21 Февраля 2013, доклад
Игровая зависимость (лудомания, игромания, гемблинг-зависимость) – патологическая склонность к азартным играм заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах [10].
03 Декабря 2011, курсовая работа
В настоящее время в психологии уделяется большое значение проблемам отклоняющегося поведения человека. Недовольство реальной жизнью и желание уйти от нее является одной из сложнейших проблем человеческой жизни. Однако формы и способы ухода чрезвычайно разнообразны и нередко носят патологический характер. Одной из таких форм является аддиктивное поведение, когда жизнь человека, его состояние и поведение начинают жестко зависеть от различных факторов (наркотиков, алкоголя, еды, работы, секса, азартных и компьютерных игр и др.).
19 Января 2012, курсовая работа
Проблема обучения и становления личности младших школьников с отклонением в умственном развитии приобретает особое значение в коррекционной психологии. Как отмечается в исследованиях Н. П. Долгобородовой, Т.А. Власовой, М.С. Певзнера и других, эти дети при обучении и воспитании требует специального подхода. Круг важнейших вопросов, подлежащих выяснению, может быть ограничен определением актуального уровня развития, потенциальных возможностей учащихся к приобретению знаний, специфичностью их познавательной сферы.
04 Января 2012, доклад
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для малыша они ни были. И это далеко не все, что ребенок приобретает в игре. Вместе с тем игру рассматривают как деятельность однородную, имеющую в дошкольном возрасте единственную форму выражения.
03 Апреля 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработать возможные игровые технологии в процессе вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность.
Объектом исследования выступает предпринимательская деятельность.
Предметом исследования являются игровые технологии вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность.
28 Марта 2012, доклад
Лудомания (игровая зависимость, игромания, гэмблинг-зависимость) — патологическая склонность к азартным играм заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах
04 Января 2013, доклад
Человек как субъект деятельности- производящий материальные и духовные ценности. Основу предметной деятельности человека составляет труд- поэтому он выступает как субъект труда. Основу теоретической или познавательной деятельности составляют процессы познания. В основе коммуникативной деятельности - процесс общения. И т.д.
Таким образом по идее Ананьева человек предстает в виде некой целостности-как индивид, как личность и субъект деятельности.
13 Ноября 2011, творческая работа
Мотивация — это процесс побуждения себя и других лиц к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Эффективность мотивации связана с конкретной ситуацией.
21 Февраля 2013, диссертация
Цель исследования.
Изучение изменения содержания установок личности на отказ от повторных
преступлений в зависимости от изменения уголовно-правового статуса у лиц,
совершивших преступления в несовершеннолетнем возрасте.
Задачи исследования.
1. Проанализировать современные научные представления о факторах,
способствующих возникновению и прекращению преступного поведения
несовершеннолетних.
2. Выявить степень потенциальной криминогенности (криминогенного риска)
ситуаций, имеющих для осужденных подростков и молодых людей с разным уголовно-
правовым статусом стрессогенное, фрустрирующее, уголовно-релевантное значение.
3. Проанализировать положительный опыт отказа от совершения преступных
действий в криминально-потенциальных ситуациях – с точки зрения его субъективной
представленности в сознании судимых молодых людей, а также связи выявленных
факторов с криминальными, социальными и личностными характеристиками
исследуемых групп.
4. Провести комплексное исследование особенностей личностно-смысловой и
мотивационной сферы: а) лиц, осужденных к условному наказанию; б) лиц,
находящихся в преддверии освобождения из воспитательных колоний, и в) лиц с
устойчивыми изменениями поведения после отбывания наказания.
5. Проанализировать профилактические эффекты существующих программ
социально-психологической реабилитации и, в частности, авторской модели тренинга,
формирующего мотивацию к изменению поведения для неоднократно судимых
подростков и молодежи.
15 Декабря 2011, курсовая работа
В современной переходной ситуации существенное внимание должно уделяться молодежи как естественной среде формирования будущего и элиты государства. Современная студенческая молодежь делает свой исторический выбор. Молодежь должна выбрать, но выбор не должен быть случайным, тем более ошибочным. Должными являются лишь те цели, которые признаются обществом ценными. Система новых ценностей — вот камень преткновения российских реформ. Только то, во что верят и ценят отдельный человек, народ, общество, - они превращают в действительность, в свою культуру. Если люди не верят в реформу, не ценят ее, - реформе конец.
