15 Декабря 2012, реферат
Дитяча проституція — проституція осіб віком до 18 років, яка розвинена в багатьох країнах. У переважній більшості держав переслідується законодавством. Додатковий протокол до Конвенції про права дитини, що стосується торгівлі дітьми, дитячої проституції та дитячої порнографії, визначають дитячу проституцію як «практику, коли дитина використовується з метою отримання сексуальних послуг особами за винагороду або будь-яку іншу форму компенсації» (стаття 2b). Винагорода чи компенсації може надаватися як самій дитині, так і третім особам.
18 Ноября 2011, контрольная работа
При задержанном психическом развитии характерно замедление темпа формирования всех функциональных систем, в том числе и речи как высшей психической функции. Анамнез детей в этих случаях, как правило, осложнен различными эндогенными и экзогенными факторами: церебрально-органической недостаточностью, чаще резидуального характера (инфекции, интоксикации, травмы мозга внутриутробного, натального и раннего постнатального периода), соматическими заболеваниями и другими неблагоприятными явлениями. При этом замедление развития темпа познавательной деятельности при соматических заболеваниях связано с общей повышенной истощаемостью, а при церебрально-органических расстройствах ведет к снижению таких функций. как праксис, гнозис и мнезис. У детей только с задержкой речевого развития, как правило, в отличие от детей с задержкой психического развития, все неречевые функции развиты в соответствии с возрастными нормами и недостаточность непосредственно проявляется только в экспрессивной речи. Понимание при темповой задержке речевого развития, как правило, сохранно.
17 Сентября 2011, контрольная работа
Вопросами дифференциальной диагностики ЗПР занимались многие отечественные исследователи: М. С. Певзнер, В. И. Лубовский, Е. М. Мастюкова, Л. С. Выготский, С.Д. Забрамная. Важное значение при исследовании уровня психического развития имеет использование представлений Л.С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития, о роли помощи взрослого в обучаемости ребенка. Существуют общие закономерности аномального развития.
07 Января 2012, курсовая работа
Главным вектором экспериментального поиска являлись общие закономерности психических процессов. С древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружающих людей те признаки, которые отличают одного индивида от другого. Переход от эмпирического решения этого жизненно важного вопроса к его разработке с помощью экспериментальных и математических методов привел к образованию специальной отрасли знания – дифференциальной психологии. Ее предмет – индивидуальные различия между людьми или группами людей, объединенных по какому-либо признаку (либо совокупности признаков).
22 Марта 2013, методичка
Индивидуальные различия психики присущи не только людям, но и всему животному миру, причем нередко внутривидовые различия превосходят межвидовые. Так, например, самая умная крыса может в одной и той же ситуации научения действовать эффективнее, чем самая глупая обезьяна, стоящая выше крысы на эволюционной лестнице. Существуют проявления социального поведения у серых гусей, которые традиционно считались свойственными только людям, пока на них не обратил внимание замечательный этолог К.Лоренц (триумфальный крик, свидетельствующий об избирательности в выборе партнера, случаи супружеской верности на протяжении сорока и более лет, данные о дружбе и ревности среди животных)
21 Ноября 2012, курс лекций
1. История формирования дифференциальной психологии как науки.
2. Методы дифференциальной психологии
3. Гуморальные теории темперамента
20 Января 2013, контрольная работа
С древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружающих людей, прежде всего те признаки, которые отличают одного индивида от другого. Переход от эмпирического решения этого жизненно важного вопроса к его разработке с помощью экспериментальных и математических методов привел к образованию специальной отрасли знания – дифференциальной психологии.
13 Сентября 2014, курсовая работа
Цель работы: определить роль дифференцированного и индивидуального подхода при обучении английскому языку.
Задачи исследования:
на основе изученной научно-методической литературы дать общую характеристику дифференцированному и индивидуальному подходу при обучении английскому языку;
выяснить, как дифференцированный и индивидуальный подход влияет на процесс обучения английскому языку;
17 Февраля 2013, реферат
Доверие как самостоятельное социально-психологическое явление в отечественной психологии специальному анализу не подвергалась. Этой проблеме не только было отведено второстепенное место, его психологический смысл был упрощен и сведен к некоторому одномерному представлению о доверии как отношении (включенному в другие виды отношений либо имеющем некую автономию, не наделенную собственными характеристиками).
01 Марта 2013, курсовая работа
Насилие над женщинами и детьми совершается во всех странах мира, независимо от их общественного и государственного строя остается одной из наиболее серьезных нерешенных проблем современности. В среднем каждая третья женщина хоть раз в жизни становится жертвой изнасилования или грубого обращения с ней. Тревожной является социальная статистика, констатирующая эмоциональную депривацию детей и жестокое обращение с ними
14 Января 2013, реферат
В реферате рассмотрены данные психопатологии относительно локализации функций больших полушарий, особенности восприятия левшей и правшей, также особенности творческого развития и обучения не только здоровых детей, но и детей с различными нарушениями.
