Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 10:24, курсовая работа
При всем многообразии форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, основными по-прежнему остаются задачи обучения и воспитания детей и контроль за этими процессами. В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в воспитательном процессе послужило причиной того, что оценивание воспитателем результатов деятельности воспитанников и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление.
Введение 3
1. Особенности развития самооценки в младшем школьном возрасте……...6
1.1. Проблема успешности обучения .6
1.2. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 13
2. Экспериментальное исследование развития самооценки в младшем школьном возрасте…………………………………………………………..….18
2.1. Программа исследования 18
2.2. Методы исследования методики 19
2.3. Результаты исследования 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28