17 Февраля 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение и раскрытие понятия измененного сознания.
Задачи: дать определение измененного состояния сознания; описание видов измененных состояний сознания; выяснить действие измененного состояния сознания на человека.
21 Апреля 2014, лабораторная работа
Исторически сложилось так, что первыми методами психологических измерений были методы, позволяющие определять локализацию точки на психологической шкале. Их появлением мы обязаны Г. Т. Фехнеру, пытавшемуся с их помощью разрешить психофизическую проблему — выяснить закон соответствия психического образа и вызвавшего его физического воздействия. Согласно Фехнеру, через абсолютный порог задается начальная точка отсчета на психологической шкале, а через разностный порог вводится единица измерения на ней.
25 Марта 2011, лабораторная работа
Цель работы:
Отработка метода установки применительно к измерению абсолютного порога и оценка величины критической частоты слияния мельканий.
Задачи работы:
1. Знакомство с основными терминами психофизики и понятиями пороговой теории Г. Фехнера.
2. Освоение метода установки и его основных вариаций.
21 Сентября 2011, курсовая работа
Цель исследования: изучение влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье человека.
Объект исследования: телесно-ориентированная терапия
Предмет исследования – влияние телесно-ориентированной терапии на улучшение психологического здоровья человека
15 Января 2013, дипломная работа
Цель работы – изучение агрессии в супружеской паре.
Задачи:
•провести теоретический анализ понятия «агрессия» в супружеских отношениях;
•изучить социальные и психологические причины проявления агрессии в супружеских отношениях;
•провести экспериментальные исследования влияния деструктивных супружеских отношений на проявление депрессивных состояний в супружеской диаде.
01 Декабря 2011, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрены вопрос об изучении агрессивности и конфликтности разведенных женщин. Цель работы выявить последствия развода для женщины и установит влияние развода на её конфликтность и агрессивность.
13 Мая 2015, контрольная работа
Цель исследования: изучить распространенность интернет-аддикций у подростков.
Задачи исследования:
1) изучить научную литературу по данному вопросу;
2) подобрать методы и методики исследования;
3) провести исследование влияния Интернет-аддикции на межличностное взаимодействие у подростков;
4) провести корреляционный анализ полученных результатов;
5) описать и интерпретировать полученные результаты;
6) на основе полученных результатов сделать выводы о подтверждении или опровержении гипотез исследования.
7) провести просветительскую работу среди подростков.
06 Января 2012, курсовая работа
Объект исследования – дети младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
Рассмотрение психологических подходов к памяти человека.
Изучение особенностей памяти в младшем школьном возрасте.
Изучение взаимосвязи между уровнем развития долговременной памяти в младшем школьном возрасте и успешностью обучения.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Введение
В последние годы в России наблюдаются негативные тенденции в динамике здоровья детей. Ухудшению здоровья детского населения способствует целый ряд факторов. Среди них наиболее серьезными является неблагоприятная экономическая, экологическая обстановка, а также такие факторы, как стресс повседневной жизни школьников, увеличение количества социопатических семей, медикаментозная агрессия. Большие нагрузки в школе приводят к хроническому стрессу, последствиями которого становятся повышение невротизации детей, дефицит сна, гиподинамия и гипокинезия.
03 Мая 2013, курсовая работа
Важную роль в формировании познавательной и эмоционально-волевой сфер психики ребенка играет внимание, оно обеспечивает эффективность обучения детей. В реальной деятельности познавательные процессы функционируют не изолированно друг от друга, а тесно взаимосвязаны и представляют сложную систему.
19 Февраля 2013, реферат
Цель: Изучить возможность создания искусственного интеллекта на сравнении с человеческим разумом. Задачи:
Изучить научную литературу по следующим темам:
Возможности нейронных сетей;
Способности современной техники в интеллектуальном плане.
Вывести основные критерии, предъявляемые искусственному интеллекту.