Помимо вышесказанного, опираясь на специальную литературу, я привожу примеры, касающиеся проведения урока, досуга ребенка, и условия успешного его развития.
04 Апреля 2012, реферат
3 стадии развития поведения – 3 качественно новые формы психики (отражения):Инстинкт – элементарная сенсорная психика, отражаются отдельные свойства окружающей среды, сенсорные ощущения;Навык – перцептивная психика, отражаются предметы или ситуаций в целом, в виде образов восприятия;Интеллект – стадия интеллекта, происходит обобщение отражений, отражение отношений в виде предметных ситуаций в целом. Специфическая форма человеческого поведения – трудовая деятельность. Строя гипотезу о необходимости возникновении сознания, Леонтьев сравнивает поведение животных в общем с трудовой деятельностью человека. Труд (трудовая деятельность) – это преобразование природы (в том числе, собственной). У животных нет преобразования природы, у них – приспособительная деятельность. Оно приспосабливается к условиям среды, но не преобразует ее. Труд - это процесс, связывающий человека с природой, процесс воздействия человека на природу. В человеческом поведении появляются биологически нецелесообразные формы, когда мотивы и цели не совпадают. Например, деятельность человека в условиях коллективного труда. Действие - процесс, конечный желаемый результат (мотив) и реальная цель которого не совпадают. Смысл действия - отношение мотива к цели. Возникает необходимость в сознании - сознавании, понимании смысла, ради чего выполняется биологически нецелесообразное действие. Человек должен сознавать смысл своих действий: Сознание возникает благодаря происходящему в труде выделению действий, познавательные результаты которых абстрагируются и идеализируются в форме языковых значений. При этом они несут в себе способы, предметные условия и результаты действий. Каждый человек в ходе онтогенеза приобщается к нему через овладение языком, и благодаря этому формируется его индивидуальное сознание.
06 Ноября 2011, курсовая работа
Об’єкт дослідження – прояв акцентуйованих рис характеру у підлітків.
Предмет дослідження – акцентуації характеру.
Мета дослідження – на основі опрацьованого матеріалу дати характеристику акцентуаціям характеру та дослідити особливості їх вираження у поведінці підлітків.
Завдання:
Провести огляд інформаційних джерел з проблеми, що вивчається.
Проведення експерименту.
Обробка отриманих результатів та їх аналіз.
11 Января 2012, доклад
Вже стало звичним називати минає XX століття століттям революцій: соціальної, науково-технічній, космічній. З повним правом його можна назвати й століттям революції сімейно-шлюбних відносин. З початку нашого століття почалися великі соціальні зміни, які змінили також шлюб і сім'ю. Перш за все - це масове включення жінок у виробництво
15 Мая 2013, курсовая работа
Дитинство є період, сутністю якого є процес - дорослішання дитини, входження їх у соціальний світ дорослих, що передбачає придбання властивостей і якостей, зрілої особистості.Дошкольний вік характеризується максимальної рольової ідентифікацією дитини з дорослими і однолітками, прагненням відповідати зразкам адекватного поведінки, щоб сприймали у суспільстві та почуватися досить компетентним і впевненим зі спілкуванням.
27 Октября 2011, курсовая работа
Наукова і практична актуальність цієї проблеми полягає в тому, що сучасне суспільство зацікавлене зберегти і поліпшити здоров'я людини. Тому вивчення механізмів і закономірностей адаптації людини у всіляких виробничих і соціальних умовах на різних рівнях набуває в даний час фундаментального значення.
13 Января 2015, курсовая работа
Об’єкт дослідження - процес розвитку музичних здібностей у дітей дошкільного віку.
Предмет дослідження - зміст, форми і методи розвитку музичних здібностей у дітей дошкільного віку.
Мета дослідження - теоретично обґрунтувати умови для розвитку музичних здібностей у дітей в процесі музичного виховання
04 Декабря 2010, статья
Досьe Kim Possible (Ким Пять-с-плюсом)
Kimberly Ann Possible "обычный, срeднeстатистичeский" подросток, который посeщаeт высшую школу, занимаeтся различной активной дeятeльностью, и являeтся капитаном группы поддeржки. В свободноe врeмя Ким рeгулярно спасаeт мир от злодeeв как добровольный герой - супершпион.
23 Февраля 2013, реферат
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. А. Н. Леонтьев дает следующую общую характеристику дошкольного детства: «Это период первоначального фактического склада личности, период развития личностных «механизмов» поведения. В дошкольные годы развития ребенка завязываются первые узлы, устанавливаются первые связи и отношения, которые образуют новое, высшее единство деятельности и вместе с тем новое, высшее единство субъекта – единство личности.
17 Ноября 2010, контрольная работа
Цель данной работы изучить проблемы нехватки дошкольного образования в городе Бердске.
Объект исследования – дошкольное образование в г. Бердске.
