20 Февраля 2012, реферат
Так, в античную эпоху, V в. до н.э. софисты поставили в центр внимания коммуникативную проблематику и выделили три важных ее аспекта:
1) рассмотрение связи с другими людьми как воздействие на этих людей;
коммуникативный контакт индивида с другими индивидами не является случайным;
коммуникативный контакт индивида может быть и опасным явлением.
10 Ноября 2014, контрольная работа
Цель - выяснить особенности кризиса трех лет в онтогенетическом развитии ребенка.
Объект - особенности развития кризиса трехлетнего ребенка
Предмет - кризис трех лет.
22 Ноября 2011, контрольная работа
Проективная методика исследования личности. Предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен для обследования как взрослых, так и детей, возможно групповое обследование. Обследуемому предлагают нарисовать дом, дерево и человека. Затем проводят детально разработанный опрос. Выбор предметов для рисования автор обосновывает тем, что они знакомы каждому обследуемому, наиболее удобны как объекты для рисования и, наконец, стимулируют более свободные словесные высказывания, нежели другие объекты. По мнению Дж. Бука, каждый рисунок - это своеобразный автопортрет, детали которого имеют личностное значение. По рисунку можно судить об аффективной сфере личности, ее потребностях, уровне психосексуального развития и т.д.
15 Декабря 2011, курсовая работа
В данной работе мы поставили цель: изучить особенности личностных и когнитивных изменений у аддиктивной личности на примере наркозависимых.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
рассмотрение психологии аддитивного поведения
теоретическое изучение различных видов и факторов развития аддиктивного поведения человека
изучение психологических особенностей зависимых наркоманов
03 Ноября 2012, реферат
По методике изучение социально-психологического климата в трудо-вом коллективе (О.С. Михалюк, А.Ю. Шалыто): эмоциональный и поведенческий компонент межличностных отношений оценивается как в целом благоприятный, а когнитивный компонент межличностных отношений благоприятный.
18 Сентября 2013, реферат
При рассмотрении мотивации человека как психологического феномена, приходится сталкиваться со многими трудностями. Прежде всего, возникает терминологическая неясность в определении "мотивации" и "мотива". Не лучше обстоит дело и с самим понятием. В качестве него называют самые различные психологические феномены: представления и идеи, чувства и переживания (Божович Л.И., 1997; аннотация), потребности и влечения, побуждения и склонности (Хекхаузен Х., 1986; аннотация), желания и хотения, привычки, мысли и чувство долга (Рудик П.А., 1967), морально-политические установки и помыслы (Ковалев А.Г., 1969), психические процессы, состояния и свойства личности (Платонов К.К., 1986), предметы внешнего мира (Леонтьев А.Н., 1975), установки (Маслоу А., 1954) и даже условия существования (Вилюнас В.К., 1990).
16 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенности мотивации одобрения у школьников-старшеклассников, возрастной рамки 8,9,10,11 классы школы №21.
Исходя из цели, мы выделили следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ по вопросам мотивации школьников.
2. Изучить мотивацию одобрения «троечников», «ударников», «отличников» школьников-старшеклассников, возрастной рамки 8, 9, 10, 11 класса № 21школы.
3. Описать мотивацию одобрения «троечников», «ударников», «отличников» школьников-старшеклассников, возрастной рамки 8, 9, 10, 11 класса №21школы.
27 Марта 2015, курсовая работа
Содержательная характеристика мотивации является одной из актуальных психологических проблем. Ее решение предполагает исследование элементов индивидуальной мотивационной структуры в их взаимной связи, определение роли элемента того или иного уровня в формировании содержания направленности в контексте социальных отношений индивида.
23 Января 2015, реферат
Изучение мышления – один из традиционных разделов общей психологии, поэтому понимание предмета психологии мышления будет зависеть от понимания предмета психологии науки в целом. Что же такое мышление?
Традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от восприятия. Так например оперирование понятием «стол» отлично от моего видения стола или. я вижу, что крыша мокрая и умозаключаю, что недавно прошел дождь. Определение такого типа можно рассматривать как определение предмета комплексных исследований мышления.