Сравнить математические методы алгоритмизации техники с нечеткими.
Сформулировать выводы.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: выявление психолого-педагогических условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью, предметом были поставлены следующие задачи исследования:
Исходя из цели исследования определяем следующие задачи:
1) изучить психологическую литературу по проблеме воображения;
охарактеризовать виды, функции, механизмы воображения, этапы его развития;
подобрать психологические методики для диагностики уровня развития воображения ( на примере дошкольного возраста).
29 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение психологических особенностей воображения старших дошкольников в словесном творчестве.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Отобрать и проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по данному вопросу.
2. Изучить психологические особенности проявления воображения у старших дошкольников.
3. Рассмотреть вопрос о словесном творчестве в старшем дошкольном возрасте.
4. Подобрать методику для диагностирования воображения в словесном творчестве у старших дошкольников и провести констатирующий эксперимент.
5. Сделать выводы по результатам эксперимента, разработать и провести серию коррекционных занятий по проблеме.
6. Провести повторную диагностику в рамках контрольного эксперимента.
7. Сделать выводы и разработать методические рекомендации для педагогов.
14 Ноября 2010, курсовая работа
Цель нашей работы – изучить факторы, детерминирующие агрессивное поведение.
Объектом исследования является агрессивное поведение, а предметом нашего исследования являются факторы, определяющие агрессивное поведение.
Общая гипотеза – мы предполагаем, что агрессивное поведение может быть детерминировано комплексом различных факторов.
Частная гипотеза исследования: мы предполагаем, что такие факторы, как пол, возраст и социальная ситуация влияют на агрессивное поведение.
Задачи работы:
1.Произвести теоретический анализ проблемы причин агрессивного поведения.
2.Изучить связь агрессивного поведения с различными факторами;
3.Провести эмпирическое изучение агрессивного поведения.
10 Марта 2013, практическая работа
Целъ: исследовать динамику процесса заучивания вербального материала.
Задачи:
Определить объем кратковременной памяти.
Установить характер нарастания удерживаемого материала при повторном его предъявлении.
Выяснить, какие элементы ряда удерживаются лучше (наблюдается ли эффект края).
08 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальность данной проблемы обусловлена позитивными сторонами изменений в общественной жизни. Интенсивное социальное развитие нашего общества, его демократизация и гуманизация повышают требования к формированию активной, созидающей личности. Только такая личность может самостоятельно регулировать собственное поведение и деятельность, определять перспективы своего развития, пути и средства их реализации. Для формирования творческой, конкурентоспособной личности необходимо развивать способность видеть и правильно оценивать свои поступки, отношения, качества, что имеет определяющее значение для максимальной реализации их возможностей, то есть необходима адекватная самооценка.
24 Января 2013, курсовая работа
Молодость охватывает период жизни от окончания юности от 20-23 лет до примерно 30 лет, когда человек "более или менее утверждается во взрослой жизни" (А.В.Толстых). Верхняя граница молодости некоторыми авторами продлевается до 35 лет. Молодость - время создания семьи, время освоения выбранной профессии, определения отношения к общественной жизни и своей роли в ней. Молодость - пора оптимизма.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования: выявить индивидуальные особенности сотрудников пожарной службы в зависимости от степени готовности к риску.
Гипотеза: можно предположить, что проявление склонности к риску зависит от индивидуальных особенностей сотрудников противопожарной службы.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме.
2. Описать индивидуальные особенности сотрудников противопожарной службы.
3. Описать склонность к риску сотрудников противопожарной службы.
4. Сопоставить полученные результаты.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Наркомания сегодня выходит на одно из первых мест среди проблем, серьезно угрожающих физическому, социальному, а главное - духовному здоровью и благополучию нации. Это явление, в России становится не просто проблемой, а настоящим национальным бедствием. Реальность этой угрозы, на самом деле, существовала уже давно, но на проблему наркомании общество закрывало глаза. Теперь это уже просто невозможно, поскольку тема наркотиков и наркомании волей-неволей заставляет вспоминать о себе уже буквально на каждом шагу, врываясь во все сферы нашей жизни.