа

Общество состоит из множества организаций, с которыми связаны все аспекты и проявления человеческой жизни - экономика, наука, культура, образование и даже личная жизнь.

Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:

1. Наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы

2. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы.

3. Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

Соединив в одну эти существенные характеристики, мы получаем важное определение:

Контрольная работа по "Теория организации"

05 Декабря 2011, контрольная работа

Управленческие школы США и Японии являются в настоящее время ведущими в мире и рассматриваются в других странах как своеобразный эталон развития менеджмента. Между ними имеется определенное сходство: обе школы основное внимание уделяют активизации человеческого фактора (используя, однако, различные формы и методы), постоянным инновациям, диверсификации выпускаемых товаров и услуг, разукрупнению крупных предприятий и умеренной децентрализации производства; ориентируются на разработку и реализацию долговременных стратегических планов развития предприятия (правда, если американские менеджеры разрабатывают свои планы на 5— 8 лет, то японские — на срок до 10 лет и более).

Контрольная работа по "Теория организации"

25 Января 2012, контрольная работа

Вопрос № 1. Анализ функционирования организации(на примере коллектива предприятия, организации, где вы работаете, учитесь).
Вопрос № 2. Анализ факторов прямого воздействия внешней среды организации.

Контрольная работа по "Теория организации"

04 Ноября 2012, контрольная работа

Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны, причём не только у авторов научных публикаций по вопросам менеджмента, но и у каждой фирмы. Обычно фирма в процессе управления сама определяет, какие факторы и в какой степени могут воздействовать на результаты её деятельности в настоящий период и на будущую перспективу, вывода проводимых исследований или текущих событий сопровождаются разработкой конкретных средств и методов для принятия соответствующих управленческих решений. Причём прежде всего выявляются и учитываются факторы внешней среды, оказывающие воздействие на состояние внутренней среды, оказывающие воздействие на состояние внутренней среды фирмы.