06 Мая 2014, курсовая работа
Актуальность выбранной нами темы заключается в потребностях современного общества. Ведь чтобы успешно адаптироваться к быстро меняющимся условия жизни, необходимо обладать коммуникативными умениями. [5,с.12]
Для ребенка, в том числе с помощью общения, происходит процесс познания окружающего мира, накопление социально-ценного опыта. Как показывают результаты многочисленных психолого-педагогических исследований, именно в общении, и прежде всего в непосредственном общении со значимыми другими (родителями, педагогами, сверстниками и т. д.), происходит становление человеческой личности, формирование важ-нейших ее свойств, нравственной сферы, мировоззрения
18 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что исследования по проблеме изучения особенностей развития творческих способностей, в частности, воображения, у детей младшего школьного возраста заключается в том, что в современных социокультурных условиях, когда идет процесс непрерывного реформирования, кардинального изменения всех общественных институтов, умения неординарно мыслить, творчески решать поставленные задачи, проектировать предполагаемый конечный результат приобретают особую значимость.
01 Апреля 2011, курсовая работа
Цель исследования: изучить и выявить причины конфликтных ситуаций в диаде “супруг-супруга” в семье и найти психологические пути разрешения конфликтов.
Гипотеза исследования: разработка и внедрение коррекционной программы по изучению особенностей семейных конфликтов, будет способствовать снижению конфликтов в семье.
На основании объекта, предмета, цели и гипотезы исследования выдвинуты следующие задачи:
1) раскрыть сущность понятий семейных конфликтов и конфликтных ситуаций, разрушающие внутрисемейные отношения;
2) изучить причины возникновения семейных конфликтных ситуаций;
3) провести методику опытно-экспериментального исследования семейных конфликтных ситуаций;
4) разработать программу профилактики и коррекции возникновения конфликтных ситуаций в семье.
10 Мая 2012, дипломная работа
Целью исследования является: выявление взаимосвязи между стилями воспитания в семье и социально-психологической адаптацией детей-инвалидов.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты и решены следующие задачи:
1. рассмотреть основные понятия по теме дипломной работы: «ребенок-инвалид», «семья», «семейное воспитание», «социально-психологическая адаптация»;
2. изучить структуру детской инвалидности;
3. провести теоретический обзор социально-психологических особенностей семьи ребенка-инвалида;
4. изучить особенности формирования социально–психологической адаптации детей–инвалидов в системе детско-родительских отношений;
5. провести эмпирическое исследование по выявлению взаимосвязи между стилями воспитания в семье и социально-психологической адаптацией детей-инвалидов.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Конфликтные ситуации свойственны не только взрослому человеку, но и ребенку. В дошкольном возрасте конфликтные ситуации среди сверстников возникают повседневно и повсеместно, и нередко они сопровождаются негативными эмоциями и агрессивным поведением. Однако, становясь участником конфликтных ситуаций, ребенок приобретает опыт взаимодействия в конфликте, на основе которого строит межличностные отношения с окружающими. Поэтому закладывать основы поведения в конфликтной ситуации нужно начинать в детском возрасте.
15 Января 2013, контрольная работа
Психологического фактора в возникновении и течении соматических и нервно-психических заболеваний. Влияние психического состояния на соматическое. Психическое здоровье — одна из важнейших составляющих общего здоровья. Критерии психического здоровья (по ВОЗ):
— осознание и чувство непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я»;
— чувство постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях;
24 Апреля 2012, отчет по практике
Для исследования я выбрала двух учениц: Стадникову Таисию (1999 г. р.) и Сивакову Евгению (1999г. р.). В ходе ведения своих наблюдений я обращала внимание на следующие ориентиры в выявлении поведенческих показателей референтных предпочтений учащихся:
Кому из одноклассников объект наблюдения подражает во внешнем облике, стиле поведения, манере высказы
06 Апреля 2015, курсовая работа
При поступлении ребенка в школу резко увеличивается объем сведений, которые необходимо усваивать ежедневно. Запоминание информации прежним, распространенным в дошкольном возрасте, механическим способом (многократным проговариванием усваиваемого материала) с каждым годом обучения становится все менее эффективным. В связи с этим уже у младших школьников необходимо формировать рациональные приемы запоминания информации, которые позволили бы добиваться стойкого мнемического эффекта и в старших классах школыМОУ «Миасская СОШ № 1».
19 Января 2011, курсовая работа
В настоящей работе представлено исследование старшей группы одного из харьковских детских садов. Это исследование направлено на изучение самооценки ребенка старшего дошкольного возраста и его социометрического статуса в группе, которую он посещает.
19 Января 2012, реферат
Цель исследования: изучение социально – психологического климата в трудовом коллективе.
Задачи исследования:
1. Выявить социально – психологический климат в трудовом коллективе.