Предмет исследования, то есть целевая аудитория – родители детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Основные задачи данной работы:
- рассмотреть понятие дошкольного образования в России;
- рассмотреть проблемы развития дошкольных учреждений в Росси;
- рассмотреть проблему нехватки дошкольных учреждений в городе Бердске;
- провести исследование целевой аудитории дошкольных учреждений города Бердска;
- разработать рекомендации по решению проблемы нехватки дошкольных учреждений в городе Бердске.
20 Марта 2012, контрольная работа
Дошкольный возраст — период детства, занимающий место между ранним и младшим школьным возрастом — от 3 до 7 лет. Обычно выделяют младший (3 — 4 года), средний (4 — 5 лет) и старший (5 — 7 лет) Д. в. Дошкольное детство — один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие. На протяжении этого периода идет интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма: увеличиваются рост ребенка (на 20—25 см), масса тела и объем мозга, совершенствуется нервная система и развивается высшая нервная деятельность.
04 Марта 2013, реферат
Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, т. к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками.
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, неразрывно связан с другими детьми. И чем старше становится ребенок, тем большее значение для него приобретают контакты со сверстниками.
08 Января 2012, контрольная работа
Развитие всех сторон личности и интеллекта подростка предполагает сотрудничество ребенка и взрослого в процессе осуществления собственной деятельности, игры, учения, общения, труда. Такое сотрудничество в школе нередко отсутствует.
Именно в этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, иными словами - формируются личностные смыслы жизни.
26 Марта 2012, контрольная работа
Цели. Исходя из формулировки предмета исследования, можно выделить основную цель, а именно: понять, какие именно факторы в наши дни влияют на уровень образованности студентов Москвы, а также уровень их культурного и духовного воспитания.
Задачи. Разумеется, для достижения цели нам потребуется решить задачу, формулировка которой звучит следующим образом: исходя из предмета исследования, мы должны составить грамотный план исследования, который позволит нам полностью раскрыть суть этого предмета, и даст возможность для подтверждения или опровержения наших гипотез.
18 Декабря 2012, реферат
Духовная сфера – сфера сознания, точнее, сфера мыслящего сознания (т.е. сфера разума, основная цель которого заключается в опыте познания мира и его положения).
Сознание – внутреннее духовное содержание личности (направленность внутреннего «Я» на окружающий мир).
. Научное мировоззрение. Наука базируется на понятии истины. Наука структурирована, имеет общий уровень – философия. Существуют фундаментальные (теоретическая физика, общая социология) и прикладные науки. Признаки науки – системность, рациональность, объективность, критичность, доказательность. Научное знание построено на понятийном мышлении.
25 Января 2012, курсовая работа
Стиль поведения социального работника, обусловленный совокупностью его личностных качеств, его ценностными ориентациями и интересами, оказывает решающее воздействие на систему отношений, которую он формирует. Значит, роль его личностных качеств очень велика в профессиональной деятельности и выборе профессии.
В зарубежной литературе существует множество обоснований профессионального самоопределения. Среди них теории Т.Парсонса, концепции Д.Сыопера и др. Д.Сыопер, например, рассматривает профессиональное становление человека как длительный жизненный процесс под воздействием различных факторов, первостепенными среди которых являются субъективные.
24 Октября 2011, реферат
Определение потребности дано в. "Философском энциклопедическом словаре". "Потребности - нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности"
18 Декабря 2012, реферат
В XX в. предлагались различные классификации гиперкинезов. Так, Н.К. Боголепов в 1953 г. дифференцировал их на локальные и генерализованные, ритмические и неритмические. Существуют попытки разделять гиперкинезы по локализации их морфологического субстрата. С. Хунт и О. Фогт (1918) считали причиной гиперкинезов нарушение функции стриатума и в связи с этим функциональную растормо-женность структур паллидума.
09 Февраля 2013, доклад
БҰҰ-ның АҚТҚ/ЖҚТБ мен біріктірілген бағдарламасы деректері бойынша,ЮНЭЙДС дүние жүзіндегі АҚТҚ/ЖҚТБ мен өмір сүрушілерсаны 2003 жылдың аяғында 40 миллон адам,оның ішінде 15 жасқа дейінгісі-2,5 миллион адам.2003 жылы ғанаЖҚТБ-дан 3 миллион адам өлген,15-жасқа дейінгісі-500 мың адам
Қазіргі кезеңде Шығыс Еуропа Орталық Азияелдерінде індеттің дүние жүзінде ең жылдам дамуы байқалып отыр.2003 жылы бұл аймақтарда АҚТҚ-мен230мың адам жұқпаланып,нәтіжесінде жұқпамен өмір сурушілер1,5 миллон адамға жетті.Осы жылы ғана ЖҚТБ-дан 30 мың адам өлген.
28 Ноября 2011, аттестационная работа
Важной областью проявления единства обучения и воспитания является единство развития всех психических сил личности ребёнка, развитие его рационального и вместе с тем образно-эмоционального мышления. В современной психологии обучения главное внимание уделяется развитию теоретического типа мышления детей. Действительно, умение самостоятельно мыслить, делать теоретические обобщения, добывать знания, свободно ориентироваться в потоке научной и политической информации имеет первостепенное значение.