Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 18:27, курсовая работа
При поступлении ребенка в школу резко увеличивается объем сведений, которые необходимо усваивать ежедневно. Запоминание информации прежним, распространенным в дошкольном возрасте, механическим способом (многократным проговариванием усваиваемого материала) с каждым годом обучения становится все менее эффективным. В связи с этим уже у младших школьников необходимо формировать рациональные приемы запоминания информации, которые позволили бы добиваться стойкого мнемического эффекта и в старших классах школыМОУ «Миасская СОШ № 1».
Введение………………………………………………………..….3
Изучение свойств памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития как психолого-педагогическая проблема
Состояние проблемы изучения свойств памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития в психолого-педагогических исследованиях…………………….5
Особенности развития памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития ……………………………10
Организация исследования по изучению свойств памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития
Этапы, методы, методики исследования………………............17
Характеристика выборки и анализ результатов констатирующего этапа эксперимента ………………………26
Рекомендации…………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………..35
Список литературы……………………………………………..37