2. Оценить предрасположенности личности к конфликтному поведению и самооценки мотивации одобрения.
15 Ноября 2011, курсовая работа
Проблема изучения ценностно-смысловой сферы личности в настоящее время приобретает все более комплексный характер, являясь предметом различных социальных дисциплин, и представляет собой важную область исследований, расположенную на стыке различных отраслей знания о человеке - философии, социологии, психологии, педагогики. Теоретический анализ и исследования ценностно-смысловой сферы на различных уровнях создали необходимость использования понятий и методологических оснований смежных научных дисциплин.
12 Марта 2012, реферат
Восприятие - это отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. Оно включает в себя прошлый опыт человека в виде представлений и знаний.
13 Сентября 2013, реферат
Формирование имиджа – целенаправленный, управляемый процесс. Зарубежные исследователи считают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек «звучит и …, конечно, как выглядит. Как человек выглядит, каков его габитарный имидж очень важно.
24 Декабря 2011, доклад
У каждого человека - свой имидж. Имидж политика и имидж школьного учителя, имидж бизнесмена и имидж продавца магазина… Человек рождается с имиджем, но, бесспорно, удачный имидж создают, приобретают, работая над имиджем постоянно, и усердно шлифуя свой имидж. Продуманный, удачно подобранный имидж работает на личность, помогает успешно преодолевать все преграды и подниматься на вершину славы. Дабы не разрушить свои замыслы, в первую очередь нужно избавиться от образа неудачника.
20 Января 2011, доклад
Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России. Стремление завоевать и расширить собственное место на рынке или политической арене при наличии большого числа конкурентов заставляет компанию (или политика) обратить особое внимание на создание сугубо индивидуального имиджа, позволяющего выделиться среди себе подобных коммерческих организаций (или политических деятелей) и завоевать внимание целевой аудитории.
20 Февраля 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы: изучить сущность имиджа руководителя организации и пути его повышения.
Объект: имидж руководителя.
Предмет: формирование имиджа руководителя конкретной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические источники, освещающие проблему имиджа руководителя.
2. Рассмотреть сущность, определение, функции и механизмы формирования имиджа руководителя.
3. Проанализировать имидж руководителя конкретной организации.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа руководителя данной организации.
Методы исследования, используемые в дипломной работе: анализ литературы, обобщение, систематизация, моделирование, проектирование.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
06 Декабря 2011, контрольная работа
В работе раскрывается понятие имиджа и его значение в современном мире, приведены основные составляющие имиджа. Кроме того, рассматри-ваются основы формирования имиджа человека вообще и руководителя в частности. К основам формирования имиджа можно отнести психологические, социально-психологические и этические основы. Они оказывают влияние, как на формирование личности человека, так и на представление человека о самом себе и представление, создающееся об этом человеке у окружающих.
16 Апреля 2013, курсовая работа
Помимо привлечения и удержания внимания, эффективная реклама обладает закрепляющим воздействием – она откладывает в памяти устойчивые впечатления. Эти впечатления являются более сильными и длительными тогда, когда реклама персонально актуальна. Они усиливаются яркими, творческим дизайном и частым повторением.
Все такие впечатления, объединенные с другими знаниями о марке, составляют ее имидж. Сильный, благоприятный имидж – это наибольшая ценность торговой марки. Неблагоприятный – это препятствие, которое фирма должна преодолеть, если она хочет выжить в условиях свободной конкуренции.
18 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать понятие личности и ее составляющих; исследовать типы темпераментов в коллективе.
21 Ноября 2011, контрольная работа
Характеризуя индивида, Б. Г. Ананьева выделяет в его структуре два класса свойств: возрастно-половые и индивидуально-типические. Эти свойства составляют самую непосредственную, феноменальную картину человеческого поведения в реальной жизни.
Свойства субъекта - совокупность деятельностей и меры их продуктивности.
Основная форма развития субъекта - история производственной деятельности человека, история формирования его профессиональной деятельности.
Результатом развития субъекта является психическая зрелость.
17 Октября 2014, реферат
В работе поставлены следующие задачи:
1. Исследовать основные тенденции развития теории и практики решения проблемы индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
2. Определить условия эффективности индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром.
3. Разработать технологии индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром.
4. Разработать систему дидактических заданий для уроков ознакомления с окружающим миром, ориентированных на реализацию в условиях внутриклассной дифференциации.
5. Изучить особенность воздействия разработанной системы на индивидуальное развитие учащихся.